Выпускной бал 2014г.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Кузьмина Людмила Петровна

Выпускной бал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной бал43.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 4

 г. Аша

Сценарий выпускного утренника. 2014г.

«Фильм, фильм, фильм…»

Выполнила:

Муз. руководитель I категории

МКДОУ № 4 г. Аши

Кузьмина Л.П.

Аша 2014г.

  Звучит музыкальное вступление к телепрограмме «В гостях у сказки», в зал под фонограмму детского смеха вбегают выпускники, вбегают, рассыпавшись в шахматном порядке.

 Р-к: Говорили нам мамы всегда…

Дети: Да, да!

Р-к: Каша – лучшая в мире еда!

Дети: Беда!

Р-к: Нет вкуснее супов и котлет!

Дети: Ну, нет!

Р-к: 1. Нам бы лучше конфеток

            Вместо этих котлеток,

            Был бы славный обед!

2. В стране Всепозволяндии…

3.  Не надо шарф носить

    И по полу без тапочек

    Разрешено ходить!

4. Если в этой стране заболел…

Дети: Апчхи!

5. Если снега досыта поел…

Дети: Кхе-кхе!

6. Вас не будут лечить никогда!

Дети (недоверчиво) Ну, да!

7. Вместо горькой микстуры

    Вам от температуры

    Подадут полторта!

Дети: Ого!

8. Если в гости друзья к вам придут…

Дети: Мы тут!

9. В дом ваш в грязных ботинках пройдут?

Дети: Мерси!

10. Прямо на пол сажают друзей!

Дети: О-кей!

11. А потом друг у дружки

      Отбирают игрушки

      И кричат, кто сильней!

    (дети пытаются кричать)

Р-к: В стране Всепозволяндии…

Дети: Вам каши не найти!

Р-к: В стране Всепозволяндии

Дети: Все спят до десяти!

Р-к: В стране Всепозволяндии

Дети: Не надо шарф носить

    И по полу без тапочек

    Разрешено ходить!

Р-к: Ну, что, пойдём искать эту страну?

Дети: А можно!

Р-к: Можно, можно!

  Звучит фонограмма музыкальной заставки к киножурналу «Ералаш»

Дети исполняют хореографическую композицию.

В зал входят взрослые – ведущие

1 Вед.: Что за представленье?

             Что за шумное веселье?

              Почему сюда пришли

              Вы совсем-совсем одни?

Р-к 1: Мы хотели поиграть,

           Порезвиться, покричать…

Р-к 2: Ведь пришла пора нам всем

           С детством попрощаться.

Р-к 3: Потому что в школу нам

           Надо собираться.

2 Вед.: Почему ж вы поспешили,

             Общий праздник не открыли?

             В нём идёт всё по порядку:

             Танцы, игры и загадки!

Дети:

  1. Мы сегодня от волненья

Позабыли все стихи!

  1. Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

  1. Мы сегодня нарядились

И волнуемся с утра.

  1. Потому-то про сценарий

Позабыли мы слегка.

1 Вед: У меня есть предложенье!

Дети: Какое?

1 Вед.: Побороть своё волненье.

2 Вед.: Выйти дружно всем из зала,

             Праздник начинать сначала!

 Дети под весёлую музыку покидают зал. Звучит фанфарная музыка, дети парами заходят в зал.

  1. Идут через центр зала, около гостей расходятся парами в разные стороны.
  2. Встречаются у центральной стены в четвёрки (д.м., д.м.); проходят вперёд и останавливаются:

- девочки перебегают к стене,

- мальчики обходят девочек,

- девочки возвращаются,

- мальчики обходят девочек и поворачиваются лицом друг к другу,

- делают шаг навстречу друг другу, сцепленные правые руки поднимаются вверх,

- делают шаг назад, не разъединяя рук, меняются местами,

- повторяют шаги,

- возвращаются на свои места,

- кружатся «лодочкой», останавливаются лицом к гостям.

1-я Вед: Солнце ласково сияет в небе,

               Играет лёгкий ветерок с листвой…

               Ну, а нам сегодня очень грустно –

               Мы прощаемся с любимой детворой.

2-я Вед: Пусть наши птенчики летят

               Вперёд по жизни стайкой тесной.

               Их отпускает детский сад

               В мир школьный, добрый, интересный!

Дети:

  1. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас – как дом родной!

  1. Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

  1. Мы прощаемся с тобой, детский сад,

Видишь – годы, будто птицы, летят.

Мы прощаемся с тобой, неужели

Мы с ребятами уже повзрослели?

  1. Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад.

К нам детство никогда не возвратится,

И не придём уже мы в детский сад.

  1. Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем!

И всё же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

Звучит песня «Наш выпускной» (м/п 1 – 2013)

 Дети занимают приготовленные места.

1-я Вед: Сегодня в нашем детском саду –

               Премьера фильма, работа над которым продолжалась целых 5 лет.

2-я Вед: Настал торжественный и волнительный для всех нас час – наконец мы увидим самые интересные его кадры.

1-я Вед: Мы наш кинофильм

               От души создавали,

               Известные в фильме

               Артисты играли.

2-я вед.: И вот час настал –

               Сделан наш кинофильм.

               Актёры – на сцену! Приветствуйте их!

1-я Вед. (хлопает хлопушкой): Кадр первый – «Ностальгический!»

  Под музыкальное оформление в зал заходят дети младшей группы, проходят по кругу и останавливаются у центральной стены.

Дети мл.гр.:

  1. Утром солнышко заглянет

В светлое оконце.

Просыпайся, не ленись

Улыбнуться солнцу.

  1. Собирай всё аккуратно,

Книги и карандаши!

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши.

  1. Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай!

Как пришёл из школы ты –

Форму в шкаф свой убери!

  1. А ещё мы вам желаем

Много нового узнать!

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

Вос-ли под. гр. дарят мальчикам подарки.

Мальчики – малыши садятся, а девочки встают на исходные позиции для танца.

1-я девочка – куколка (мл. гр.):

Я, куколка – красавица.

В саду мне очень нравится!

Вы со мной играли дружно,

А теперь прощаться нужно.

2-я девочка – куколка (мл. гр.):

Вы сегодня не грустите,

Чаще в гости приходите.

Будем мы без вас скучать

Приходите – будем ждать.

 Девочки  мл. гр. исполняют «Танец кукол» под фонограмму песни «Мы маленькие куколки умеем танцевать»

  Дети под. гр. исполняют песню «Прощание с игрушками»

(с танцевальным оформлением)

 С окончанием песни дети мл. гр. покидают зал.

2-я Вед.: Кадр второй – «Беззаботное детство» (хлопает хлопушкой)

На фоне звучащей музыки говорит 1-я вед.

1-я Вед.: Детство – лучшая пора:

                Книги, мячики, игрушки,

                Во дворе всегда игра.

                Ждали вас друзья, подружки…

  Звучание музыки усиливается, готовятся дети.

Дети:

  1. Вот мы и выросли, и нас

Ждёт школа в самый первый класс.

  1. А помните, как в детский сад

Ходили мы пять лет подряд?

  1. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

  1. На ручках мы сидели,

Ногами топать не хотели.

  1. Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

  1. А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

  1. Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

  1. А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала…

  1. А помните, я из песка

Большие строил города!

  1.  Ой, (имя ребёнка), ну не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко – как могли.

И вместе мы играли, друг друга угощали!

  1. Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

  1.  А кто-то даже и зубами.

Всё это в прошлом, а сейчас…

Все дети: Нас провожают в первый класс!

  Звучит вступление к песни, дети занимают свои места, а три девочки готовятся к исполнению песни.

  Три девочки – солистки исполняют песню «Самая счастливая» 

с танцевальным оформлением

2-я Вед.: Будет музыка звучать

                Дети будут танцевать.

Дети танцуют танец «Дошкольная полька»

1-я Вед.: Следующий кадр «Сюрпризный»

 В зал вбегают Вредные Привычки.

Вредные Привычки (напевая):

Мы с тобой сестрички – Вредные Привычки!

Портим ребятишек, девчонок и мальчишек!

Любим тех, кто плачет, как бесёнок скачет,

Дразнится, кусается, даже обзывается.

1-я Привычка: Что я вижу? Что такое?

                          Что здесь делают детишки?

2-я: И не двое, и трое,

       Все – девчонки и мальчишки!

1-я: Фу-ты, ну-ты, разоделись.

        Как на празднике, расселись.

2-я: Это кто же тут хохочет –

       «Хи-хи-хи!» да «Ха-ха-ха!»?

       Ух, от нас сейчас дождётесь…

1-я: Доведёте до греха!

2-я: Мы придумаем такое…

1-я: С нами вы хлебнёте горя!

2-я: Дружбу вашу украдём…

1-я: В лес дремучий уведём! Вот!

1-я Вед.: Ой-ой-ой! Не испугали!

               Мы и не таких видали!

               Если только захотим,

               Вас мы мигом победим!

               Правда, ребята? (ответы детей)

1-я Прив.: Ой, да знаем мы вас, ребят!

                   На словах все смелые, дружные,

                   А как дойдёт до дела…(машет рукой)

2-я Вед.: А вот и неправда! Лучше послушайте, что вам ребята скажут:

  Дети готовятся рассказать стишок, но за ними прячется

 «Лень» - 1-я Привычка.

Дети позевают, потягиваются, делают вид, что засыпают.

1-я Вед.: Что такое? Вы же спите!

                 Подождите, подождите.

                 Ведь не ночь, а ясный день!

                 Всё понятно, это – лень!

1-я Вед. ищет среди детей и находит «Лень», выводит её на середину зала.

1-я Вед.: Посмотрите, вот она!

                Лень, ребята, вам нужна!

Дети: Нет!

1-я Привычка, как бы плачет, отходит в сторону, 2-я Привычка её утешает и грозит детям.

Дети (читают): Вы нам не сестрички,

                           Вредные привычки!

                           Думаете, что важны,

                           Но ребятам не нужны!

                           Мы всегда играем дружно,

                           Детям ссориться не нужно!

                           Не нужны нам драчуны,

                           Плаксы, жадины, вруны.

Все дети: В нашем садике народ,

                  Дружно, весело живёт!

1-я Привычка: Ну-ка, ну-ка, покажите!

2-я привычка: Ну-ка, ну-ка, докажите!

Звучит музыка танца, дети выбегают для исполнения, а между детьми бегает 2-я Привычка – «Болтовня», она дотрагивается до детей и «прячется» за их спинами. Музыка перестаёт звучать, дети начинают тараторить.

Дети (все):  Тары – бары! Тары – бары!

                     Тары – бары, тара-ра!

                     Начинаем тараторить

                     Прямо самого утра.

2-я Вед.: Подождите, подождите!

                Дети, вам же танцевать пора!

Дети (продолжают): Тары – бары! Тары – бары!

                                       Тары – бары, та-ра-ра!

2-я Вед.: Что же это, в самом деле?

                 Вы, быть может, заболели?

                 Стойте, вижу, Болтовня.

                 Ей не скрыться от меня!

2-я Вед. Выводит Болтовню перед детьми.

2-я Вед: Так вот зачем ты в нашем зале!

               Ну-ка, слушай наш ответ:

               Болтовня нужна вам?

Дети: Нет!

Привычки «плачут», «трут глаза», опустив голову.

Привычки (вместе): Можно с вами нам остаться?

1-я Прив.: Веселиться,

2-я Прив.: И смеяться!

2-я Вед.: Оставайтесь, только не мешайте.

                Навострите ушки!

                Да хлопайте в ладошки!

Дети исполняют ритмичный танец под фонограмму песни

 «У друзей нет выходных»

1-я Прив.: Вот теперь, ребята, верим,

                   Вот теперь убеждены…

2-я Прив.: Что вам вредные привычки

                   Ну, нисколько не нужны!

1-я Прив.: Как весело, как чудесно у вас!

2-я Прив.: Мы желаем вам добра!

Вместе 1-я и 2-я Привычки: До свиданья, детвора!

2-я Вед: Кадр четвёртый – «Театральный»

 Дети готовятся к инсценировке.

Инсценировка «Идём учиться»

(Журнал «Муз. руководитель» № 4 – 2013г.)

 В конце инсценировки дети, участвующие поют

песню «____________________________________________»

1-я Вед.: Кадр № 5 – «Игровой»

Хорошую песню вы спели, друзья,

Сейчас поиграть предлагаю вам я.

Вот на мольберте – волшебный круг

(ведущие выдвигают мольберт)

Продолжи рисунок скорее, друг!

2-я Вед.: Но я эту задачу усложню. Пусть дети сделают из кругов буквы и дорисуют их маркером.

 Аттракцион «Волшебный круг»

2-я Вед: Буквы все рассыпались – вот беда, какая!

               Нужно быстро, ловко из них слова составить.

Музыкальная игра «Сложи слово»

2-я Вед.: Кадр № 6 – «Спортивный»

Р-к: Мы живём в стране большой,

        Щедрой и богатой,

        И не жалко ничего

        Ей для нас, ребята.

Стадионы строят новые,

Чтобы мы росли здоровыми…

Чтобы каждый стал сильней,

И смелее и добрей.

И хорошими делами

Помогал стране своей!

  Подгруппа девочек исполняют «Танец с лентами»

Затем выходят мальчики (подгруппа) с мячами, танцуют под эту же музыку.

 Танцевальный этюд с мячами.

Вновь выходят девочки (те же), но с обручами. Начинают танцевать девочки, затем к ним присоединяются мальчики с мячами.

  Танец с обручами и мячами.

1-я Вед.: Кадр седьмой – «Художественный»

Дети – краски (хором): Много красок на планете,

                                         Мы раскрасим всё на свете.

Голубая краска: Небо станет голубым!

Жёлтая: - Солнце будет золотым!

Красная: - Красным – мак!

Зелёная: - Зелёным – луг!

Все краски: - Мы раскрасим всё вокруг!

  Девочки – краски исполняют песню «_____________________________»

2-я Вед.: Кадр восьмой – «Гостевой»

 Звучит музыка, в зале появляется Единица.

Единица:

Единица я, да раскрасавица!

Разве я могу, кому не нравиться!

Всем хорошая, да вся пригожая,

И на галочку я похожая. Вот так!

Что у вас тут за веселье?

(Дети отвечают)

Ненавижу песни, пляски,

Добрые слова и сказки,

Женщин не люблю нарядных.

Деток – чересчур опрятных.

Замарашек и грязнуль очень уважаю,

А заботливых мужчин просто презираю.

Правду мне скажите, дети:

Вы ленивей всех на свете?

А ещё хитры, упрямы

И не слушаетесь мамы?

Злитесь часто? Всем вредите?

А со мной дружить хотите?

(Ответы детей)

Не хотите? Не боитесь?

Ну, глядите, берегитесь!

Где ты, Двойка – забияка?

Поскорей беги сюда!

Здесь меня не уважают,

Единичку обижают!..

  В зал под музыкальное оформление забегает Двойка.

Двойка: Ой, подружка, ой, привет!

               Не видались тыщу лет!

               (Разглядывает Единицу)

               Ты откуда появилась?

               Почему так разрядилась?

               Глянь-ка, кудри завила…

Единица: Чай, на праздник я пришла!

                  А тебя сейчас звала –

                  Помоги! Не уважают,

                  Здесь меня все обижают!..

Двойка: Эти вот козявочки,

               Деточки – малявочки?

               С нами не хотят дружить?

               Значит, надо проучить:

               Кто посмел тебя обидеть,

               Тем пятерок век не видеть!

2-я Вед.: Не пугайте. Наши ребята обойдутся без вашей дружбы и не собираются получать в школе плохие отметки. Правда, ребята?

    Ответы детей.

Двойка (обращаясь к Единице) А давай их проверим, много ли они знают и умеют, чтобы пять получать.

Единица: Сейчас мы проверим, умеете ли вы считать. Первое задание:

На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

Двойка: Задание второе:

Три яблока из сада ёжик притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке (2)

Единица: А теперь последнее и самое трудное:

Сидит белка на тележке – раздаёт друзьям орешки:

Мишке Толстопятому и Заиньке усатому,

Двум Лисичкам – сестричкам,

Воробью, синичке.

Сколько всего зверей?  (7)

  Ответы детей.

Двойка: Считать вы умеете… А как у вас обстоят дела с музыкой?

1-я Вед.: С музыкой у нас – прекрасно! Дети очень хорошо умеют слушать музыку.

Единица: Что ж, меня вы удивили,

                  Не напрасно вас учили.

                  Ещё хочу проверить я –

                  Как вы играете, друзья?

   Музыкальная игра «1, 2, 3, 4, 5»

 Дети двигаются под музыку, а Единица и Двойка по-очереди называют любое число от 1 до 5. Дети, с окончанием музыки, становятся соответственно заданному числу.

Единица: Раньше музыке училась тоже.

Двойка: Ты училась? Не похоже!

Единица: Да, отличницей была.

Двойка: Ой, уж лучше б не врала!

2-я Вед.: Хватит спорить. Теперь-то вы, наконец, довольны?

Двойка: Да, как мы ни старались,

               Нам ребят не провести!

               К школе все они готовы.

               Остаётся нам уйти…

Единица: С ними нам не подружиться!

                  Предлагаю быстро смыться!

1-я Вед.: Уходите, уходите!

                 Больше к нам не приходите!

Единица и Двойка убегают из зала.

1-я Вед.: Кадр девятый – «Трогательный»

  Звучит вступление к песне. Мальчик и девочка готовятся к исполнению.

Танец «Ага»

2-я  Вед.: Кадр десятый «Загадочный»

2-я Вед. Загадывает загадку о глобусе:

На ноге стоит одной,

Крутит – вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны  (глобус)

 1-я Вед.: Глобус – это модель нашей Земли. Но даже здесь мы хорошо видим нашу Родину, нашу Россию, в которой мы с вами живём.    

Р-к: В детском садике узнали

         Мы прекрасные слова.

         Их впервые прочитали:

         Мама, Родина, Москва

Пролетят весна и лето.

Станет солнечной листва.

Озарятся новым светом

Мама, Родина, Москва

         Солнце ласково нам светит.

         Льётся с неба синева

         Пусть всегда живут на свете

         Мама, Родина, Москва.

Дети исполняют «Русский танец»

1-я Вед.: Кадр заключительный «Прощальный»

  Дети выстраиваются полукругом у центральной стены.

1-я Вед.: Вы были малыши вчера,

                А нынче в школу вам пора!

2-я Вед.: Окрепли вы и повзрослели –

                 Когда вы вырасти успели?

Дети (хором): Удивляемся мы сами,

                         Может, что-то здесь с часами?

  1.  Только в садик мы придём –

И себя не узнаём,

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растём.

  1. Будто нас как деревца,

Поливают без конца,

Будто чудо – витамины

Целый день в саду едим мы.

  1. Пусть улыбками сияют

Лица взрослых и детей.

Пусть повсюду наступает

Время вежливых людей.

  1. «Добрый день, спасибо, здравствуй!»

Мы друг другу говорим.

За уроки воспитанья

Детский сад благодарим!

  1. Никогда мы не забудем

Наш дошкольный островок,

Детский садик наш уютный,

Тёплый, светлый теремок!

Звучит песня «Не забудем» (м/п 1 – 2011)

  Звучит музыка вальса, дети становятся в круг.

Дети исполняют «Прощальный вальс»

1-я Вед.: Прошу внимания!

                Разрешите вам представить создателей нашего фильма – людей,

                без которых  сегодня праздник не состоялся бы.

    Звучит музыка, дети берут цветы для поздравленья.

Дети:

  1. Спасибо воспитателям

За ласку и тепло –

Нам было с ними весело,

Уютно и светло.

    Дети вручают букет вос-лям.

  1. В группе чисто и красиво,

Все игрушки по местам.

Елена Петровна,

Большое спасибо Вам.

        Дарят цветы мл. вос-лю.

  1. Здоровым я отправлюсь в школу,

Скажу: «спасибо» - медсестре,

Она следила за здоровьем

Спасибо ей от нас, от всех.

                  Вручают цветы.

  1. «Спасибо» - скажем поварам

За их обед отличный.

За то, что вкусная еда

Нам на столе была всегда.

                    Вручают цветы.

  1. «Спасибо!» - нашему завхозу,

Немало был вам забот.

Купить, покрасить, побелить

И за порядком уследить.

                      Преподносят цветы.

  1. Белая салфетка, чистая простынка.

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,

Любовь Захаровна заботилась о нас!

                                    Дарят букет.

  1. Бегать, прыгать и скакать

Мяч от пола отбивать

В игры разные играть,

Никогда не унывать.

Научила нас в саду

Надежда Валентиновна.

Ей спасибо говорим

За её терпение.

                    Вручают цветы

  1. Спасибо логопеду

Алёне Сергеевне от нас.

Вы с нами занимались,

Мы не забудем Вас.

                        Вручают цветы.

  1. Мы любим, петь и танцевать,

Вам подтвердят родители.

Спасибо скажем, много раз

Музыкальному руководителю.

                       Преподносят цветы.

  1.  Наступил сон – час у нас

Воспитатели все враз

К методисту в кабинет

У неё там пед. совет.

                                     Дарят цветы.

  1.  За то, что дом наш – детский сад –

Был год от года краше,

Сказать «спасибо» мы должны

Заведующей нашей.

                         Вручают цветы.

1-я Вед.: А спонсорами нашего фильма были, конечно, ваши родители.

2- я Вед.: Вот и сейчас мы предоставляем слово нашей уважаемой заведующей и родителям.

Вручение дипломов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Фильм,фильм,фильм". 2014г.

При составлении сценария использовались материалы с сайтов Интернета....

Сценарий выпускного праздника 2014г

Этот материал поможет в проведении праздника в детском саду. Героями выпускного утренника были Иван -дурак, Двойка и Пятёрка....

Сценарий выпускного праздника в группе "Капелька" 2014г.

В сценарии есть тексты всех песен. В гости к выпускникам приходит Шапокляк, Василиса, они проводят забавные и интересные конкурсы....

Выпускной 2014г.

Сценарий выпускного бала "Очень жалко расставаться"...

Выпускной 2014г.

Сценарий выпускного бала "Очень жалко расставаться"...

Сценарий выпускного 2014г. " Как дошкольники создавали свой сайт"

Сценарий выпускного , где ребята решили создать свой дошкольный сайт. в котором им конечно же мешают вирусы, но дети преодолевают все " трудности", танцуют, поют, играют.....