Развлечение "Пропавший день рождения"
материал (подготовительная группа) на тему

:Познакомить детей с правилами поведения на праздниках.           Доставить  радость от общения друг с другом.           Развивать коммуникативные навыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл propavshiy_den_rozhdeniya2.docx28.51 КБ

Предварительный просмотр:

Учреждение социального обслуживания ХМАО – Югры

«Центр социальной помощи семье и детям «Росток»

Развлечение

«Пропавший    День рождения»

                                                         Музыкальный руководитель Бауэр Л.М.

Цель: Познакомить детей с правилами поведения на праздниках и ходом

            его проведения.

           Доставить  радость от общения друг с другом.

           Развивать коммуникативные навыки.

Оборудование:

  1. Волшебный кроссворд.
  2. Поздравительные открытки.
  3. 2  «Почтовых ящика».
  4. Конверты с буквами  имен и фамилий именинников.
  5. Наряды для именинников.
  6. 2 повязки на глаза.
  7. Подарки для именинников.
  8. Пирог со свечами.

Музыка.

  1. Музыка поезда.
  2. Музыка автомобиля.
  3. Музыка парохода.
  4. Конкурс «Наряды»
  5. Музыка автомобиля.
  6. Конкурс «Подарки»
  7. Песня «Пусть бегут»
  8. Музыка «Каравай»
  9. Музыка «Торт»
  10. Танец «Антошка»
  11. Игра «Расти»
  12. Песня. «Радостный день»

Ведущая. Здравствуйте ребята! Рада видеть всех вас такими веселыми и

                      в хорошем настроении. Ведь когда мы так выглядим, значит у

                       нас все в порядке!

Карбусик  (вбегает в зал, запыхавшийся, говорит как бы причитая).  

                                  Ой, бяда, бяда, огорчение. Сундук с праздниками украли.  

                                  Ой, что делать? Как теперь без праздников, веселья

                                  не будет?

 Ведущая (удивленно). Постойте, а вы кто?

Карбусик. Я сказочный гном. А зовут меня Карбусик. Люблю я веселиться и  

                    праздники встречать. Но сегодня праздника не будет.

 Ведущая. Как это не будет? Ведь ребята уже собрались.

Карбусик. На какой? Название то в сундуке было, а сундук пропал.

Ведущая. Ребята, на какой праздник мы собрались? (дети отвечают)

Ведущая. Что же делать?

 Карбусик. М-да, нельзя, чтобы ребята без праздника остались. Так,

                      КАК…. Если что-то пропало надо искать. И как я сразу не

                      догадался. И мы его найдем, обязательно отыщем. Вот

                      только надо вспомнить, из чего состоит день рождения.

                      А поможет нам в этом волшебный кроссворд.

                      А вы умеете ребята кроссворды разгадывать?

                       Тогда отправляемся в путь. Встаем все  паровозиком и    

                       отправляемся в путь.  

Дети встают друг за другом. Впереди  Карбусик замыкает ведущий.

Двигаются, имитируют движения поезда.

Карбусик. Остановка первая. Без чего, а вернее без кого не бывает

                     дня рождения? (1.именинника).

Слово вписывается в кроссворд.

Игра «Угадай именинника»

Именинник есть у нас

перешел в восьмой он класс.

Спортом занимается.

Сольно песни исполняет

Мастерские посещает.

Вообще он крутой мальчишка.

Кто же он?   Бекетов Павел.

Ведущий.  Молодцы! Следуем дальше, предлагаю сесть в поезд.

Дети имитируют движения поезда

Карбусик. Остановка вторая. Прежде чем мы пойдем на праздник,

                     мы должны получить? (2.приглашение)

Слово вписывается в кроссворд.

Ведущая. Да, конечно, тем более что приглашение мы получили. (Зачитывает)

                                                           Дорогие друзья!

Очень скоро у нас будет замечательный праздник

По этому случаю, мы приглашаем вас в музыкальный зал

в 15 часов 26 июля.

Мы надеемся, что вы придете, будет очень весело  и интересно!

Пока!

                    Вот только оно не подписано, и мы не знаем, к кому пойдём

                    на день рождения.

Карбусик. Ребята, я знаю, как вам помочь. В  зале спрятаны конверты

                                   А в них – буквы. Из этих букв и состоят имена наших

                                  Именинников.

Конкурс «Найди имя».

Ведущий. Мы теперь уже точно знаем, к кому мы приглашены в гости.  

                      Поэтому пора  им отправить наши…. (3.поздравления).

 Слово вписывается в кроссворд.

Карбусик. (С тревогой) Ребята, нам нужно поторопится: До закрытия

                                     почты осталось 5 минут, а нам необходимо отправить

                                     телеграммы. Поедем на автомобиле.

                                     Дети изображают автомобиль.

                                    Вот мы и приехали. Поспешим отправить телеграмму.

                                        Конкурс «Отправь телеграмму».

Дети делятся на 2 команды. Каждому дается красочная телеграмма. Ведущая объясняет, что до закрытия почты осталось 5 минут, а они еще не отправили не одной поздравительной телеграммы именинникам, поэтому нужно скорее бежать и отпустить свои открытки в  «почтовый ящик».

Победит та команда, которая быстрее выполнит задание.

Ведущая. Молодцы! А теперь вопрос к именинникам. Кого мы приглашаем на день рождения?  (4. Друзей)

Вписывается в кроссворд слово ДРУЗЬЯ.

Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий задает вопросы, все хором отвечают Это я, это я, это все мои друзья.

 - Кто из вас не любит скуки?

- Кто здесь мастер на все руки?

- Кто танцует и поет?

- Кто одежду бережет?

- Под кровать ее кладет?

- Вещи кто хранит в порядке?

- Рвет и книжки и тетрадки?

- Кто спасибо говорит?

 - Маму не благодарит?

- Кто первым за дело взяться всегда?

- Кто в зале спортивном бегает смело?

- А кто не лентяй и не трус, и не плакса?

- Кто ставит в тетради большую кляксу?

- Кто без запинки урок отвечает?

- Друзьям кто всегда помогает?

Карбусик. Нам пора продолжить путь. Теперь мы поплывем на пароходе.

                                   Дети изображают, как они плывут на пароходе.

                                  Стоп! Причаливаем. Ребята день рождения это праздник, а на

                                  праздник во что мы одеваемся..? (5.НАРЯДЫ)

Вписывается в кроссворд слово НАРЯДЫ.

Проводится конкурс «Нарядись».

Для проведения конкурса необходимо приготовить 2 нарисованных человечка. (девочку и мальчика), одежду для них, приспособления для закрепления, повязки для глаз. Человечки крепятся на доску магнитами.. дети делятся на 2 команды, участникам выдается одежду (из ткани или из бумаги). Задача правильно одеть человечка. С завязанными глазами.

Карбусик. Думаю, что такой наряд подходит для праздника. Но нужно

                    торопиться, снова сядем в автомобиль и поспешим к

                    именинникам.

                                   Дети изображают автомобиль.

                                 Ну, вот и добрались, пора вручать именинникам……(6. ПОДАРКИ).

Вписывается в кроссворд слово ПОДАРКИ.

Проводится конкурс «Подарок за спиной за спиной».

Дети встают в тесный круг, именинник в центре. Руки у детей за спиной; они по кругу передают  игрушку (подарок) под музыку. Именинник должен угадать у кого в руках подарок. Угадав ему, вручается подарок.

Ведущий. Ребята, а какой подарок вручил крокодил Гена всем ребятам (7.Песню).

                       Все дети поют песню «Пусть бегут неуклюже».

Карбусик. Ребята вы хорошо поете, а помните, какой подарок в этой песне

                                           подарил волшебник. (8. мороженное)

Вписывается в кроссворд слово.

А именинники приготовили нам … (9.угощение).

Вписывается в кроссворд слово.

 Карбусик.  Ребята приглашайте за стол гостей, но какое из угощений самое

                                     главное в день рождения? (10. Пирог).

Ведущий. А как называется именинный пирог? (Каравай)

                                ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «Каравай».

Вносят пирог со свечами. Именинники гасят свечи.

Карбусик.  Ой, здорово как! Разве может быть день рождения без веселья?  

                                   Ребята давайте потанцуем.

Танец «Антошка».

  1. Антошка, Антошка

     Попрыгаем немножко        2 раза.

    Тили-тили, трали-вали,

    Это все мы проходили,

    Это все мы танцевали,

    Парам-пам-пам,

    Парам-пам-пам.

  1. Девчонки, мальчишки

     Похлопаем  в ладошки        2 раза.

     Тили-тили , трали-вали,

    Это все мы проходили,

    Это все мы танцевали,

    Парам-пам-пам,

    Парам-пам-пам.

  1.  Девчонки, мальчишки

Пощелкаем немножко!        2 раза.

    Тили-тили, трали-вали,

    Это все мы проходили,

    Это все мы танцевали,

    Парам-пам-пам,

          Парам-пам-пам

4. Девчонки, мальчишки

   Покружимся немножко        2 раза.

Тили-тили, трали-вали,

    Это все мы проходили,

    Это все мы танцевали,

    Парам-пам-пам,

          Парам-пам-пам.

Ведущая. Как хорошо мы потанцевали, значит, слово «ТАНЕЦ» мы можем вписать

                    в кроссворд.

                     

Карбусик. Осталось одно слово. Я думаю, оно всем ребятам знакомо. Это

                                                                        ( Игра).

Проводится игра « Расти»

Все дети «семена» Ведущий – Солнце» «Семена рассчитываются на 1 и 2 , а затем рассыпаются по всей земле»,  садятся на корточки и ждут, когда выйдет солнышко. Солнышко хлопает в ладоши один, два или три  раза,  на 1 раз семена подпрыгивают вверх – растут; на два хлопка подпрыгивают с номерами два., а на три – все. Кто не успел выпрыгнуть или прыгнул не в свою очередь выбывают из игры.

Ведущий. Посмотрите ребята, мы не заметили, что в клеточки в волшебном

                    кроссворде заполнены, а  красными буквами написано….

                    День рождения.

Карбусик. Ура! Я нашел наш праздник.

Ведущий. Кузя, теперь я думаю, что день рождения у наших ребят не потеряется,

                   ведь они теперь знают, из чего он состоит.

Звучит песня «Радостный день».

Карбусик. Ой, пора мне загостился я тут у вас, а дома дела, сказки неописаны.

Ведущий. Ладно, Карбусик, до свидания.

Любит петь он и играть

Всех с улыбкою встречать

Никого не обижает, только дружбу предлагает.

Угадайте кто же он?

 Наш………….(Евгений) Алдошин дорогой.

Он имеет кроткий нрав,

Именинник наш.

Теперь задача ваша –

Сказать, кто, это? …. Мишин (Саша)

Аккуратна и модна

Если нужно - то она – воспитателя заменит.

Может спеть и станцевать, даже бабушку сыграть.

Кто же она – Лида Собянина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«День Ромашки» (день рождения сада и День семьи, любви и верности)

8 июля детский сад «Ромашка» отметил свой первый День рождения. Праздник совпал с  Днем с емьи, любви и верности.    Для гостей и родителей дети подготовили концертную програм...

Сценарий дня рождения в семейном клубе "День рождения Винни - Пуха"

Праздник проводится 4 раза в год для именинников средних, старших и подготовительных групп (для детей, родившихся зимой, весной, летом или осенью) в рамках семейного клуба детского сада. На праздник о...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе "Матрешкин день рожденье" по программе "От рождения до школы"

Образовательная область: ПознаниеИнтеграция образовательных областей: социализация, чтение художественной литературы, коммуникация, физическая культура, художественное творчество, музыка.Цель: о...

Консультация для родителей на тему "День рождения - праздник детства!" (или как устроить день рождения для ребенка).

День Рождения - самый любимый праздник у детей!  Поэтому родителям необходимо заранее подготовиться к этому мероприятию. Чтобы ребенок и приглашенные гости остались довольными - надо знать н...

«18 января - День рождение снеговика». В Маминском детском саду прошел конкурс «День рождение снеговика». Дети совместно с родителями выполняли работы декоративно -прикладного творчества.

laquo;18 января - День рождение снеговика»В Маминском детском саду прошел конкурс «День рождение снеговика». Дети совместно с родителями выполняли работы декоративно -прикладного тв...

Сценарий спортивного развлечения в старшем дошкольном возрасте День рождения Деда Мороза Познакомить детей с праздником День рождения Деда Мороза.

Спортивное развлечение «День рождение Деда Мороза»Цель: Познакомить детей с праздником День рождения Деда МорозаРазвивать воображение, воспитывать  уверенность , с...