"Приключение Марфуши в мире знаний"
материал (подготовительная группа) на тему

Мулюкина Оксана Юрьевна

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы в детском саду, по мотивам сказки "Морозко, с участием детей, Марфуши, Настеньки. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon сценарий праздника98.5 КБ

Предварительный просмотр:

 «Приключение Марфуши в мире знаний» (выпускной праздник  для подготовительной группы в детском саду)

Звучат фанфары, в зал заходят ведущие.

Вед 1: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

            На праздник весёлый спешит детвора.

            Сегодня мы в школу ребят провожаем,

            С детством прощаться настала пора!

Вед 2: Пусть зал сейчас запомнит их:

           Кокетливых и озорных,

           Немного дерзких и упрямых,

           По-детски шаловливых самых,

           Неповторимых, дорогих,

           И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

           Встречайте, выпускники 2015 года!

Звучит музыка, забегают дети.

Реб 1: Вот и пришел этот праздник последний,

           Долго мы ждали его- целый год!

           Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

           Знали, однажды он все же придет.

Реб 2: Сегодня день весенний, светлый.

            Такой волнующий для нас!

            Промчится лето незаметно,

            Нас встретит школа, первый класс!

Реб 3: Готовы мы учиться

           И школьниками стать,

           Хорошие отметки

           Готовы получать!

Реб 4: Мы школьные уроки

           С большим волненьем ждем

           И встречу с умной книгой,

           И с первым букварем!

Реб 5: Здравствуй, школа, первый класс,

           Посмотри скорей на нас:

           В новых платьях и рубашках-

           Вот какие первоклашки.

Все: Пусть звенит звонок веселый

        Скажем дружно: "Здравствуй, школа!"

Песня "Звенит звонок" (муз. и сл. М. Еремеевой)

Реб 6: Ребята, а помните, 5 лет назад,

           Как мы ходили в детский сад?

Реб 7: Да что ты _______, не ходили,

           В колясках мамы  нас возили!

Реб 8: На ручках часто мы сидели,

           Ногами топать не хотели!

Реб 9: Я помню, плакал целый день

           Все маму ждал, в окно глядел!

Реб 10: А кто-то с соскою ходил,

             И даже памперсы носил.

Реб 11: Да, все мы были хороши!

             Ну, что с нас взять-ведь малыши!

Реб 12: А я такое вытворял (а)

             В обед за супом засыпал (а!)

Реб 13: Бывало, плохо кушал я,

             Кормили с ложечки меня

             Спасал слюнявчик нас от каши,

             От чая, супа, простокваши!

Реб 14: Запомнятся здесь наши слезы и смех,

             Такими мы больше не будем!

             Сейчас детский сад провожает нас всех,

             И мы детский сад не забудем!

ПЕСНЯ «Детский сад»  

(после песни дети садятся на стульчики)  

Слышен детский плач.

Вед 1: Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите?

Вед 2: Да нет, вовсе это не проблемы, а приятные воспоминания о том, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад. Вы помните это время? Хотите посмотреть, как это было?

Входят дети младшей группы.

1)        Мы ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2)        Мы-забавные, смешные.

Были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

3)        Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

4)        Чтобы школу вы любили,

Как любили детский сад,

Чтоб отличниками стали

И достойными наград.

5) Ешьте больше манной каши - все пятерки будут ваши!

6) Так помните, ребята,

Когда придете в класс,

Учитесь хорошенько.

И поджидайте нас!

Реб-выпускник: Поздравление принимаем

                              С вами поплясать желаем,

                              Малышей своих возьмем,

                              С ними пляску заведем.

 

Танец с малышами «Вот гуляем мы с дружком»

(после танца малыши уходят)

Вед 1: Дорогие родители, сегодня у наших детей первый выпускной бал. Мы хотим сделать его сказочным, неповторимым. Пусть в школу их проводит сказка о добре, дружбе, верности.

На кровати лежит Марфушечка - душечка, спит, храпит. На ней лохматый парик. Марфушенька испуганно просыпается, принюхивается, хватает свою подушку, начинает под музыку бегать и кричать.

Марфуша: Маманя! Скорей… Маманя…. горим… Маманя за мной!

Под музыку вбегает маманя с подносом в руках, на нём большая кружка, здоровенный бутерброд, "петушок" на палочке.

Маманя: Да что ж это ты, Марфушенка-душенька, солнышко ты моё, в такую-то рань поднялась? Да где ж это видано, дитятко ты моё, ведь ни свет ни заря!

Марфуша: Маманя, горим! Ты че, не чуешь? Палёным откуда-то несёт! … горим!

Маманя: Да что ты, дитятко моё, это я сестрицу твою, змею

подколодную, печку топить заставила, а ты вздремни ещё часок - другой, золотко моё ненаглядное.

Марфуша: Да ты что, маманя, лето на дворе, а ты печку топить?

(покручивает у виска)

Маманя: Пусчай топит, а то у моей деточки носик замёрзнет, ушки… У-тю-тю, на тебе петушка, деточка ты моя ненаглядная, а-а-а-а!

Гладит её по голове, даёт ей "петушка" на палочке, укладывает её снова спать. Укрывает, покачивает, поёт. Маманя, не много отойдя, показывает пальцем «тихо», на цыпочках крадётся к выходу. Марфуша храпит, потом снова перепугано вскакивает и кричит. Маманя вздрагивает и хватается за сердце.

Марфуша: Маманя! Эй, маманя!

Маманя: Да кто ж это опять мою деточку напугал? Да кто ж потревожил мою кровиночку? Аль что приснилось страшное? Поспи ещё касаточка!

Марфуша: Всё, не хочу больше спать! (Потягивается, зевает, замечает детей в зале) Ой, мамань, а чего-й-то, ты народу столько нагнала, а?

Маманя: Не знаю, солнышко моё (Обращаясь к ведущей) А откуда вы взялись?

Вед 1: Да это вы случайно из своей сказки к нам попали на праздник в детский сад.

Марфуша: А чё за праздник-то?

Вед 1: Ребята наши выросли и сегодня они выпускники, прощаются с детским садом, а осенью отправятся в школу, добывать знания.

Марфуша: Гля-ка! (показывает на детей) Все какие-то разнаряженные!

Вед 1: Это-будущие школьники.

Марфуша: Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходила.

Вед 1: Что значит “ходила”? А в какой класс?

Марфуша: Два раза в первый, три-во второй.

Вед 1: Так ты что, двоечница?

Марфуша: Да я не виновата, что мне учителя неправильные попадались. Они же ко мне во сне приходили. Да ну её, эту школу.

Вед 1: Ах, во сне! Ну и ну! Как ты можешь такое говорить, что школа не нужна! Хочешь, посмотреть на какие оценки будут учиться наши выпускники?

ИГРА «Кто больше соберет хороших оценок»

Дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки. Игра повторяется 3-4 раза.

Марфуша капризничает, срывается с места и начинает бегать, собираться в школу, затем залазит под кровать

Маманя: Марфушка! Что с тобой? Ты моя кровинушка, куды это ты собираешься?

Марфуша: Куды, куды, раскудыкалась, не кудыкай на дорогу!(вытаскивает портфель)

Маманя: А портфель тебе зачем? Ты чавой-то, в школу собралася? А я как же я? Моя радость, ну какая школа, ты же в садик не ходила, глазки не мыла, ножки не трудила? Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала! А как ты меня отблагодарила?

Марфуша: Сказки-то рассказывала, а принарядить забыла?

Маманя: Мы тебя и принарядим сейчас.

Марфуша: (успокаивается) Мамань, косу давай, зеркало! (Маманя бежит, несёт косу. Снимают растрёпанный парик и надевают парик с косой)

Маманя: Ну, хороша! (красит ей щёки, любуется) Ну, просто …. прынцесса!

Марфуша: (глядит в зеркало, любуется, радуется, потом опять капризничает) А на головушку что?

Маманя: А вот, голубушка, касатушка, примерь! (надевает корону, любуется) Не, не…. не прынцесса!

Марфуша: (обижается, начинает реветь) Не прынцесса… а. а.?

Маманя: Не-а, не прынцесса, а королевна!

Марфуша: (довольная, глядит в зеркало) Да… и впрямь хороша! Ну, теперь и в школу на праздник можно, где тут у вас праздник-то? Подавайте его сюда!

Маманя: А что ж тебе, Марфушенька-душенька подавать-то? В школе учат разным наукам, а праздники не подают, на них ходють. Чтобы веселиться, петь, да плясать!

Марфуша: А че, тада и я щас спою! (поёт без мелодии, просто кричит: «А девушки из высшего общества… а пабу-бабу-пабап-пап!»)

Вед 1: Нет уж, Марфушенька, лучше не надо, у тебя, надо сказать, получилось не очень мелодично. Наши дети знают много песен, вот послушай одну из них, учись, как нужно петь!

Песня "А в школе" (сл. и муз. Е. Никитиной)

Марфуша начинает реветь

Вед 2: А ты чего ревёшь?

Марфуша: Я такая неумеха, ничего у меня не получается, а-а-а-а-а!

Вед 2: А хочешь посмотреть, кем станут наши ребята, когда вырастут?

Марфуша: Конечно, хочу!

Вед 2: Тогда посмотри и послушай!

Выходят три девочки, садятся на скамейку.

Вед 2: Три подруги в день весенний были в милом настроении.

            На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту,

                   Сразу замуж я пойду.

                   Мужа выберу – как папа,

                   Чтоб меня встречал у трапа.

                   Ах, забыла я сказать,

                   Буду в небе я летать.

                   Стюардессой стать хочу.

                   В самолете полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила,

                    Что там дальше, не забыла?

1 девочка: А потом я стану мамой.

                    И скажу тебе я прямо,

                    Что своих детей я, Даша,

                    Уж не буду пичкать кашей.

                    Буду их водить в кино,

                    Покупать им эскимо.

3 девочка: Вот твоей бы дочкой стать.

                   Можно только помечтать.

2 девочка: Я ж хочу артисткой стать,

                    Чтоб на сцене выступать.

                     Чтоб в кино меня снимали,

                     Роли главные давали.

                     Много б денег получала,
                    Что хочу - все б покупала!
                    Почему же ты молчишь,
                    Ничего не говоришь?

3-я девочка: В школе буду я учиться,
                      Обещаю не лениться,
                      Потому, как подрасту -
                      Стать ученой я хочу.
                      И компьютер изучить,
                      С математикой дружить,
                      Географией владеть,
                      Чтобы мир весь посмотреть.
                      Геометрию и русский,
                      Биологию, французский
                      В школе нужно изучить,
                      Чтобы самой умной быть!

Вед 2: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете. Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи! А вот интересно, о чем мечтают другие дети, а также их родители. Хотите узнать? У меня есть волшебная шляпа, она может читать чужие мысли. Кто ее оденет, те мысли она и  прочитает. Попробуем?

Игра «ШЛЯПА»

(под музыку передают шляпу друг другу. Музыка заканчивается, шляпа останавливается в чьих-то руках, одеваем на голову. Ведущая задает вопрос, слышен музыкальный ответ-отрывок из песни)  

1. Что эта (этот) девочка (мальчик) думает о сегодняшнем дне? («Какой чудесный день»)

2. Интересно, какое у него (у нее) было в садике любимое блюдо («Манная каша»)

3. О чём мечтает это мальчик (девочка)? («Купите мне собаку»)

4. Куда бы она (он) хотел(а) ходить каждое утро? («Песенка Винни Пуха»)

5. На какой машине этот (эта) мальчик (девочка) будет ездить через 10 лет? («Черный БУМЕР»)

6. Что эта девочка (мальчик) думает про школу? («Ужасно интересно»)

7. А этот (эта) мальчик (девочка) идет в школу с охотой или немножко побаивается? («Когда мои друзья со мной»)

8. А эта (этот) девочка (мальчик) будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? («Ничего никому не скажу»)

9. Что он (она) будет думать, если его (ее) вызовут к доске? («Антошка»)

10. О чём она думает? («Ведь я такая красивая сегодня»)

11. Что Вас, родители, ожидает с 1 сентября? («Ни минуты покоя»)

12. Давайте познакомимся с эти папой? («Я умный красивый»)

13. Какие пожелания будут у (мамы, папы) для выпускников?

Все будет хорошо»)

14. Какие пожелания от вас (мама, папа) будут нашим гостям? («Желаю» (Ваенга))

Марфуша опять ревёт

Вед 1: Да перестань ты реветь, посмотри какие сегодня красивые наши выпускники, у всех хорошее настроение!

 

Танец парный "Хорошее настроение" (под песню гр. «Волшебники двора»)

Марфуша: Конечно… у них вон как получается, а я так не умею! А…. ну, да ладно! Ваша школа это ерунда, главное, что у меня голова, на месте (стучит по голове), глаза - видют (показывает), рот - разговаривает, какие знания и умения вам ещё нужны?

Вед 1: Не нужно расстраиваться, не всё сразу получается, может быть попробуешь сама станцевать.

Марфуша: А что, и попробую! Сейчас у меня тоже получится, как у вас!

Танец-степ

Марфуша: (После танца охает, вздыхает) Ну всё, хватит! Надоело усё! Как тяжело танцевать, устала.

Вед 1: Да ты, по-моему, Марфушечка-душечка на кровати залежалась, тебе просто хорошая разминка нужна. По дому ни какой работы не делаешь! Ни чего не знаешь, и в школу не собираешься! Какая от тебя польза?

Марфуша: Что это вы такое говорите? Мамань, это я то, ни чего не делаю? Я в зеркало целый день гляжусь? (загибает пальцы)

Маманя: Глядишь, деточка, глядишь, крошечка!

Марфуша: Мамань, а леденцы на палочках слизываю?

Маманя: Ой, слизываешь, касаточка, по 40 штук слизываешь

Марфуша: А курей по двору гоняю… А ворон на небе считаю…

Маманя: Ой, гоняешь, солнышко моё, ой считаешь, кровиночка моя ненаглядная!

Марфуша: А они говорят, что я ни чего не знаю, что ж они на меня тогда наговаривают? (начинает реветь)

Вед 1: Да ты, Марфушенька, не плачь, дело-то поправимое, мы сейчас и проверим, сможешь ли ты что-нибудь сделать? Ну, вот хотя бы в комнате убрать. Мы сейчас специально сделаем здесь такой беспорядок, а ты попробуй убрать всё по местам (разбрасывает все вещи и рваную бумагу) Да смотри, Марфушенька, запомни: книги сложи на стол, мусор подмети и брось в ведро, обувь аккуратно поставь под стол, вещи бережно повесь на стул, чтоб не помялись.

Марфуша под музыку быстро делает всё наоборот: мусор-на стул, обувь-на стол, одежду-под стол, книги в ведро.

Вед 1: Ну что, ребята, правильно ли сделала всё Марфушенька? Может кто-нибудь из вас поможет?

Игра «Порядок в доме»

(дети под музыку выполняют все правильно)

Марфуша: Подумаешь! (начинает плеваться) А Настька у нас для чего? Мне учиться-то зачем?

Вед 2: А если бы ты ходила в детский сад, помогала по дому, как помогают наши ребята, то ты всему быстро бы научилась!

Марфуша: Ха… Скажете тоже… Такой порядок  тут навели аж противно! Сейчас бы для души чего-нибудь!

Вед 2: Посмотри, Марфушенька, как наши девочки станцуют!

Девочка: Италия, Италия,

                Чудесная страна!

                Там много солнца, света,

                 И музыка слышна!

Девочка: Веселой тарантеллой

                 Порадуем мы вас.

                 Звенит веселый бубен,

                 Зовет он к танцу нас!  

Танец с бубнами (музыка «Тарантелла»)

Вед 2: Да, мне кажется, что в этой ситуации нам сможет помочь, только доктор Всемогуч Всезнаеевич Незнайкин. Он доктор разных наук и многому может научить? Но по секрету вам скажу, что он очень, очень странный и называет себя профессором Кислых Щей!

Марфуша: Я и так всё знаю, всё умею, ну так и быть, зовите!

Под музыку появляется доктор наук.

Профессор: Здравствуйте, сударыня!

Марфуша: А вы хто такой?

Профессор: А я профессор невиданных наук… Чпок - чпок, глазами хлоп! Я – профессор Кислых Щей!

Марфуша: (смеётся) Кислых Щей? Это как?

Профессор: Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

Марфуша: А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я королевна, а не стряпуха!

Профессор: Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: «Щи».

Марфуша: Ну, ладно, это по крайней мере, коротко (пишет) Чи! Нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать?

Профессор: Не всё ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не пиши. Самое важное, чтоб кислые были щи!

Марфуша стоит позади профессора и дразнит его, подставляя рожки

Марфуша: Ничего себе, профессор. А ты мне нравишься! (ударяет его по плечу)

Профессор: А вы то, как мне нравитесь… (поднимает ей косу)

Вед 2: (к детям) Вот так Марфуша! Вот так профессор Кислых Щей! Они даже буквы не знают и радуются.

Марфуша: Я всё равно не хочу учить буквы!

Профессор: Прекрасно! Займёмся математикой. Вот вам задача: В кислые - прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

Марфуша: Пять!

Профессор: Вы совершенно правы! 2 + 2 = 5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей 2. "В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом ещё две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось?"

Марфуша: (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва!

Профессор: Не всё ль равно? Самое важное, чтоб в этих прекислых щах был кислый, прекислый бульон.

Вед 2: Постойте, вы же и считать не умеете! Ребята сколько получится, если к 5 прибавить 2 …

Дети: Семь!

Марфуша: Да ваши дети наугад сказали!

Вед 2: А вот, и не правда! И мы это сейчас докажем, посмотри Марфушенька, как наши ребята научились решать задачи!

1. Привела гусыня-мать                  

    Шесть гусей на луг гулять

    Все гусята, как клубочки.

    Три сыночка, сколько дочек? (3)

2. К серой цапле на урок

    Прилетело 7 сорок.

    Из них две сороки приготовили уроки!

    Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (5)

3. Двое шустрых поросят

    Так замерзли, аж дрожат.

    Посчитайте и скажите,

    Сколько валенок купить им? (8)

4. Вскипятила чайка чайник,

    Пригласила девять чаек.

    приходите все на чай! Сколько чаек, отвечай? (10)

Вед 2: Молодцы, ребята, справились с математикой. А теперь приглашаю мальчиков на веселую перемену, нам нужен отдых непременно.

«Танец агентов» (муз. Л. Армстронга)

Марфуша: Я так не играю, мне не нужны ваши науки я и так самая главная, самая умная! Маманя, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны! И вообще, я устала!

Профессор: Ну, дорогая моя с такими знаниями, как у вас, вы ни когда не получите звание Профессор Кислых Щей 2! Вам Понятно? Всего доброго, мне пора обедать, а то щи прокиснут! 

 Уходит

Марфуша: (идёт за профессором передразнивает) Чао- какао!

Вед 1: Не нужно расстраиваться, не всё сразу получается, я предлагаю немного отдохнуть, ведь у нас всё – таки праздник, может поиграем, а заодно проверим: знаете ли вы, что нужно класть в портфель.

Марфуша: Чур, я первая собираю портфель! (выбегает за портфелем, несет) Еле-еле дотащила!

Вед 1: Что в него ты нагрузила? (открывает портфель, достает хлеб) Хлеб зачем с собой берёшь?

Марфуша: В школе с голоду помрёшь! (кусает батон, запивает кефиром)

Вед 1: (достает рогатку) Это что, хочу я знать?

Марфуша: (выхватывает рогатку, толкает опять в портфель) Чтоб по воробьям стрелять!

Вед 1: (достает куклу) Куклу тоже положила… Ну и Марфа, нету силы!

Марфуша: Буду с нею я играть, когда буду я читать.

Вед 1: Вы, ребята, помогите нашу Марфу поучите.

Игра «Собери портфель»

Вед 1: Молодцы, ребята! А ты, Марфуша, запомнила, что нужно брать с собой в школу?

Марфуша: Запомнила, запомнила! А вообще не нужна мне

эта школа, королевнам не пристало учиться. Пусть за меня Настька

учится, а вот и она, явилась, не запылилась.

Входит Настенька.

Вед: Здравствуй, Настенька!

Настя: Здравствуйте, люди добрые!

Вед 1: Далеко ли путь держишь?

Настя: Я спешу домой, в школу собираться, на лугу была, вот какой букет цветов собрала в подарок для учителя.

Вед 1: А ты знаешь, что осенью все дети, собравшиеся в этом зале, тоже отправятся в школу.

Марфуша: Погодите, погодите, это что же получается, все отправятся в школу, а я буду дома на печи лежать, так дело не пойдёт. Я с тобой Настька пойду.

Настя: Марфуша, без портфеля в школу не ходят.

Марфуша: А он у меня давно готов, его Маманя собрала.(показывает на портфель) Я поняла, что в школе много интересного. Надо хорошо учиться и получать хорошие оценки. Пошли, Настька, а то опоздаем в школу!

Настя: Удачи вам, ребята, в школе!

Марфуша: Смело в школу вы шагайте и пятерки получайте! Всем желаем мы добра! До свиданья, детвора!

 

Уходят

Вед 1: Праздник наш заканчивается. Но наши мальчики на прощание хотят в последний раз, в саду своем любимом пуститься в дружный пляс!

«Танец Мушкетеров» ( под песню «Мы-команда»)

Вед 1: Слышите, кричит кукушка?

            Говорит «Пора прощаться»

            Наступил прощанья час,

            Очень грустно расставаться.

Вед 2: В нашем зале становится тише,

           Слышно даже биение сердец.

           Ждет начальная школа детишек,

           Эта школа-дорога чудес!

Дети берут цветы, выстраиваются в шахматном порядке.

Реб: Ну вот и все! Пришла пора проститься!

         И школа ждет вчерашних дошколят.

         Все впереди у нас, но в только в детский сад

         Нам никогда уже не возвратиться!

Реб: Мы сегодня расстаемся с вами,

         Грустно всем нам, что и говорить.

         Мы пришли в последний раз с цветами,

         Чтобы вас за все благодарить.

 

Реб: В наше время нет, не просто садиком руководить,

        Каждый день миллион вопросов,

        Всех их надо ей решить,

        Да, работа здесь не мед, тут не все смогли бы...

        То, что садик наш живет

        Заведующей-Спасибо!  (дарят цветы заведующей)

 Реб: Чем ребятам заниматься,

          Как учиться и когда,

          Как гулять и развлекаться,

          Мы не знаем. Вот беда!  Но советов целый лист

          Пишет всем нам методист (цветы методисту)

Реб: Мы воспитателей своих

         Второй считали мамой,

         Мы были с вами иногда

         Капризны и упрямы.

Реб: Простите, если что не так,

        Как мать детей прощает.

        Мы будем долго помнить вас,

        Все вместе, обещаем!  (цветы воспитателям)

Реб: Кто учил нас кушать ложкой,

        Справиться с любой застежкой,

        Кто читал стихи и сказки,

        Пластилин давал и краски?

        Спасибо первому воспитателю,

        За то, что была к малышам внимательна!  (цветы первому воспитателю)

Реб: Скажите, кто всегда, везде

         Заботиться о чистоте?

         Спасибо милой няне

         За ласку и внимание.  (Цветы пом.воспитателя)

Реб: А это «спасибо» всем-всем сотрудникам детского сада.

        Спасибо за ваше призвание

         Забавных любить непосед!

         Желаем вам счастья!

         Высоких идей и зарплат!

         Все будущее- в вашей власти!

         Да здравствует наш детский сад!  (цветы- остальным сотрудникам)

Реб: Спасибо вам, за все родные

         Теперь мы все уже большие.

         О вас всегда мы будем помнить

         Позвольте ж песню вам исполнить.

Песня «Мы скоро пойдем в 1 класс» (муз. и сл. М. Еремеевой)

 

(после песни садятся на стулья)

Вед 1: Дорогие выпускники! А теперь с добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада.......

Слово заведующей, вручение дипломов.

Вед 2: Дорогие, ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!  

Ответное слово родителей.

Вед 1: Очень сегодня взволнован детсад,

            Мы в школу своих провожаем ребят,

            В зале народу, словно на празднике,

Вместе: Дайте дорогу, идут первоклассники!

Дети уходят из зала. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность с использованием медиа презентации в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране Знаний»

Конспект  образовательной деятельности  с использованием медиа презентации в подготовительной группе «Приключения Буратино в стране Знаний»...

Тематический праздник «Забавные приключения дошколят в День знаний» для детей всех возрастных групп.

Сценарий веселого праздника, ктоторый познакомит детей младшего и старшего дошкольного возраста с замечательным праздником Днем знаний....

Конспект квест-игры "Веселое приключение дошколят в День знаний"

Материал будет полезен воспитателям, учителям начальных классов для проведения в День знаний....

Сценарий мероприятия в старшей группе «Новогодние приключения Марфуши и Бармалея»

Сценарий мероприятия в старшей группе «Новогодние приключения Марфуши и Бармалея» Сценарий мероприятия в старшей группеТема: «Новогодние приключения Марфуши и Бармалея»....

Новогодние приключения Марфуши!

Новогодний сценарий!...

ПРИКЛЮЧЕНИЕ МАРФУШИ В НОВЫЙ ГОД

Сценарий для подготовительной группы....