Главные вкладки

    Сценарий стиляжного выпускного в детском саду
    материал (подготовительная группа) на тему

    Усенко Ольга Александровна

    Стиляжный выпускной в подготовитенной к школе группе с конкурсами и играми для родителей и детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stilyazhnyy_vypusknoy_v_podgotovitelnnoy_gruppe.docx34.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дети, человек семь, шумно заходят в зал и становятся врассыпную.(Разговаривают друг с другом)

    Ребенок 1:Мы серый цвет не признаем,
    Наш мир всей радугой играет.
    Шансон, романсы не поем,
    Нас джаз и буги привлекают.
    Ребенок 2: Когда по улице идем,
    Вы обернитесь нам во вслед.
    Стиляги мы, что хорошо,
    Ведь не такие мы как все.

    Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
    Вот юбочка с широкими полями
    Ребенок 4:  Мы не такие, думаете вы, как все.
    Да нет, мы просто против
    скуки, серости, печали.

    Включают пластинку и танцуют

                    Входят ведущие и выключают музыку

    ведущая 1:Это что за представленье?

     Что за шумное веселье?

     Почему сюда пришли

     Вы совсем, совсем одни?

    Первый ребенок:Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать

     И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

    Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,

     Потому что в школу нам надо собираться.

    Ведущая 2:Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

     В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,

     Поздравленья и цветы небывалой красоты.

    Второй ребенок:Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

     Были просто дошколята, а теперь — ученики.

    Третий ребенок: У меня есть предложенье!

    Все:Какое?

    Третий ребенок :Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

     Праздник наш начать сначала.

    Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары.

     Ведущий 1:Когда приходит этот день,

     Нам в детский сад идти не лень.

     Вдвойне торопимся, спешим,

     Друг другу «Здравствуй» говорим.

     И сердце бьётся — тук-тук-тук:

     Сейчас ребята прибегут.

    Ведущий 2:Обнимут, поцелуют, улыбнутся,

     Протянут робко скромные цветы.

     И в зале звонко песни разольются,

     И станет в мире больше доброты!

     Ведущий 1:Вот и встретились опять

     В нашем зале мы и гости.

     Всех готовы мы принять,

     Об одном вас только просим:

     Не судите нынче строго

     Вы вчерашних дошколят.

     Ведущий 2:Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.

     Солнце лучиком веселым

     В окна радостно стучит.

     И гордятся все сегодня.

     Словом важным – ВЫПУСКНИК.

    Ведущий 1:Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!

     На праздник веселый спешит детвора.

    Ведущий 2: Сегодня мы в школу  ребят провожаем,

     Пришла с детским садом прощаться пора!

    Ведущий 1:Встречайте, самые веселые и неповторимые.

     Самые лучшие выпускники 2015 года,  детского сада мкр. Вынгапуровский «Солнышко».

    Дети под музыку входят с воздушными шариками в руках.

    Первый ребенок:Любой из нас сегодня очень рад,

     Мы все поем, а вместе с нами птицы.

     Последний раз пришли

     Мы в детский сад,

     Пришли, чтоб навсегда

     С тобой проститься.

    Второй ребенок:Скорей хотели подрасти,

     И детский сад оставить…

     Чтоб в школу побыстрей пойти,

     Взрослей себя представить.

    Третий ребенок:Мы подросли, но грустно всё ж

     Сегодня нам немного,

     Ведь детский сад наш так хорош,

     Легка к нему дорога,

    Четвёртый  ребенок:Сколько лет мы сюда приходили.

     Сколько слез пролилось здесь подчас.

     Здесь впервые коленки мы били.

     Здесь жалели, любили всех нас.

    Пятый ребенок:Детский сад наш, до свиданья,

     Мы уходим в первый класс.

     Хоть и грустно расставанье,

     Не волнуйся, ты, за нас.

    Шестой ребёнок:На прощанье мы для сада,

     Песню весело споем.

     Никогда, нигде, ребята,

     Не забудем мы о нем.

    Дети исполняют  песню

    ребенок: Наш детский сад, как дом родной,

     Нам был все годы эти.

     Но мы уходим и сюда

     Придут другие дети.

     ребенок: Одно лишь слово мы хотим

     Из букв больших сложить,

     Хотим его сегодня вам

     С любовью повторить!

    Семь детей выходят вперёд и берут в руки  лежащие на полу  таблички букв «СПАСИБО».

    Ребенок 1:Заведующей — каждый рад

     Сказать то слово сам!

     Всем, кто обслуживает сад,

     Всем няням, поварам!

    Ребенок 2:Для всех, кто нас оберегал

     И доброму учил,

     Кто нам белье всегда стирал

     И пол усердно мыл!

    Ребенок 3: Кто нам продукты привозил,

     Кто с нами песни пел.

     Мы знаем, что у нас в саду

     Есть много разных дел.

    Ребенок 4: Его с поклоном говорим

     Мы воспитателям своим.

     Вы научили нас читать,

     Задачки трудные решать!

     И пишем мы уже сейчас,

     Как те, кто ходит в первый класс!

    Ребенок 5:Мы выросли, теперь другие дети

     Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то.

    Ребёнок 6: И всем сотрудникам мы говорим: (переворачивают таблички с буквами)

    «Спасибо!”

     И песню эту дарим вам сейчас.

                               

                                        Дети исполняют песню      

    Ведущий 1:Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков?

    Ведущая 2:Наволнуйся! Мы с заведующей уже дали  объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время в детский сад «Солнышко».

    Стук в дверь.

    Ведущий 2:Наверное, это она!

    Входит Фрекен Бок:

    Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

    Ведущий 1 и 2:Здравствуйте!

    Фрекен Бок:

    А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! ( осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

    Ребёнок здоровается.

    Фрекен Бок: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.

    Ведущий 2: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

    Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня танцевали? Неважно! Ещё раз не помешает!

    Танец « Мы пошалили ».

    Фрекен Бок: Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

    Музыкальный руководитель: Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

    Дети исполняют песню        

    Фрекен Бок: Ну ничего, а играть умеете? Сейчас проверим.

    Игра «Кто на какие оценки будет учиться?»

    Фрекен Бок раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Фрекен Бок хвалит детей и забирает карточки. Затем Фрекен Бок предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки.

    Фрекен Бок: Это что же, вы, в школу хотите идти? Молодцы. А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!

    Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.

     Входит ведущий 1: А почему на нашем празднике тишина?

    Фрекен Бок бросает вязать: Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила. Всё! Мне пора идти у другим детям, досвидания!

    Фрекен Бок уходит.

    Звучит фонограмма ветра, затем музыка из к/ф «Мери Попинс, до свиданья», в зал в танце появляется Мери Попинс.

    Мери: Здравствуйте!

    Ведущая 1:  Здравствуй, Мери Попинс!

    Мери обращается к детям: Я слышала, сегодня у вас праздник?

    Дети:Да!

    Мери: Поздравляю вас! Это ваш самый первый в жизни выпускной вечер! Впереди вас ждёт школа. Но туда берут только тех детей, которые хорошо занимались на занятиях. Вы хорошо занимались?

    Дети: Да!

    Мери: А воспитателей вы хорошо слушали?

    Дети: Да!

    Мери: А вам воспитатели читали сказки?

    Дети: Да!

    Мери: Ну, это мы сейчас проверим! Я буду называть  сказочных героев, а вы  назовите их имена.

    Кощей — … (Бессмертный)

     Змей — … (Горыныч)

     Конек — … (Горбунок)

     Крошечка — … (Хаврошечка)

     Елена — … (Прекрасная)

     Баба — … (Яга)

     Мальчик — … (с пальчик)

     Курочка — … (Ряба)

     Иван — … (дурак)

    Вдруг раздается стук в дверь.

    Мери: Кто стучится в двери так?

    Иван (за дверью): Это я – Иван-дурак.

     Меня в народе знает всяк.

    Мери: Так что ж ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда.

    Иван (входит): Это что? Это я в какую сказку попал?

    Мери: Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из детского сада.

    Иван: Ну и зря. Я бы никуда отсюдова не пошел. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, ни комаров, ни мух, красота! А вас отсюда выгоняют? Жалко мне вас.

    Мери: Ну и чудак же ты, Иван. Дети идут учиться в школу, их ни кто не выгоняет!

    Иван: Ха! В школу! Так это же уроки учить надо, то ли дело на печи поваляться.

    Мери: Иван,  а скажи нам, что ты умеешь делать?

    Иван: Да много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть.

    - Эх, лапти мои, лапти-хотики.

     Попляшите, лапотки, в хороводике! (Пляшет.)

    Мери: Ох, и веселый ты парень, Иван, и нам с тобой весело. Ты пляшешь, и нам захотелось. Давайте, ребята, станцуем веселый танец «стиляг»?

    Исполняется общий танец «Стиляги».

    Мери: Иван, а ты умеешь считать? Скажи нам, сколько будет 2+3?

    Иван (чешет затылок): — Это будет… что-то около шести.

    Мери: Дети, ответ правильный?

    Дети: Нет!

    Мери: А сколько?

    Иван: Подумаешь, ошибся разок! Ну умеют ваши дети считать.  А как обстоят дела с математикой у их родителей? Давайте проверим, кто лучше считает: дети или их родители?

    Иван проводит игру «Веселый счет» (команда родителей и команда детей решают задачи-шутки).

     Слушайте  все внимательно,

     Отвечайте правильно.

     1. У стены стоят кадушки,

    В каждой ровно по лягушке.

    Если было пять кадушек,

    Сколько было в них лягушек? (5)

     2. Шесть котят да мама кошка,

    Сколько кошек на окошке? (7)

     3. Подарил утятам ежик

     Восемь кожаных сапожек

     Кто ответит из ребят

     Сколько было всех утят? (4)

    4. Шесть веселых медвежат

    За малиной в лес спешат,

    Но один малыш устал,

     От друзей своих отстал.

     А теперь ответ найди,

    Сколько мишек впереди? (5)

    Мери: Ну как, Иван, ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?

    Иван: Не, я тоже хочу все знать, все уметь. Не к лицу мне, Ивану, неучем оставаться. Побегу-ка я в школу записываться.

    Мери:  Подожди, Иван, школа откроется первого сентября, а сейчас все дети будут отдыхать, веселиться. Повеселись и ты с нами.

    Исполняется песня

    Иван: Эх, хорошо, что я к вам забрел: и повеселился, и кое-чему научился. А теперь я побежал. До свидания, ребятушки! Встретимся в школе! (уходит)

    Мери: Мне тоже ребята уже пора. Но я хочу сказать вам вот что : Много лет подряд вы ходили в этот садик…  Вместе росли, вместе занимались, пели, танцевали, просто жили. Все вместе вы – друзья! И от души я желаю вам найти верных, надежных друзей в школе! Досвидание!  Меня зовет  ветер перемен.

    Звучит фонограмма ветра, Мери, кружась, уходит.

    Под веселую музыку входят Клякса и Двойка.

     Ведущий 1: Здравствуйте!

     Клякса: А мы здороваться не привыкли.

     Ведущий 2: А кто вы такие, кто вас пригласил?

    Двойка: А нас приглашать не надо, сейчас узнаете.

    Двойка и Клякса поют на мелодию «Песни разбойников» из «Бременских музыкантов»

    Говорят мы бяки-буки,

    Как выносит нас Земля?

    Нас никто не приглашает,

    Но приходим мы всегда.

     Ой ля-ля, ой ля-ля,

    Клякса с Двойкою друзья.

     Двойка: Я прелестна всем на диво, вся изогнута красиво.

     Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.

    Никому не верьте, детки. Лучше двойки нет отметки.

     Без меня никак нельзя, все лентяи – мне друзья.

    Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.

    Со мной весело дружить, двойку просто получить.

     Клякса: Кляксу в школе каждый знает

    Это вовсе не секрет.

    Чтоб избавиться от кляксы

     Никакого средства нет.

     Двойка: Я лентяев уважаю

    И бездельников хвалю.

    Где ошибки, там всегда я,

     Я вам честно говорю.

     Ведущий 1: А нашим ребятам такие друзья не нужны. Они у нас трудолюбивые, опрятные, хорошо подготовились к школе.

     Клякса: А вот мы сейчас проверим. Отгадайте-ка наши загадки;

     1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? …. (ученик)

    2. В коридоре топот ног. Кто зовет всех в класс?. (звонок)

     3. Очень скоро встретит вас школа и просторный…. (класс)

     4. А какой ты ученик всем расскажет твой… .(дневник)

     5. Если все ты будешь знать, то получишь в школе…. (пять)

     6. Если будешь знать едва, то получишь только… .(два)

     Ведущий 2: Двойка, покажи детям, что лежит в твоем портфеле?

    Двойка: Ну да, ладно, покажу.

    Открывает портфель.

     Вот веселая игрушка под названьем погремушка!

    На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте!

    Ежик с дырочкой в боку, он лежит назло врагу.

     Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (брызгает)

     А вот еще бусы, чтобы наряжаться

    А рогатка – защищаться!

    Ведущий 1: Ребята, как вы думаете, нужны эти предметы в школе?

    Дети: Нет!

    Ведущий 2: Ребята, давайте покажем Двойке и Кляксе как правильно собрать портфель.

    Проводится игра «Собери портфель»

    Ведущий 2: Клякса, двойка ну ка отгадайте ка загадку

     На ветке сидело три воробья:

     Мама, папа, сынишка – семья.

     К ним прилетел сосед – воробей,

     С ним еще трое его сыновей.

     Сколько всего, сосчитай поскорей!

    Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюется.

     Клякса: Я возьму рогатку,

    Вот и вся разгадка.

    Разлетятся перья, пух,

    Было три, не стало двух! (смеются с Двойкой)

     Ведущий 1: Совсем не умеешь ты считать. Дети, какой ответ у задачи?

    Дети: 7 воробьев.

     Двойка: Ну зачем же нам учиться,

    Лучше бегать и резвиться.

     Клякса: Ребята, мы хотим просить у вас:

    Нас возьмете в первый класс?

     Дети: Нет!

     Ведущий 1: С вами нам не по пути,  Лучше вам скорей уйти!

    Клякса и Двойка прощаются с детьми и убегают.

    Ведущая 2: Подходит к концу наш праздник.

    Давайте скажем спасибо всем работникам детского сада. Ведь они все эти годы дарили вам свою ласку, тепло и доброту.

    Все:

    Все: поклон вам и спасибо!

    Ведущий 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,

     Учиться, расти, встретить новых друзей.

     Ведущий 2:Мы вами всегда будем очень гордиться,

     По лесенкам жизни идите смелей!

    Ведущий 1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.

     Ведущий 2:Дорогие, дети! С добрым, напутственным словом вам обращается заведующая д. с.

                                                              Поздравления заведующей.

    Благодарственное слово родителям.

    Запуск шаров «Желание» в небо.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий к выпускному в детском саду. По дороге к звёздам

    Сценарий к выпускному в детском саду    "   По дороге к звёздам  "...

    сценарий праздника Выпускной в детском саду

    Выпуск  детей в школу.Мало действующих лиц.Сценарий со сказочными персонажами....

    Сценарий утренника "Выпускной в детском саду".

    Автор: Петина Наталья Вячеславовна воспитатель МБДОУ ДС №27 Темрюкский район станица Вышестеблиевская Краткое описание: данный материал будет интересен для воспитателей и музыкальных руководителей. ...

    Сценарий к Выпускному в детском саду

    Помощь музыкальным руководителям...

    Сценарий к Выпускному в детском саду

    Помощь музыкальным руководителям...

    сценарий к выпускному в детском саду

    выпускной в морском стиле...

    СЦЕНАРИЙ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ "ПАРАД ЗВЁЗД В СТРАНЕ ЧУДЕС"

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО "ПАРАД ЗВЁЗД В СТРАНЕ ЧУДЕС"  ПО СКАЗКЕ  "АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС"...