Итоговое мероприятие проекта «В мире сказок» (с участием родителей в средней группе)
материал (средняя группа) на тему

Бурлакова Светлана Викторовна

Это мероприятие будет полезно всем воспитателям средних групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "В мире сказок" средняя группа24.62 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое мероприятие проекта

 «В мире сказок»

(с участием родителей в средней группе)

(просмотр видеоклипа «Сказки гуляют по свету»)

Входит Сказочница

Здравствуйте ребята, я сказочница

Я очень люблю сказки.        

-А вы любите сказки?

Я мимо детского сада шла,

Да к вам зашла

Посмотреть как вы живете

Как играете, сказки  знаете ли?

А ну-ка назовите, какие сказки вы знаете.

(дети называют)

Сказочница:

Есть на свете много сказок, мы их любим, мы их ждем.

С ними вместе мы сегодня в мир волшебный попадем.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть.

Рукавичка, теремок,

Колобок - румяный бок,

Есть Снегурочка – краса,

Три медведя, Волк, Лиса.

Не забудем Сивку – бурку,

Нашу вещую каурку.

Про Жар – птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем,

Знаем волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад!

Сказочница:

Ребята, а загадки о сказочных героях  умеете отгадывать?

Тогда слушайте!

Сказочница загадывает загадки (на экране появляются отгадки):

  1. В гости к бабушке пошла

Пироги ей понесла

Серый волк за ней следил

Обманул и проглотил…(кр.шапочка)

2. Он ушел от волка злого

И медведя удалого

А лисы румяный бок

Обмануть никак не мог

Кто же это …(колобок)

3. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
(козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

4. Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Три медведя)

5. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла.
(Мышка из русской народной сказки "Репка")

Спортивная эстафета «Прокати репку»

Сказочница:

Ребята, как вы думаете, а ваши родители знают сказки?

А вот мы сейчас проверим

Игра «Угадай сказку» с родителями

1.Лечит разных малышей, лечит птичек и зверей (Доктор Айболит)

2.Сяду на пенёк, съем пирожок (Маша и медведь)

3.Колотил, колотил по тарелке носом (Журавль и лисица)

4.Приходите, тараканы, я вас чаем угощу (Муха-Цокотуха)

5.Свет мой, зеркальце, скажи…(Сказка о мертвой царевне и о семи

богатырях)

6.Не пей из копытца, козлёночком станешь (Сестрица  Аленушка и братец

Иванушка)

7.Ещё пуще злится злая старуха…(Сказка о рыбаке и рыбки)

8.Он ударил в медный таз и вскричал: «Карабарас!» (Мойдодыр)

Сказочница:

Молодцы и дети и родители!

А я знаю, что вы ребята  для меня и для гостей приготовили

драматизацию сказки «Колобок».

Драматизация сказки

Сказочница: Сказка начинается

( часть детей показывают сказку, а остальные дети подыгрывают героям сказки на разных инструментах)

Сказочница: Ох и вкусный наверное был колобок!

                         А вы ребята хотите попробовать колобок?

А я принесла вам тесто, я добавила в него сметану, масло, сахар, сдобное получилось тесто. Давайте мы с вами сами постряпаем колобки, испечем их да попробуем.

(Сказочница раздает соленое тесто, дети лепят колобки, кладут их на противень, мл. воспитатель уносит их на кухню «печь»)

Сказочница: Пока наши колобки пекутся мы с вами поиграем.

1.Игра « Сложи картинку и назови сказку» с детьми.

2.Конкурс «Песенки сказочных героев» (две команды родителей)
Участникам команды необходимо вспомнить и спеть  песенки которые исполняются в сказках:  
-песня Красной шапочки
-песня Буратино
-песня бременских музыкантов
-песня Козы и козлят 

1-й р-к:   Чтобы сказки не обидеть, 
                 Надо их почаще видеть, 
                 Их читать и рисовать, 
                 Их любить и в них играть.

        

2-й р-к:    Сказки всех отучат злиться, 
                  А научат веселиться! 
                  Быть скромнее и добрее, 
                  Терпеливей и мудрее!

Сказочница: Наверное колобки уже готовы, пойду посмотрю.

Вносит заранее испеченные колобки угощает детей и родителей.

Дети идут с мл. вос-м в группу пить чай.

КОНЕЦ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового мероприятия недели «Знакомство с народной культурой и традициями» в средней группе, занятие по теме: «Путешествие в прошлое куклы»

ЦеееПривлекать внимание детей к  народной игрушке – кукле. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклами. Закрепить умение  выделя...

Математический КВН с участием родителей в средней группе "Веселая геометрия"

КВН проводится в игровой форме, постоянная смена видов деятельности позволяют поддерживать активность детей на протяжении всего мероприятия.В его содержание включаются занимательные задачи, загадки, и...

творческий проект "Волшебный мир сказок в. Сутеева" для детей средней группы детского сада

творческий проект для детей средней группы "Волшебный мир сказок В. Сутеева"...

Сценарий итогового мероприятия, в рамках тематической недели « Жители жарких стран» в средней группе. « Однажды в Африке»

Данный матеиал будет полезен воспитателям детского сада, развивающих центров. а так же родителям, которые хотят весело и с пользой провести время со своими детьми. В данном сценарии представлены разно...

Сценарий итогового мероприятия в рамках тематической недели «Культура поведения», для детей средней группы. " Баба Яга в детском саду"

Данный материал представлен в вде сценария развлечения для воспитанников средней группы.  В ходе данного мероприятия детив игровой форме закрепляют полученные ранее знания о культуре поведения.. ...

Итоговое игровое мероприятие с участием родителей в средней группе. Тема: «Домашние питомцы».

Итоговое игровое мероприятие с участием родителей  в средней группе.Тема: «Домашние питомцы»....

Праздник "Посвящение в индейцы".Итоговое мероприятие проекта "Народы мира"

Праздник является логическим завершением ознакомления детей с народами и обычаями, природой Северной Америки. В игровой и соревновательной форме закреплялись представления о толерантности, совершенств...