сценарий к выпускному в детском саду
материал (подготовительная группа) на тему

Шахова Надежда Евгеньевна

выпускной в морском стиле

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2014.docx46.18 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ центр развития ребенка - детский сад №8 «Сказка»

Сценарий выпускного утренника

 в подготовительной группе

 « Кораблик детства»

               Музыкальный руководитель: Шахова Н.Е.

г. Семенов

2014г.

Действующие лица:    Великий Маг, ведущий,  Карлсон.

Дети:       Марячка,  Капитан,  Буратино,  Дюймовочка,  мальвина.

Под музыку  в зал входят дети.

Вед.: вы были малыши вчера

А нынче в школу вам пора

Окрепли вы и повзрослели

Когда вы вырасти успели?

Дети:  Удивляемся мы сами

 Может что-то здесь с часами?

1 реб: только в садик мы придем

 И себя не узнаем

Почему-то от чего-то

Очень быстро мы растем.

2 реб: Будто нас, как деревца.

Поливали без конца

Будто витамины

Целый день  в саду едим мы.

3 реб: прошли те годы,

 и те дни, когда малышками вошли

 Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой.

4 реб: И не беда, что в группе нет

Ни папы и ни мамы

Здесь  воспитатели и няни

Они повсюду вместе с нами

5 реб: День сегодня необычный

Причина этому одна,

Понятна каждому она

 Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора

Нам «ни пуха, ни пера!»

Песня «Детский сад» ( садятся на места)

Вед: Вот и наступил самый главный праздник для вас, дорогие ребята,

Праздник прощания с детским садом. Много праздников будет в вашей жизни. Но мы хотим, чтобы этот день остался навсегда в вашем сердце. Сегодня вас ждут сюрпризы.  Подарки и приятные встречи. Я уже слышу,  что кто-то к нам  спешит……..

( Под музыку входит волшебница)

Волшебница: Здравствуйте, милые ребята. Я, великая волшебница торопилась к вам на выпускной бал, боялась опоздать. Герои сказок долго решали, чтобы вам подарить и решили подарить вам необыкновенные путешествия.

Дошкольное детство – большая страна

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите ребята, туда вы попасть?

Дети: да.

Волшебница: Тогда отправляйтесь прямо сейчас на этом корабле, по островам дошкольного детства, и обязательно загляните на мой остров, я буду вас там ждать! ( отдает приглашение и уходит)

Вед.: Отправимся в путешествие?

А поведет кораблик наш отважный капитан,  в далеких странах не раз он плавал по волнам.

 ( Под марш выходит капитан).

Капитан: Эй, матросы смелые,

парни загорелые

все на палубу спешите

дружно «Яблочко» спляшите.

Танец «Яблочко»

Капитан: Отплываем, отплываем!

Ждут нас в море чудеса

Отплываем, отплываем  поднимайте паруса!( фонограмма шум моря)

Морячка: ветер по морю гуляет

 И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

 На раздутых парусах

Капитан (  смотрит в бинокль) вижу прямо по курсу какой-то остров.

Морячка: Остров это не простой

Зовет он нас к себе

И хочет остров показать

Какими несмышлеными

Нас в детский садик привет

За ручку папа с мамой.

 Звучит музыка «топ-топ топает малыш» входят малыши.

1 реб: поздравляют малыши

все сегодня от души.

2 реб: дружбу не теряйте

 в гости прибегайте

3 реб:  В первый класс идите смело

Впереди большое дело

Воспитатель: В подарок малыши вам спляшут от души

Танец « Поссорились-помирились»

Вос-ль:  Дорогие выпускники!  Наши малыши желают вам отличной учебы, крепкой дружбы, и примите на память эти подарки.

 (Вос-ль вручает подарки ведущему и они уходят)

Звучит шум моря капитан и морячка смотрят  по очереди в бинокль.

Капитан: Вижу прямо по курсу , остров.

Морячка: Это остров чудо - красок

Разноцветных и смешных

Приглашают чудо - краски побывать в гостях у них.

Танец красок – девочки

Краски хором: Много красок на планете

Мы раскрасим все на свете.

Голубая: Небо станет голубым

Желтая: Солнце будет золотым

Красная: Красным -  мак!
Зеленая: Зеленым -  луг!

Краски хором: Мы раскрасим все вокруг!

Много красок на планете.

 Вы дружите снами, дети!

Вед.: Давайте с помощью наших волшебных красок создадим разноцветные картины и возьмем их с собой. Они будут  напоминать  нам об этом волшебном острове.

Атракцион « Сложи картину на фланелеграфе» ( будка с собакой, дом с крышей, цветочки)

Песня « Я умею рисовать» ( затем дети все картины уносят на корабль)

Вед,: Какой удивительный и очень красивый остров. Спасибо,  вам милые краски. ( Краски уходят)

Капитан: Море синее нас ждет

По местам! Полный вперед!

Звучит шум моря.  (капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль)

Морячка: Остров сказок вижу я

Как же нам попасть туда?

 Вед.: ребята. Посмотрите,   к нашему кораблю прибило бутылку, а в ней что-то лежит. Я думаю, если мы прочитаем, то обязательно узнаем, как попасть на остров сказок. (вед. открывает бутылку  и читает записку).

Вед.: Ребята, здесь написано, что  на остров мы сможем попасть только тогда. Когда отгадаем загадки.

1.Не простой, а умный кот

Удивительный народ

В шпорах, да на каблуках

Это сам кот в ,,,,,, (Сапогах)

2. Смерть его ведь на игле

В сундуке лежит в земле

Нет его на свете злей

 Как зовут его,,,,,, (Кощей)

3. Он жестокий, кровожадный

Одноглазый, плотоядный

Самый страшный он злодей

Его имя.,,,,,(Бармалей)

4. Ведра он послал на речку

Сам спокойно спал на печке

Спал он целую неделю

А зовут его,,,,,(Емеля)

5. Красна -  девица грустна

Ей не нравится Весна

Ей на солнце тяжко

Слезы льет бедняжка( Снегурочка)

 Вед.: Все загадки отгадали и к острову подплыли совсем близко. Кажется, сюда кто-то идет.                    ( Под музыку вбегает Карлсон)

Карлсон: Я над островом летал

И кораблик увидал

На кораблике ребята

Прямо к острову плывут

На кораблике про школу

Очень весело поют.

А на нашем острове, вот беда

Школы не было никогда.

Под музыку вбегает Дюймовочка.

Дюймовочка: Зовут Дюймовочкой меня

 Мой дом - зеленый луг

И целый день танцую я

Средь бабачек - подруг.

Я все цветочки на лугу

 хочу пересчитать

Но сделать это не могу

Мне цифры нужно знать.

А на нашем острове, вот беда

Школы не было никогда!

Под музыку вбегает Буратино.

Буратино: Папа Карло азбуку

Мне новую  купил

И читать учиться в школу проводил

А на нашем острове, вот беда

Школы не было никогда!

Под музыку входит Мальвина

Мальвина: на сказочном острове

скоро откроется новая школа

приглашаю всех друзья

записаться в школу, я

Хотите в школе вы учиться?

Все герои:   да!

Мальвина: Тогда вам надо не лениться

А проявить усидчивость, терпение, старание.

А также прилежание и хорошее воспитание.

У кого есть вопросы?

Буратино: Как быть усидчивым? Большой вопрос!

Ведь я везде сую свой длинный нос.

Дюймовочка: наверное в школе учиться не просто

Девочкам такого маленького роста.

Карлсон: чтоб хорошо учиться

Сначала надо подкрепиться!

Мальвина: не волнуйтесь! Кто старается.

У того все получается.

Хочу проверить ваши знания.

Дам вам сейчас задания.

( Мальвина  ходит туда-сюда. Как учитель и говорит)

_ я сейчас проверю, как вы знаете цифры, какую цифру покажу. Столько человек должны встать.

Карлсон: А мы цифры не знаем.

Мы справиться не сможем

 Кто нам поможет?

Вед.: ребята, давайте поможем жителям сказочного острова.

Игра «построй пары»( С цифрами)

Мальвина: Спасибо большое вам скажут все жители Острова сказок.

Буратино: Вы нам очень помогли, и нам хочется с вами потанцевать.

 Общий танец с площади

Дюймовочка:   на память о нашем сказочном острове мы хотим подарить вам книги, которые пригодятся в школе. ( показывает из сундука одну книгу)

Вед.: Спасибо вам, сказочные герои, мы эти книги возьмем с собой на корабль. ( Жители острова машут рукой и уходят)

Звучит шум моря.

Капитан: море синее наш ждет

 По местам! Полный вперед!

Вед.: Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя

Ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья!

Морячка: Это остров музыкальный,

Песенный и танцевальный.

Здесь звуки мелодичные живут

 На инструментах все играют и поют.

Вед.: Уважаемый дирижер! Пассажиры и команда нашего корабля очень хотят послушать,  как играет ваш чудесный оркестр.

Дирижер: Нотки! Ну-ка по местам

Польку мы сыграем вам! ( на голове шапочки ноток)

Игра на инструментах.

Нотка: Мы, звуки музыкальные

Хотим вам пожелать

Дружить с хорошей музыкой и нас не забывать.

Вед.: Наши ребята очень любят музыку и танцуют и поют, очень весело живут.

Песня «Мы скоро пойдем, первый раз»(м/р №3-2007)

Вед.: до свиданья музыкальный остров. Нам пора плыть дальше!

Звучит шум моря. ( Капитан и морячка по очереди смотрят в бинокль)

Капитан: Вон по курсу островок

Он не низок, не высок

Это островок игрушек

Кукол, мишек, погремушек.

Морячка: Нам они знакомы с детства

С ними мы играли вместе

Берегли их и любили

Когда маленькими были.

Вед.: Посмотрите, ребята, встречает нас на этом острове сама Волшебница.

Входит волшебница.

Волшебница: Как я рада видеть всех вас. Вот вы и добрались до моего острова, где заканчивается дошкольное детство.

 А впереди вас ждет большой материк, который называется – ШКОЛА!

 На моем острове вам придется прощаться с игрушками, они останутся здесь, а вас ждут книги, тетради ручки.

Девочка (подходит к игрушкам, которые сидят у центральной стены, берет куклу)

Мои милые подружки,

к вам пришла проститься я

С вами, куколки – девчушки

Были мы одна семья.

Вам рассказывала сказку

Пела «баюшки-баю»

И теперь хочу сказать вам

Как я очень вас люблю!

Всех вас очень обнимаю

И на танец приглашаю!

Танец с игрушками

Волшебник: А сейчас я предлагаю поиграть

 Атракцион «собери башню для матрешки»

«Собери портфель»

Волшебник: вижу к школе вы готовы,

 Вот уже из далека видна большая школьная страна.

 А сейчас вам пора на корабль.

 Там ждут вас подарки и дипломы.

«Пусть будут с вами всегда

Верная дружба.

Хорошее настроение, смекалка и удача!» Ну а мне пора! До свидания!

( дети берут цветы и выстраиваются двумя колоннами по диагонали от середины к центру, образуя «нос корабля»)

Вед.: быстро пролетели годы детства

Также быстро пролетел и наш праздник.

  1. В дошкольной стране мы играли и пели

Но время настало проститься друзья.

Мы стали большими, мы вса повзрослели

Плывет наш кораблик к другим берегам.

  1.  Сегодня большое спасибо мы скажем

           Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил

            Рассказывал сказки, кормил манной кашей

  1. –за то, что любили
  2. – за то, растили
  3. – за то, что частичку души нам дарили
  4. – за то, что учили нас петь, танцевать
  5. – за то, учили нас рисовать
  6. –мы от души сотрудников детсада благодарим!
  7. - Хором: Спасибо дружно говорим!

Вручение цветов. Слово заведующей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к выпускному в детском саду. По дороге к звёздам

Сценарий к выпускному в детском саду    "   По дороге к звёздам  "...

сценарий праздника Выпускной в детском саду

Выпуск  детей в школу.Мало действующих лиц.Сценарий со сказочными персонажами....

Сценарий утренника "Выпускной в детском саду".

Автор: Петина Наталья Вячеславовна воспитатель МБДОУ ДС №27 Темрюкский район станица Вышестеблиевская Краткое описание: данный материал будет интересен для воспитателей и музыкальных руководителей. ...

Сценарий к Выпускному в детском саду

Помощь музыкальным руководителям...

Сценарий к Выпускному в детском саду

Помощь музыкальным руководителям...

Сценарий стиляжного выпускного в детском саду

Стиляжный выпускной в подготовитенной к школе группе с конкурсами и играми для родителей и детей....

Сценарий утренника выпускной в детском саду «Спасибо, детский сад!»

Сценарий утренника  выпускной в детском саду «Спасибо, детский сад!»...