Сценарий праздника "Здравствуй лето"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Непочатова  Ирина Александровна

Сценарий праздника "Здравствуй лето"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenarii_zdr_leto.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

        

Здравствуй, Здравствуй, лето!

В зале организована художественная выставка, в которой лучшие работы – рисунки, аппликации.  

Действующие лица: ведущая, Веснушка,Ромашка – взрослые.

Атрибуты: султанчики, 2 мягкие игрушки,пластмассовыешары,2 вертушки, шапочка  зайца, цветные ленты по кол-ву детей, 2 стула, 2 обруча, 2 верёвки, 2 дерева

Ведущие (поочередно).

1. Когда рождается ребенок, Ему так нужен тёплый  дом.

С коляской, с ворохом пеленок, Игрушки чтобы были в нем.

2.Нужны конфеты как награда, Воздушный шарик и кровать,

Качели во дворе детсада, Карандаши, чтоб рисовать.

1. Ещё зверюшек разных много, Леса. луга. поселок свой.

И осень с мокрою дорогой, И с елкой Дед Мороз зимой.

2. Корабль нужен в море синем, В высоком небе самолет.

Велосипед такой красивый, Что с нетерпеньем лета ждет.

1. И сильный папа очень нужен, И умной мамы нежный взгляд.

И хлеб. и масло всем на ужин, И сказка на ночь для ребят.

1Реб. У всех пап и мам на свете Есть мы...

Дети (хором). Любимые дети!

Дети (поочередно произносят слова).

Голубоглазые,

С веснушками,

Вихрами,

И кудрявыми макушками.

Спокойные,

Вертлявые...

Все. (Хором). Нас много, и все такие разные.

Мама. У поэта Валентина Берестова есть замечательные строчки:

Любили тебя без особых причин: За то, что ты внук, За то, что ты сын,

За то, что малыш, За то, что растешь, За то. что на папу и маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней Останется тайной опорой твоей.

Ребята, пока вы дети, но находитесь под защитой своих родителей и наших воспитателей, а когда станете большими, то так же будете любить и защищать своих детей.

Входят Веснушка и Ромашка под веселую музыку.

Веснушка. Привет, мальчишки-озорнишки! меня зовут Веснушка.

Ромашка. Привет, девочки-вертелочки! меня зовут Ромашка

Обе.  А зачем вы здесь собрались?

Вед. Мы отмечаем самый замечательный летний праздник - день зашиты детей.

Веснушка. Мы тоже очень любим лето.

Ромашка. А какое время года любите вы?

Веснушка. Здесь другого нет ответа - ну, конечно, это лето!

Ромашка и Веснушка (по очереди),

Летом можно загорать.

И на травке полежать,

За грибами в лес сходить,

В речке рыбы наловить.

Можно в речке искупаться,

Богатырских сил набраться.

(Хором)  Снова лето к нам пришло - Это очень хорошо!

Ведущая. Крепко за руки возьмёмся, По тропинке побежим, К лету в гости поспешим!

Звучит «Песенка о лете»

 (муз. Е.Крылатова, сл. Ю.Энтина) из мультфильма «Дед Мороз и лето»

Ромашка и Веснушка ведут детей «по тропинкам»  в разных направлениях и в конце концов выстраивают их в  круг.

Веснушка. Мы пришли на лесную полянку. Посмотрите, как здесь красиво, интересно, поют птицы.

Звучит весёлая мелодия. Веснушка и Ромашка берут самодельных бабочек и стрекоз, выполненных из яркой ткани или гофрированного материала, прикреплённых к тонким железным прутикам, и легко потряхивая ими, изображают танец бабочек».

Ведущая (в это время читает стихотворение Н.Саконской).

В лесу на опушке Стрекозы-подружки Знакомых позвали на бал.

В траве под сурдинку Скрипач-невидимка Весёлые вальсы играл.

Букашки с былинкой Танцуют в обнимку. Осу подхватил мотылёк.

Поёт им комарик, И синий фонарик Зажёг в темноте светлячок.

Ромашка. Дети, а вы знаете, как комарики пищат? Дети имитируют писк комаров и далее по тексту?)

А как мухи жужжат?

Как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

Как лягушки квакают?

Как лисички тявкают?

Как кузнечики трещат?

А как зайчики пищат?

Ромашка выбирает зайчика, который лучше всех пищал, надевает на него шапочку зайца и просит попрыгать.

Ромашка. Длинноухий наш дружок Вышел прыгать на лужок.

Прыгал. прыгал да устал И на кочке задремал. (Зайчик ложится)

Мы зайчишку позовём, Вместе с ним плясать пойдем!

Хоровод «Мы сейчас пойдем  направо…» (подг. гр.)

Танец с султинчиками (ср.гр.)

Веснушка. Как вы красиво танцуете, а песенки петь вы умеете?

Вед. Наши дети знают очень много замечательных песен.

Песни: «Хомячок», «Зеленые ботинки» 

Ромашка. Я – Ромашка, очень люблю лето. Ведь оно такое красивое и кругом так много цветов! Сейчас я проверю, знаете ли вы их.

Загадки.

1. На лугу и в поле мы его встречаем, Лепесточки белые мы на нём считаем.

Сердцевинка желтая у цветка того, Будто крошка-солнышко забралось в него. (Ромашка)

2. Он и жёлтый, он и белый, Он и робкий, он и смелый:

Только дунет ветерок. К облакам взлетит цветок. (Одуванчик)

Ведущая. Ромашка, ещё наши дети знают стихи о цветах. Вот послушай!

(Дети читают заранее выученные стихотворения о цветах.)

Веснушка. Я люблю лето, потому что летом тепло. А я так люблю солнышко. И оно меня любит. Вон сколько у меня веснушек. А кого из вас любит солнышко? У кого есть веснушки? А вы любите загорать? Тогда все ляжем на спинку и позагораем.

Песенка «Песенка Львенка и Черепахи»

 (муз. Г.Гладкого, сл. Т. Козлова) из мультфильма «Как Львенок и Черепаха пели песню». На музыку первого куплета дети лежат на спине, заложив руки за голову и закинув ногу на ногу. Затем переворачиваются на живот, подперев голову руками, болтают ногами. На музыку 3 куплета садятся на пол, оперевшись руками и качают головой: изображают как загорает лицо.

Ромашка. Веснушка, давай посоревнуемся. Кто больше соберет солнечных лучиков, ты или я?

Проводится игра «Ловишка»

Детям раздают разноцветные ленты, которые им прикрепляют к поясу сзади, как хвостики. Все произносят текст (дети повторяют за взрослыми):

Мы веселые ребята. Любим бегать и играть, ты попробуй нас догнать!

Малыши разбегаются. Ромашка и Веснушка догоняют их и забирают ленточки. После слов «Раз, два, три, в круг беги!» играющие собираются в круг. Ромашка и Веснушка подсчитывают сколько собрали ленточек. Игра повторяется 2-3 раза.

Веснушка. А сейчас мы проверим, как ваши дети знают жизнь животных.

Игра «Да и нет»

Участникам задаются вопросы. Они должны отвечать или «да» и хлопать в ладоши,

или «нет» и топать ногами.

Может ли акула заплыть в речку?

Может ли лиса залезть за шишками на сук?

А белка может?

Может ли дятел прикусить язык? (у него нет зубов)

Может ли орел жить в воде?

Может ли обезьяна танцевать?

Может ли мышь летать в небе?

Ромашка. Молодцы, на все вопросы ответили правильно. Не устали? Дальше будем веселиться? Теперь проверим, какие вы ловкие.

Игра «Стул, ко мне!››

Лежит 2 обруча, напротив стоят 2 стула к каждому стулу  привязана веревка. Если ее

натянуть, то др. конец придется на центр обруча. Каждый участник, встав в обруч, туго

подпоясывается веревкой, как пояском, руки разводят в стороны, По сигналу играющие

начинают поворачиваться на месте не выходя из обруча. Делают  это до тех пор, пока не смогут сесть на стул.

Ведущая. Замечательная пора - лето! Все дети его любят.

Летом - отдых. Летом - воздух, Летом можно не скучать,

Физкультурой заниматься, Бегать, прыгать и скакать. (Показывает детям вертушку.)

Она любит ветерок, С ним жужжит, кружит, поёт.

Что за славная игрушка? Как зовут ее? Вертушка!

Проводится Эстафета «Обеги дерево с вертушкой»

Дети, разделившись на две команды, по очереди обегают  дерево с вертушкой и передают ее друг другу. Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Проводится игра «Кто быстрее?››

Надо руками мягких игрушек собрать раскиданные  на полу пластмассовые шары. Выигрывает тот, кто больше соберет шаров.

Ведущая. Сколько нового и интересного вы увидите летом. Я желаю всем хорошо отдохнуть и набраться новых впечатлений и окрепнуть.

Общий танец «Барбарики»

1. Реб. Как хорошо живется мне!

Дети (хором). И мне! И мне! И мне!

1. В волшебной сказочной стране, Где по утрам встречает нас Улыбка доброй феи.

2. Где пляшет радуга зимой Под елкой в Новый год со мной.

3. А для любви и доброты Открыты настежь двери.

4. Пусть знают все на свете, Мы - солнечные дети...

Дети (хором). Счастливые! Любимые!

(Следующие строки дети  опять читают поочередно)

Мы в садике живем.

Играем и рисуем,

Считаем и танцуем,

Смеемся, подрастаем

И песенки поем.

Дети и родители исполняют

вместе песню «Пусть всегда будет солнце»

Мама. Как хорошо, что в детстве Еще вам долго греться,

Прильнув к кому-то сердцем Забыв про все дела;

С утра скорей проснуться И сразу улыбнуться,

К окошку потянуться... А за окном весна!

Реб. С большой игрушек грудой Играть и верить в чудо,

Увидев сказку всюду И все свои мечты,

Подаренные мамой, Подаренные папой,

Чтоб я был их отрадой И были мной горды.

Вед. Ребята, наша концертная программа закончилась, но я знаю, что вы все любите рисовать на асфальте. А кто больше всех любит? Поднимите руки. А кто красивее всех рисует? А вот мы сейчас проверим вас. Предлагаю пойти сейчас в группу, переобуться и пойти на улицу, где мы продолжим наш праздник конкурсом «Рисунок на асфальте». А наши родители помогут нам правильно оценить ваши рисунки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Лето - веселая пора!"

Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым. Оскар Уайльд...

Сценарий развлечения "Лето, лето- много света"

Развлечение было итоговым мероприятием проекта "Лето, лето- много света".Цель развлечения-создать радостное настроение у детей.В ходе развлечения выполнили логоритмическое упражнение, пели п...

Сценарий развлечения "Лето, лето к нам пришло"

Данный материал предназначен музыкальным руководителям, воспитателям в помощь при организации летнего досуга детей дошкольного возраста....

Сценарий праздника "Лето красное, лето жаркое!"

Сценарий праздника "Лето красное, лето жаркое!"...

Сценарий праздника "Лето, лето, какого оно цвета?"

Развлекательное представление для детей посвященное первому дню Лета....

Сценарий развлечения "Лето, лето к нам пришло"

Данный материал предназначен музыкальным руководителям, воспитателям в помощь при организации летнего досуга детей дошкольного возраста....

Сценарий развлечения "Лето красное, лето ясное!"

продолжать укреплять здоровье детей, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки,...