Конспект развлечения Путешествие в страну «Веселую»
материал (средняя, старшая группа) на тему

Дьяконова Ирина Владимирована

Развлечение способствует эмоциональному и физическому развитию ребенка через танцевальные движения,  игры под музыку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №31 «Дружба»

города Бийска Алтайского края

Конспект развлечения

Путешествие в страну «Веселую»

Для старшей и средней группы

(летнее развлечение на улице)

подготовила

музыкальный руководитель

                                                                                 Дьяконова Ирина Владимировна

Бийск 2015

Цель: способствовать эмоциональному и физическому развитию ребенка через танцевальные движения,  игры под музыку.

Задачи:

1. Блок задач в рамках образовательной области «Музыка»:

Учить понимать выразительные средства музыки через танцевальное искусство. Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни, радоваться красоте природы, окружающих предметов, развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать эстетический вкус, используя  музыкальные  произведения,   песни,  танцы, музыку  для  релаксации,  упражнения,  игры   в  соответствии  с  тематикой.

2. Блок задач в рамках ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Создать условия для воспитания социально-ценностных навыков поведения, общения, группового согласованного действия посредством групповых игр,

используя сюжетно–ролевые  игры;   разучивая  различные  танцы.

3. Блок задач в рамках ОО «Физическое развитие»

Развивать мускулатуру ног и кистей рук, глазомер.

Развивать координацию движений рук и ног, используя подвижные  игры.

4. Блок задач в рамках ОО «Познание»

Способствовать развитию воображения, памяти, внимательности через

наблюдение,  беседы,  игры.

5. Блок задач в рамках ОО «Речевое развитие»

Развивать активный и пассивный словарь детей, используя произведения познавательной  направленности  (стихи, тексты  песен). Развивать объяснительную и доказательную речь. Формировать умение оценивать созданные ситуации. Способствовать введению в активный словарь детей танцевальных терминов.

Оборудование:

Музыкальный центр, 2 руля, касса, билеты, 2 ведерка, вода, 2 стаканчика, водяные пистолеты, 4 обруча, 2 веревки, кегли, 2 стульчика, 2 колокольчика.

Ведущая: Дети! Сегодня мы с вами отправимся в очень далекое и интересное путешествие. А куда бы вы хотели отправится? (Ответы детей) Не хотели бы вы поехать в страну «Веселую», страну песен, плясок, игр и загадок? Согласны? Вот уже и автобусы готовы. Покупайте билеты в кассе и занимайте места.

 (Под песню «Веселые путешественники» едем по кругу и змейкой)

Ведущая: 1 остановка — «Поэтическая». Давайте почитаем стихи о лете.

1. Лето, лето много света,

Много солнечных лучей.

На простор из душных комнат

Выходите поскорей.

2. Как проснулись - на зарядку

Выбегайте на лужок.

Упражненья по порядку

Ну-ка выполним, дружок!

«Зарядка — Солнышко»

Ведущая: А на следующей станции музыка играет, пляски затевает. Давайте поедем туда поскорей.

(Под музыку «Песенка друзей» едем дальше)

Ведущая: Приехали, а теперь потанцуем.

Танец «Топ, топ по паркету»

Ведущая: Наше путешествие продолжается, едем на поляну загадок.

(Под музыку «Чунга-чанга» едем дальше)

Приходит Бабушка-Загадушка: Здравствуйте, ребятки. Давайте с вами познакомимся. Я Бабушка-Загадушка

                         Попрошу я вас, ребятки,

                        Отгадать мои загадки.

1. Золотой растет цветок под моим оконцем

Словно стрелки, стебелек, голова, как солнце...(подсолнух)

2. Кто родился в день дождливый под осинкой молодой,

Круглый, гладенький, красивый, с ножкой толстой и прямой?   (гриб)

3. В лесу у пня суета, беготня: народ рабочий весь день хлопочет.

Из лесного сора строит себе город.  (муравьи)

4. Кто задира, забияка? Чаще всех он лезет в драку.

Утром раньше всех встает, спать ребятам не дает.  (петух)

5. Очень легкий, как былинка, сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек в травах прячется...(кузнечик)

6. Был желтый Ванек, лихой паренек,

Стал седой, белобрысый, чуть подули — лысый.  (одуванчик)

7. На лесной полянке красуется Татьянка:

Алый сарафан, белые крапины.   (земляника)

8. Он в лесу стоял, никто его не брал,

В красной шапке модной, для еды не годный.   (мухомор)

Бабушка: Молодцы! Все мои загадки отгадали.

Ведущая: Бабушка, приглашаем тебя с нами в путешествие.

(Под музыку «Ламбада» едем дальше)

Ведущая: Следующая остановка «Игровая».

1. «Передай и не пролей» (ведерко с водой)

2. Наполни пустой сосуд (стаканчиками носим воду из полного ведра в пустое)

3. Кто дальше брызнет (водяные пистолеты)

4. Кто быстрее позвонит в колокольчик (полоса препятствий: 4 обруча, веревка,

 кегли, 2 стульчика, 2 колокольчика)

Ведущая: Дети, вам понравилось путешествие? (ответы детей)

И в заключении нашего путешествия, давайте еще потанцуем.

Танец «Арам-зам-зам»

Ведущая: Ребята, за то что вы хорошо отгадывали загадки, красиво танцевали, быстро бегали и прыгали Бабушка-Загадушка приготовила вам гостинец.

(Бабушка угощает детей конфетами).

Список использованной литературы

Праздники в детском саду. Ярославль. «Академия развития» 1999г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного игрового досуга "В стране веселых мячей"

Цель: воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям и достижениям команды.Задачи: упражнять детей в выполнении основных движений; развивать глазомер, ловкость, быстроту; пов...

Конспект физкультурного занятия "В стране веселых мячей" в рамках проекта "Для чего нужны мячи?"

Интересное занятие с использоаанием разнообразных методов и приемов....

Конспект НОД по физическому развитию детей средней группы комбинированной направленности с использованием здоровьесберегающих технологий и мультимедийной презентации по реализации проекта «О здоровье всерьез» на тему «В стране веселых мячей»

Использования информационных и компьютерных технологий на занятиях по физической культуре, позволяющие повысить интерес дошкольников к занятиям, активизировать творческий потенциал педагога. Необходим...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Познание» средней группы с использованием элементов технологии ТРИЗ-РТВ «Путешествие в Страну Веселых Человечков»

ЦЕЛЬ. Создать условия для формирования  математических представлений. ЗАДАЧИ.Образовательные.Продолжать знакомить детей с цифрами,  соотносить цифру с числовой карточкой. Составля...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Познание» средней группы с использованием элементов технологии ТРИЗ-РТВ «Путешествие в Страну Веселых Человечков»

ЦЕЛЬ. Создать условия для формирования  математических представлений. ЗАДАЧИ.Образовательные.Продолжать знакомить детей с цифрами,  соотносить цифру с числовой карточкой. Составлять узо...

Конспект НОД "В стране веселых снеговиков"

Создание  коллективной работы «В стране весёлых снеговиков», которую мы выполнили в рамках изучения лексической темы "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ". Это будет лепка в технике...

Конспект ООД "В стране веселых мячей".

Проект  образовательной области физическое развитие  Физкультурное занятие «В стране весёлых мячей» в средней группем...