сценарий 23 февраля
план-конспект занятия на тему

Кокшина  Ольга Александровна

Сценарий праздника 23 февраля в подготовительной группе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                               Старшая группа

                          Работу выполнила: музыкальный рук-ль

                                                                Еремеева О.А.

                             2015 год

Действующие лица:

Ведущая

Иванушка

Карлсон

Звучит музыка, мальчики заходят в зал.  Читают стихи.

1 ребенок: Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят.

Столько сразу пап видали

В феврале мы год назад.

2 ребенок (девочка): наши папы, очевидно,

                      Очень занятый народ.

                     На работе пропадают

                     Ежедневно целый год!

3 ребенок: Я скажу вам без прикрас –

Дома папа – высший класс!

Всю неделю с нетерпеньем

Жду субботу с воскресеньем.

В эти дни мы непременно

Что-то с папой мастерим,

В перерывах между делом

Все футболы проглядим!

4 ребенок (мальчик): У каждого мальчика мечта стать большим,

                                  А каждый папа мечтает стать маленьким таким(показывает)

5 ребенок (девочка): В душе каждый папа, ну просто мальчишка,

Бывает, ведет себя, как шалунишка.

Поэтому надо им разрешать

Разочек в неделю мальчишками стать.

6 ребенок (мальчик): И в эти прекрасные, чудные дни

                                         Мы с папой ведем себя, как смельчаки.

                                   ПЕСНЯ «                                    ».

                             После песни садятся на стульчики.

Звучит фонограмма марша «Кап-кап-кап» А. Зацепина. В зал бодрым шагом входит Иванушка в шлеме, со щитом и с копьем. (Дети уже на месте все)

Иванушка (с окончанием музыки командует себе): Стой! Ать-два!(оглядывается по сторонам)

                      Так, гостей полным-полно, а где именинный пирог?

Ведущий: Какой пирог?

Иванушка: именинный. Ведь сегодня день рождения!

Ведущая: Чей день рождения?

Иванушка: Мой день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом говорят: День Защитника   Отечества! А кто я такой, по-вашему?

Ведущая: По-моему, ты – Иванушка!

Иванушка (стучит себя по лбу): Я же он самый и есть – защитник. Во! (показывает свои доспехи и оружие)

Ведущий: Защитник, говоришь? И кого ты собрался защищать таким оружием? Этим ты и от собак не спасешься, правда, ребята? Сейчас в армии какого только оружия нет! Даже дети тебе могут назвать.

                                          Дети называют виды вооружения!!!

Ведущая: Наши дети еще и песню военную хорошую знают. Вот, послушай!

                                       ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ»

                          Звучит фонограмма - звук пропеллера.

Иванушка: Что это за звуки? Пулеметная очередь?.. Нет-нет… Воздушная бомбардировка!.. нет.. это какое-то новое оружие! (закрывается щитом и выглядывает из-под него).    В зал вбегает Карлсон под простыней, кружит вокруг Иванушки, тот отбивается копьем.

Карлсон: Я самое секретное оружие в мире! Я самое лучшее говорящее оружие! Ужасное, но очень симпатичное! (снимает с себя покрывало). (Обиженно): ну, я так не играю! (проходит возле детей): ну, где, где, где, ваши радостные крики: «Ура! Наши победили!» Ну-ка, потренируемся, три-четыре: «Ура! Наши победили!» (Кричит вместе с детьми) Еще разок!

Иванушка (подходит к нему): Это какие такие «ваши»?

Карлсон (через плечо): А это кто еще такой?

Ведущий: это наш защитник Отечества!

Карлсон: Это он – защитник? Тебя как звать-то, защитничек?

Иванушка: Иванушка… Интернешнл! Вот!

Карлсон (крутит головой): Бр-р-р-р!

Иванушка: А ты кто?

Карлсон (задумывается): А я… А я… (принимает позу «Наполеона».) Карлсон – из загранейшнл-загрубейшнл-везде побывайшнл!!!

Иванушка: Ну, ты и загнул!

Карлсон: Знай наших!

Иванушка: Так, значит, ты хочешь служить в самолетных войсках!

Карлсон (хохочет): Ой, насмешил, «самолетные войска». Эти войска называются… а давай у ребят спросим? Ребята, как называются войска, в которых служат военные летчики?          Дети отвечают: «Военно-воздушные силы».

Карлсон: а какие войска вы еще знаете?

             Дети называют: ракетные, зенитные, саперные, морские, сухопутные, артиллерийские и др.

Карлсон:  Молодцы, в войсках разобрались. Но в каждых войсках есть своя военная техника. Попробуйте отгадать мои технические загадки!  Давайте начнем с пап! Папы, отгадайте!

  1. Вот загадка, словно птица,

Мчится в небе голубом.

Города, моря, границы

У загадки под крылом. (Самолет)

  1. Он летает, но не птица,

Он жужжит, но не оса,

Может в воздухе повиснуть,

Как большая стрекоза. (вертолет)

  1. Для этого коня еда-

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется, по дороге он несется. (Автомобиль)

Иванушка: Теперь моя очередь!

  1. Чудо-птица – алый хвост

Полетела в стаю звезд. (Ракета)

  1. Даже под полярным льдом

Может плавать этот дом. (подводная лодка)

  1. Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился…что? (парашют)

Иванушка: Молодцы какие! Карлсон, а давай мы с тобой  проведем военные, боевые соревнования? Здесь будет моя команда, а там – твоя. (делят детей на команды)

Карлсон: а теперь придумаем название нашей команде. (придумывают вместе с детьми, например, «Черная акула», «Супермен» и др.)

  А для разминки споем песню.

                                       ПЕСНЯ «ПОЗДАВЛЯЕМ ПАП»

Иванушка: А теперь, ребята, стройтесь в два круга. Пока звучит музыка, танцуем и надеваем головной убор, передавая его по кругу. Как только в музыке наступает пауза, тот, на ком окажется головной убор, выйдет в середину круга.

                                              ТАНЕЦ-ИГРА «ШЛЯПА» (3 паузы)

Иванушка: а теперь задание для тех, кто остался в кругу. За 30 секунд нужно перебросить все шары на территорию противника.

                               ИГРА «ВОЛЕЙБОЛ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ»

              (двое держат веревку. Каждой команде выдается по 6 воздушных шаров. Выигрывает та команда, у которой после сигнала не осталось ни одного шара.)

Карлсон: (глядя вверх) Внимание! Тревога! В небе показались парашютисты противника! Срочно нужны снайперы - самые меткие стрелки! От каждого подразделения по 5 человек!

                                                  ИГРА «СБЕЙ ВРАЖЕСКОГО ПАРАШЮТИСТА»

                     (К удочке привязан воздушный шар, нужно попасть в него мешочком – по 2 попытки у каждого участника. Побеждает та команда, которая больше попадет в цель)

                                               ТАНЕЦ «МОРЯЧКА»

Иванушка: победило подразделение… (называет команду), но есть раненые, им нужно оказать первую помощь и доставить в госпиталь.

                                                    ИГРА «ДОСТАВКА РАНЕНЫХ»

                 (от каждой команды по 2 санитара, 2 раненых, 2 рядовых- папы. Санитары делают перевязку головы и руки по одному  раненому, рядовые доставляю его в госпиталь и возвращаются за другим)

Карлсон: раненым бойцам нужен отдых, да и здоровым тоже. Послушаем выступление самодеятельности.

  1.  ребенок: Солдаты дружбы, мира

Выходят на парад,

Бойцы и командиры

Встают за рядом ряд.

  1. Ребенок:  Солдаты охраняют

И жизнь, и мир, и труд.

Так пусть же все ребята

Счастливыми растут!

  1. Ребенок: Родина! Отечество святое!

Перелески, рожи, берега.

Поле от пшуницы золотое,

Голубые от луны стога!

Это позабудется едва ли

И навек останется святым-

Землю ту, что Родиной назвали,

Коль придется, сердцем защитим!

  1. Ребенок: За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо, доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда-то.

Спасибо, Армии российской,

Нашим дедам и отцам!

  1. Ребенок: Настанет день, когда мы подрастем

Ракеты в космос смело поведем,

На землю спустимся в счастливый час

С цветами, музыкой здесь встретят нас.

ТАНЕЦ  «ЗИМА»

Иванушка: Ну, что же, я думаю, мы достаточно посоревновались. Пора награждать победителя военных учений!

                               Звучит туш. Иванушка вешает себе на грудь медаль, выпячивает грудь колесом.

Карлсон: Да, пора награждать! (Звучит туш. Карлсон тоже вешает себе гроздь медалей). Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове)

Иванушка: Всем подразделениям сегодня тоже вручаются именные медали!

                    Звучит тушь. Иванушка и Карлсон раздают детям медали-шоколадки.

Ребенок: Трубы громкие поют,

                   Нашей армии…

Все дети: Салют!

Ребенок: в космос корабли плывут,

                   Нашей армии…

Дети: салют!

Ребенок: на планете мир и труд,

                   Нашей армии…

Дети: салют!

                                            Дарят подарки папам.



Предварительный просмотр:

              МБДОУ «Комсомольский детский сад №3 «Радуга»

        смс на 23 февраля

2 младшая группа   

Работу выполнила: муз.рук. Еремеева О.А.                                                      

                                                               смс на 23 февраля

                                    с. Комсомольское,2014г.

Действующие лица:

Карлсон – взрослый

Ведущий – взрослый

Дети

Дети с шариками в руках заходят в зал,
маршируя, встают полукругом.

             Ведущий: Нашей армии Российской
                               День рожденья в феврале!
                               Слава ей непобедимой!
                               Слава миру на земле!
                               Трубы громкие поют.
                               Нашей армии…

             Дети:   Салют!    (Машут шариками)

             Ведущий: В космос корабли плывут.
                               Нашей армии…

             Дети:  Салют!    (Машут шариками)

             Ведущий: На планете мир и труд.
                               Нашей армии…

            Дети:   Салют!    (Машут шариками)

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем важный праздник нашей страны - день защитника отечества! И мы поздравляем, пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков – будущих защитников Отечества.   Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. В армии служат сильные, смелые и умные люди. Смелые – чтоб не испугаться врага, сильные – чтобы победить его, а умные – чтобы правильно обращаться с оружием. В честь нашей армии мы начинаем праздник «Слава армии родной!»                        

1ый реб: день нашей армии сегодня,                                                                         и ей уже не мало лет!                                                                                 Привет защитникам народа,                                                                         Российской армии        

 все-привет!                                                                                     2ой -  мы встречаем праздник  

армии любимой!                                                                                                          Армии российской -непобедимой!

          3ий  –С детства стать военным я хотел всегда,                                                        трусить я не буду больше никогда,        

                    буду я военным, как мой старший брат                                                          он уже ведь взрослый, он уже солдат        

                                       ПЕСНЯ

                                

4ый реб.: Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

5ый:  Здравствуй, праздник!

         Здравствуй, праздник!

          Праздник мальчиков и пап!

          Всех военных поздравляет

          Наш любимый детский сад!

6-ой:         Слава армии любимой!

          Слава армии родной!

          Наш солдат, отважный, сильный!

Охраняет наш покой.

7ой:         Пусть сияет ярко солнце

          И пусть пушки не гремят.

          Мир людей, страну родную

          Защитит всегда солдат!

8ой:   Воспитатели, как мамы,

Стройно выстроились в ряд.

И, как будто генералы,

Принимают наш парад.

Ведущий. Ребята, а кто охраняет наше небо?

        9-й ребёнок.

Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.

                       Игра «Лётчики, на аэродром!»

В игре принимают участие мальчики. Они садятся у центральной стены на правое колено – это аэродром. Руки, согнутые в локтях, находятся на уровне груди. Под музыку дети медленно начинают выполнять перед собой руками движение «моторчик». Далее дети поднимаются на ноги, раскрывают прямые руки в стороны, изображая крылья самолёта, и легко бегают в одном направлении по залу. На окончание музыки дети возвращаются на аэродром, опускаются на правое колено и опускают руки вниз. Игра проводится 2 раза.

                                     Появляется Карлсон.

Карлсон: Погодите! И я хочу на праздник!

Ведущий: Ребята, вы узнали его?

Дети: Это Карлсон!

Карлсон:  Здравствуйте  детишки, девчонки и мальчишки! Я пролетал мимо и увидел много ребят и разноцветных шариков. На  какой праздник я попал?

Дети: День защитника отечества.

Карлсон:  А разве вас нужно защищать? С вами  нужно играть и плюшками баловаться.

Дети: Детей надо защищать!

Карлсон: А от чего  вас нужно защищать?

Дети: От  злых людей,  от болезней,  и т. д.

Карлсон:  Как же это сделать?

Ведущий:  Надо просто заботиться о  детях. Ведь они маленькие и нуждаются в защите и  помощи взрослых.  

Карлсон: А сейчас хочу узнать, как  вам   всем живётся?

Аудиозапись песни  «Если весело живётся, делай так».

Общий танец –песня "Если весело живётся, делай так!"

 

Все куплеты песни имеют одинаковые слова, но разные движения.

1 куплет

Если весело живется, делай так (на слова - идём в круг, после слов - остановка и два хлопка в ладоши).

Если весело живется, делай так (идём из круга, снова два хлопка в ладоши).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево),

Если весело живется, делай так (одновременно со словами кружимся на шагах вокруг себя и два хлопка в ладоши).

     Все остальные куплеты будут отличаться только движениями:

 во втором — два щелчка пальцами; в третьем — два хлопка по коленям;

Последний куплет — заключительный.

После каждой строчки: «Если весело живется, делай всё!»- выполнять все действия, которые выполнялись в предыдущих куплетах:

два хлопка в ладоши, два щелчка пальцами, два шлепка по коленям, и крикнуть «хорошо!».

Карлсон:Вижу, что вам весело живётся! И у вас отличное настроение?

Дети кричат: “Да”

Карлсон: Тогда  я приглашаю ребят на игру с разноцветными ленточками.

                                            «Найди свою пару»

Дети бегают по площадке  (играет музыка ) по сигналу (окончание музыки) каждый должен  найти себе пару с лентой такого же цвета.

Мл. и ср. группа – ленточки  двух-трёх цветов.

Старшие гр. – ленточки  4-х цветов.

Ведущий:  Карлсон, а наши мальчики выучили красивый танец моряков. Сейчас они тебе его  покажут.

                             ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО»

Карлсон: Какой красивый танец. Какие мальчики молодцы. А я знаю как раз очень хорошую игру, которая называется «Моряки»

                                   

                                         Игра «Моряки»

Участники должны привести палубу в порядок.

Собрать за одну минуту мусор.

Подсчитывается количество собранного мусора (кубики, шашки и т.д).

                                    Эстафета «Водители»

Для детей младшей  гр.

Задача участников «проехать» дистанцию с рулем в руках, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

                                      ПЕСНЯ

Ведущая. Многие мальчики мечтают, когда подрастут, станут защитниками нашей Родины, то есть солдатами. Пехота – это важные войска. Они выполняют любую задачу, поставленную командирами. Сейчас мы проведём эстафету и узнаем кто из будущих защитников сможет служить в пехоте.

                              Эстафета «Полоса препятствий»

На ковре разложены обручи, кубики, веревки. Ребятам нужно прыгать в обручи, обойти кубики и перепрыгнуть через веревку.

  Ведущий: А сейчас мы проверим, кто из вас самый меткий?                      

                                         

                                         «Меткий стрелок»

                           Попасть мячиком в ведро (корзину).

Ведущая. Ребята, а кто это к нам идёт на праздник?

Под музыку в зал входит повар-кашевар (ребёнок) с кастрюлей и ложкой.

Ведущая.  Да, это же военный повар. Без его вкусной и полезной пищи солдаты были бы худыми и плохо служили своей Родине.

         Повар.

Манку на обед сварю,

Я водой её залью.

Будет каша без комочков

Для солдат, моих сыночков!

Ведущая. Уважаемый повар, мы сегодня собрались здесь в честь праздника – дня Российской армии. А есть ли в армии праздничные обеды?

        Повар.

Праздничный обед не зря

В красный день календаря.

На закуску леденцы,

Угощайтесь все бойцы!

               Повар проходит и раздаёт всем конфеты.

Ведущая. Вот и заканчивается наш праздник, посвящённый нашим защитникам – российским воинам.

10-ый:

Наша армия родная

И отважна и сильна.

Никому, не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской,

Самой мирной на земле!

Ведущий: Праздник наш кончать пора,

Скажем Армии…

Дети. Ура! Ура! Ура!

                  Дети под марш выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник " 23 февраля!!!" Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка». Инструктор по ФК. Дети, сегодня 23 февраля – Ден

Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют  упражнения  с флажками под музыку «Прадедушка»....

Сценарий праздника к 23 февраля «23 февраля — День российской армии!»

Сценарий музыкально-спортивного праздника 23 февраля в ДОУ для старшей и подготовительной группы....

Сценарий утренника на 23 февраля в средней группе интересный Праздничное мероприятие к 23 февраля в ДОУ.

Сценарий утренника на 23 февраля в средней группе интересный Праздничное мероприятие к 23 февраля в ДОУ. Средняя группа 1. Вход детей. Под песню «Солдат молоденький!» (Дети маршируют по кругу с флаж...

23 февраль - Ватанды һаҡлаусылар көнөнә сценарий. Сценарий на 23 февраля

Сценарий на 23 февраля на башкирском языке. Утренник с участием пап. Музыкально - спортивное мероприятие на башкирском языке. Башҡорт телендә Ватанды һаҡлаусылар көнөнә байрам....

Сценарий праздника на 23 февраля "23 февраля- папин праздник"

Сценарий праздника для детей старшей, подготовительной группы детского сада...