Фильм: "Счастливое детство в детском саду "Дюймовочка"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Богданова Ирина Анатольевна

Конспект выпускного праздника в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx37.08 КБ

Предварительный просмотр:

ФИЛЬМ «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО В Д/С «ДЮЙМОВОЧКА»

Звучит запись «Здравствуйте уважаемые радиослушатели! Вас приветствует радиостанция «Беззаботное детство. В эфире новости. Вчера в посёлке Архара в детском саду №3 «Дюймовочка» были закончены съёмки полнометражного познавательно –развлекательного музыкального фильма «Куда уходит детство». Сегодня в 10 часов состоится просмотр презентации фильма и встреча со съёмочной группой»

ФАНФАРЫ гремят. Выходят воспитатели.

ВЕДУЩИЙ 1

Наш фильм – это дети.

Наш фильм – это счастье.

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье.

ВЕДУЩИЙ 2

Его создавали мы долгие годы.

И были победы и были невзгоды.

Но вот расставаться настала пора.

Артисты на сцену вперёд детвора!

Звучит мелодия из кинофильма «Усатый нянь» ребята заходят, весело играют со своими любимыми игрушками. Затем сменяется музыка на медленную прощальную. Дети  останавливаются и ставят игрушки. Строятся полукругом.

ВЕДУЩИЙ 1

- Вот и настал прощанья час – как много мы гостей позвали!

Выпускников в последний раз собрал наш сад в красивом зале.

- Мы жили здесь семьёй одной в уютном доме, светлом, чистом…

Сегодня праздник выпускной – как подросли ребята быстро!

ВЕДУЩИЙ 2

- Мы помним каждый их успех, ведь окружали всех любовью.

Награда нам – ребячий смех, их дружба, радость и здоровье.

- Пусть наши птенчики летят вперёд по жизни стайкой тесной.

Их отпускает детский сад в мир школьный, добрый, интересный!

ДЕТИ

  1. Праздник прощальный,

 Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

 Нас в школу пришли провожать.

  1. Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать.

  1. Вот и дошкольное детство проходит

 Как нам его удержать?

 С нежной грустью любимый наш садик

 Будем мы все вспоминать.

 ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ: ПРОЩАЛЬНАЯ

  1. Детский сад, тебе спасибо!

Ты нас многому учил,

 В мир искусства, пенья, танца

Настежь двери отворил.

  1. Так играли, веселились

 Мы ребята, круглый год.

 Все, пора остепениться

 Нас теперь учеба ждет.

  1. Подождите хоть немножко

 Ну, хотя бы еще час

В детство мы хотим вернуться

 А помочь попросим вас.

ВЕДУЩИЙ 1

А зачем вам в прошлое? Пусть оно останется в нашей памяти, как кадры кинофильма.

А впереди вас ждёт интересная жизнь, полная новых событий и приключений. На этом ваше детство не заканчивается. Просто вы становитесь немного старше.

 дети садятся на места)

ВЕДУЩИЙ 2

Как было объявлено,  сейчас здесь состоится презентация фильма «Куда уходит детство». Он создавался долгих 5 лет. Менялись режиссёры, менялся состав исполнителей. И сегодня мы увидим самые интересные кадры из нашего фильма.

И так кадр первый – «Исторический»

РЕБЁНОК:

  1. Ты учил нас, детский садик,

С песней хоровод водить,

И позволь нам как гусарам

Дам на танец пригласить.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ: ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

Дети садятся.

ВЕДУЩИЙ 1

А что же нас ждёт дальше?

ВЕДУЩИЙ 2

Кадр второй «Напутствующий»

На сцене появляются дети из младшей группы.Дети (рассказывают стихи поочередно)

1. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны!

(Приподнимаются на носки)

2. Только вы не зазнавайтесь,

Что теперь ученики!

В школу быстро собирайтесь,

Не забудьте дневники!

3. Вы про нас не забывайте!

Детский сад не подведем,

Очень скоро так и знайте,

В школу тоже мы пойдем!

4. Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё же нужно.

И в прощальный этот час

Мы обнимем крепко вас!

ВЕДУЩИЙ1(объявляет песню) ПЕСНЯ: "ДЕТСКИЙ САД НЕ ГРУСТИ"

ИГРА: "РЕПКА"

ВЕДУЩИЙ 2

- Так, все по местам! Смотрим  дальше….

Следующий кадр «Ученический»

Под песню «Учат в школе» появляются два клоуна «Плюс» и «Минус»

МИНУС

-Здравствуйте, дети, я- Минус, а это вот мой брат- близнец Плюс. Только мы разные, я очень добрый, мне ничего не жалко, братцу всё мало и мало. Он всё прибавляет и прибавляет.

ПЛЮС

-А с нами, ребята, знакомы?

-А задачки решать умеете? Помогите нам решить вот эту задачу, мы спорим уже два часа.

1 задача: Вовочка 5 раз дернул за косичку Машу, 3 раза Дашу, 1 раз Клаву и 1 раз толкнул по ошибке воспитательницу МаргаритуБагратион овну. Спрашивается: сколько раздёргал Вовочка за косички и что ему за это будет?

После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.

ВЕДУЩИЙ 1

- Ну и задачки у вас.… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую! (Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше1, помог воспитательнице 2 раза.Сколько добрых дел сделал Вова?)

МИНУС И ПЛЮС

- Ладно, мы исправимся! Вторая задача: Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскурсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус. 3 колючки он сумел вытащить из себя сам. 3 колючки достала из него учительница. 4 колючки ребята. Скольких колючек лишился кактус?

ВЕДУЩИЙ 1

- Опять!

МИНУС, ПЛЮС

- Ой, перепутали (смеются) Кощей Бессметный, Баба Яга и Змей Горыныч выпили 10 ведёрную бочку пепси-колы. Кощей выпил 2 ведра, Баба Яга - тоже 2, а остальное честно разделил между собой трехголовый Змей Горыныч. По сколько ведер пепси-колы досталось каждой голове?

- Молодцы, детишки!

КЛОУНЫ

- Давайте поиграем!

Игра: "УДОЧКА С ДВОЙКОЙ"

Клоуны прощаются. Уходят придумывать новые задачки.

ВЕДУЩИЙ 2

- Следующая сцена – «Сказочная».

В сказках все бывает, в сказках чудеса

Спящая царевна, девица – краса.

Сказочные принцы, ведьмы, короли…

Чудо совершится, если веришь ты!

 На сценувыскакивает Баба-Яга.

- Что не ждали, касатики? Не будете меня травить, задачки про меня разные решать.

ВЕДУЩАЯ 1

- Ну, да! Какой же выпускной без Вас, уважаемая. Перевоспитывали тебя 5 лет, не уймешься никак? Что натворила в этот раз?

Б. Я: -Ничего особенного (смущается) Только подарочки ваши съела (смеётся). Ой, спрятала

ВЕДУЩАЯ1- Какой выкуп хочешь за них?

Б. Я- А повеселите меня песенкой!

ВЕДУЩИЙ 1- С удовольствием!

ВОКАЛЬНАЯ ГРУППА ИСПОЛНЯЕТ ПЕСНЮ: "ИГРУШКИ"

ВЕДУЩИЙ 1- Угодили тебе?

Б. Я- Нет, маловато будет. Мне тоже надо в школу собраться. Пойдёмте со мной на базар за принадлежностями!

ИГРА «ШКОЛЬНЫЙ БАЗАР»: члены двух команд бегут с корзинками к столику, берут один школьный предмет, передают корзинку следующему. Команды соревнуются, кто из них быстрее «купит» школьные принадлежности и не ошибется.

Б.Я. Ну ладно пойду учиться собирать портфель в школу (забирает всё и уходит).

 

ВЕДУЩАЯ 2

Дорогие ребята! Сегодня вы расстаетесь с любимым детскимсадом – страной веселья, игр и развлечений. А ждет вас другойогромный и загадочный мир – страна знаний. Попасть туда может только тот,кто отгадает наши загадки.Слушайте внимательно!

1.Как соловушка поет,

На уроки нас зовет,

А закончится урок –

Вновь споет дружок… (звонок)

2. Поучились и устали,

По звонку со стульев встали.

Любят необыкновенно

Все ребята… (перемену)

3. Все ли в школу взял? Проверь!

Загляни-ка в свой… (портфель)

4. Ручкой пишем на листке,

Мелом чертим на… (доске)

5. Наш помощник самый верный,

Наш учебник самый первый,

Буквы я учил не зря

На страницах… (букваря!)

6. Ручкой буквы в ней пишу,

Так стараюсь, чуть дышу.

Вывожу красиво, гладко!

Будет «пять» в моей… (тетрадке)

ВЕДУЩАЯ 1 А мы сейчас проверим, на какие оценки вы будете учиться в школе.

ИГРА: "ПЯТЕРОЧКИ"

Дети выкладывают оценки из атласной ленты.

Молодцы, ребята! Я думаю, что школа будет очень рада таким первоклассникам.

Звучит музыка. В зал входит Петя Лентяйкин.

ПЕТЯ: Школа, школа, надоела мне эта школа! Лучше вон в Африку убежать –

Ничего делать не надо, круглый год лето, каникулы - катайся себе

на жирафе целый день и никаких проблем, никаких трудностей!

1-Я ВЕДУЩАЯ: Мальчик, для начала – здравствуй!

ПЕТЯ: Ну, здрасьте!

1-Я ВЕДУЩАЯ: А теперь скажи, как тебя зовут?

ПЕТЯ: Меня? Меня зовут Петя Лентяйкин.

1-Я ВЕДУЩАЯ: Какая подозрительная у тебя фамилия!

ПЕТЯ: Фамилия как фамилия. А вы кто такие?

1-Я ВЕДУЩАЯ: А мы - будущие школьники!

ПЕТЯ: Подумаешь! Школьники! Да я тоже в школу ходил.

1-Я ВЕДУЩАЯ: Что значит ходил? А в какой класс?

ПЕТЯ: Ну, два раза в первый класс, и три раза во второй!

1-Я ВЕДУЩАЯ: Так ты двоечник и лентяй?

ПЕТЯ: Ну-ну, потише тут! Я же не виноват, что мне учителя неправильные

попадались. Ну, её - эту школу! Я вот в Африку хочу уехать. Красота!

Уроки учить не надо, делай, что хочешь!

1-Я ВЕДУЩАЯ: Ну и ну, Петя! Как ты можешь такое говорить?

ПЕТЯ: Чем учебники читать, лучше в Африке гулять!

Кто тут смелый, кто герой?

Пацаны, ай-да за мной! (дети отказываются)

ПЕТЯ: Ой! Подумаешь! Тоже мне, ученички! И без вас обойдусь! Думаете,

мне там скучно будет? А вот и не угадали!

2-Я ВЕДУЩАЯ:А у нас тоже не скучно, давай поиграем с нашими детьми в игру.

ИГРА: «ПЕРЕМЕНКА»

За двумя столами сидят по двое детей, руки на столе, как у школьников. Перед каждым букварь, пенал, тетрадь. Звенит звонок – дети убирают все в портфель и под веселую музыку пляшут. Со звонком опять садятся и раскладывают все школьные принадлежности на стол. Побеждает тот, кто вперед всех приготовится к уроку.

ПЕТЯ:И правда, весело у вас! Пойду я позанимаюсь летом и буду тоже хорошо в школе учится. До свидание!

ТАНЕЦ «БУГИ ВУГИ»

ВЕДУЩАЯ 1(вторая ведущая помогает)

А теперь мне надо взять интервью у родителей.

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет плакать оставшись без сил?

7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?

8. Кто на собрании будет ходить?

9. Кому первоклассника в школу водить?

10. Кто будет домашние задания делать?

На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка, кот васька.

ВЕДУЩАЯ 2

А мы продолжаем просмотр нашего кинофильма. И следующий кадр  « Будущее».

 Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»

Стук в дверь.

ВЕДУЩАЯ 2:— Наверное, это она!

ВХОДИТ ФРЕКЕН БОК:— Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

ВЕДУЩАЯ 1: — Здравствуйте!  А вы детей любите?

ФРЕКЕН БОК: — Ну как вам сказать, просто обожаю!!!

Исполняет песню.

ФРЕКЕН БОК: — А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая.  Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок здоровается.

ФРЕКЕН БОК:— Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.

ВЕДУЩАЯ 2:— Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

ФРЕКЕН БОК:— А вот чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущим) Ну, ладно, идите, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатели уходят) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА: «БАНАНА МАМА»

 

ФРЕКЕН БОК:— Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля». Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ— Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

ПЕСНЯ: ПЕРВОКЛАШКИ

ФРЕКЕН БОК:— А теперь сон час.  Сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!

Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети «спят».

Заходят ведущие

ВЕДУЩИЙ1:— А почему на нашем празднике тишина?

ФРЕКЕН БОК БРОСАЕТ ВЯЗАТЬ: — Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила. А вообще у нас тихий час.

ВЕДУЩИЙ 2

Детский сад это не школа

Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас.

Кадр следующий «Тихий час»

ТАНЕЦ «ТИХИЙ ЧАС»

ВЕДУЩИЙ 2–А мы продолжаем просмотр фильма «Куда уходит детство». И кадр следующий «Благодарный»

1. Воспитателям и няням,

 Медсестре и поварам

Методисту и завхозу

Говорим: спасибо вам!

2. За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались

Каждый день идя сюда —

Будьте счастливы всегда!

3. Прачкам нашим, сторожам

 Говорим: спасибо вам!

4. И заведующей нашей

— Благодарность всех детей!

Каждый день заботой Вашей

Этот садик только краше,

Этот садик всё светлей!

ВЕДУЩИЙ 1:

-У детей для всех вас есть музыкальный подарок.

ПЕСНЯ: "НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД"

А сейчас дети прочитают шуточные обещания.

  1. Обещаю воспитателям –

В школе буду я внимательным,

Постараюсь не зевать,

Ворон в окошке не считать.

  1. Я хочу при всех сказать –

Громко буду отвечать,

Чтоб пятерки и четверки

На уроках получать.

  1. Обещаю няне нашей

В школе есть и суп и кашу.

  1. (вдвоём)Мы вертушки – хохотушки,

Две подружки, две болтушки,

Очень хочется сказать,

Что не будем мы болтать,

Ведь за поведенье тоже

Можно двойку схлопотать.

10. Должен правду вам сказать –

Учителям не дам скучать.

ВЕДУЩАЯ 2

Слово предоставляется заведующей.

ВЕДУЩАЯ 1

Ответное слово родителей.

ВЕДУЩАЯ 2 Финальный кадр, друзья! «Прощальный»

ТАНЕЦ: "ДАВАЙТЕ ПОМНИТЬ ДЕТСТВО".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детство - это мы! (презентация детских праздников)

В этой презентации представлены фотоматериалы некоторых наших праздников, наш сад, а главное, наши детки....

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО». Тема: Зимующие и перелётные птицы.

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» Тема: Зимующие и перелётные птицыВоспитатель дошкольного отделения МОУ СОШ №1 г.Твери Наталья Васильевна Алексе...

Конспект НОД (непосредственно образовательной деятельности) с детьми средней группы АНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад № 124 «Мотылек», г.о. Тольятти

Конспект НОД (непосредственно образовательной деятельности) с детьми средней группыАНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад № 124 «Мотылек», г.о. Тольятти Тема «Наши сказки»Форма  Му...

Конспект сюжетно-отобразительной (подражательной) игры «Семья» возраст детей 2-3 лет воспитатель Сапко Виктория Александровна АНО ДО Планета детства "Лада" Детский сад № 192 "Ручеёк"

Сюжетно-отобразительная игра "СЕМЬЯ" в группе раннего возраста детского сада № 192 "Ручеёк" г. Тольятти цель: организация практического опыта осуществления игровых действий, а так ...

Утренней акции «А у Вас тоже так было? Воспоминания из детства» вкус детства «Золотой ключик» к «Недели психологии «Путешествие в мир детства» в МБДОУ №73 «Веснянка»

Утреннея акция «А у Вас тоже так было? Воспоминания из детства» вкус детства «Золотой ключик» к «Недели психологии «Путешествие в мир детства» в МБДОУ №7...