Сценарно-режиссерская разработка музыкально-оздоровительного развлечения «Кошка в гостях у ребят».
методическая разработка (младшая группа) на тему

Громилина Людмила Владимировна

Предсталенный материал для младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_mladshey_gruppe.docx21.81 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарно-режиссерская разработка

музыкально- оздоровительного развлечения «Кошка в гостях у ребят».

Автор: Громилина Людмила Владимировна

Тема: «Кошка в гостях у ребят»

Идея: «Физкультура помогает нам расти и крепнуть»

Аудитория: младшая группа.

Форма проведения: подвижные, речевые, музыкальные  игры и упражнения.

Музыкальное оформление:

  1. Минусовка песни «Физкуль-ура!»
  2. Музыкальное сопровождение игровых упражнений;
  3. подвижных игр,
  4.  выход героя.
  5. песня «Цап-царап»

Световое оформление: естественное освещение зала.

Техническое оформление:

-Магнитофон -1 шт.

-Фотоаппарат-1шт.

Оборудование:

-обручи : 6 шт.

- маски:12шт.

-ширма-1шт.

Сценарный план

Экспозиция: Звучит спортивный марш.

Завязка: Дети за воспитателем проходят в зал в колонне по одному.

Развитие действий:

1. Воспитатель загадывает загадку.

2. Звучит музыка выход персонажа - Кошка.

3. Игра  «Где же наши ручки?»

4. Игра «Птички и кошка»

5. Спортивно-музыкальная игра.

Кульминация: Кошка хвалит ребят просит спеть песенку «Цап-царап».

Развязка: Кошка угощает детей соком.

Финал: Под  музыкальное сопровождение дети выходят из зала за воспитателем.

Сценарно-режиссерская разработка оздоровительного развлечения

«Кошка в гостях у ребят»

Воспитатель: Отгадайте-ка, ребятки про кого моя загадка?

У нее четыре лапки, а на лапках цап-царапки.

Полосата наша крошка, ну конечно, это…(кошка).

Давайте, ребятки позовем кошечку к нам. Как мы позовем кошечку?

Дети: кис-кис-кис.

Звучит музыка входит кошка.

Кошка: Мяу-мяу! Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуй,  киска!

Воспитатель: Кисонька-мурысонька, на деток погляди,

 и ручки и ножки у деток поищи.

Игра «Где же наши ручки?»

Где же наши ручки,                             Дети прячут руки за спину.

Где же наши ручки?                             Кошка ходит перед ними, ищет ручки.

Где же, где же,  наши ручки?

Нету наших ручек.

Вот, вот, вот они,                                         Вытягивают руки и показывают                  

Ручки-шалунишки.                   «фонарики».

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши руки.

Где же, где же наши ножки,                Дети приседают прячут ножки.

Где же наши ножки?                                    Кошка ходит ищет ножки.

Где же, где же наши ножки?

Нету наших ножек.

Вот, вот, вот они,                                           Топают ногами.

Ножки шалунишки.

 Пляшут, пляшут наши ножки,

Топайте малышки.

Где же, где же наши ушки,                     Дети ладонями прикрывают уши.

Где же наши ушки?                                 Кошка ходит ищет ушки.

Где же, где же наши ушки?

Спрятались ушки.

Вот, вот, вот они,                                             Легко тянут пальчиками за мочки  

Ушки-послушки.                        ушей.

Вот, вот, вот они,          

Вот какие ушки.                                                              

Где же спрятался наш носик?                  Дети ладошкой прикрывают нос.

Где же, где же носик?                               Кошка ходит ищет носики.

Где же спрятался наш носик,

Носик-курносик?

Вот, вот, вот какой,                                    Указательным пальцем касаются

Носик наш, курносик.                                   носа.

Вот, вот, вот какой,

Маленький наш носик.

Где же, где же наши детки,                        Дети прячут в ладонях лицо.

Где же наши детки?                                            Кошка ходит перед ними,

Где же, где же наши детки,                         ищет ребят.

Нету наших деток.

Вот, вот, вот они,                                        

Малыши-крепыши.                                      Опускают ладошки и произвольно

Пляшут, пляшут наши детки.                      пляшут.

Ай да малыши, вот так крепыши.

Кошка: Мяу-мяу! Молодцы ребятки! У меня есть одна любимая игра, называется «Кошка и птички». Но для этого вам нужно превратиться в птичек. Покружились, покружились в воробушков и синичек превратились.

Игра: «Кошка и птички»

(дети под музыку бегают по залу, музыка прекращается кошка ловит «птичек», дети занимают обручи-домики).

Воспитатель: Вот какие ловкие ребятки.

Будем мы расти и крепнуть,

Не по дням, а по часам.

И для этого помогут упражнения нам.

В круг скорей вставайте, упражнения начинайте.

Спортивно-музыкальная игра:

Пусть стоят на месте ножки,

только хлопают ладошки.

Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай,

Хлоп да хлоп перед собой.

Выше, выше, выше хлопай

Руки выше поднимай.

Ниже, ниже, ниже хлопай

Руки ниже опускай.

А теперь качать руками будем

Целых пять минут.

Отдыхая вместе с нами,

Ручки тоже отдохнут.

Дети выполняют «пружинку», руки на поясе.

Хлопки перед собой.

Хлопают перед собой поднимаются на носки.

Хлопают в ладоши, приседают.

Покачивают руками вперед назад, выполняют «пружинку».

Приседают на корточки , складывая ладошки под щечку.

Воспитатель: Вот как весело играли, и ничуть мы не устали.

Предлагает спеть кошечке песенку. Дети исполняют песню «Цап-царап»

Кошка: Мяу-мяу детвора, расставаться нам пора! На прощанье вот полезный для здоровья и вкусный сок.

Воспитатель: Дети попрощаемся с кошечкой, скажем ей до свидания!

Дети прощаются уходят в группу.

Используемая литература:

1. Чудеса для малышей. Музыкальные занятия, праздники и развлечения в детском саду. АвторыЛариса ТопниковаЕлена Ледяйкина

Издательство: Академия Развития, 2006

2. http://rodnaya-tropinka.ru

3. Наталья Рыжова: Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий в младшей, средней и старшей группах. Автор: Рыжова Наталья Владимировна.

4. Л.И.Пензлаева  «Физкультурные занятия во второй младшей группе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для I младшей группы. "Кошка в гостях у ребят"

Развлечение для I младшей группы. "Кошка в гостях у ребят"...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КОШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ«КОШКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»...

Развлечение для детей первой младшей группе "Кошка в гостях у ребят"

Сценарий театрализованного  развлечения  для детей с 2-х до 3-х лет. В развлечение включены проговаривание потешек. музыкальная игра "Прятки", которые способствуют развитию у детей...

Развлечение "Кошка в гостях у ребят" для первой младшей группы

Развлечение "Кошка в гостях у ребят" для первой младшей группы...

Сценарно-режиссерская разработка сюжетно – тематического развлечения «Петрушка в гостях у ребят» в младших, средних группах для детей дошкольного возраста

Идея: Я — Петрушка весельчак. Хлопайте в ладоши, Повторяйте всё за мной В этот день хороший! Цель: доставить детям радость и создать атмосферу радости и добра, ч...