Музыкальное развлечение « Нам вместе весело »
материал (старшая группа) на тему

Музыкальное   развлечение      «   Нам   вместе   весело »  

 

Под   музыку    « Вместе   весело   шагать»   дети   заходят   в   зал   с  капитанами   команд   по   своим   командам,   капитаны   выбраны   из   родителей,   участвуют   две    команды  «Знайки»   и  «Незнайки»,   одеты   каждая   команда   по   своему,   садятся   на   стулья   с   двух   сторон.   Избирается   жюри   из   5   человек   (зав.  детсадом   и   родители). 

 

 

  1.  Нас   солнца   луч   смешит   и   дразнит 

Нам   нынче   весело   с   утра, 

Нам   лето   дарит   звонкий   праздник 

И   главный   гость   на   нем   игра 

Она   наш   друг   большой   и   умный 

Не   даст   скучать   и   унывать  

Затеет   спор   веселый,   шумный    

Поможет   новое   узнать.   

Ведущая:   Мы   предлагаем   принять   участие   в   игре « Нам   вместе   весело» 

И   так   сегодня  будут   соревноваться   самые   смелые,   решительные   и  находчивые   команды. (  представляю   их   с   капитанами).  А   раз   у   нас  соревнования,  значит,  мы

Должны   представить   вам   жюри   строгое   и    справедливое.  Всех   я   вам   представила,   можно   и   начинать,   хочется   командам   пожелать   успехов   и   побед.  

                       Правила   игры:      

  1.  В   процессе   игры   команды   не   должны   подсказывать    друг   другу.  
  2. Отвечать   по   одному. 
  3. На   раздумье    отводится    определенное   время (   ввиде   муз.   паузы,  припев  «Родная   песенка» 
  4. Счет   ведет   жюри   и  показывает   очки    после   трех   вопросов   каждого    тура.  
  5. После   каждого   тура    муз.   Пауза (   стихи,   игры,   песни,   атракционы   и т. П.) 

Нашу   игру   1   тура   открывает   команда   «   Знайки»  

(   под   муз.  « Если   с   другом   вышел   в   путь»,   дети   с   капитаном   команды   садятся   за   стол)  

Ведущая:  Разминка:  (  отвечать   можно   хором0 

  1. Устройство   которое   регулирует   дорожное    движение?  (светофор) 
  2. Какого   цвета   листья   на   деревьях   осенью?   ( желтые0
  3. Молчаливый   инструмент   сотрудника   гаи? (  Жезл) 

А   пока   готовится  2   команда  « Незнаек»   к  выходу  прозвучит   муз.   Пауза 

Исп.   Песня   «  Неприятность   эту   мы   переживем»  Шаинского.  

    2.Теплая   весна   сейчас 

Виноград   созрел   у   нас

Конь   рогатый   на   лугу 

Летом   прыгает   в   стогу 

Поздней   осенью   медведь 

Любит   в   речке   посидеть 

А   зимой   среди   ветвей  

Га -га  - га -  пел   соловей.  

И   так   вступают   в   игру   2   команда  « Незнаек» 

  1.  Люди   героической профессии,  которые   проходят   через   огонь,   воду,   дым(пожарные) 
  2. В   какое   время   года    распускаются   листья   на   деревьях (  весной) 
  3. Звучащий   инструмент   работника   гаи (  Свисток)  

Муз.   Пауза:    (   чтение   стиха) 

3Когда   я   взрослым   стану,   я   все   позволю   сыну 

Руками   есть   сметану   и  прыгать   мне   на   спину 

Валяться   на   диване,   на   стенке   рисовать… 

Жука  хранить  в   кармане,   лица   не   умывать. 

Кричать,   по   лужам   бегать  спилить   у   стула   ножки 

Не   спать   и   не   обедать   скакать   верхом   на    кошке,  

Крутить   в   часах   пружинку,   пить   воду   из   под   крана.

Я   все   позволю   сыну,   когда   я   стану   взрослым. 

Атракцион   «  Скушай   на   весу   яблоко» 

Ведущая:  Литературная   викторина   играет   команда   «Знайки» 

 1.     Долго   у   моря   ждал   он   ответа,   не   дождался,   воротился   к   старухе.(   старик) 

2. Вспомните   о   ком   говорится   в   этих   строчках:   

               Летела   стрела   и попала   в  болото

                 А  в   этом   болоте   поймал   ее   кто-то 

                Кто   распростился   с   зеленою   кожей 

               Стал   мигом   красивою  и  пригожей?   (царевна   лягушка) 

Как   называется   произведение   и  его   автор ? 

                   Дом   пылает   за   углом   100   зевак   стоит   кругом 

                 Ставит  лестницы   команда   от   огня   спасает   дом 

                  Весь   чердак   уже   в  огне-бьются   голуби   в  окне….( С.   Михалков,  «Дядя   Степа» ) 

Муз.  Пауза    Исп.  «  Танец     утят». 

Играет  2   команда  « Незнаек» 

  1.  А  бедная   баба   одна   и  плачет   и  плачет   она….( Федора) 
  2. Назови   книжку. 

Помогла   нам  яблонька,  печка,  голубая   речка

Все   нам   помогали  все   нас   укрывали 

К   матушке   и батюшке   мы   домой   попали.  ( Гуси  лебеди)  

  1.  Назови   автора  и  название   произведения  ?

Боб   побежал   по   лестнице   и   скрылся   в  дыму,   через   5   минут  он   выбежал   из   дома   и  в   зубах   за   рубашку   он   нес   девочку…  (  Толстой Л.  «  Пожарные   собаки» ) 

Муз.   Пауза: 

Конкурс   «  Мой   дом-  моя   крепость»  (  за   2   мин.   Нужно  построить   постройку,   жюри   оценивает 

Исп.   Песня  «   Бременских   музыкантов» 

Вопросы   ко   всем   детям   для   рассуждения: 

Почему   взрослые   делают   вам   следующие  замечания? 

1  Не  разговаривай   во   время   еды.

 

  1. Закрывай   рот   при   кашле.
  2. Не  читай   лежа. 
  3. Не  смотри   долго   телевизор. 
  4. Не   трогай   кошку. 
  5. Не   подходи   к   плите. 
  6. Не   ешь   много   сладкого. 

Почему   этого   действительно   делать   нельзя? 

Ведущая:   Снова   игра   2  тур,   вступает   в   игру   1   команда   «  Знайки» 

  1.   Как   заяц   готовится   к   зиме?  (меняет   шубу) 
  2. Назови   перелетных   птиц?  ( лебеди,  грачи, ласточки….) 
  3.                  Отгадай:  

Возле   леса   на   опушке,    трое   их   живет   в   избушке 

Там   три   стула   и   три   кружки,   три   кровати,   три   подушки  (  назови   героев   этой   сказки) 

Муз.   Пауза:  

  1.  Атракцион  «  Кто  больше   вложит   в   себя   мячей»  

Исп.   Песня   « Самая   счастливая»

Вступают   в   игру  «  Незнайки» 

  1. У  какого   животного   есть   иголки?  (  еж) 
  2.           Отгадай: 

Одеяло   убежало,   улетела   простыня 

И   подушка   как   лягушка   ускакала   от   меня.  (  Мой   Додыр ) 

  1. Где  и   на   чем   растут   яблоки,  груши,  сливы,   вишни? 9   в   саду   на   фруктовых   деревьях) 

Муз.   Пауза:  Разыгрывается   шутка   «  Два   котенка» 

        Повстречались   2   котенка  и   один   мяукнул   тонко:

  1. Заходи   ко   мне   сосед   приглашаю   на   обед 

Хватит   нам   двоим   вполне  борщ-   тебе   ,   а   мясо   мне. 

(   мама   и   ребенок) 

--  Зачем   калоши   надеваешь? 

Ребенок: Я  в   них   на   улицу   пойду. 

Мама:   Но   там   нет   грязи   понимаешь?  

Ребенок:   Не   бойся   мама  я   найду.    

 

Чтение   стихов:  

  1.  Как   сделать   300   зонтиков   спросил   у   мамы   мальчик 

Она   ему   ответила   подуй   на   одуванчик. 

2.В   саду   осеннем   у   дорожки   осина   хлопает   в   ладошки 

 Вот   почему   на   той    неделе   ее   ладошки   покраснели. 

               Третий    тур   игры:  

   Вступают   в   игру   «  Знайки»

1.  Какое   животное   сушит   грибы   на   деревьях?  ( белка )  

2. Чем   отличается  береза   от   других   деревьев? (  цветом   ствола) 

3Какую   ноту   кладут   в   суп? ( соль)    

Муз. Пауза:   Исп.   Песня   «  Карамелька»  

Чтение   диалога: 

- Почему  ты   черный   кот? 

-лазил   ночью   в   дымоход.

- почему   сейчас   ты   бел?

-Из   горшка   сметану   ел. 

- Почему   ты  серый   стал?  

-  Меня   пес   в   пыли   валял. 

-   Так   какого   же   ты  цвета? 

-  Я  и  сам   не знаю   это. 

Вступают   в   игру   «   незнайки»   

1.  В   каком   слове   сорок   а?   ( сорока) 

2Какое   животное   можно   назвать  длинноухим  (заяц) 

3. Где   живет   собака?   (  в  конуре) 

Муз   пауза:   

                       Стих.  « Лягушонок» 

Для   внучонка   лягушонка,  сшила   бабушка   пеленку 

Стала   мама   пеленать,  а  малыш   давай   скакать   

Из   пеленки   прыг   и   скок и   от  мамы   наутек.  

Исп.   Песня   «  Улыбка»

Вопросы   к  капитанам    команд:  

  1.  А).  Узнай   мелодию  (   Муз   песни   «  Облака» ) 

    Б) В  подъезде   пахнет   газом  действия?  

    В)  Спой   частушки  (  кто   больше) 

   Г)  Кто   был   другом   Герды?  ( Кай) 

  Д)  С  помощью   каких   слов   волшебных   начинались  превращения   в   сказке  «  Цветик   -  семицветик»  (  лети,   лети   лепесток…)     

      2. А)  спой   частушки. 

            Б) Узнай   мелодию  «  Не   волнуйтесь   понапрасну» 

             В) Кто   был   другом   Вини- Пуха  (Пятачок,Кролик,  Ослик) 

           Г)С  помощью   каких   волшебных   слов    

    Начинались   превращения   в   сказке  «  Буратино   и   Золотой   ключик» ( крэкс, фэкс,пэкс) 

Муз.   Пауза   Исп.   Песня   «Дождь   пойдет   по   улице»

Ведущая:  А   теперь   игра   со   зрителями  ,  за   каждый   правильный   ответ,   без   подсказок   при   полной   тишине,  с  подниманием   руки,   ответчик   получает   приз. 

  1.   Автор   книги   «   Приключение   Незнайки   и   его   друзей» ( Н.  Носов)  
  2. Зубастые,  а   не   кусаются? (грабли) 
  3. Картина   изображающая   человека?  (портрет) 
  4. Из   какой   сказки   эти   строки? 

«  Все   пустяк   для   дурака   он   садится   на   конька»  

      5. Часть   дороги   по   которой   движется   транспорт?  ( мостовая.  проезжая) 

     6. Костюмированный   бал?   (  маскарад)

     7.Макет   Земли?  (  глобус) 

  1. . Хорошие   слова   сказанные   в   твой   адрес?  (  комплимент) 

9 Какие   деревья   не   знают   листопада? ( хвойные)   

10.Частичка   снега ?  ( снежинка)  

11. Из   какого   крана   нельзя   напиться ? (  подъемного)

12  Что   можно   видеть   с   закрытыми   глазами   ? ( сон) и  так   далее.  

               Сюрпризный   момент: 

Ведущая:   Кто-то   в  гости  к  нам   спешит,   слышите   мотор   жужжит? ( машинка   заводится)

Карлсон: А   вот  и  я.

Ведущая:   Здравствуй   дорогой   Карлсон.  Рады   встрече   мы   с  тобой. 

Карлсон:   Я   всегда   вернуться   рад  в  свой   любимый   детский   сад.  Апчхи!

Вед.  Что   такое,   ты   простужен?  

Карлсон:  Я   весь   день   скакал   по   лужам,  а   теперь   простыл,  охрип,   у   меня   наверно   грипп.

Ведущая: Как   ты   думаешь   лечиться?  

Карлсон: Пить   таблетки   не   хочу!  Я   лекарство   сделал   сам! 

Вед.   Это   просто   чудеса.

Карлсон:   Складываю   в   кучу  карамельку   и   тянучку 

                   Из   малины   мармелад  и   кусочки   шоколада

                 И   наверх   овсяное   печенье  мелко   накрошу

                Называется  лекарство  «  Чмок-  чмок»- вкуснятинка.

          От   простуды   помогает   замечательно.  А   для   вас   тортик   вкусненький   припас.  (  приплясывает)  

Вед.  Дети   а   сладкое   полезно?   

Дети:  Нет,  Это   диатез,  кариес   и   лишний   вес. 

Карлсон:   Лишний   вес?  (осматривает   себя)  

Вед.   Ну,  а   ты   дружок   мой   не   страдаешь  худобой,  вон   какой   карапуз  .(   щекочет   его) 

Карлсон6  Ой   ,   щекотки   я   боюсь!   Что   мне   делать?   Как   мне   быть?   Как   здоровье    сохранить? 

Вед.   Чтоб   здоровье   сохранить   надо   спортом   заниматься  и   правильно   питаться!  

Карлсон: Спортом   заниматься,   правильно   питаться? 

Вед.   Ну-ка   дети   подскажите   ему. Я  буду   начинать   , а   вы   кончайте,  дружно   хором   отвечайте: 1. Солнце,  воздух   и вода  (наши   лучшие   друзья) 

                     2 в   группе  утром   по   порядку( дружно   делаем   зарядку)

                     3Обливаемся   с   тобой   мы (  холодною   водой)  

               4.От   простуды   и   ангины   нас   спасают   (  витамины)

              5.Творог,  овощи  и  фрукты-  всем   полезные  (   продукты)  

             6.Меньше   сладкого,  мучного  вот   и   станешь(   стройным   снова) 

Карлсон:   Ах,   тефтельки  и   ватрушки,   слойки,   булки  и   плюшки.   Как   от  вас   мне   отказаться? 

Вед.   Вот   тебе   волшебный   мяч  (  даю   мяч)  Ты   на   нем   помчишься   в  скач  ,  укрепишь   мускулатуру  и   осанку   и   фигуру.   Как   про   сладкое   забудешь. Ты   здоров   и   строен   будешь. Ну,  давай   садись  только   знай   держись.  

Карлсон:   Вот   так   мячик.  Ну-ка,  ну-ка эка  хитрая  наука  (  прыгает   на   мяче) 

                   Я   и   этак,  я   и   так! 

Вед.   Карлсон,   прыгать   ты   мастак!   

Карлсон:  ( останавливается   с   мячом) 

                 Мне   теперь   с   таким   мячом   килограмммы   нипочем.  

                Буду  с  фруктами   дружить   и  в  спортзал   ходить  

                Завтра   все   я   начинаю,  образ   жизни   я   меняю.(Двигает   торт   к  себе)  

                А  сегодня   насладюсь!   По   кусочку,   по   чуть-   чуть  ( любуется)

Хоть   одним   глазком   взглянуть 

Вед.   Это  ж   лишний   килограмм. 

Каорлсон:  Ой,   мячик   мне   ,   тортик   вам 

                      Всем   привет,  а  мне   пора   до свиданья  детвора! 

                       Здоровья   виноградного,  настроенья   шоколадного, 

                      Радости  клубничной,  улыбки   земляничной  (   скачет   на   мяче   из   зала)  

 Жюри   подводит   итоги  игры   и   награждает   команды  и   предлагает   съесть   сладости   и   торт,   который   принес   Карлсон.

 

 

 

 

 

-

  

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_razvlechenie.docx24.1 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное   развлечение      «   Нам   вместе   весело »  

Под   музыку    « Вместе   весело   шагать»   дети   заходят   в   зал   с  капитанами   команд   по   своим   командам,   капитаны   выбраны   из   родителей,   участвуют   две    команды  «Знайки»   и  «Незнайки»,   одеты   каждая   команда   по   своему,   садятся   на   стулья   с   двух   сторон.   Избирается   жюри   из   5   человек   (зав.  детсадом   и   родители).  

  1.  Нас   солнца   луч   смешит   и   дразнит  

Нам   нынче   весело   с   утра,  

Нам   лето   дарит   звонкий   праздник  

И   главный   гость   на   нем   игра  

Она   наш   друг   большой   и   умный  

Не   даст   скучать   и   унывать  

Затеет   спор   веселый,   шумный    

Поможет   новое   узнать.    

Ведущая:   Мы   предлагаем   принять   участие   в   игре « Нам   вместе   весело»  

И   так   сегодня  будут   соревноваться   самые   смелые,   решительные   и  находчивые   команды. (  представляю   их   с   капитанами).  А   раз   у   нас  соревнования,  значит,  мы

Должны   представить   вам   жюри   строгое   и    справедливое.  Всех   я   вам   представила,   можно   и   начинать,   хочется   командам   пожелать   успехов   и   побед.  

                       Правила   игры:      

  1.  В   процессе   игры   команды   не   должны   подсказывать    друг   другу.  
  2. Отвечать   по   одному.  
  3. На   раздумье    отводится    определенное   время (   ввиде   муз.   паузы,  припев  «Родная   песенка»  
  4. Счет   ведет   жюри   и  показывает   очки    после   трех   вопросов   каждого    тура.  
  5. После   каждого   тура    муз.   Пауза (   стихи,   игры,   песни,   атракционы   и т. П.)  

Нашу   игру   1   тура   открывает   команда   «   Знайки»  

(   под   муз.  « Если   с   другом   вышел   в   путь»,   дети   с   капитаном   команды   садятся   за   стол)  

Ведущая:  Разминка:  (  отвечать   можно   хором0  

  1. Устройство   которое   регулирует   дорожное    движение?  (светофор)  
  2. Какого   цвета   листья   на   деревьях   осенью?   ( желтые0
  3. Молчаливый   инструмент   сотрудника   гаи? (  Жезл)  

А   пока   готовится  2   команда  « Незнаек»   к  выходу  прозвучит   муз.   Пауза  

Исп.   Песня   «  Неприятность   эту   мы   переживем»  Шаинского.  

    2.Теплая   весна   сейчас  

Виноград   созрел   у   нас

Конь   рогатый   на   лугу  

Летом   прыгает   в   стогу  

Поздней   осенью   медведь  

Любит   в   речке   посидеть  

А   зимой   среди   ветвей  

Га -га  - га -  пел   соловей.  

И   так   вступают   в   игру   2   команда  « Незнаек»  

  1.  Люди   героической профессии,  которые   проходят   через   огонь,   воду,   дым(пожарные)  
  2. В   какое   время   года    распускаются   листья   на   деревьях (  весной)  
  3. Звучащий   инструмент   работника   гаи (  Свисток)  

Муз.   Пауза:    (   чтение   стиха)  

3Когда   я   взрослым   стану,   я   все   позволю   сыну  

Руками   есть   сметану   и  прыгать   мне   на   спину  

Валяться   на   диване,   на   стенке   рисовать…  

Жука  хранить  в   кармане,   лица   не   умывать.  

Кричать,   по   лужам   бегать  спилить   у   стула   ножки  

Не   спать   и   не   обедать   скакать   верхом   на    кошке,  

Крутить   в   часах   пружинку,   пить   воду   из   под   крана.

Я   все   позволю   сыну,   когда   я   стану   взрослым.  

Атракцион   «  Скушай   на   весу   яблоко»  

Ведущая:  Литературная   викторина   играет   команда   «Знайки»  

 1.     Долго   у   моря   ждал   он   ответа,   не   дождался,   воротился   к   старухе.(   старик)  

2. Вспомните   о   ком   говорится   в   этих   строчках:    

               Летела   стрела   и попала   в  болото

                 А  в   этом   болоте   поймал   ее   кто-то  

                Кто   распростился   с   зеленою   кожей  

               Стал   мигом   красивою  и  пригожей?   (царевна   лягушка)  

Как   называется   произведение   и  его   автор ?  

                   Дом   пылает   за   углом   100   зевак   стоит   кругом  

                 Ставит  лестницы   команда   от   огня   спасает   дом  

                  Весь   чердак   уже   в  огне-бьются   голуби   в  окне….( С.   Михалков,  «Дядя   Степа» )  

Муз.  Пауза    Исп.  «  Танец     утят».  

Играет  2   команда  « Незнаек»  

  1.  А  бедная   баба   одна   и  плачет   и  плачет   она….( Федора)  
  2. Назови   книжку.  

Помогла   нам  яблонька,  печка,  голубая   речка

Все   нам   помогали  все   нас   укрывали  

К   матушке   и батюшке   мы   домой   попали.  ( Гуси  лебеди)  

  1.  Назови   автора  и  название   произведения  ?

Боб   побежал   по   лестнице   и   скрылся   в  дыму,   через   5   минут  он   выбежал   из   дома   и  в   зубах   за   рубашку   он   нес   девочку…  (  Толстой Л.  «  Пожарные   собаки» )  

Муз.   Пауза:  

Конкурс   «  Мой   дом-  моя   крепость»  (  за   2   мин.   Нужно  построить   постройку,   жюри   оценивает  

Исп.   Песня  «   Бременских   музыкантов»  

Вопросы   ко   всем   детям   для   рассуждения:  

Почему   взрослые   делают   вам   следующие  замечания?  

1  Не  разговаривай   во   время   еды.

 

  1. Закрывай   рот   при   кашле.
  2. Не  читай   лежа.  
  3. Не  смотри   долго   телевизор.  
  4. Не   трогай   кошку.  
  5. Не   подходи   к   плите.  
  6. Не   ешь   много   сладкого.  

Почему   этого   действительно   делать   нельзя?  

Ведущая:   Снова   игра   2  тур,   вступает   в   игру   1   команда   «  Знайки»  

  1.   Как   заяц   готовится   к   зиме?  (меняет   шубу)  
  2. Назови   перелетных   птиц?  ( лебеди,  грачи, ласточки….)  
  3.                  Отгадай:  

Возле   леса   на   опушке,    трое   их   живет   в   избушке  

Там   три   стула   и   три   кружки,   три   кровати,   три   подушки  (  назови   героев   этой   сказки)  

Муз.   Пауза:  

  1.  Атракцион  «  Кто  больше   вложит   в   себя   мячей»  

Исп.   Песня   « Самая   счастливая»

Вступают   в   игру  «  Незнайки»  

  1. У  какого   животного   есть   иголки?  (  еж)  
  2.           Отгадай:  

Одеяло   убежало,   улетела   простыня  

И   подушка   как   лягушка   ускакала   от   меня.  (  Мой   Додыр )  

  1. Где  и   на   чем   растут   яблоки,  груши,  сливы,   вишни? 9   в   саду   на   фруктовых   деревьях)  

Муз.   Пауза:  Разыгрывается   шутка   «  Два   котенка»  

        Повстречались   2   котенка  и   один   мяукнул   тонко:

  1. Заходи   ко   мне   сосед   приглашаю   на   обед  

Хватит   нам   двоим   вполне  борщ-   тебе   ,   а   мясо   мне.  

(   мама   и   ребенок)  

--  Зачем   калоши   надеваешь?  

Ребенок: Я  в   них   на   улицу   пойду.  

Мама:   Но   там   нет   грязи   понимаешь?  

Ребенок:   Не   бойся   мама  я   найду.    

Чтение   стихов:  

  1.  Как   сделать   300   зонтиков   спросил   у   мамы   мальчик  

Она   ему   ответила   подуй   на   одуванчик.  

2.В   саду   осеннем   у   дорожки   осина   хлопает   в   ладошки  

 Вот   почему   на   той    неделе   ее   ладошки   покраснели.  

               Третий    тур   игры:  

   Вступают   в   игру   «  Знайки»

1.  Какое   животное   сушит   грибы   на   деревьях?  ( белка )  

2. Чем   отличается  береза   от   других   деревьев? (  цветом   ствола)  

3Какую   ноту   кладут   в   суп? ( соль)    

Муз. Пауза:   Исп.   Песня   «  Карамелька»  

Чтение   диалога:  

- Почему  ты   черный   кот?  

-лазил   ночью   в   дымоход.

- почему   сейчас   ты   бел?

-Из   горшка   сметану   ел.  

- Почему   ты  серый   стал?  

-  Меня   пес   в   пыли   валял.  

-   Так   какого   же   ты  цвета?  

-  Я  и  сам   не знаю   это.  

Вступают   в   игру   «   незнайки»    

1.  В   каком   слове   сорок   а?   ( сорока)  

2Какое   животное   можно   назвать  длинноухим  (заяц)  

3. Где   живет   собака?   (  в  конуре)  

Муз   пауза:    

                       Стих.  « Лягушонок»  

Для   внучонка   лягушонка,  сшила   бабушка   пеленку  

Стала   мама   пеленать,  а  малыш   давай   скакать  

Из   пеленки   прыг   и   скок и   от  мамы   наутек.  

Исп.   Песня   «  Улыбка»

Вопросы   к  капитанам    команд:  

  1.  А).  Узнай   мелодию  (   Муз   песни   «  Облака» )  

    Б) В  подъезде   пахнет   газом  действия?  

    В)  Спой   частушки  (  кто   больше)  

   Г)  Кто   был   другом   Герды?  ( Кай)  

  Д)  С  помощью   каких   слов   волшебных   начинались  превращения   в   сказке  «  Цветик   -  семицветик»  (  лети,   лети   лепесток…)      

      2. А)  спой   частушки.  

            Б) Узнай   мелодию  «  Не   волнуйтесь   понапрасну»  

             В) Кто   был   другом   Вини- Пуха  (Пятачок,Кролик,  Ослик)  

           Г)С  помощью   каких   волшебных   слов    

    Начинались   превращения   в   сказке  «  Буратино   и   Золотой   ключик» ( крэкс, фэкс,пэкс)  

Муз.   Пауза   Исп.   Песня   «Дождь   пойдет   по   улице»

Ведущая:  А   теперь   игра   со   зрителями  ,  за   каждый   правильный   ответ,   без   подсказок   при   полной   тишине,  с  подниманием   руки,   ответчик   получает   приз.  

  1.   Автор   книги   «   Приключение   Незнайки   и   его   друзей» ( Н.  Носов)  
  2. Зубастые,  а   не   кусаются? (грабли)  
  3. Картина   изображающая   человека?  (портрет)  
  4. Из   какой   сказки   эти   строки?  

«  Все   пустяк   для   дурака   он   садится   на   конька»  

      5. Часть   дороги   по   которой   движется   транспорт?  ( мостовая.  проезжая)  

     6. Костюмированный   бал?   (  маскарад)

     7.Макет   Земли?  (  глобус)  

  1. . Хорошие   слова   сказанные   в   твой   адрес?  (  комплимент)  

9 Какие   деревья   не   знают   листопада? ( хвойные)  

10.Частичка   снега ?  ( снежинка)  

11. Из   какого   крана   нельзя   напиться ? (  подъемного)

12  Что   можно   видеть   с   закрытыми   глазами   ? ( сон) и  так   далее.  

               Сюрпризный   момент:  

Ведущая:   Кто-то   в  гости  к  нам   спешит,   слышите   мотор   жужжит? ( машинка   заводится)

Карлсон: А   вот  и  я.

Ведущая:   Здравствуй   дорогой   Карлсон.  Рады   встрече   мы   с  тобой.  

Карлсон:   Я   всегда   вернуться   рад  в  свой   любимый   детский   сад.  Апчхи!

Вед.  Что   такое,   ты   простужен?  

Карлсон:  Я   весь   день   скакал   по   лужам,  а   теперь   простыл,  охрип,   у   меня   наверно   грипп.

Ведущая: Как   ты   думаешь   лечиться?  

Карлсон: Пить   таблетки   не   хочу!  Я   лекарство   сделал   сам!  

Вед.   Это   просто   чудеса.

Карлсон:   Складываю   в   кучу  карамельку   и   тянучку  

                   Из   малины   мармелад  и   кусочки   шоколада

                 И   наверх   овсяное   печенье  мелко   накрошу

                Называется  лекарство  «  Чмок-  чмок»- вкуснятинка.

          От   простуды   помогает   замечательно.  А   для   вас   тортик   вкусненький   припас.  (  приплясывает)  

Вед.  Дети   а   сладкое   полезно?    

Дети:  Нет,  Это   диатез,  кариес   и   лишний   вес.  

Карлсон:   Лишний   вес?  (осматривает   себя)  

Вед.   Ну,  а   ты   дружок   мой   не   страдаешь  худобой,  вон   какой   карапуз  .(   щекочет   его)  

Карлсон6  Ой   ,   щекотки   я   боюсь!   Что   мне   делать?   Как   мне   быть?   Как   здоровье    сохранить?  

Вед.   Чтоб   здоровье   сохранить   надо   спортом   заниматься  и   правильно   питаться!  

Карлсон: Спортом   заниматься,   правильно   питаться?  

Вед.   Ну-ка   дети   подскажите   ему. Я  буду   начинать   , а   вы   кончайте,  дружно   хором   отвечайте: 1. Солнце,  воздух   и вода  (наши   лучшие   друзья)  

                     2 в   группе  утром   по   порядку( дружно   делаем   зарядку)

                     3Обливаемся   с   тобой   мы (  холодною   водой)  

               4.От   простуды   и   ангины   нас   спасают   (  витамины)

              5.Творог,  овощи  и  фрукты-  всем   полезные  (   продукты)  

             6.Меньше   сладкого,  мучного  вот   и   станешь(   стройным   снова)  

Карлсон:   Ах,   тефтельки  и   ватрушки,   слойки,   булки  и   плюшки.   Как   от  вас   мне   отказаться?  

Вед.   Вот   тебе   волшебный   мяч  (  даю   мяч)  Ты   на   нем   помчишься   в  скач  ,  укрепишь   мускулатуру  и   осанку   и   фигуру.   Как   про   сладкое   забудешь. Ты   здоров   и   строен   будешь. Ну,  давай   садись  только   знай   держись.  

Карлсон:   Вот   так   мячик.  Ну-ка,  ну-ка эка  хитрая  наука  (  прыгает   на   мяче)  

                   Я   и   этак,  я   и   так!  

Вед.   Карлсон,   прыгать   ты   мастак!  

Карлсон:  ( останавливается   с   мячом)  

                 Мне   теперь   с   таким   мячом   килограмммы   нипочем.  

                Буду  с  фруктами   дружить   и  в  спортзал   ходить  

                Завтра   все   я   начинаю,  образ   жизни   я   меняю.(Двигает   торт   к  себе)  

                А  сегодня   насладюсь!   По   кусочку,   по   чуть-   чуть  ( любуется)

Хоть   одним   глазком   взглянуть  

Вед.   Это  ж   лишний   килограмм.  

Каорлсон:  Ой,   мячик   мне   ,   тортик   вам  

                      Всем   привет,  а  мне   пора   до свиданья  детвора!  

                       Здоровья   виноградного,  настроенья   шоколадного,  

                      Радости  клубничной,  улыбки   земляничной  (   скачет   на   мяче   из   зала)  

 Жюри   подводит   итоги  игры   и   награждает   команды  и   предлагает   съесть   сладости   и   торт,   который   принес   Карлсон.

-

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей "«Вместе весело играть, веселиться и плясать»

Музыкальное развлечение в летний период для детей 4-5 лет....

спортивно-музыкальное развлечение для детей "Веселые старты"

Развлечение для подготовительной к школе группы. В качестве зрителей - старшая группа ДОУ. Музыкальные номера подготовлены детьми старшей группы....

Сценарий спортивного развлечения «Вместе весело шагать, вместе весело играть»

Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту, совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья....

Музыкальное развлечение для детей старшей группы «Вместе весело шагать!»

Ведущий: Вниманин-внимание! Приглашаю всех на наш праздник! Сегодня у всех есть шанс проявить свои способности: быстроту, находчивость, смекалку и дружбу. Мы отправляемся в путь все вместе. Музыкально...

Сценарий спортивно-музыкального развлечения "Учиться надо весело!"

Мероприятие посвящено празднику "1 сентября" для детей старшего дошкольного возраста...

Музыкально - ритмическая композиция "Вместе весело шагать""

Музыкально - ритмическая композиция "Вместе весело шагать""...

Методическая разработка музыкально-развлекательного досуга "Вместе весело шагать по просторам..."

Методическая разработка музыкально-развлекателного досуга "Вместе весело шагать по просторам..." для детей старшего дошкольного возраста....