Весёлые нотки
методическая разработка (старшая группа) на тему

Логинова Светлана Юрьевна

сценарий утренника8  марта старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesennie_notki.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

(Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе – 2015 год).

(В зал под музыку входят мальчики и становятся полукругом.)

1 – й: Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем!

Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши?

2 – й: Они наводят красоту! Сказали, скоро подойдут!

Пока без них повыступаем, стихи для мамы почитаем!

3 – й: Поздравляем, поздравляем наших женщин дорогих,

Ведь сегодня – все мы знаем – самый лучший день для них.

4 – й: Капли солнечного света мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме, поздравляем с женским днем!

5 – й: Что ж девчонок не видать? Сколько можно тут их ждать?

Я отказываюсь дальше этот праздник продолжать!

6– й: Ой, друзья, ведь мы забыли, что этот праздник и для них!

Мы ж не так их пригласили! Ждут девчонки слов других!

Все вместе: Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых

Мы девчонок приглашаем! Их торжественно встречаем!

Под музыку входят девочки, становятся между мальчиками.

1 девочка: Начинаем веселиться! Пусть в улыбках будут лица!

2 – я: Чтобы праздник наш весенний всем поднял здесь настроенье!

3 – я: Надо в празднике всерьез нам принять участие!

4 – я: И в начале, и в конце пожелать вам счастья!

5 – я: Нашим мамам, нашим мамам посвящается программа!

6 – я: И бабулькам – хлопотуньям, и сестренкам – хохотуньям!

7 – я: Мы стихи сейчас прочтем, дружно спляшем и споем!

Мальчик: Даже праздничный пирог маме в радость съесть бы мог!

Все: Что – о – о?

Мальчик: Маме в радость спечь бы мог!

Честно-честно, без обмана! все на радость милой маме!

8– я: Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас!

9 – я: А еще поздравить рады воспитателей детсада!

10 – я: Много о мамочке песенок спето. Мы добротою, как солнцем согреты!

11 – я: Только нам хочется снова и снова маме сказать свое доброе слово!

12 – я: Мы долго думали, решали, что бы такого подарить?

Ведь подарок, полагали, самым лучшим должен быть!

13 – я: И сам собой пришел ответ: подарим на концерт билет.

Все номера исполним сами, в концерте, что придуман нами.

Мальчик: Группа старшая! Равненье! Начинаем выступленье!

Голос в голос будем петь! Нервных просим не смотреть…

2 – ой: Что такое ты сказал? Посмотри - всех напугал!

А концерт у нас хороший! Приготовьте-ка ладоши!

(Исполняется песня «Это мамин день»).

Ведущая. Предложу в подарок вам нотный бал для ваших мам!

                Ведь сегодня день особый - праздник бабушек и мам!

               Я хочу всех, всех поздравить, пожелать здоровья Вам!

(показывает на нотный стан).

Ведущая. Ноты выстроились в ряд, получился звукоряд!

                 До, ре, ми, фа, соль, ля, си - спеть ребят попросим мы!

(Исполняется песня «Наступает праздник наших мам»).

(После песни дети садятся на стульчики)

Ведущая. Итак, начинаем с ноты ДО, где у этой ноты дом?

                  Здесь, на маленькой скамейке, на добавочной линейке!

                  ДО-рогих гостей дети удивляют, и весёлый танец начинают.

(Исполняется парный танец «Ромашка»).

Ведущая.  Мы поднимемся чуть выше, ноту РЕ теперь мы слышим!

                   Чтоб запомнить этот звук, пой про бабушку, мой друг!

                   Бабушку мы поздравляем, байку дети прочитают.

1-реб. Папа с мамой из круиза всем подарки привезли.

           Маме – новый телевизор, ну а папе – жигули.

Все.    Ладушки, ладушки…

1-реб. И ириску бабушке.

2-реб. Дети в садике собрались, выборы устроили,

           Мам в парламент всех избрали, в думу пап устроили.

Все.    Ладушки, ладушки…

2-реб. В президенты бабушку.

3-реб. Посвящает воспитанью папа свой свободный день,

           В этот день на всякий случай, прячет бабушка ремень.

Все.    Ладушки, ладушки…

3-реб. Ой, спасибо бабушке.

4-реб. На концерте хоть до ночи мы готовы выступать,

           Только нужно срочно очень… ой, нам памперсы менять…

Все.    Ладушки, ладушки…

4-реб. Где же наши бабушки?

(Исполняется песня «Бабушкина горница»)

Ведущая.  (показывает ноту МИ).

                   Смотри, запомни и пойми: на первой строчке нота МИ.

                   Она сегодня дарит шутку, сценку лишь на минутку.

1-реб. Сегодня в детсаду играли свадьбу. Я замуж дочку отдавала.

          Жених был Данила, а невеста - Оксана. Я - мама. Из песка пирог пекла.

2-реб.  Потом мы Оксану наряжали: из одуванчиков венок сплели,

           Ей маникюр приклеили из листьев и губы акварелью обвели.

1-реб. Мы долго жениха искали, а он на дереве сидел.

          Конфету только показали, жениться сразу захотел.

2-реб.  Вот гости стали собираться, пирог весь съели, танцы начались.

           Когда жених с невестой стали целоваться, за ними их родители пришли.

Ведущая.  Ах, если бы вы видели их лица! Не надо за детей переживать!

                  Но как же хочется жениться, когда тебе всего лишь пять!

(Исполняется песня «Невеста» солистка).

Ведущая.  Нота ФА тут заскучала, про секрет свой рассказала.

                  Надоела ей скучать, хочет нотка поиграть!

Ребята нам сейчас помогут разобраться, на ком в доме лежит больше обязанностей. Мы будем их перечислять, а ребята уж сами решат, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама, или папа. И громко об этом говорите.

(Игра « Чьи это обязанности»).

• Готовит обед   • Выносит мусор

• Играет в футбол   • Ходит в магазин

• Моет посуду   • Смотрит телевизор

• Передвигает мебель   • Укладывает детей спать

• Ремонтирует крышу   • Украшает дом

• Читает детям книжку   • Стирает белье

• Водит машину   • Поливает цветы

• Дарит подарки на день рождения

Ведущая.  Вот видите, семейный очаг поддерживают оба родителя, но большинство домашних дел и хлопот ложится все – таки на мамины плечи. Поэтому давайте угостим наших мам конфетками.

(Игра-аттракцион «Достань конфетку»)

Ведущая.  На второй линейке СОЛЬ, её особенная роль:

                  Быть сегодня дирижёром. В нашей гамме – до мажоре.

                  Эй, берите инструменты:  погремушки, бубенцы!

                  Звуки нашего оркестра полетят во все концы!

(Исполняется «Оркестр»).

Ведущая.  Между второй и третьей линейкой нота ЛЯ сидит, заметьте.

                   Познакомьтесь, вот она, смотрит, словно из окна.

                 Нотка танцевальная, зовется ноткой «ЛЯ».

                 Как ребята все танцуют, покажет нам она.

(Исполняется общий танец «8 березня»).

Ведущая.  А на линейке третьей СИ, поёт, когда ни попроси!

                   Но сегодня, в этот час выполним её наказ.

                  Песни пели и плясали, мам любимых поздравляли.

                 А теперь пора опять, слова мальчикам нам дать!

(Исполняются «Мужские частушки»).

(В музыкальный зал, весело жужжа, вбегает Карлсон, бегает по кругу).

Карлсон.  Ну, чего смотрите? Посадку давайте! Видите, силы на исходе!

Ведущая. Так приземляйся же быстрее!

(Карлсон замедляет движения и, наконец, останавливается).

Карлсон.  Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая. Здравствуй, здравствуй! Но, по-моему, ты что - то напутал: дети у нac совсем, нe озорники, и нe шалунишки. Если только совсем чуть-чуть... Давай, поздоровайся с ними как следует!

Карлсон.  Здравствуйте, детки славные, веселые, забавные,

                 Детки отличные и очень симпатичные!

Ведущая.  Вот теперь ты просто замечательно поздоровался! Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал?

Карлсон.  Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам всё расскажу! Перед вами — самый большой озорник и очень вecёлый смешной человечек, Карлсон!  Я живу на крыше и часто хожу в гости к малышам.  А что вы здесь делаете? Нарядились все, умылись, гостей пригласили. Неужели сегодня какой - то праздник?!

Ведущая.  Да, милый Карлсон, мы собрались сегодня в этом зале, чтобы отметить один замечательный праздник!

Карлсон.  Ура! Праздник! Я так и знал! Я больше всего на свете люблю праздники. На них всегда весело, шумно и много-много сладкого! А какой сегодня праздник? День рождения? Новый год?

Ведущая.  Увы, Карлсон, на Новый год ты немного опоздал. Но сегодня праздник ничуть не хуже. Сегодня первый весенний праздник - День 8 марта. Это праздник мам, бабушек и всех женщин на свете!

Карлсон.  А на празднике, кстати, все поют и танцуют.

Ведущая.  А наши дети очень хорошо умеют танцевать.

Карлсон.  А мамы умеют?

Ведущая.  А мы сейчас проверим.

(Исполняется танец с мамами «Становись скорей в кружок»).

Карлсон.  Да, очень хорошо танцевали дети. А как их много, и все они такие красивые! Я даже запутался!

Ведущая.   А вот наши мамы и бабушки  своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.

Карлсон.  Не может быть!

Ведущая.  А ты посмотри сам!

(Проводится игра-аттракцион «Найди своего ребёнка»).

(Карлсон медленно опускается на пол, ложится и стонет).

Карлсон.    Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!

Ведущая.   Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка, вроде, нет... кашля нет…

Карлсон.   (тихим голосом) У меня жар.

Ведущая.   По – моему, никакой температуры у тебя нет.

Карлсон.  (возмущённо) Как это нет?! У меня температура 30 – 40 градусов!

Ведущая.  И всё - таки, мне кажется ты хитришь! Никакой температуры у тебя нет! Лоб холодный.  Так что не выдумывай, пожалуйста, и скорее вставай! Надо продолжать праздник.

Карлсон.  У – у – у, вы какие! Злые вы! Уйду я от вас!

Ведущая. Что – то я не поняла… Ты что же, заболеть хочешь?

Карлсон.  Конечно хочу! Я буду лежать такой весь больной и несчастный… А вы будете мне родной матерью: будете меня жалеть, и лечить, лечить, лечить… Конфетами, вареньем, ну ещё сгущённым молоком можно для профилактики… мармеладом и вафлями…

Ведущая.   Что – то у тебя лечение, какое то, странное. Ребята, как вы думаете, притворяется Карлсон, что заболел, или на самом деле плохо себя чувствует? Разве такое лечение бывает? Может быть, тебе уколы больше помогут?

Карлсон.  (отчаянно хватается за голову) О! Как я несчастен! Как несчастны все больные! Никакого сострадания! Чуть что – сразу укольчик! Я к ним летел, старался всех развеселить, а им варенья для бедного, несчастного больного жалко! Куда я попал?! Где мои вещи?!

Ведущая.  Погоди, Карлсон! Ты бы так сразу и сказал, что тебе надо подкрепиться… А больным притворяться для этого вовсе не надо. Это плохо. Чему ты детей учишь?! Вот тебе твое варенье, лечи свое острое воспаление хитрости.

(Даёт баночку варения).

Ведущая.  Ребята, давайте поможем Карлсону, что его болезнь можно лечить не вареньем, а хорошим настроением.

(Исполняется песня «Девочки торопятся» девочки)

Карлсон.  Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Я совсем здоров! Приглашаю всех к себе на крышу в гости!

Ведущая.  Спасибо, Карлсончик! Только все мы у тебя вряд ли поместимся… Да и праздник наш продолжается.

Карлсон.   Да? А мне так хотелось сделать для вас что – нибудь приятное…Придумал! У меня есть волшебная конфета, но она всего одна! (достаёт большую конфету ).

Ведущая.  Но конфета у тебя всего одна, а детей много!

Карлсон.  Ребятки, а давайте все встанем (дети встают).

                 Ножками потопаем! (дети топают).

                 Ручками похлопаем! (хлопают).

                 А теперь покружимся! (кружатся).

                 Скажем дружно, 1,2, 3 – Карлсон чудеса твори. (Карлсон трясёт конфету).

Карлсон.  (прикладывает конфету к уху, прислушивается) Ура – а! Кажется,  получилось! (открывает конфету, а в ней конфеты, отдаёт конфеты ведущей.)

Карлсон.   Вот теперь мне пора улетать, но я не прощаюсь с вами надолго. Спасибо за веселье! С праздником, дорогие мамочки и бабушки! Пока, малыши! (улетает)

Ведущая.  Какой весёлый, смешной человечек, этот Карлсон! Мы с ним ещё обязательно встретимся, и не один раз.

(Подходит к нотному стану).

Ведущая.  Нашу гамму посмотрите и ноту последнюю найдите.

                   Между третьей и четвёртой снова встала нота ДО.

                  Голосистая, очень звонкая, заняла своё окно.

                  Вот и нотки встали в ряд – получился звукоряд!

                  Вместе с ними мы готовы, каждый день плясать и петь!

                  Как поём мы вместе дружно, предлагаем посмотреть.

(Исполняется песня «Нынче праздник»).

Ведущая. Мы сегодня пели, танцевали. Мам любимых поздравляли.

               Праздник наш мы завершаем, счастья, радости желаем!

               А чтобы запомнился праздник наш яркий

               Мы вам всем дарим вот эти подарки!

(Дети дарят мама подарки и приглашают на вальс. Праздник окончен.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы кружка «Весёлые нотки».

                                        МДОУ детский сад «Ромашка»   Перспекти...

Сценарий 8 Марта Весёлые нотки

Праздничный утренник в старшей группе к 8 Марта...

КОНЦЕРТ воспитанников вокальной студии «Весёлые нотки»

Выступление воспитанников дошкольного отделения "Гимназии №1". весёлый концерт с шутками и стихами....

Сценарий праздника "ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ" для мамочек и бабушек

Весёлый сценарий к дню 8 марта . С интересным музыкальным материалом , играми , сценками - активным участием всех детей . Ну и конечно ,  праздничные поздравления в стихах и песнях ....

Перспективно-календарное планирование работы кружка "Весёлые нотки" для детей старшей группы с ОНР

Вокальный кружок "весёлые нотки" направлен на развитие музыкально-эстетического вкуса и музыкальных способностей детей....