Музыкально-драматический спектакль "Теремок на новый лад"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Морданова Юлия Александровна

Сценарий спектакля для осеннего утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok_na_novyy_lad.docx22.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Теремок на новый лад»

Сказочница:               Здравствуйте, гости, детвора,

Наш рассказ начать пора!

А скажите нам, детишки,

Вы читали в детской книжке

Про чудесный теремок,

Что не низок, не высок?

Да? Ну значит, мы сейчас

Поведём другой рассказ.

Теремок в нём не такой,

Да и волк совсем другой,

И другая в нём лягушка,

Мышка вовсе не норушка.

В нашей сказке всё иное,

Всё совсем, совсем другое!

В ней совсем другой расклад!

Все:                                  Теремок на новый лад!

 (Смена муз.фона, выбегает Мышка-норушка, садится, плачет.Музыка. Выбегает Мышка-домовушка.)

Мышка-домовушка: Здравствуй, подружка, Мышка-норушка! Что так печальна сидишь, так грустна?

Мышка-норушка: Здравствуй-подружка, Мышка-домовушка! Холодно мне, ведь сейчас не весна. Дни все короче, тёмные ночи, все холодней, холодней с каждым днём. Осень настала, а я потеряла, я потеряла чудесный свой дом!

Мышка-домовушка: Расскажи мне, что случилось? Как такое приключилось?

Мышка-норушка: Дождь осенний лил да лил, мою норку затопил. Все запасы зимние затопило ливнями. Что мне делать? Как мне быть? Как мне зиму пережить?

Мышка-домовушка: Это горе –не беда! Посмотри скорей туда: там у речки, за селом есть большой и тёплый дом. Много раз я там бывала, а хозяев не видала. Сможешь там всю зиму жить!

Мышка-норушка: Вот удача, так удача, поживу на зимней даче!

(Музыка.Мышки обегают зал и прибегают к теремку поближе)

Мышка-домовушка: Вот он терем-теремок, как красив он, как высок!

Мышка-норушка: Три огромных этажа, а внизу два гаража. Есть и сауна, и ванна, всюду мягкие диваны, кресла, телевизоры…Мало лишь провизии. К полю быстро побегу, может что-то там найду.

(Убегают, Мышка-норушка бежит по залу, а Мышка-домовушка на место.Музыка.Бежит Ёж.)

Мышка-норушка: Здравствуй зверь, ты кто такой?

Ёж: Что, не видишь? Ёж лесной! Я под ёлкой проживал, горя и беды не знал.Дождь осенний лил да лил, мою норку затопил. Все запасы зимние затопило ливнями. Что мне делать? Как мне быть? Как мне зиму пережить?

Мышка-норушка: Это горе –не беда! Посмотри скорей туда: там у речки, за селом есть большой и тёплый дом.  Сможешь там всю зиму жить! Так что не о чем тужить!

Ёж:Вот удача, так удача, поживу на зимней даче!

(Музыка.Ёж и Мышка бегут к домику)

Ёж:Вот он терем-теремок, как красив он, как высок! Три огромных этажа, а внизу два гаража.

Мышка-норушка:Мало лишь провизии! Где еды найти мы сможем?

Ёж: В лес бежим, может, кто-то нам поможет?

(Музыка. Ёж и Мышка удаляются за занавес. Музыка. Лесные жители занимают места возле стола с надписью «Благотворительный фонд»:медведь, белочки, ласточки.)

Медведь (встаёт, выходит на середину): Ягоды сушёные и грибы солёные, съедобные коренья и сладкое варенье-всё, что лишнее у вас, к нам несите в добрый час!

Белочки(встают, выбегают):1.Сможем с вами мы помочь всем, кому сейчас невмочь, чьи запасы зимние затопило ливнями.

2.Подарил дубок лесу желудок, жёлудь нежно-золотой, словно солнцем залитой!Прямо с ветки упал, к нам в корзинки попал! Жёлудь-всем в лесу известно-это вкусно и полезно!

Ласточки(летят):1.В тёплые страны мы утром летим,

                     рябину в подарок оставить хотим!

2.Немного рябины с собою возьмём.

   В дороге рябина напомнит нам дом!

(Музыка.Ёж и Мышка предстают перед зверями)

Ёж: Здравствуйте, я пострадал от наводненья, вот-примите заявленье!

Медведь(читает приказ): Ягоды сушёные и грибы солёные, съедобные коренья и сладкое варенье ёжику лесному дать без промедления, так как пострадавший он от наводнения! (Ставит печать, даёт Ёжику-пострадавшему мешок)

Ёж: Вот спасибо Вам, друзья, отнесу запасы я в свой огромный новый дом, где мы с Мышкою живём!

(Музыка.Ёж и Мышка бегут по залу, ( в это время Заяц садится на пенёк, плачет) они замечают плачущего Зайца.)

Ёж: Зайка, почему ты плачешь? Почему сидишь, не скачешь?

Заяц:Дождь осенний лил да лил, мою норку затопил. Все запасы зимние затопило ливнями. Что мне делать? Как мне быть? Как мне зиму пережить?

Мышка: Это горе –не беда! Посмотри скорей туда: там у речки, за селом есть большой и тёплый дом.  Сможешь там всю зиму жить! Так что не о чем тужить!

Заяц:Вот удача, так удача, поживу на зимней даче!

(Звери бегут под музыку к домику)

Мышка:Вот он терем-теремок, как красив он, как высок!Три огромных этажа, а внизу два гаража. Есть и сауна, и ванна, всюду мягкие диваны, кресла, телевизоры…Мало лишь провизии!

Заяц: Ха! Пока ещё светло, побегу скорей в село!

          Нет сейчас народа в сельских огородах.

          Наберу там овощей для гарнира и для щей!

(Бежит к корзине с овощами, ставит в центр зала)

Сказочница: Зайка овощей набрал, к теремочку поскакал.

                        Там друзья его поджидают,

                        На пороге Зайку встречают!

(Заяц скачет к домику)

Заяц: На зиму хватит нам овощей, хватит для супа, гарнира и щей!

(Музыка.Бегут Куры)

Курица: Это что за теремок-кок-кок?

Цыплята:1. Он не низок,  не высок-кок-кок!

2. Три огромных этажа, а внизу два гаража!

3.Вот бы нам пожить в таком!

2.Мама, ну, давай зайдём!

Курица:Кукаре-кукаре! Кто хозяйка во дворе?

Мышка: Мы все вместе здесь живём, заходите, гости в дом!

(Куры рассаживаются у домика. Музыка. Скачет лягушка.)

Лягушка: Ква-ква! Какие чудные слова! Дружба это так прекрасно! Без друзей я так несчастна!

Мышка: Заходи в наш новый дом, вместе дружно заживём!

(Музыка, Лягушка заходит в домик)

Сказочница:Дружно, весело живёт в теремке лесной народ!

                        Что ж не жить, когда в кладовке до краёв набиты полки!

(Смена муз.фона. В автомобиле едет Лиса, а сопровождает её Волк)

Сказочница:Ой, глядите, через поле мчится к теремочку « Вольво», нет не

« Вольво», а Феррари» из далёкой мчится дали!Кто же едет к нам сюда?Не пришла ли в дом беда?

Лиса:Что случилось с теремком?Тянет из окна дымком.Видно, пироги пекут.Кто хозяйничает тут?

Мышка: Мы все вместе здесь живём!

Лиса:Я- Лисичка, рыжий хвостик, не ждала вас нынче в гости!

Волк:Серый Волк я!Это ж надо!Гости в доме-вот досада!

         Ну зачем их было звать?Чем их будем угощать?

Лиса:На Мальдивах, где ты был, свой умок-то позабыл!

          Неужели невдомёк:захватили теремок петушки, лягушки да прочие зверюшки!

Волк:Я построил этот дом!Убирайтесь, звери, вон!

Мышка:Ну не надо так сердиться, заходите, Волк, Лисица.

               Цел и невредим ваш дом.Мы слегка прибрали в нём.

              Заполнили в кладовке сетки, банки, полки.

Волк:Всё так чисто, так уютно.Сделать лучше было трудно.

          Ладно, Лиска, пусть живут, лишь бы создали уют.

Лиса:Мы сюда по воскресеньям будем ездить без сомненья.

         А они нас будут ждать, пирогами угощать!

(Музыка.Все персонажи встают.Исполняется песня «Дружная песенка»)

Сказочница:Собрались мы не напрасно, сказка кончилась прекрасно!

(Музыка.Поклоны.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-драматического спектакля: «Родник в восточной стране».

Музыкально-драматический спектакль в исполнении детей старшей группы....

Конспект Музыкально-драматической сказки “ALINE BUTTERFLY AND HER FRIENDS” на английском языке.

Музыкально-драматическая сказка“ALINE BUTTERFLY AND HER FRIENDS”на английском языке с интеграциейследующих областей:«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Социально-коммуникативн...

План работы по самообразованию "Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами музыкально-драматического искусства".

Цели, задачи: Знакомить детей с искусством театра.- Расширять представление об особенностях сценического искусства.- Развивать творческое воображение.- Обогащать музыкальные впечатления.- развивать ху...

сценарий музыкально-драматического спектакля "конек горбунок"

познакомить детей с творчеством П.Ершова и музыкой балета Р.Щедрина....

сценарий музыкально-драматического спектакля "Муха-Цокотуха"

развивать творческие способности детей...