Сценарий утренника в средней группе «День смеха вместе с клоунами Бим и Бом»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Николаева Наталья Николаевна

Представленный материал призван помочь воспитателям и музыкальным работникам в организации развлечения, посвященному 1 апреля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dnya_smeha.docx20.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника в средней группе «День смеха вместе с клоунами Бим и Бом»

Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть царит повсюду смех.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»

Потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!

- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

 Клоуны Бим и Бом: - Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто мы такие!

- Правильно, я клоун Бим.  - А  меня зовут клоун Бом! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором).

- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

- А вы знаете, почему мы к вам пришли?

- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, наш профессиональный праздник. Ведь наша профессия – это веселить всех вокруг.

- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Проводится конкурс «Мыльные пузыри».

В этом конкурсе участвуют два ребенка, их задача ловить мыльные пузыри лопатками, чтобы ни один пузырь не упал на пол.

Клоун Бим: - Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.

Ведущий: - Бим и Бом, а я знаю, что наши ребята  любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.

«Танец маленьких утят»

Ведущий: - А девочки  сейчас споют нам веселые частушки.

Шуточные частушки

1.Ох, подруженьки, частушки

Мы сегодня пропоём.

Пусть запомнят на все годы,

Как мы весело живём.

2.Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло.

Рыжий кот на нём поспал -

Полосатым тигром стал.

3.Поленился утром Вова

Причесаться гребешком

Подошла к нему корова.

Причесала языком.

4.За столом сегодня Алла

У тарелки задремала

Буратино к ней подсел

И компот и кашу съел.

5.Закопчённую кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

6.Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли

А теперь бы мы хотели -

Чтобы вы похлопали!

Ведущий:  - Молодцы! Спасибо, девочки!

Клоун Бом: - Ребята, а вы любите эстафеты? - Я предлагаю вам посоревноваться.

Эстафета «Перенеси яйцо в ложке».

Клоун Бим: - Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.

Под музыку «Сюрприз» появляется Человек - Рассеянный с улицы Бассейной, он смешно одет, соответственно стихам.

Человек Рассеянный: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!

Разрешите представиться - я Человек - Рассеянный с улицы Бассейной. Запомнили? А ну-ка, повторите (дети повторяют). А знаете, почему я к вам пришел. Ведь сегодня День смеха - это, так сказать, мой пожизненный праздник. Ведь всё, что я ни сделаю - это веселит всех вокруг, потому что я всегда что-нибудь да напутаю.

Я сел утром на кровать,

Стал рубашку надевать,

В рукава просунул руки -

Оказалось, это брюки.

А вместо шапки на ходу

Я надел сковороду.

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки.

Вот я, какой рассеянный с улицы Бассейной.

- А вы, ребята, внимательные, никогда ничего не перепутываете? (дети отвечают)

Ведущий: - А вот сейчас мы и проверим. Отвечайте на мои вопросы громко: «Я! », только будьте внимательными:

Кто любит игры? …. (дети: «Я! »)

Кто любит мультики? …. (дети: «Я! »)

Кто любит жевательные резинки? …. (дети: «Я! »)

А кто жуёт стиральные машинки? (Человек Рассеянный путается и отвечает: «Я», ведущая просит его быть внимательнее).

Кто любит пирожное? …. (дети: «Я! »)

А мороженое? …. (дети: «Я! »)

А шоколад? …. (дети: «Я! »)

А мармелад? …. (дети: «Я! »)

А кто любит покушать клад? (Человек Рассеянный опять отвечает: «Я»)

Кому нравятся подзатыльники? (Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Кто любит загорать? …. (дети: «Я! »)

А кто любит поорать? …. (дети: «Я! »)

(Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Купаться в грязной луже? (Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Кто не моет уши? (Человек Рассеянный отвечает: «Я»)

Человек Рассеянный: - Вот видите – какой я Рассеянный с улицы Бассейной!

Клоун Бим: - А кто любит петь и танцевать? …. (дети: «Я! »)

Клоун Бом: - Кто любит играть? … ..(дети: «Я! »)

Человек Рассеянный: - А я больше всего люблю играть на музыкальных инструментах, давайте создадим оркестр и я буду дирижёром в нем.

Ведущий: - А ты ничего не перепутаешь?

Человек Рассеянный: - Постараюсь на этот раз ничего не перепутать. Я приглашаю в оркестр 5 детей.

Дети выходят. Человек рассеянный раздаёт им инструменты - тазик, кастрюльку, ведёрко, чайник, железную тарелку и ударные по ним предметы - половники и ложки. Звучит музыка «Стукалка», дети играют, Человек рассеянный дирижирует. Дети смеются.                                                                          Ведущий: - Ой, смешно было! К сожалению, ты опять всё перепутал. В оркестре играют на других инструментах. Но сегодня День смеха, поэтому мы скажем тебе спасибо за такое выступление ребят.                                                                                                                                                                                                 Человек Рассеянный прощается и уходит.                                                                                                                                        Клоуны: - А теперь, давайте разделимся на две команды. С одной стороны - команда «Дружные», а с другой - «Весёлые». Капитан каждой команды получает большой мяч. По сигналу вы должны будете передать дальше до последнего, а потом пусть эти мячи вновь возвратятся назад к своему капитану. Посмотрим, какая команда справится с заданием быстрее. Звучит музыка «Фон игры». Игра проводится 3 раза.

Ведущий: - А давай пригласим ребят потанцевать.                                                                                                              (Клоуны проводят с детьми детскую дискотеку).

Клоун Бим: - Ну, что ж друзья, прощаться будем. Ваш праздник долго не забудем!

Клоун Бом: - Мы будем новой встречи ждать. А вам желаем: не скучать!

Клоуны убегают под веселую музыку.

Ведущая: - Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

А теперь всех без исключения ждет вкуснейшее угощенье!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха"

Веселый сценарий праздника, главной героиней является Царевна-несмеянна....

Сценарий праздника в средней группе "День смеха"

Развлечение для детей на 1-е Апреля, День смеха, сценарий праздника...

Сценарий развлечения для средней группы . «День смеха»

                  Сценарий развлечения для средней группы № 1.«День смеха»...

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха в детском саду"

Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение....

Сценарий развлечения в средней группе «День смеха»

Сценарий развлечения в средней группе " День смеха"Цель: доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение;укрепление физического и психического здор...

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха"

Сценарий развлечения для средней группы  «День смеха»Цель: Доставить детям удовольствие от праздника, подарить всем хорошее настроение, укрепить физическое и психическое здоровье дете...

Сценарий развлечения в средней группе "День смеха "

Сценарий развлечения в средней группе " День смеха"...