Праздник "Посвящение в индейцы".Итоговое мероприятие проекта "Народы мира"
проект (старшая, подготовительная группа) на тему

Чолпан Варвара Вячеславовна

Праздник является логическим завершением ознакомления детей с народами и обычаями, природой Северной Америки. В игровой и соревновательной форме закреплялись представления о толерантности, совершенствовались навыки коллективной деятельности, воспитывались доброжелательность и чувство товарищества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_posvyashchenie_v_indeytsy.docx14.09 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Посвящение в индейцы»

(Итоговое мероприятие проекта «Народы мира»)

на прогулке.

Подготовила воспитатель Чолпан  В.В. Школа 2101(8), Москва

Задачи.

Закрепить представления детей о народах Северной Америки, об особенностях быта, именах.

 Совершенствовать навыки коллективной деятельности.

Формировать доброжелательные отношения в группе, воспитывать чувство товарищества.

Развивать мышление, творческие способности.

Развивать чувство солидарности,

Повышать двигательную активность.

Предварительная работа.

Беседы с детьми о природе Северной Америки, животном и растительном мире, о народах, населявших территорию, показ иллюстраций и чтение отрывков произведения Э.Сетон-Томпсон «Маленькие дикари»,  Волшебные сказки индейцев. Перед прогулкой детям гримом делают боевой раскрас индейцев.

Оборудование. Обручи малые – 10 шт., мишень – 2 шт., дротики  по количеству детей, корзины- 2шт., кубики по количеству детей, ориентиры-10 шт., тоннель – 2 шт., шнур-2 шт., перья, мешок, план детского сада с отметкой, где лежит мешок, мешок.

Дети собираются на площадке. Слышится клич индейца.  Дети подходят к стилизованному вигваму. К детям выходит Вождь племени Вуга-Вуга  Большой Змей.

Б.З. Приветствую вас бледнолицые туземцы. Я – Большой Змей, Вождь племени Вуга-Вуга. Как зовут вас? Что привело вас к моим землям? (ребята хотят стать настоящими индейцами).

Б.З. О маленькие бледнолицые отпрыски, знаете ли вы, что настоящие индейцы ловкие, смелые, быстрые, зоркие. Сильные. И только такие могут называться гордым именем индеец. Вы должны пройти испытание на прочность. Я вижу, что вы уже готовы к опасностям, вы сделали незаметными ваши бледные лица. Вы готовы к испытаниям? Сейчас вы пройдете по тропе жизни к Священному месту Орлиное гнездо, где награда сама найдет вас.

Дети перемещаются на спортивную площадку, где проводятся эстафеты.

Б.З. Итак, тропа жизни начинается с Игольного Ушка. Вам нужно пройти через угольное ушко как можно быстрее.  (Эстафета «Угольное ушко»  5 обручей в ряд лежат на земле. Дети пролезают через голову вниз.)

Б.З. С первым испытание справились. Самым быстрым  была… Даю тебе имя Черная пантера ( Северный ветер)

Второе испытание «Меткий охотник» ( Эстафета «Метение в неподвижную цель») Вождь  награждает самых метких и дает новое имя (Соколиный глаз, Утренняя Заря)

Третье испытание. Эстафета «Добудь себе еду» Дети по сигналу бегут «змейкой» вокруг ориентиров, берут предмет и возвращаются в команду по прямой. Вождь дает имена( Быстроногий олень, Горная лань, Саблезубый тигр)

Четвертое испытание «Дорога к орлиному гнезду» (полоса препятствий)

Дети проходят по шнуру (горный мост),  пролезают через тоннель, перепрыгивают с кочки на кочку в болоте. Обратно по прямой.

Большой Змей. Давайте посмотрим на план, мы уже близко и попробуем определить, где находится Орлиное гнездо.  Дети подходят к дереву.

Б.З. О могущественная, зоркая, мудрая мать своих детей. Взгляни на нас своими очами. Перед тобой собрались самые смелые, сильные, ловкие бесстрашные дети твои. В твоей власти одарить своих детей наградой и принять их в наше племя.  Сделай это!

Дети произносят клич индейцев.  За деревом мешок, в нем перья на голову.

Б.З Посвящаю вас в индейцы. Одевает перья. Далее свободная игра детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового мероприятия непосредственно - образовательной деятельности "Познание" целостная картина мира. Тема: "Весна идёт, весне дорогу"

Итоговое мероприятие НОД. Познание: целостная картина мира (средняя группа).  Программное содержание: закреплять с детьми характерные признаки весны.  Продолжать знакомить детей с литер...

Итоговое мероприятие проекта «В мире сказок» (с участием родителей в средней группе)

Это мероприятие будет полезно всем воспитателям средних групп...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 4 неделя по теме: ««Обитатели водного мира»» Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Водный мир».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на апрель 4 неделя  по теме: ««Обитатели водного мира»» Итоговое мероприятие: Коллективный коллаж «Водный мир»....

Конспект итогового мероприятия по формированию целостной картины мира «Почки-листочки»

Конспект итогового мероприятия по формированию целостной картины мира «Почки-листочки»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14304256","attributes":{"alt":"","class":"media-ima...

итоговое мероприятие по ознакомлению с окружающим миром.

закрепляются понятия домашние и дикие животные....

Конспект итогового мероприятия в младшей группе по формированию целостной картины мира «Почки-листочки»

Цели: закрепить представления детей о весне, ее признаках; развивать связную речь, наблюдательность, мелкую и общую моторику; учить понимать смысл загадок и находить отгадку; расширять и активиз...

Итоговое мероприятие по познавательному развитию (ознакомление с миром природы) в старшей группе: Викторина «По следам Красной книги»

Цель занятия: создать условия для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста и воспитания основ экологической культуры...