Конспект музыкально-спортивного развлечения интегрированного характера с дошкольниками в подготовительной группе с нарушениями зрения Тема «Как Иван в городе бывал»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы;

- закреплять представления детей о светофоре;

- формировать умения детей различать дорожные знаки;

- закреплять знания детей о правилах поведения на улице;

- развивать двигательную активность детей;

- обогащать музыкальные впечатления детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_razvlecheniya_kak_ivan_v_gorode_byval.doc39.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Детский сад №56»  государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы №4 имени Героя Советского Союза Д.П. Левина  городского округа Сызрань  Самарской области, расположенный по адресу: 446028, Самарская область, г. Сызрань, пр. Королева, дом 7 – А

План-конспект

музыкально-спортивного  развлечения

интегрированного характера с дошкольниками

в подготовительной группе с нарушениями зрения

Тема «В гостях у сказки»

Выполнили

Рангаева Александра Анатольевна

инструктор по физической  культуре,

Гусева Светлана Владимировна

музыкальный руководитель

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

«Познавательное развитие»

- расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы;

- закреплять представления детей о светофоре;

- формировать умения детей различать дорожные знаки;

- закреплять знания детей о правилах поведения на улице.

 «Социально-коммуникативное развитие»

- развивать у детей интерес к подвижным играм на тему ПДД;

- приучать к самостоятельному выполнению правил подвижной игры

«Физическое развитие»

- воспитывать красоту, грациозность, выразительность движений;

- развивать быстроту, ловкость, пространственную ориентировку;

- развивать двигательную активность детей;

- укреплять здоровье детей дошкольного возраста посредством упражнений и игр;

«Художественно-эстетическое развитие»

- обогащать музыкальные впечатления детей;

продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки;

- активизировать чувственное восприятие художественного слова, способствовать образному восприятию стихотворения.

Материалы и оборудование: ноутбук, магнитофон, проектор, экран. Спортивный: три больших круга красного, жёлтого и зелёного цветов.

Демонстрационный: слайды (показ мультимедийного пособия),иллюстрации различных видов машин, дорожные знаки, светофор, обучающие инструкции.

Предварительная работа:

Разучивание стихов о дорожных знаках, переклички о сигналах светофора.

Разучивание песен «Я иду по городу», «Если б был бы я машиной», ритмического танца «Бибика».

Участники

Герои:

Иван на лошади

Постовой

Дети подготовительной группы

Ход развлечения

Дети стоят в шахматном порядке. Поют.

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Должны вам рассказать.

Жила была ворона,

А может быть собака,

А может быть лошадка,

Что тоже хорошо

Заходит Иван

Дети поют

И вот идет лошадка  

Не видя светофора

Ей постовой сигналит

Автобусы гудят.

Исполняется танец «Бибика» (фонограмма)

Иван

До чего ж так трудно

Жить на свете одному,

Где же перейти дорогу

Толком не пойму.

Может кто-то мне поможет

Свою помощь мне предложит,

Вот тогда бы благодарен был бы я ему.

(не может перейти)

Постовой

Здравия желаю, разрешите представиться, сотрудник дорожно- постовй службы - Степанов Степан Степанович. Что случилось, кому нужна помощь! Кто нарушает правила дорожного движения?

Иван

Мы с лошадкою моей

Бродим очень много дней,

По дорогам городским

Правила дорожные знать хотим!

Постовой

Давайте, ребята, расскажем Ивану о светофоре и поможем ему перейти дорогу

(перекличка Постового и детей)

Постовой

Красный глаз-

Дети

Стоять приказ

Постовой

Желтый глаз мигнет народу

 Дети

Приготовься к переходу,

Постовой

А зеленый погляди

 Дети

И быстрее проходи

Игра «Светофор»

(Постовой держит сигналы светофора. Дети под музыку на зеленый сигнал идут в колонне друг за другом, на желтый хлопают в ладоши, на красный останавливаются)

Иван

А если нет светофора, как перейти дорогу?

(Иван пытается перейти дорогу)

Постовой

Стой!! Ребята, а можно ли пройти по зебре сразу? А как правильно переходить дорогу (берет за руку и ведет к зебре) Повнимательнее,  посмотри на дорогу.

 Не сходя с тротуара, сначала посмотри налево, свободна ли дорога, а потом иди, остановись посреди дороги и посмотри направо, если нет машин – иди!

Постовой

Ребята, давайте поможем, расскажем о дорожных знаках.

Стихи

реб

Здесь наземный переход

Ходит целый день народ

Ты, водитель, не грусти

Пешехода пропусти!

Реб

Этот знак ну очень строгий,

Коль стоит он на дороге

Говорит он нам: « Друзья,

Ездить здесь совсем нельзя»

Реб

Посреди дороги дети

Мы всегда за них в ответе,

Чтоб не плакал их родитель

Будь внимательней, водитель!

Реб

Коль водитель вышел весь

Ставит он машину здесь,

Чтоб не нужная машина

Не мешала никому.

Постовой

Иван, ты как герой из нашей песни, который все время нарушает правила

Исполняется песня «Если был бы я машина»

Постовой

Чтобы лучше ориентироваться на дорогах, знать правила и знаки дорожного движения предлагаю посмотреть полезный фильм

Дети смотрят мультимедийное пособие «Пешеходу малышу», «Мой товарищ светофор»

Иван

Чтобы лучше запомнить знаки у меня есть игра

  1. Игра «Собери знак»

(Дети собирают из мелких частей целый знак)

Постовой

Ребята, вы знаете, что знаки есть запрещающие (красные) и разрешающие (синие).

  1. Игра «Перенеси знак»

(Одна команда собирает разрешающие знаки, другая запрещающие).

Молодцы, ребята.

Иван

Ой, ну мы теперь с моей лошадушкой не испугаемся, знаем правила движения и свободно будем гулять по городу!

Постовой

И ребята теперь запомнили и знают про это песню

Дети исполняют песню «Я иду по городу»

Иван и Постовой

Нужно всем без исключенья

Знать правила движенья

И не только твёрдо знать

Но и строго выполнять.

(Дети уходят за героями)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе по теме: «Иван Царевич и Жар-птица»

·        учить подлазанию по-пластунски;·        упражнять в прыжках, сохранения равновесия, развивать глазомер, координацию...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы в образовательной области познание "Мы по городу идём".

Мероприятие направлено на приобщение детей к истории и культуре Санкт-Петербурга. Во время совместной деятельности дети закрепляют знания о достопримечательностях города. На занятии используются разли...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с нарушением зрения пересказ рассказа с опорой на мнемотаблицы "Купание медвежат" В. Бианки

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе с нарушением зрения пересказ рассказа с опорой на мнемотаблицы "Купание медвежат" В. Бианки...

Конспект постановки к Дню матери в подготовительной группе "Там, где нет песен, и желудей не бывает"

Ролевая постановка для детей подготовительной группы для мам в День Матери....

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе На тему «Моя малая Родина - мой город Георгиевск»

Цель:Закрепить знания о родном городе, как о частице нашей Родины. Формирование представлений о социокультурных ценностях родного города Георгиевска.Образовательные задачи:- Формирование у детей духов...

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе по теме: «Их именами названы улицы города»

Цель: Расширение знаний дошкольников о героях родного края, именами которых названы улицы города Самары.Задачи:- знакомить дошкольников с героями ВОВ (Познавательное развитие)-Продолжать развивать инт...


 

Комментарии

Рангаева Александра Анатольевна

Светлана Владимировна, очень интересный материал. Вы - творческий человек!!!