Конспект-сценарий досуговой деятельности ко Дню Знаний дя детей 4-6 лет "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".
материал (старшая группа) на тему

Петрякова Екатерина Евгеньевна

Сценарий развлечения к Дню Знаний. Не требует большой подготовки , содержит игры и танцы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervoe_sentyabrya.docx24.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект-сценарий  досуговой деятельности  к Дню знаний

для детей 4-6 лет «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Составила: педагог – психолог Петрякова Е.Е.

Действующие лица:

Ведущая

Незнайка

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущая: Каникулы кончаются-

                 Дней отдыхали много.

                Друзья опять встречаются

                У нас их очень много.

               Окрепшими, здоровыми

               Хвала лесным походам!

               Со знаниями полными

               С Новым Учебным годом!

В зал под «Гимн Незнайки» вбегает Незнайка.

Незнайка: Стойте! Подождите! Меня забыли!

Ведущая: Ребята, кто это?

Незнайка: Я Незнайка, я Незнайка! Я хочу с вами учиться! Можно я в ваш детский сад ходить буду?

Ведущая: Ребята, возьмём к себе Незнайку?

Незнайка: Ну хоть на один денёчек! Очень хочется посмотреть, что ребята в детском саду делают.

Ведущая: Ребята, расскажите Незнайке что мы делаем в детском саду.

Дети:

Незнайка: Как интересно!

Ведущая: Оставайся с нами Незнайка, мы тебе покажем и расскажем, чем мы занимаемся в детском саду. А сейчас наши ребята покажут тебе как они умеют петь и танцевать. Исполняется произвольный танец под песню «Светит солнышко для всех».

Незнайка: Очень весёлая и добрая песенка, а ребята ну просто молодцы! Я тоже так хочу научится петь и танцевать.

Ведущая: Чтобы так танцевать, нужно весь год музыкальные занятия посещать.

Незнайка: А я прямо сейчас их начну посещать.

Ведущая: Сейчас не получиться, сейчас у нас занятие, а посвящено оно вежливым словам. Вот ты, Незнайка, знаешь вежливые слова?

Незнайка: Знаю, знаю.

Ведущая: Это мы сейчас проверим.  Я буду читать стихотворение, а ты должен правильно вставить пропущенные слова, а ребята проверят, правильно ли ты ответил.

«Вежливые слова» (автор Олеся Емельянова)

Ведущая: Встретив зайку, ёж-сосед говорит ему: «…»

Незнайка: Хэлоу! Ушастый!

Дети: Привет!

Ведущая: А его сосед ушастый отвечает: «Ёжик, …»

Незнайка: Хай, колючий!

Дети: Здравствуй!

Ведущая: К Осьминожке   Камбала в понедельник заплыла

А во вторник на прощанье ей сказала: «…»

Незнайка: Ну, пока!

Дети: До свиданья!

Ведущая: Неуклюжий песик Костик мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они, но сказал он «…»

Незнайка: Так тебе и надо, нечего под ногами бегать!

Дети: Извини!

Ведущая: Трясогузка с бережка, уронила червяка,

И за угощенье рыба, ей пробулькала: «…»

Незнайка: Хочу ещё!

Дети: Спасибо!

Ведущая: Чудно пел среди ветвей голосистый соловей,

И ему на всю дубраву воробьи кричали: «…»

Незнайка: Не свисти, денег не будет!

Дети: Браво!

Ведущая: Толстая корова Лула ела сено и чихнула.

Чтобы не чихала снова, мы ей скажем: «…»

Незнайка: Лечиться надо!

Дети: Будь здорова!

Ведущая: Да Незнайка, тебе надо учиться!

Незнайка: А я буду учиться, а я хочу.

Ведущая: А сейчас у нас физкультурное занятие, в детском саду дети делают утреннюю гимнастику каждый день, вот смотри:

(Дети  делают разминку)

«Мы мартышки»

1.Все мы шустрые мартышки,

Скачем высоко мы слишком!

Ножками мы топаем,

Ладошками мы хлопаем

Надуваем вот так щёчки,

И поскачем на носочках.

И поскачем на носочках.

2.Язычок покажем,

Хвостиком помашем,

Дернем мы за ушки

Все мы хохотушки!

Прыгнем выше к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Пальчик поднесем к виску.

3. Дом из веток мы построим,

И гримасы вам состроим

Вдруг скажу вам слово «три»,

Все с гримасами замри!

Незнайка: Вот здорово! Я теперь всегда буду делать такую зарядку!

Дети садятся.

Ведущая: Незнайка, а ещё наши ребята очень любят покричать и пошуметь, а где это можно делать, не боясь кого-то напугать и расстроить? Ну конечно во время соревнований. Ты можешь нам предложить какие - нибудь интересные соревнования?

Незнайка: Ну конечно! Но для начала нужно разделиться на две команды.

Дети делятся с помощью взрослых на две команды.

Незнайка: Команды, стройся! Первая игра называется «Сквозь обруч». Все начинаем делать по моему свистку.

Игра «Сквозь обруч»

Команды из 7—8 человек выстраиваются в колонну друг за другом на одном конце площадки. На другом конце площадки, напротив каждой из команд, лежит обруч. По сигналу первые игроки из команд бегут каждый к своему обручу, продевают его через себя, кладут на место, возвращаются к своей команде, передают эстафету второму в команде; второй бежит к обручу и т д. Выигрывает команда, выполнившая это задание быстрее.

Незнайка: В мяч играть-то любите, ребята? (Ответ детей.)

Тогда с мячами наша следующая игра.        

Игра «Кто больше?»

По площадке разбросаны в большом количестве маленькие и большие мячи. По сигналу команды начинают их собирать (одна команда — маленькие мячи, другая команда — большие), каждая команда складывает мячи в свою корзину. На это задание дается определенное время, по окончании которого подсчитывается количество собранных мячей обеих команд. Побеждает та команда, у которой мячей собрано больше.

Незнайка: А для следующей игры надо встать в большой круг.

Игра «Кто самый ловкий?»

По кругу ставятся кегли, их всегда на одну меньше, чем участников игры, которые тоже выстраиваются по кругу друг за другом. Звучит музыка. Участники игры, пританцовывая, двигаются по кругу. На окончание музыки каждый должен схватить рядом стоящую кеглю. Тот, кому кегля не достается, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна кегля. Побеждает команда, участник которой  схватит последнюю кеглю.

Ведущая: Незнайка, на сегодня занятия закончены и сейчас я предлагаю тебе и ребятам станцевать весёлый танец.

Незнайка: Я с удовольствием с вами потанцую.

Исполняется танец по показу «Чижик Пыжик».

Ведущая: Ну вот, Незнайка, наш праздник  подходит к концу. Ребята рассказали и показали тебе, как интересно они проводят время в детском саду. Ты доволен?

Незнайка: Конечно доволен! Я прямо сейчас побегу к своим друзьям – маленьким человечкам и всё им расскажу и покажу, то чему вы меня сегодня научили. И мы у себя в городке помтроим такой же весёлый детский сад.

Ведущая: Подожди, Незнайка, не торопись, у нас для ребят приготовлено угощение, ты умеешь угощать?

Незнайка: Не знаю. А давайте попробую.

Ведущая и Незнайка раздают детям подарки.

Ведущая: День знаний - мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы.

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День знаний. Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий мероприятия может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ. Мероприятие проводится 1 сентября, бол...

"Как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!"

Сценарий праздничной программы, посвященной Дню пожилого человека....

Родительское собрание для старшей или подготовительной группы «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

Собрание, которое поможет определить перспективы работы родительского коллектива группы на год и в воспитании наших детей....

Сценарий ко Дню знаний в ДОУ «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»

Сценарий ко Дню знаний в ДОУ «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».Действующие лицаВзрослые:Клоун РыжикБаба Яга Дети всех групп выходят на участок. Их встречает клоун — Рыжик.Рыжик.Со...

Сценарий праздника «День знаний в детском саду» «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» для детей 4-5-6 лет

Бабу Ягу не пригласили на праздник "День Знаний" и она, чтобы отомстить, превратила воспитателей в маленьких ребятишек....