Методическая разработка осеннего развлечения к дню знаний "Путешествие с Незнайкой"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Спортивно-музыкальное развлечение для детей средней, старшей и подготовительной групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_znaniy.docx | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Дня Знаний в детском саду.
ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ
Ведущий: — Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, взрослые. Поздравляю вас с наступившим новым учебным годом. Желаю, чтобы в этом году у вас всех настроение было только на «отлично». Ребята, в наш детский сад вы уже ходите не первый год, все повзрослели, стали выше и сильнее.
Ведущий: — Сегодня, как и везде, мы отмечаем День Знаний в детском саду,
Ведущий: — Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?
Дети: — Незнайка!
Незнайка: — Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.
Ведущий: — Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки получаешь.
Незнайка: — Ну да, я, знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил.
Ведущий: — А почему ночью-то?
Незнайка: — А мне дня не хватило – гулял долго.
Ведущий: — Наверно, рано тебе ещё в школу, Незнайка. Нужно подрасти и многое узнать.
Незнайка: — Ничего не надо, я и так уже умный.
Ведущий: — Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.
Ведущай загадывает загадки, Незнайка говорит, что они очень сложные. Дети отгадывают.
Загадки:
1. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик).
2. В коридоре топот ног,
То зовёт нас всех (звонок).
3. Очень скоро встретит нас
Школа и просторный (класс).
4. Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе (пять).
Незнайка: — Видимо, мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?
Ведущий: — Конечно, можно! Оставайся с нами! Правда, ребята?
Незнайка: — С удовольствием останусь! Хотите со мной поиграть, ребята?
С детьми проводят игру «Разноцветные мячи»(ср в). Под звучание музыки Незнайка и ведущий выбрасывают в зал мячи. Дети собирают их под музыку в обручи соответствующего цвета.
Незнайка: — Здорово поиграли, теперь я хочу посмотреть насколько дети внимательные.
Игра «Кто самый внимательный» (все)
-Кто самый умный?
-Кто хочет всему научиться?
-кто любит улыбаться?
-Кто любит заниматься?
-Кто честный и послушный?
-А кто не любит кушать?
-А кто плохой и грубый?
-Кто утром чистит зубы?
-Кто моет чисто уши?
-Кто любит песни слушать?
-Кто мусор подметает?
-Кто фантики бросает?
-Кто чистый и красивый?
-А кто из вас ленивый?
-Кто добрый и веселый?
Незнайка: Дети внимательные. Ребята, а в какие игры вы любили летом играть?
Дети отвечают
Ведущий: А я люблю играть в бадбиндон. Знаете такую игру?
Незнайка: Нет, а как в не играть?
Ведущий: Для этого нужны ракетки и мячик. Обычно играют 2 человека, перебрасывая мяч друг другу ракеткой. А сегодня мы сыграем все вместе.
Эстафета «Пронеси –не урони» (ст в)
Незнайка: А наверное наши младшие ребята любят летом купаться, загорать и бегать босиком под теплым летним дождиком.
Подвижная игра «Солнышко и дождик» (ср в)
Ведущий: — Незнайка, а ты любишь книги читать?
Незнайка: — Я не знаю, где и книжки взять, поэтому и не читаю. Ребята, а где можно взять книжки?
Дети: — В библиотеке!
Ведущий: — Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке. Как только вы научитесь читать, вас запишут в библиотеку и вы будете брать книги. Какие вам книжки больше нравятся?
Дети: — Сказки!
Ведущий: — Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказочных героев. МЫ ВАМ ГОВОРИМ ПЕРВУЮПОЛОВИНУ ИМЕНИ ГЕРОЯ, А ВЫ ОКОНЧАНИЕ. Например
БАБА –ЯГА
Незнайка с Ведущим по очереди задают вопросы детям:
Винни Пух
Дед Мороз
Доктор Айболит
Змей Горыныч
Кот Леопольд, в сапогах, Матроскин.
Почтальон Печкин
Старуха Шапокляк
Черепаха Тортилла
Муха Цокотуха
Красная Шапочка
Крокодил Гена
Незнайка: Ребята, а вы знаете из какой я сказки?
Дети отвечают
Незнайка: Правильно «Незнайка в цветочном городе». В этой сказке я летал на воздушном шаре. И сейчас я предлагаю большим ребятам немного посоревноваться. Для этого нам нужны воздушные шары.
Эстафета «Тише едешь-дальше будешь» (ст.в)
Дети парами переносят воздушные шары, удерживая только туловищем.
Ведущий: Ну, что ,Незнайка, убедился, что наши дети внимательные, сообразительные, быстрые и ловкие. И тебе желаем , Незнайка, стать таким!
Незнайка: Да, хорошо, обещаю вам! А теперь мне пора в свою страну к свои друзьям и на прощание давайте станцуем мой любимый танец. Я буду показывать движение, а вы за мной повторять.
Флешмоб с Незнайкой.
Незнайка прощается и уходит
Дети расходятся под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка осеннего праздника в средней группе "Здравствуй, волшебница Осень"
Методическая разработка праздника для средней группы "Здравствуй, волшебница" с презентацией и сценарием....
Методическая разработка литературного сценария интеллектуальной игры «Приключения Незнайки на дороге»
Материал представляет собой методическую разработку игры по закреплению у детей старшего дошкольного возраста правил знания правил дорожного движения и направлен на профилактику детского дорожно-транс...
Методическая разработка осеннего праздника "Почему плачет осень?"для старшего дошкольного возраста
Методическая разработка - осеннего праздника «Почему плачет Осень?» для старшего дошкольного возрастаСоставитель: Рима Тазиева Ведущий:Вдруг в окошко постучаласьК нам осенн...
Методическая разработка осеннего праздника для детей младшей группы «Осенние забавы»
Осенний праздник в доме ребенка проходит ежегодно. Это мероприятие давно уже стало для нас традиционным. Осенний праздник дает возможность детям поближе познакомиться с новыми терминами, словами. На т...
Методическая разработка осеннего утренника для детей подготовительного возраста «Осень в гости к нам пришла»
Дети, вместе с Осенью отправляются в путешествие на поезде по станциям "Овощная", "Грибная", "Лесная" в поисках волшебных листочков, которые помогут открыть сундук с дара...
Методическая разработка. "Осенью, осенью..."
Методическая разработка направлена на то, чтобы разнообразить занятия по физической культуре в дошкольной образовательной организации. Красочнео оформление зала, спортивная форма, необычный сценарий-д...
Методическая разработка осеннего праздника "Колобок в осеннем лесу" младшая группа
Любимая родная сказка про колобок, но как интересно можно эту сказку украсить осенним разнообразным музыкально-поэтическим материалом....