моя семья
методическая разработка (средняя группа) на тему

Мартакова Ольга Анатольевна

В нашем детском саду мы – одна большая семья: дружная, веселая, добрая и озорная. Все мы очень любим друг друга. Чувством любви связано всё в этом мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx20.94 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Моя семья!

Воспитатель. Мы собрались сегодня в этом зале под одной крышей, под крышей нашего большого дома. В нашем детском саду мы – одна большая семья: дружная, веселая, добрая и озорная. Все мы очень любим друг друга. Чувством любви связано всё в этом мире.
«Моя родня»
1.Мама с папой – моя родня
Нет роднее родни у меня.
И сестренка родня, и братишка,
И щенок лопоухий Тишка.

2.Я родных своих очень люблю,
Скоро всем подарки куплю.
Папе будет моторная лодка,
Маме – в кухню волшебная щетка,

3.Молоток настоящий – братишке,
Мяч – сестренке, конфета –Тишке.
А еще есть друг у меня.
Друг Сережка мне тоже родня,

4.Я к нему прибегаю с утра,
Без него мне игра не игра.
Все секреты ему говорю,
Все на свете ему подарю.

Кто кому кто?
√ Бабушка-бабушка, я чья дочка?
√ Ты Федина дочь, моего сыночка.
√ Мой папа большой, а совсем не сыночек!
√ Сыночек.
Брат четырёх моих дочек,
Помнишь, мы были у старшей, Авдотьи?
√ Да разве у дочки мы были?
У тёти!
√ Тётю твою я в люльке качала...
√ Бабушка, стой, объясни сначала,
Кто мне Наташа и два ее братца.
√ Ладно, попробуем разобраться:
Их мама, племянницы мужа сестра,
Маленькой, ох, и была шустра!
А ты им доводишься...
Хитрое дело...
√ Бабушка, что-то у нас пригорело!
√ Тьфу ты, пока я соображала,
Все молоко из кастрюли сбежало!

Ведущий: Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы поиграть, повеселиться, добротой поделиться, пошутить и посмеяться, в чем-то посоревноваться. Ну и чтобы не скучать, предлагаю отправиться в веселое путешествие. Но на нашем пути могут встретиться разные препятствия, преодолеем их?
Песня-игра: «Мы идем»

появляется Карлсон с сачком. 

Ведущая: Дети, посмотрите, Карлсон! Кого ты ловишь? Зачем тебе сачок?

Карлсон: Где-то тут летали бабочки! Вот словлю, в баночку посажу и буду любоваться!
Ведущая: Запомни, Карлсон:
Ни к чему обижать бабочку на ветке,
Веселее в лесу от её расцветки!

Карлсон: Ну хорошо, хорошо! А вот цветочки сорву, соберу в букет, отнесу к себе на крышу!
Ведущая: И цветочки не хотят, чтоб их срывали.
Лучше им в траве остаться,
Чтоб можно было любоваться!
Карлсон: Цветы – не рвать, бабочек – не пугать! А что же делать-то, чтобы скучно не было?
Ведущая: А вот поиграть с нами ты можешь!

Песня-игра: 1,2,3,4,5.

Ведущая: Скорее на поезд с нами садись, да с песенкой дружной скорей прокатись.                                                                                                                 Имитируют движения поезда с воспитателем и родителями под песню

1 остановка «Полянка ласковое слово»

Игра «Комплимент»

На нашей необычной и солнечной планете

Живут два разных мира – взрослые и дети.

Они друг друга любят, друг другу помогают,

Но иногда друг друга совсем не понимают.

Взрослые ругаются, дети обижаются,

И ничего тогда у них совсем не получается…

Вот если б можно было, хотя бы на чуть-чуть,

Чтоб взрослые сумели в детство заглянуть…

Ведущая: Дорогие мамы, каждый день Вы приводите своих детей за ручку в детский сад. Каждая из Вас, вероятно, хорошо представляет себе ручку своего ребёнка на ощупь. Предлагаю Вам

игру – аттракцион «Узнай руку своего ребёнка»

 имитация движения поезда

2 остановка «Поляна чистоты»

Ведущая: Ребята, а чем занимается в семье мама? Какую работу она выполняет в доме? (ответы детей) Поможем родителям и наведем чистоту на нашей поляне

Игра: « Собери мусор»                                                                                                          На полу разбросан мусор (листы бумаги, стоят 2 корзины. Пока играет музыка, все должны собрать мусор.

Карлсон: Какие вы молодцы! Как быстро все убрали.

Ведущий: Ребята настоящие помощники дома. Отправляемся в дорогу.  Следующая 3.остановка «Полянка сказок». 

Ведущая. Ребята, у каждой мамы есть своя мама -  ваша бабушка. 

Ребенок.   

Очень бабушку свою.                                                                                                               Маму мамину люблю.                                                                                                   У нее морщинок много,                                                                                                             И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,                                                                                                  А потом поцеловать.    

Ведущая:  Все бабушки любят рассказывать сказки, послушаем  

 о каких сказках идёт речь?  

                  1.Бабушка девочку очень любила

                  Шапочку красную ей подарила,

                   Девочка имя забыла свое…

                   Ну, отгадайте, как звали ее.       Красная шапочка

             

                 2. Кто-то за кого-то ухватился крепко,

                       Ох, никак не вытянуть, ох засело крепко.

                       Что же это?       Репка

               

                  3. Кто мохнаты, косолапый

                   По лесной тропе идет?

                   Что мохнатый, косолапый

                    В большом коробе несет?       Маша и медведь 

               

               4. Из муки он был печен,

                   На сметане мешен.

                   На окошке он студился,

                   По дорожке он катился.

                   Был он весел, был он смел

                   И в пути он песню пел.

                   Съесть его хотел зайчишка,

                   Серый волк и бурый мишка.

                   А когда малыш в лесу

                   Встретил рыжую лису,

                   От нее уйти не смог.

                   Что за сказка?      Колобок

               

               5. Возле леса, на опушке

                  Трое их живет в избушке.

                   Там три стула и три кружки.

                   Три кроватки, три подушки.

                   Угадайте без подсказки,

                   Кто герои этой сказки?       Три медведя 

Ведущая: Задание для наших бабушек. Кто больше назовет сказок.

Карлсон: Молодцы! Как хорошо сказки знаете.

Ведущий:. Отправляемся в дорогу.. Следующая 4.остановка «Поляна экзотических животных»

Девочки и мальчики

Теперь вы попугайчики.

Быстро все на пальму сели

Друг на друга поглядели;

Головами повертели

Лиану полетели.

Крылья хорошо иметь

Прыгать можно и лететь.

А вот я уже вижу и первое животное на нашем пути. Послушайте и отгадайте, кого я вижу. У этого животного толстые как столбы ноги, громадные как лопухи уши, необычный длинный нос (хобот). Вы догадались кто это? (Слон).  

Надо гребешков штук пять, Чтобы гриву расчесать,
Рыком выражает гнев Царь зверей — лохматый ...(Лев)

Очень любит есть бананы. Это точно ....(Обезьяна)

Летом сер, зимою бел –
Чтоб никто его не съел.(Заяц)

Что за коняшки - на всех тельняшки.(Зебры)

Тихо к берегу подплыл,
Притаился он, застыл.
Кто бы в пасть не угодил,
Вмиг проглотит : Крокодил

Этот зверь бежит так быстро,
Что догнать его — никак.
Но свою добычу шустро
Догоняет просто так!:  Гепард

Он ходит голову задрав,
Не потому, что гордый нрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что он ...(Жираф)

Песня-игра: «У жирафа пятна»
Карлсон:
 сидит, отмахивается от мошек. меня кто-то кусает, в глаза лезет…
Ведущая: А отгадай загадку:
Не зверь, не птица, нос, как спица.
Сам тонок, а голос звонок.
Дети: Комар!

Ведущая: Всех разморило от жары,
В саду сейчас прохлада,
Но так кусают комары,
Что хоть беги из сада.

Ведущая: Все на свете, и взрослые, и дети, очень ждут лета. После долгой и холодной зимы хочется тепла, яркого солнца. Мы с вами играли, пели, танцевали. Я думаю, Лето очень радуется, что его встречают с праздничным и хорошим настроением!

Ребенок: Лучик солнечный играет,
На полянку попадает,
Птицы песенки поют,
Хоровод цветы ведут!  
 

Песня: «Лучик мой»

Ведущий: Ребята, давайте хором скажем: «Лето - славная пора,
Лето любит детвора!»
А я хочу пожелать вам хорошего настроения и отличного летнего отдыха! А ещё, ребята, чаще улыбайтесь, будьте весёлыми, озорными, дружными.

А теперь «ЛЕТНЯЯ ДИСКОТЕКА».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»

Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем...

«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»

  Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид...

План проведения открытого мероприятия по работе с семьей Мы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем!

План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель:  создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: ...

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"

конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"...

Взаимодействие семьи и ДОУ в рамках мероприятий клуба молодых семей "Молодая семья"

Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка....