развлечение На цветочной полянке
методическая разработка на тему
Развлечение проводили летом на поляне, где есть цветы.Мероприятие провели для всех возрастных групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_tsvetochnoy_polyanke_raznovozrastnaya.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Шекснинского муниципального района
«Чаромский детский сад»
Сценарий летнего праздника
в разновозрастной (2-5 лет) группе
«На цветочной полянке»
.
В гости к детям приходит Фея цветов.
Фея: здравствуйте, дети! Я Фея цветов, люблю всё красивое, украшаю поляны, луга, лес. Лужайки в городах, деревнях превращаю в красивые, большие цветущие клумбы. Живу я на цветочной полянке, где много разных цветов растет. Летом наступает время моего волшебства, каждый день на лужайке появляются новые цветы. Сначала их совсем не видно, но потом из-под земли вылезает тоненький стебелек, потом распускается бутон, его я невидимой кисточкой раскрашиваю - так рождается новый цветок. Хотите пойти ко мне в гости? (Да)
Тогда встаем парами и отправляемся в путь на мою цветочную полянку.
Все вместе с Феей идут на поляну, где будет проходить праздник.
Фея: Посмотрите, каким цветом я разукрасила эту полянку. Какие кругом красивые цветочки!
У Феи в руках большая ромашка
Фея: Ребята, смотрите, какой большой цветок у меня есть. Как же он называется, кто знает? (ромашка) Идите все ко мне ближе, наступило время волшебства, каждый из вас будет отрывать один лепесток и называть свое имя, а я, Фея, вас буду превращать в цветок. Буду надевать ободок с изображением цветка и говорить название цветка, которым будет каждый из вас на нашем празднике. А кого-то превращу в (малыши) бабочек.
Фея: Покружитесь, покружитесь,
И в цветочки превратитесь!
Дети кружатся на месте, после чего Фея предлагает «познакомиться» друг с другом.
Игра «Цветы на полянке»
Фея:
(Дети стоят и покачиваются)
На полянке нашей
Расцвели цветочки:
На головках светлых
Яркие платочки.
(Воспитатель подходит к ребенку-ромашке)
Вот ромашка-цветик
Белый лепесточек,
Покружись скорее,
Беленький цветочек.
(Ромашка кружится, воспитатель подходит к двум детям-василькам)
Синий василечек
Вырос на опушке.
Покружитесь вместе
Васильки-подружки.
(Дети «васильки» кружатся, взявшись за руки)
Воспитатель подходит к ребенку - розе
Роза расцветает
На полянке нашей,
Будто с нами пляшет…
(Ребенок – роза разводит поднятые руки вверх, словно распускается, и пляшет)
Фея: Ребятки, а ещё я люблю придумывать загадки, вы умеете их отгадывать? Я сейчас проверю.
Над цветком порхает, пляшет,
веерком узорным машет. (бабочка)
Правильно. Там где растут цветы, там всегда летает много бабочек. Вот и у нас прилетели маленькие бабочки.
Фея: Мы сейчас поиграем в игру «Найди цветок для бабочки».
Все вместе поможем бабочкам найти свой цветок. Какого цвета бабочка, такого цвета должен быть и цветок. После того как образовали пары - они кружатся, танцуют.
Фея: как жаль, что заканчивается время моего волшебства. Давайте, дети, опять превратимся в ребяток.
Цветочки, покружитесь
И в ребяток превратитесь!
Дети снимают ободки, отдают их Фее и кружатся на месте.
Ну вот, вы опять ребятки!
А у меня есть красивые платочки. Их я разукрасила разными цветами.
Наши новые платочки-
Словно яркие цветочки.
Вы платочки все берите
И ко мне скорей бегите.
Дети берут платочки и встают в круг.
Игра «Пляска с платочками»
Воспитатель поет песню и показывает движения; дети повторяют движения. Мелодия песни « Вдоль по улице метелица метет».
Фея: Все ребята в кружочке стоят,
А в карманчиках платочки лежат,
Ай, ли, ай люли, ай люли,
А в карманчиках платочки лежат.
(Дети покачиваются из стороны в сторону.)
Осторожно мы платочки возьмем
И платочки, платочки встряхнем,
Ай, ли, ай люли, ай люли,
И платочки, платочки встряхнем.
(Дети достают платочки и встряхивают ими.)
Спрячем личико свое мы за платок,
Не увидит, не увидит нас никто,
Ай, ли, ай люли, ай люли,
Не увидит, не увидит нас никто.
(Дети раскрывают платочки и «прячут» в них свои лица.)
Ты немножко наклонись, наклонись
И платочком, и платочком размахнись,
Ай, ли, ай люли, ай люли,
И платочком, и платочком размахнись.
(Дети наклоняются и размахивают платочками.)
Игра «Найди себе пару».
По сигналу воспитателя детки разбегаются в разные стороны.
Затем воспитатель предлагает им найти свою пару – ребенка с платочком такого же цвета. Дети с платочками одного и того же цвета становятся парами. Если какой – то ребенок не может найти свою пару, остальные ему помогают со словами:
… (имя), не зевай!
Быстро пару выбирай!
Воспитатель собирает платочки и раздает их снова, игра повторяется.
Фея: Ребятки, мы ведь с вами на цветочной полянке, давайте проведем игру «Собери букет». Кто будет собирать ромашки, кто-то одуванчики, кто-то все вместе. А в конце игры посмотрим у все букеты.
Игра «Собери букет»
Фея: Ребята, нам пора возвращаться в группу, так как наши игрушки без нас скучают. Попрощайтесь с цветочками.
Дети возвращаются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада
Сценарий развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада Цель: способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в и...
Сценарий развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада
Интеграция образовательных областей:· «Познавательное развитие»;· «Речевое развитие»;·...
Развлечение : " На цветочной полянке"
Создать в группе эмоционально-положительный климат,воспитывать бережное отношение к природе...
Развлечение : " На цветочной полянке"
Создать в группе эмоционально-положительный климат,воспитывать бережное отношение к природе...
Развлечение "На цветочной полянке"
летнее развлечение для детей средней группы...
Сценарий развлечения «На цветочной полянке» для детей 2 младшей группы.
Сненарий развлечения во 2 младшей группе...
Сценарий развлечения «На цветочной полянке» в 1 младшей группе
Цель: способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх, забавах. Продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению...