Развлечение "В гостях у Петрушки", младший дошкольный возраст.
материал (младшая группа) по теме

Дети приходят в гости к любимому сказочному герою Петрушке. Петрушка загадывает ребятам загадки. Вместе с ним дети поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gostyah_u_petrushki.docx12.78 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение

«В гостях у Петрушки»

Цель: Создавать непринуждённую радостную атмосферу, предлагать  участвовать в развлечении.

Воспитатель. Дети, сейчас мы с вами отправимся в гости к Петрушке. Он ждёт нас в музыкальном зале.

Дети заходят в зал.

Воспитатель. А где же Петрушка? Пригласил нас в гости и не встречает (за ширмой раздаётся храп). Слышите? Кажется, кто - то храпит. Наверное Петрушка заждался нас и уснул. Надо разбудить. Давайте позовём: «Петрушка!»

Дети зовут, но Петрушка не появляется.

Воспитатель. Не слышит, я знаю, кто сможет разбудить Петрушку. Отгадайте, кто это, загадывает загадку:

                                       Встаёт на заре, поёт во дворе.

                                       На голове гребешок, кто же это?

Дети. Петушок!

Воспитатель. Ребята, давайте покричим, как петушки.

Дети. Ку – ка – ре – ку!

Выходит  Петрушка.

Петрушка. Это кто тут кричал? Кто мне спать не давал?

Воспитатель. Это мы, принимай, Петрушка, готей!

Петрушка. Ну, наконец – то, гостюшки ко мне пожаловали. Я давно вас поджидал. Даже немного уснул. Вот присел в уголок, да уснул на часок (зевает).

Воспитатель. Так пожалуй, ты снова заснёшь. Надо тебе потянуться, все суставчики «разбудить».

Петрушка. А как?

Воспитатель. А вот так, смотри на ребят и делай, как они.

Вот как хорошо потянулись, даже немножко подросли! Спать больше не хочется?

Петрушка. Не хочется, зато очень хочется ещё с ребятами поиграть! Только вот как, не придумал.

Воспитатель. У наших детей очень ловкие пальчики, они даже плясать умеют.

Петрушка. Скорее покажите, так хочется быстрее посмотреть!

Дети поют и выполняют движения под музыку.

Пальчики у нас пополяшут, вот они, вот они                     Вращают кистями рук

В кулачки мы пальцы спрячем, в кулачки, в кулачки      Сжимают и разжимают пальцы

Пальчики опять попляшут, вот они, вот они                      Перебирают пальчиками

Пальчиками мы помашем, уходи, уходи!                          Встряхивают кистями рук.

Петрушка исчезает за ширмой.

Воспитатель. Где же Петрушка? Давайте его позовём:  Петрушка! Не отзывается. Наверное, обиделся, подумал, что мы его прогоняем. Позовём его добрым, ласковым голосом: Петрушка!

Дети придумывают ласковые слова.

Петрушка. Да вот он я! Вы меня так хорошо позвали! Я вовсе не обиделся, я вот за этими красивыми ложками ходил. Хочу с вами в оркестр поиграть. Ребятам раздам ложки, а сам буду дирижёром. Смотрите на меня внимательно!

Под русскую народную мелодию дети играют на ложках.

Петрушка прощается с детьми.       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В гости мы поедем" - младший дошкольный возраст. 8 марта

Сценарий празднечного утренника с детьми младшего дошкольного возраста приуроченного Дню 8 марта....

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» (младший дошкольный возраст)

Целью НОД является приобщение детей к народному творчеству,  к театральной деятельности....

Конспект РОД художественно - эстетическое развитие "Лошадка в гостях у ребят", младший дошкольный возраст.

Открытое занятие для детского сада В гости к детям приэодит лошадка. Они для неё выполняют упражнение, поют песню, играют, танцуют, слушают про лошадку музыку.Интеграция: "Социально - коммуникативное ...

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» «В гости к бабушке» (младший дошкольный возраст 3-4 года)

Конспект НОД  по образовательной области «Речевое развитие»  «В гости к бабушке» (младший дошкольный возраст 3-4 года).Задача: Учить разыгрывать сказку «Репка» по ролям;Обогащение и акт...

Сценарий спортивного развлечения "В гости к зайчику" младший дошкольный возраст

Используя сказочного зайчика, вводить детей в игровой сюжет, учить хождению по массажным дорожкам, преодолевать двигательные трудности в достижении цели. Упражнять в правильном дыхании, точечном масса...