Главные вкладки

    Сценарий выпускного праздника "Паровозик из Ромашково"
    материал (подготовительная группа)

    Щербакова Юлия Александровна

    Выпускной праздник для подготовительной к школе группы со множеством интересных героев.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл parovozik.docx38.25 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Паровозик из Ромашково»

     

    Зал красиво украшен, центральная стена оформлена паровозиком из Ромашково.

    Раздается голос из репродуктора:

    Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свидания дошкольное детство, здравствуй страна Знаний» отправляется с первого пути   в 15.30 по местному времени.

    Звучит фонограмма песни «Голубой вагон»

    (с разных сторон входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)

    Ведущая 1: Ну, вот и всё!

    Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших!

    Ведущая 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!

    Ведущая 2: Может не стоит!

    Ведущая 1: Да, ладно уж! Что делать- то?!

    Ведущая 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

    Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

    Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

    Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

    Ведущая 2: Недоучено!

    Ведущая 1: Может, отменим поездку?

    Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам и не забудьте раздать билеты.

    Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

    Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры!

    Ведущая 1: Будущие спортсмены – олимпийцы!

    Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады!

    Вместе: И просто золотые дети!

    Раздается голос из репродуктора:

    - Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется через 5 минут! Просим пассажиров занять свои места.

    Праздничный вход «Вальс» муз. Г. Свиридова.

    (после танца берут билеты и встают парами в рассыпную по залу)

    Ведущая 1: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну Знаний. Желаем вам стремится только вперёд и вперёд, к самому лучшему и необыкновенному!

    ДЕТИ:

    1. Уезжаем мы в чудесную страну,

    Где ждут тетрадки, глобусы и книжки.

    Вы видите, как подросли за этот год

    Веселые девчонки и мальчишки.

    2. Пора беззаботного детства прошла,

    Сегодня становимся взрослыми.

    Нас школьные, новые ждут дела,

    Мы будем большими, серьезными.

    3. Стучат, стучат колёса,

    И поезд дал свисток.

    Билет с названьем «Школа»

    Мы получили в срок.

    4. Мы едем в страну знаний,

    Торопит время нас,

    Пойдём гурьбой весёлой

    В просторный светлый класс.

    Скажем дружно, вместе хором:

    Все: Здравствуй, здравствуй школа!

    Песня «Настала пора нам прощаться»

    Дети проходят на места

    Ведущая 1: В пути вас будет сопровождать высококвалифицированная бригада во главе с начальником поезда – заведующей детского сада Сарычевой Г.Д.,

    Машинист поезда – методист Кузнецова Е.В.,

    помощники машиниста: инструктор по физо – Ломакина М.А, учитель информатики – Шагазетдинова Н.А., психолог – Кузнецова Е.В., логопед – Анненко Л.И.

    В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат повара.

    Бригадир поезда – заведующая хозяйством Малюженко Н.Н. Она создаст комфорт и уют в вашем путешествии.

    Ну, конечно в нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт! В котором всем желающим будет оказываться первая помощь. За здоровьем наших пассажиров будет следить врач Борило О.Г., медсестра – Дудина А.О., Евсеева И.В..

    Муз рук: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно наши проводники - это ваши любимые воспитатели!

    Ведущий 2: Пассажиры все на месте. Бригада профессионалов на своих местах. Но есть еще и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам. 

                    Выходят дети 2 младшей группы.

    Малыши читают стихи:

    Мы – ребята-малыши,

    Всех поздравить вас пришли.

    В первый класс вы поступайте,

    Детский сад не забывайте!

    Мы забавные, смешные!

    Были ведь и вы такие.

    Мы немножко подрастем,

    Тоже в школу к вам придем!

    Ваши воспитатели много сил потратили.

    Каждый день и каждый час всё заботились о вас.

    Научили вас стараться, за любое дело браться.

    Малышей не обижать, ну а старших- уважать!

    Но пора пришла проститься –

    Школа ждет – пора учиться!

    Мы хотим вам пожелать

    Вместе: Лишь пятерки получать!

    Танец «Шалунишки»

    Раздается голос из репродуктора:

    - Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется! Просьба провожающих покинуть вагоны.

    Все вместе с детьми: До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!!!

    Звучит музыка поезда, стук колес

    Голос из репродуктора. Внимание! Если у вас плохое настроение или хочется просто пообщаться, к вашим услугам передвижная психологическая служба, где, во время пути, опытный психолог поможет решить все ваши проблемы.

    Под музыку выбегает ребенок. Поет.

    Ребенок Нехочуха: Нет, нет, нет, нет, не хочу учиться,

    Нет, нет, нет, нет, не хочу в первый класс.

    Остановите скорее поезд,

    Хочу назад, хочу в детский сад.

    Выходит психолог

    Психолог: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Нехочуха! Вижу, кому-то необходима моя помощь! Подходит к Нехочухе, успокаивает его.

    Все ты сможешь, мой малыш,

    Успокойся, улыбнись!

    На помощь придет учитель всегда,

    Семья и верные друзья!

    С нами рядышком садись,

    Поиграй и улыбнись!

    Игра «Школьное – нешкольное» (игра на внимание)

    Психолог  называет предмет, если он школьный, дети хлопают в ладоши, если не школьный, топают.

    Психолог: В школе будете учиться.

    Постарайтесь не лениться!

    Будьте усидчивыми, внимательными,

    Добросовестными, старательными (психолог уходит).

    Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» прибыл на станцию «Веселая полянка».

    Неожиданно вбегает Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные вагоны, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на детский стульчик.

    Ведущая 1: Гражданин, мне кажется вам с нами не по пути!.. Ничего не понимаю, что это за чудак?!

    Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассеянной!

    Ведущая 1: Да, действительно, пожалуй, это он! Только, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть?! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить! … Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается)

    Ведущая 1:  Что же делать?! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю разбудить веселым танцем «Ай, Круто!»

                            Танец «Ай, круто!»

    (Рассеянный вскакивает)

    Рассеянный: Что за станция такая?! Дибуны или Ямская?! Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка?!

    Ведущая 1: Нет, это совсем другая остановка! Весёлая полянка!

    Рассеянный: Быть не может?! Что за шутки?

    Еду я вторые сутки! И доехать не могу?

    Что за поезд - не пойму?

    Ведущая 1: Наш поезд следует по маршруту Детский сад- Школа!

    Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а не ученье – свет!”

    Ведущая 1: А вот и нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а не ученье – тьма!”

    Рассеянный: А разве не про школу говорится: «Школьные годы ужасные, самые- самые страшные!»

    Ведущая 1: Что ты, в школе наши ребята смогут познакомиться с разными науками, а для их освоения нужны различные школьные принадлежности. Рассеянный, а ты знаешь какие?

    Рассеяный: Да, знаю. Стул, сковорода, чемодан…

    Ведущая 1: Да ты что! Вот сейчас тебе дети покажут тебе про портфель-теремок, и ты сразу все узнаешь. 

    Ведущая 2: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

    К теремочку подойду и у терема спрошу:

    «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

    Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

                 Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

    Пенал: Ах, куда же я попал?

    Стоит в поле теремок,

    Он не низок, ни высок.

    Эй, замочек, отомкнись!

    Кто живёт здесь, отзовись!

    Нет ответа, не слыхать…

    Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

    Ведущая 2: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

    Букварь: Стоит в поле теремок,

    Он не низок, ни высок.

    Кто-кто в теремочке живёт,

    Кто-кто в невысоком живёт?»

    Ведущая 2: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

    Пенал: В теремочке будем жить,

    Будем крепко мы дружить!

    Ведущая 2: Тут тетради прибежали,

    В теремок проситься стали.

    Тетради: В школе будем всем нужны,

    С вами вместе жить должны!

    Ведущая 2: В теремочке потеснились,

    И тетрадки поместились.

             Выбегают дети в шапочках цветных карандашей

    Ведущая 2: Вот карандаши бегут,

    В теремочке все их ждут.

           Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5».

    Ведущая 2: А вот пятёрки к терему спешат –

    В нём пожить они хотят.

    Радуется теремочек –

    Открывает свой замочек.

    Жители теремочка:

    Эй, пятёрки, быстро к нам –

    Рады мы таким гостям!

               Пятёрки заходят в теремок.

               Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

    Ведущая 2: Кол и Двойка на пути:

    В теремок вам не пройти!

    Пенал: Вы не торопитесь –

    Нам вы не годитесь!

    Тетради: Вас к себе не пустим,

    И близко не допустим!

    Двойка: Ну, пустите на минутку!

    Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

    Жители теремка: Уходите, уходите

                                  И напрасно не просите!

               Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

    Ведущая 2: Вот и закончилась наша сказка. Теперь ты узнал, какие принадлежности нужно с собою в школу брать?

    Рассеянный: Да знаю.

    Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» прибывает на станцию «Контрольная».

    Рассеянный: С вами было интересно, очень весело, чудесно, но прощаться нам пора! До свидания, детвора! Пойду искать свой поезд! Рассеянный уходит, со своими вещами.

    В зал входит контролер и в это время среди детей прячется старуха Шапокляк.

    Контролер: Уважаемые пассажиры, прошу приготовить билетики для проверки.

    Звучит легкая музыка, контролер проверяет наличие билетов у детей. Дети говорят, что они путешествуют из детского сада в школу.  Контролер доходит до старушки Шапокляк.

    Контролер: Предъявите, пожалуйста, билетик.

    Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем».

    Контролер: Если нет билета, покиньте вагон.

    Шапокляк: Я – старушка Шапокляк

    Вам скажу, что так, что сяк.

    А вы на поезде куда едете?... В школу?...

    Ой-ой-ой!!!И зачем вам это надо? Будете теперь не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня. Я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. Вот!

    (Обращает внимание на родителей) А это кто тут сидит???.. Родители???..

    Ох, мамы и папы!

    Скоро учиться ребенок пойдет,

    Школьная жизнь для вас настает.

    Новых забот и хлопот вам доставит,

    Всю вашу жизнь перестроить заставит.

    И мы при всех здесь сейчас погадаем,

    Что будет в семьях сейчас мы узнаем.

    Шапокляк раздает записки родителям. На записках: мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

    1. Кто будет вечером будильник заводить?

    2. А кто за формой первоклашки следить?

    3. Кто в 6 утра будет вставать?

    4. Кто будет завтрак первым съедать?

    5. Кому же придется портфель собирать?

    6. Кто будет букварь ежедневно читать?

    7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

    8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

    9.Кто на собрания будет ходить?

    10.Кому первоклассника в школу водить?

    Шапокляк: Вот видите, как они пойдут в школу. Они же делать ничего не умеют сами.

    Контролер: Зря ты, Шапокляк, наговариваешь на наших детей. Наши дети многое знают и умеют. А самое главное – в них верят их родители и мы, педагоги! Послушайте, песню, которая называется «Научи нас веселиться».

                    Танец-песня «Научи нас веселиться»

    Шапокляк: Ладно, ладно, я поняла, что вы все умеете! А я хочу открыть свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

    Контролер: А какие науки дети будут там изучать?

    Шапокляк: Я научу вас: раз – мазать скамейки, два – ссориться, пять – драться, десять – сваливать вину на другого, двадцать – быть болтливым и в четвертых – грубо разговаривать.

    Контролер: Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вам самим нужно еще учиться.

    Шапокляк. Ой, да я с удовольствием!  Надо же и там кому-то пакости делать. У меня и портфельчик уже припасен.

    Контролер: Да мы сразу заметили твой портфельчик. И что же там лежит интересненькое?

    Шапокляк. А все, что есть, все мое! Ну, цифры там разные…

    Контролер: Цифры? Вот и нам кажется, что у тебя там кое-какие цифры.

    Шапокляк (передразнивая). Интересненькое! Кое – какие цифры! Нам кажется! Да что вам может казаться, если вы и, цифр-то никаких не знаете, разве что двойки и единицы.

    Контролер: Неправда, ребята, не только цифры знают, но и считать умеют.

    Шапокляк. Не поверю, пока не проверю!

    игра «Математический ряд»

    Шапокляк тоже играет, и все время делает ошибки.

    Шапокляк. А у меня еще и буквы имеются… А, вы – то, знаете буквы?

    Контролер: Наши ребята знают буквы и споют песню про Азбуку.

                    Песня «Азбука»

    Контролер: Ну, теперь ты убедилась, что ребята считать и читать умеют, в школе их ждут лишь хорошие отметки! Да, кстати, может быть, ты покажешь, что лежит в твоем портфеле?

    Шапокляк: Ну, ладно, так и быть, покажу. (Вынимает из портфеля разные предметы)

    Вот веселая игрушка под названьем, погремушка.

    На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте.

    Ежик (или другая резиновая игрушка) с дырочкой в боку, здесь лежит на зло врагу.

    Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (Брызгает водой).

    Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка защищаться.

    Кнопки, чтоб на стулья класть, и Лариска – всех пугать!

    Контролер: Нет, Шапокляк, так не пойдет. По-моему, тебе рано еще в школу, или уже совсем поздно, ты даже не знаешь, что нужно в портфель положить и совсем не умеешь считать!

    Шапокляк. Подумаешь! Вы, конечно, всезнайки, но мне понравились! Вы - то мне и нужны. Мне надоело бороться в одиночку, и я создаю свою партию «Шапоклюндия и ко». Кто со мной? …Никто? Ну, тогда объявляю вам войну!  Не очень-то и надо … Я вам сейчас устрою путешествие в Страну Знаний. Стоп – кран! Приехали! Ха-ха-ха…

    Фон звук «Резкое торможение». Шапокляк убегает

    Голос из репродуктора: Экстренная остановка!!! (2 раза) Просим всех оставаться на своих местах!

    Ведущий, осматривает детей.

    Ведущий 2: Не ушиблись? Все в порядке?

    Ссадин нет, нет синяков!

    Можно выйти и размяться, только, чур, не кувыркаться!

    Танец «Детство»

    Голос из репродуктора: Внимание! Просим занять свои места! Двери закрываются! Следующая станция «Сказочная».

    Баба Яга: Тпру-у-у! Стой, мой конь вороной,

    Да не прыгай подо мной.

    Так, так, так... Ребятки тут. И, наверно, меня ждут?

    Точно-точно меня, бабулечку-красотулечку,

    Бабулечку Ягулечку, ждут!

    Здравствуйте, ребятишки!

    Слыхала я от лесной сороки новость, будто вы тут в школу собираетесь.

    Верно ли это?..Ой, Что-то стара я стала, ничего не слышу! Ну-ка, громче отвечайте, собираетесь в школу али нет?

    Ой, вы чаво так кричите? Я шо, глухая, чё ли?

    Ага, грамоте, значит решили учиться.

    Да, без грамоты и не туды, и не сюды, кругом одни, как их там, компютеры!

    Ведущая 1: Компьютеры, бабуля!

    Баба Яга: Я и говорю, компютеры! Вы ж с этими компютерами совсем читать перестали, сказок не знаете… Шо?.. Знаете???.. Сейчас проверим!

    Царевна --… (Несмеяна, Лягушка)

    Елена -- … (Прекрасная)

    Конёк -- … (Горбунок)

    Мальчик… (с пальчик)

    Курочка -- … (Ряба)

    Иванушка (Дурачок)

    Кощей (Бессмертный)

    Молодцы, сказки знаете, это хорошо. Я вот по молодости…лет так 300 назад,  тоже  в школу ходила. И у меня самым любимым уроком была,…отгадайте? Физкультура! Сурьёзный урок, между прочим, и учитель был, во!

    Под музыку забегает Кощей Бессмертный с гантелями.

    Кощей Бессмертный: Физкульт -- привет!

    Баба Яга: А от и он, мой любимый учитель! Коша, шварцнейгер души моей!

    Кощей Бессмертный: Сми-и-рно! Упала! Отжалась!

    Баба Яга: Да ты что, звонка ещё не было!

    Ведущая 1: Уважаемый учитель физкультуры, а не смогли бы вы провести

    какое-нибудь состязание?

    Кощей Бессмертный: Так, короткие трусы и футболку – в пятницу

    на 15.00 на секцию аэробики.

    Вам, на борьбу каратэ, в субботу к 13.00

    А с папами проведём родительское собрание. Так Бабуля, помогай.

    Итак, встали! Вышли! Построились! По росту! Шагом марш, (звучит музыка марша) раз, два, левой, левой! На месте стой, раз, два! Разминка. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Присели – раз, встали – два. Освоим упражнения на ловкость! В качестве подручного материала используем старые игрушки ваших детей.

    Эстафета с папами «Кто быстрее уберет игрушки»

    Кощей Бессмертный (обращается к детям:)Спортивный инвентарь, положить на боевую изготовку, быстро!.. Значит так, папы берут предмет и передают друг другу. Здесь складываем. Потом подводим итог. Приготовились! (свисток)

    С явным преимуществом победил…

    (Хлопает по плечу) Моя школа!

    А теперь моё пожелание первоклассникам!

    Во первых – умывайтесь!

    Во вторых – обливайтесь!

    В третьих – закаляйтесь!

    Физкульт-привет!

    Бабуличка-красатуличка, пойдём со мной, будем открывать школу спортивных наук!

    Баба Яга и Кощей уходят.

    Голос из репродуктора: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Страна Знаний». Счастливого пути!

    Дети выстраиваются полукругом

    Ведущая 1: Вот и наступает сейчас та минута, которую мы все так ждали. Праздник подходит к концу и хочется сказать нашим детям много добрых слов.

    Сегодня нам чуть-чуть тревожно, сегодня радостно чуть-чуть,

    И нас понять, конечно, можно, ведь перед вами новый путь!

    Он ждёт, зовёт, страшит немножко, манят великие дела,

    Но пусть запомнится вам всем дорожка, что в садик каждый день вела!

    Ведущая 2: Да, повесть о детстве подходит к развязке,

    Дописаны главы, досмотрены сны.

    Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

    Вы сами решать все задачи должны.

    Не каждая тропка окажется гладкой,

    Не все испытания будут легки,

    И жизнь перед вами лежит как тетрадка,

    В которой пока еще нет ни строки...

    1-й ребенок: Нас колокольчик всех позвал,

    Пришла пора прощаться.

    Ах, как не хочется, друзья,

    Нам с садом расставаться!

    2-й ребенок: Прощайте все, кто нас любил,

    Учил играть, писать,

    Лепить, и танцевать, и петь,

    Помог умнее стать!

    3-й ребенок: Мы не забудем ваших рук,

    Их нежное тепло.

    Мы здесь познали слово «друг»,

    И «счастье», и «добро»!

    4-й ребенок: Спасибо скажем сотни раз

                           Мы вам от всей души.

                           Что ж, до свиданья, нам пора,

                           Ведь в школу мы спешим!

    5-й: Боюсь, не хватит слов на свете.  

    Мы будем помнить и любить

    Вас, отдающих сердце детям,

    Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

    Песня «Прощай, наш детский сад!»

    РЕПЕРТУАР:

    1. Праздничный вход «Вальс»
    2. Песня «Настала пора нам прощаться»
    3. Танец малышей «Шалунишки»
    4. игра «Школьное – нешкольное» (игра на внимание) 
    5. Танец «Ай круто»
    6. Песня –танец «Научи нас веселиться»
    7. Игра «Математический ряд»
    8. Игра «Постройся парами»
    9. Песня «Азбука»
    10. Танец «Детство»
    11. Игра с папами «Кто больше перенесет тяжестей»
    12.  Песня «Прощай наш детский сад»

    Атрибуты:

    1. Оформление зала: на центральной стене изображение паровозика из Ромашково, гирлянда «Детский сад – школа», облака, полянка, ромашки
    2. костюм Шапокляк
    3. костюм Рассеянного
    4. костюм Бабы Яги
    5. костюм Кощея
    6. карточки с цифрами
    7. карточки с буквами
    8. Свисток
    9. Костюм Контролера.
    10.  Билеты детям.

    Монтаж на начало

    1. Уезжаем мы в чудесную страну,

    Где ждут тетрадки, глобусы и книжки.

    Вы видите, как подросли за этот год

    Веселые девчонки и мальчишки.

    2. Пора беззаботного детства прошла,

    Сегодня становимся взрослыми.

    Нас школьные, новые ждут дела,

    Мы будем большими, серьезными.

    3. Стучат, стучат колёса,

    И поезд дал свисток.

    Билет с названьем «Школа»

    Мы получили в срок.

    4. Мы едем в страну знаний,

    Торопит время нас,

    Пойдём гурьбой весёлой

    В просторный светлый класс.

    Скажем дружно, вместе хором:

    Все: Здравствуй, здравствуй школа!

    Монтаж перед фильмом

    1. Да, мы грустим, совсем немного,

    Но время не вернуть назад.

    Мы вспомним, как все начиналось,

    Как первый раз пришли в детсад.

    2. Мы пришли сюда такие, неудобно вспоминать,

    И танцоры все плохие, не умели рисовать.

    Не умели вырезать, не умели петь, читать,

    Не могли о том, что видим все подробно рассказать.

    3. Мы вспомним группу и игрушки,

    И спальни ласковый уют,

    А как забыть друзей, подружек,

    С кем столько лет мы жили тут!

    4. А праздники какие были!

    А как мы праздники любили!

    А как красиво танцевали!

    А как задорно хохотали!

    Загадки:

    Ребенок 1: Что за добрые друзья

    Живут в доме у меня?

    Они стоят в шкафу на полках,

    В переплетах толстых, тонких,

    Друзья рассказывают мне,

    Что происходит на земле,

    Есть ль инопланетяне, что творится в океане,

    Что случилось в Антарктиде. Обо всём расскажут… (книги)

    Дети: Книги

    Ребенок 2: Кусочек белый по доске бегал,

    Буквы, цифры, даже ноты,

    Рисовал, чертил, работал.

    Маленьким кусочек стал,

    А потом совсем пропал.

    Монтаж на конец

    1-й ребенок: Нас колокольчик всех позвал,

    Пришла пора прощаться.

    Ах, как не хочется, друзья,

    Нам с садом расставаться!

    2-й ребенок: Прощайте все, кто нас любил,

    Учил играть, писать,

    Лепить, и танцевать, и петь,

    Помог умнее стать!

    3-й ребенок: Мы не забудем ваших рук,

    Их нежное тепло.

    Мы здесь познали слово «друг»,

    И «счастье», и «добро»!

    4-й ребенок: Спасибо скажем сотни раз

    Мы вам от всей души.

    Что ж, до свиданья, нам пора,

    Ведь в школу мы спешим!

    5-й: Боюсь, не хватит слов на свете.  

    Мы будем помнить и любить

    Вас, отдающих сердце детям,

    Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

     

    Корреспондент: Извините, опоздал?

    Очень быстро я бежал!

    Я – корреспондент веселый!

    Проводить хочу вас в школу!

    Микрофон свой подключу,

    Интервью у вас возьму.

    Не могли бы вспомнить, с чего все начиналось?

    Корреспондент: Спасибо за интервью! А сейчас – минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! (щелкает фотоаппаратом) Желаю вам успехов, до свидания! Корреспондент убегает.

    Ребенок Нехочуха: Нет, нет, нет, нет, не хочу учиться,

    Нет, нет, нет, нет, не хочу в первый класс.

    Остановите скорее поезд,

    Хочу назад, хочу в детский сад.

    БАБА ЯГА

    Голос из репродуктора: Внимание! Просим занять свои места! Двери закрываются! Следующая станция «Сказочная».

    Баба Яга: Тпру-у-у! Стой, мой конь вороной,

    Да не прыгай подо мной.

    Так, так, так... Ребятки тут. И, наверно, меня ждут?

    Точно-точно меня, бабулечку-красотулечку,

    Бабулечку Ягулечку, ждут!

    Здравствуйте, ребятишки!

    Слыхала я от лесной сороки новость, будто вы тут в школу собираетесь.

    Верно ли это?..Ой, Что-то стара я стала, ничего не слышу! Ну-ка, громче отвечайте, собираетесь в школу или нет?

    Ой, вы чего так кричите? Я что, глухая, что ли?

    Ага, грамоте, значит решили учиться.

    Да, без грамоты и не туды, и не сюды, кругом одни, как их там, компютеры!

    Ведущая 1: Компьютеры, бабуля!

    Баба Яга: Я и говорю, компютеры! Вы ж с этими компютерами совсем читать перестали, сказок не знаете… Что?.. Знаете???.. Сейчас проверим!

    Царевна --… (Несмеяна, Лягушка)

    Елена -- … (Прекрасная)

    Конёк -- … (Горбунок)

    Мальчик… (с пальчик)

    Курочка -- … (Ряба)

    Иванушка (Дурачок)

    Кощей (Бессмертный)

    Молодцы, сказки знаете, это хорошо. Я вот по молодости…лет так 300 назад,  тоже  в школу ходила. И  у меня самым любимым уроком была,…отгадайте? Физкультура! Серьёзный урок, между прочим! И так я этот предмет полюбила, что решила учителем физкультуры стать! (убегает за занавес, скидывает жилетку, юбку – спортивный вид, берет гантели)

    Под музыку выбегает на центр зала с гантелями.

    Баба Яга: Физкульт -- привет!

    Сми-и-рно!

    (на Ведущую 1): Так, короткие трусы и футболку – в пятницу

    на 15.00 на секцию аэробики.

    (на Ведущую 2): Вам, на борьбу каратэ, в субботу к 13.00

    А с папами проведём родительское собрание.

    Итак, встали! Вышли! Построились! По росту!

    Шагом марш, (звучит музыка марша) раз, два, левой, левой!

    На месте стой, раз, два!

    Разминка. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. Присели – раз,

    встали – два.

    Освоим силовые упражнения! В качестве тяжести используем

    подручный материал – детей.

    Игра с папами «Кто больше перенесет тяжестей»

    Баба Яга: (обращается к детям:)Спортивный инвентарь, ко мне, быстро!.. Значит так, дети стоят здесь, папы берут тяжести и переносят

    в свою кучу, сюда. Здесь складываем. Потом подводим итог.

    Приготовились! (свисток)

    С явным преимуществом победил…

    (Хлопает по плечу) Моя школа!

    А теперь моё пожелание первоклассникам!

    Во первых – умывайтесь!

    Во вторых – обливайтесь!

    В третьих – закаляйтесь!

    Физкульт-привет!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

    Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

    Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

    Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

    Сценарий развлечения "Паровозик из Ромашково"

    Весенний праздник во 2 младшей группе. Цель: создание психологического комфорта средствами музыки, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности. Ребята отправляются на в...

    Сценарий выпускного бала "Паровозик букашка из Ромашково"

    Это сценарий выпускного утренника в детском саду "Цветок Уренгоя" группы "Ромашка"...

    Сценарий выпускного праздника "Ромашковое поле"

    Сценарий выпускного из детского сада...