"День смеха" в детском саду
материал (подготовительная группа) на тему

Сценарий проведения мероприятий к 1 апреля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smekha.docx29.91 КБ

Предварительный просмотр:

 «День смеха» в детском саду.


Сценарий развлекательно-игровой программы
Действующие лица:

Ерундень
Клоуны Шлепа, Тепа
Кукла Смешинка-Витаминка
Банана-Мама

Утро.

Прием детей. Завтрак.

Дети отмечают свое настроение (диагностика «Маски»)

После завтрака, появляется ЕРУНДЕНЬ (переодетый воспитатель). На ней яркая одежда, надетая шиворот навыворот и задом наперед. Метелка у нее в руках измазана мелом, и он старается зацепить кого-нибудь, а дети уворачиваются.

ЕРУНДЕНЬ :

Нынче мне не до безделья -
День забавы и веселья.
Жарко в шубе меховой -
Я - работник смеховой.
У меня смешинки
Легче, чем пушинки,
У меня смехачики
Прыгают как мячики,
Улыбайки и хохотайки
Играют на балалайке,
Я не лентяй и болтун,
А самый главный смехотун!

ЕРУНДЕНЬ:
Многоуважаемая публика!
Дорогие воспитанники!
Сегодня у нас провозглашается республика
Нелепицы и чепухи!

Просим вас всех поменять обувь с правой ноги на левую, а с левой на правую и отправиться в музыкальный зал.

В музыкальном зале детей встречает Дурацкий оркестр.
Для него можно использовать любые предметы, из которых вы способны извлечь какой-нибудь звук: различная посуда, кастрюли, расчески, хлопушки и т. д.

ЕРУНДЕНЬ:
На занятие стройся!
(После построения.) Кругом!
(При этом ученики оказываются стоящими носом к стене.)

ЕРУНДЕНЬ:

Гиедоро тиде!
Переводчик:
Дорогие дети!
ЕРУНДЕНЬ:

Ляюпоздра сав с немД хасме!

Переводчик:
Поздравляю вас с Днем смеха!
ЕРУНДЕНЬ:

Риториятер ппыгру етсясчит боднойсво то грышейрозы.
Переводчик:
Территория группы считается свободной от розыгрышей. На всей остальной территории вводится режим наибольшего благоприятствования шуткам и подковыркам.

А сейчас приглашаю всех обуться правильно и сесть на стульчики, веселье продолжается!

ЕРУНДЕНЬ:

Скажите, а вы любите сказки?
Сказки, сказки, ярмарка чудес.
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят
Значит, в гости к нам спешат!
А встретиться с героями сказок нам помогут загадки.
1) В лесу жил в избушке смешной толстячок
С ним был неразлучен сосед – Пяточок.
Читал он вопилки приятелям вслух,
Скажите скорее, кто он? (Вини-пух)
2) Он был самым добрым из всех докторов,
Хотел, чтобы каждый зверек был здоров.
Лечил все болезни: корь, свинку, бронхит,
Скажите скорее, кто он? (Айболит)
3) С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Как зовется эта книжка:
Как зовется сам мальчишка? (Буратино)
4) Ребята, кто уговорил Буратино закапать деньги на поле дураков?
Правильно, это кот Базилио и Лиса Алиса.

Под цирковую музыку в зале появляются КЛОУНЫ .Проходят по залу, смешно танцуют, кувыркаются, здороваются с детьми
Музыка сменяется на рэповскую.
В стиле рэп:

 
ШЛЕПА:
Что это за звуки, что это за ритмы;
Что это за шум и гам-тарарам?
То ли битва, то ли молитва,
То ли где-то шалит великан!

ТЕПА:
Ты не волнуйся, мой дружище!
Здесь собралось столько ребят
Посмотреть на игровое-шоу –
Это танцевальный … Шоу-игропад!

ШЛЕПА:
Что такое игропад-шоу?
Все равно я ничего не пойму.
Может быть это такая школа,
Где заставляют читать Му-му?


ТЕПА:
Экий ты, право, клоун бестолковый!
Здесь не обижают маленьких ребят.
Это же просто игропад-шоу,
Это танцевально- задрыгальный

ШЛЕПА:
Это музыкально – закричальный

ТЕПА:
Это театрально – закривляльный

ОБА:
Шоу- игропад!

ТЕПА:

Добрый день, девчонки и мальчишки,
Наши дорогие ребятишки!
Приехали вас с днем смеха поздравить,
Посмешить и позабавить. Меня зовут Тепа!

ШЛЕПА:
А меня… Попа!.. Ой, нет, Шлепа! Шлепа, вот!

ТЕПА:
Шлепа – попа?

ШЛЕПА:
Нет, просто Шлепа.

ТЕПА:
А-а… А сегодня у нас игропад-шоу, это значит…

ШЛЕПА:
Это значит, что сегодня все ребята будут играть и веселиться

ШЛЕПА:
И скучать здесь никому не годиться!

ШЛЕПА:
Ух, ты ж! Ну, давай тогда начинать.
В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом чтоб не огорчать.



ЕРУНДЕНЬ:
Итак, друзья, мы начинаем!
На шоу - игропад всех мы приглашаем!
Вас в две команды просим стать
Пусть здесь начнется игропад!

Наш первый конкурс "Собери друзей".
Строятся 2 команды. Клоуны во главе команд. Показывают и демонстрируют
детям, что надо делать.
По моему сигналу первый участник берет в руку ленточку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за ленточку хватается второй участник из команды. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за ленточку не будет держаться вся команда. Чья команда прибежит к финишу первой, та и победила.

А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем-
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре без сомненья
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Исполняют танец , повторяя движения.
Все прекрасно танцевали
И надеюсь не устали
Вы, ребята- супер-класс!
Игропад закружит вас!

ТЕПА:
Всем девчонкам и мальчишкам предлагаем от души
Юмор, смех, веселье, шутки - для здоровья хороши!


А сейчас мы разделимся на группы и споем песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками:
- первая группа – по-собачьи,
- вторая – по-кошачьи,
- третья – по-ослиному,
- четвертая – по-поросячьи.

Дети исполняют песню.

ШЛЕПА:
Нам идти уже пора! До свиданья детвора! А чтоб не было вам скучно позовите нашу лучшую подружку, уж она вас рассмешит, в  гости к вам уже спешит Смешинка- Витаминка.

ЕРУНДЕНЬ:
Как только я скажу три-четыре, мы все вместе дружно хором скажем: Смешинка - Ви-та-мин-ка! Хорошо?... Три-четыре!

ВСЕ зовут Смешинку – Витаминку.

ЕРУНДЕНЬ:
Ребята, встречайте  Смешинку - Витаминку хлопаньем, топаньем, криком, писком и визгом!..
Под веселую песенку «Апельсиновая» выходит танцуя Смешинка - Витаминка

СМЕШИНКА - ВИТАМИНКА:
Ой, ребятки, кажись, догадалась
Здесь вы сегодня все собрались
На праздник веселый, на праздник чудесный
На радостный праздник забав и игр!
Я хочу, чтоб на планете
Были все здоровы дети.
Чтоб улыбки здесь сверкали,
Чтоб звучал веселый смех.
Приглашает всех ребят на
Музыкальных лент парад!


Игра «Музыкальных лент - парад»
Выносится Карусель с яркими лентами. Ребята разбирают цветные ленты. Звучат фрагменты песен с названием цветов(например Оранжевое лето или Голубой вагон) тот, у кого в руках лента этого цвета выходит в центр и танцует.

СМЕШИНКА –ВИТАМИНКА:

Я вам приготовила юмористические сюжеты из жизни ваших друзей, которые нам рассказали ваши родители и воспитатели.
Мультимедиазарисовки.

 Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит воспитательница и задает вопросы детям, они отвечают.
- Оля, сколько тебе лет?
- Немножко 4:
- Почему немножко?
- Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко...

- Рома, ты до скольки умеешь считать?
- До конца.
- Ну, посчитай вот эти кубики. - Один, один, один ... Все!

Семен после сытного обеда.

- Инна Валериевна, что-то я такой сильный стал, что же делать то теперь?

Митя смотрит на часы.
- Сегодня пятница.
- Почему?
- Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.

- Женя, ты на какой улице живешь?
- Я дома живу, а на улице гуляю.
 

Ерундень:

- А теперь конкурс-экспромт необычное пение:
Иногда петь "по-правильному" бывает скучно. Попробуйте исполнить песню "Маленькая страна" (из репертуара Наташи Королевой), но при этом...
– зажать нос пальцами;
– набрать в рот воды;
– втянуть внутрь щеки;
– закусить нижнюю губу.

Ой, ребятки, я забыла
В гости к вам со мной спешила
Та, что всех родней банану
Что ж , встречайте – Банана -Маму!

С песенкой появляется Банана - Мама. В руках у нее – ведерко с бананами.

БАНАНА-МАМА:
Здравствуйте, друзья,
Маленькие и взрослые, весёлые и серьёзные,
Тихие и шумные, красивые и умные.
(дети здороваются)
Ребята, я с загадкой к вам пришла
И в подарок принесла.
Сладкий , толстокожий,
И на серп чуть-чуть похожий.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет повсюду.
Ему с детства каждый рад
А на вкус он - просто чудо!
Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают.
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Ребята кричат- БА-НАН!
Начинайте день с БАНАНА,
Несомненно, вкусно.
И заряд на полную,
И никогда не грустно!
Банана - Мама угощает всех ребят бананами.
СМЕШИНКА - ВИТАМИНКА:
Ребята, а сейчас давайте вспомним наших веселых маленьких друзей обезьянок и попробуем с бананами станцевать танец Веселых обезьян.

Ребята танцуют танец «Бананы лопала бомба».

ЕРУНДЕНЬ:
Мы играли, веселились
Но пришел прощанья час
Праздник наш веселым получился
Я благодарю всех вас!
Подошел к концу наш праздник
Вам желаем мы друзья
С шуткой, играми, весельем
В мире дружбе жить всегда!

При выходе с мероприятия дети отмечают свое настроение (диагностика «Маски»).

Прогулка.

Когда дети собираются на прогулку, их ожидает сюрприз – шутка.  Поставить небольшую коробку на возвышение (на уровне роста детей) место, например, на шкафчик. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись - например, СМЕХОТРОНЧИК  и заполнить коробку конфети. Разыгрываемый входит в раздевалку, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает её со шкафа. А коробка-то без дна. Ура, салют!!

На прогулке проводится КОНКУРС СКОРОГОВОРЩИКОВ:
Для проведения этого соревнования несколько скороговорок нужно написать на листочках. Участники игры тянут их как экзаменационные, билеты, читают скороговорку, запоминают и повторяют вслух.
Все скороговорки не переговорить, не перевыскороговорить.
Два дровосека, два дровокола, два дроворуба.
Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.
Щетинка – у чушки, чешуя – у щучки.
Во поле затопали кони, от топота копыт пыль по полю летит.
Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках.
Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла маргаритка маргаритки во дворе.
Рапортавал, да не дорапортавал, а стал дорапортовывать – зарапортовался. Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

ВОПРОСЫ - ШУТКИ:
Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные!
Вопросы очень смешные:
1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка)
2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
3. Что такое клевое дело? (Рыбалка)
4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)
5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)
6.  Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)
7. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)
8. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Домашнее задание)
9.  Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)
10. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено)
11. Какой песок в реке? (Мокрый)

12. Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).
13. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).
14. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).
15. Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).

Обед. Конкурс на лучшее шуточное меню для обеда (придумать шуточные названия привычным обеденным блюдам).


Дневной сон.


2 половина дня


Шоу мыльных пузырей.
Для проведения фестиваля необходимо заранее приготовить детское мыло в растворе, соломинки для коктейлей, секундомер, рулетку.

ВЕДУЩИЙ:
Сегодня мы проводим праздник мыльных пузырей.
Возможно, кому-то это занятие покажется совершенно не серьезным, но мы так не считаем! В конкурсе мыльных пузырей будут учитываться продолжительность жизни мыльного пузыря, дальность полета, радужность и размеры.

ДЕВОЧКА:
Две соломинки и блюдечко.
Шарик лопнет и растает,
Словно песенка на дудочке
Эта радужная стая.

ВЕДУЩИЙ:

Много видел я зверей,
Видел птичью стаю,
Стаю мыльных пузырей
Первый раз встречаю.


Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Выходит нежный, тонкий,
Раскрашенный пузырь.

Горит, как хвост павлиний.
Каких цветов в нем нет!
Лиловый, красный, синий,
Зеленый, желтый цвет.
Взлетает шар надутый,
Прозрачнее стекла.
Внутри его как будто
Сверкают зеркала.

Огнями на просторе
Играет легкий шар.
То в нем синеет море,
То в нем горит пожар.

Он, воздухом надутый,
По воздуху плывет,
Но и одной минуты
На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,
Пропал он навсегда,
Расплылся незаметно,
Растаял без следа.

А был такой надменный,
Заносчивый такой!
Хвалился, что из пены
Родился он морской.

В нем столько красок было,
Была такая смесь,
А он - воды и мыла
Раздувшаяся смесь.


Ребята пускают мыльные пузыри. Звучит песенка « Шоу мыльных пузырей» - Учитель танцев.


ВЕДУЩИЙ:
Вот и кончается смеха День,
Скажем ему: до свиданья, трень-брень.

При выходе с мероприятия дети отмечают свое настроение (диагностика «Маски»).




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Один день из жизни моей группы:радужный день в детском саду

Материал подготовила: Насибулина Эльвира Абдулахатовна, воспитатель 1 категории...

Тематический день в детском саду «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА» для детей среднего дошкольного возраста

18 ноября отмечается День рождение Деда Мороза. Чем занять детей в этот день, как отметить день рождение самого известного Дедушки? Предлагаю вам разработку тематического дня....

Тематический день в детском саду для старшего дошкольного возраста «Синичкин день».

Тематический день в детском саду для старшего дошкольного возраста «Синичкин день". Сценарий тематической беседы...

Один день в детском саду. Каждый родитель маленького ребенка волнуется, как там мой малыш целый день без меня в детском саду?

Один день в детском саду.Каждый родитель маленького ребенка волнуется, как там мой малыш целый день без меня в детском саду?...

Тематический день в детском саду для детей среднего возраста «Синичкин день»

  Данный тематический день формирует обобщенные пред­ставления о птицах, развивает интере­с к их жизни, расширяет знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных пр...

Тематический день в детском саду «Синичкин день» для детей ЗПР подготовительной группы

Образовательная область: познание (ознакомление с окружающим), речевое развитие, художественно – эстетическое. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, чтение х...

Тематический день в детском саду «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА» Средняя группа

Формирование представления детей о новогодних традицияхЗадачиПознакомить детей таким праздником как, День Рождения Деда Мороза;Развивать фантазию, память и речь, воспитывать уважение к новогодним трад...