Главные вкладки

    Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки»
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Алексеева Людмила Васильевна

    Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки»

     

    Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения.

     

    Задачи.

    В игровой форме закреплять основные движения.

    Развивать у детей музыкально-ритмические движения.

    Научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.

     

    Оборудование.

    стульчик на каждого ребенка,

    игрушки

    ширма

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 004_stsenariy_meropriyatiya_dosug.doc23.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    1. Алексеева Людмила Васильевна,
    2.  воспитатель, ГБДОУ детский сад № 26,
    3.  г.Санкт-Петербург
    4. Сценарий мероприятия в первой младшей группе «Любимые игрушки»
    5. Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения.
    6. Задачи.
    • В игровой форме закреплять основные движения.
    • Развивать у детей музыкально-ритмические движения.
    • Научить играть в коллективе и действовать по сигналу педагога.
    1. Оборудование.
    • стульчик на каждого ребенка,
    • игрушки
    • ширма
    1. Ход мероприятия.
    2. Воспитатель:
    3. Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков.
    4. Дети ставят стульчики «паровозиком» и надевают на него трубу.
    5. Воспитатель:
    6. Стульчиков нужно поставить много.
    7. Воспитатель:
    8. Колесами стучу, стучу.
    9. Стоять на месте не хочу.
    10. Колесами верчу, верчу.
    11. Садись скорее – прокачу.
    12. А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.
    13. Шарлотт:
    14. Паровоз, паровоз
    15. Новенький блестящий.
    16. Он ребяток повез,
    17. Словно настоящий.
    18. (2 раза)
    19. Воспитатель:
    20. Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом? Дети всех перебирают. Из–за ширмы выскакивает рыжий пес.
    21. Пес:
    22. Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?
    23. Варя:
    24. Едет, едет паровоз
    25. Две трубы и сто колес.
    26. Машинистом будет – рыжий пес.
    27. Сажают его машинистом.
    28. Песня
    29. Вот наш Бобик рыжий пес.
    30. Рыжий лобик – черный нос.
    31. Бобик, Бобик, лапу дай,
    32. Громко ты на нас не лай.
    33. Над ширмой появляется лошадка.
    34. Лошадка:
    35. Иго-го, иго-го
    36. Едете вы далеко?
    37. (2 раза)
    38. Воспитатель:
    39. Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.
    40. Алессия:
    41. Я люблю свою лошадку.
    42. Причешу ей шерстку гладко.
    43. Гребешком поглажу хвостик.
    44. И верхом поеду в гости.
    45. Лошадка:
    46. А песенку про меня знаете?
    47. Песня про коня
    48. У меня есть конь.
    49. Это конь – огонь.
    50. Я скачу на нем,
    51. На коне моем.
    52. Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из-за ширмы появляется курочка.
    53. Курочка:
    54. Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
    55. Ребятишек собираю ко-ко-ко.
    56. Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
    57. Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.
    58. Кот:
    59. Мяу, я не знаю.
    60. Воспитатель:
    61. Дети скажите котик Васька хотел поймать цыпляток? Спускайтесь к нам курочка и Васька поиграйте с нами.
    62. Игра «Курочка хохлатка»
    63. Воспитатель изображает курицу, дети - цыплят. Одного ребёнка выбирают «кошкой», он садится на стульчик вдали от детей и «дремлет на солнышке». Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам:
    64. Вышла курочка-хохлатка,
    65. С нею жёлтые цыплятки.
    66. Квохчет курочка: «Ко-ко,
    67. Не ходите далеко».
    68. Приближаясь к спящей кошке воспитатель говорит детям-цыплятам:
    69. На скамейке у дорожки
    70. Улеглась и дремлет кошка.
    71. Кошка глазки открывает
    72. И цыпляток догоняет.
    73. Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.
    74. Слышен плач.
    75. Воспитатель:
    76. Кто это плачет?
    77. Из-за ширмы появляется тепло одетая кукла.
    78. Воспитатель:
    79. Тихо, тихо, тишина.
    80. Кукла спит, она больна.
    81. Разболелась голова,
    82. Просит помощи она.
    83. Ребята, я знаю, кукла не заболела. Ей просто жарко. Давайте с нее снимем одежду и оденем легкую.
    84. (Дети переодевают куклу).
    85. Воспитатель:
    86. А с какими Вы любите еще играть игрушками, кого Вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд .Может,мячик?                                                                                                              
    87. Воспитатель берет мячик:
    88. Я веселый звонкий мяч,
    89. Весело пустился вскачь.
    90. Красный, желтый, голубой.
    91. Поиграем мы с тобой.
    92. Игра с мячом
    93. Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.
    94. Воспитатель:
    95. А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после долгого путешествия.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

    Развлечение для детей младшего возраста....

    Сценарий развлечения в первой младшей группе «Любимые игрушки»

    Цель: Обучение выстраиванию дружеских отношений в процессе игрового общения....

    Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Любимая игрушка"

    НОД "Любимая игрушка" рссчитан на 2-3 года. Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта)...

    Дидактическое авторское пособие по развитию речи в первой младшей группе "Любимые игрушки"

    Дидактическое пособие   «Любимые игрушки» является авторской разработкой.  Пособие состоит из карточек-кармашков с заданиями различной сложности. Каждая карточка имеет свои цели ...

    Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Любимая игрушка"

    Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Любимая игрушка"...

    Сценарий-развлечение для первой младшей группы "Мои любимые игрушки"

    Развлечение с использованием детских мягких игрушек или настольной театрализованной ширмой в детсском саду, в 1-ой младшей группе....