Методическая разработка осеннего развлечения к дню знаний "Путешествие с Незнайкой"
методическая разработка (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Спортивно-музыкальное развлечение для детей средней, старшей и подготовительной групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_znaniy.docx17.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Дня Знаний в детском саду.

 ПУТЕШЕСТВИЕ С НЕЗНАЙКОЙ

Ведущий: — Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, взрослые. Поздравляю вас с наступившим новым учебным годом. Желаю, чтобы в этом году у вас всех настроение было только на «отлично». Ребята, в наш детский сад вы уже ходите не первый год, все повзрослели, стали выше и сильнее.

Ведущий: — Сегодня, как и везде, мы отмечаем День Знаний в детском саду,

Ведущий: — Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?

Дети: — Незнайка!

Незнайка: — Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.

Ведущий: — Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки получаешь.

Незнайка: — Ну да, я, знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил.

Ведущий: — А почему ночью-то?

Незнайка: — А мне дня не хватило – гулял долго.

Ведущий: — Наверно, рано тебе ещё в школу, Незнайка. Нужно подрасти и многое узнать.

Незнайка: — Ничего не надо, я и так уже умный.

Ведущий: — Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.

Ведущай загадывает загадки, Незнайка говорит, что они очень сложные. Дети отгадывают.

Загадки:

1. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик).

2. В коридоре топот ног,
То зовёт нас всех (звонок).

3. Очень скоро встретит нас
Школа и просторный (класс).

4. Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе (пять).

Незнайка: — Видимо, мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?

Ведущий: — Конечно, можно! Оставайся с нами! Правда, ребята?

Незнайка: — С удовольствием останусь! Хотите со мной поиграть, ребята?

С детьми проводят игру «Разноцветные мячи»(ср в). Под звучание музыки Незнайка и ведущий выбрасывают в зал мячи. Дети собирают их под музыку в обручи соответствующего цвета.

Незнайка: — Здорово поиграли, теперь я хочу посмотреть насколько дети внимательные.

Игра «Кто самый внимательный» (все)

-Кто самый умный?

-Кто хочет всему научиться?

-кто любит улыбаться?

-Кто любит заниматься?

-Кто честный и послушный?

-А кто не любит кушать?

-А кто плохой и грубый?

-Кто утром чистит зубы?

-Кто моет чисто уши?

-Кто любит песни слушать?

-Кто мусор подметает?

-Кто фантики бросает?

-Кто чистый и красивый?

-А кто из вас ленивый?

-Кто добрый и веселый?

Незнайка: Дети внимательные. Ребята, а в какие игры вы любили летом играть?

Дети отвечают

Ведущий: А я люблю играть в бадбиндон. Знаете такую игру?

Незнайка: Нет, а как в не играть?

Ведущий: Для этого нужны ракетки и мячик. Обычно играют 2 человека, перебрасывая мяч друг другу ракеткой. А сегодня мы сыграем все вместе.

Эстафета «Пронеси –не урони» (ст в)

Незнайка: А наверное наши младшие ребята любят летом купаться, загорать и бегать босиком под теплым летним дождиком.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (ср в)

Ведущий: — Незнайка, а ты любишь книги читать?

Незнайка: — Я не знаю, где и книжки взять, поэтому и не читаю. Ребята, а где можно взять книжки?

Дети: — В библиотеке!

Ведущий: — Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке. Как только вы научитесь читать, вас запишут в библиотеку и вы будете брать книги. Какие вам книжки больше нравятся?

Дети: — Сказки!

Ведущий: — Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказочных героев. МЫ ВАМ ГОВОРИМ ПЕРВУЮПОЛОВИНУ ИМЕНИ ГЕРОЯ, А ВЫ ОКОНЧАНИЕ. Например

БАБА –ЯГА

Незнайка с Ведущим по очереди задают вопросы детям:

Винни    Пух

Дед       Мороз

Доктор   Айболит

Змей       Горыныч

Кот         Леопольд, в сапогах, Матроскин.

Почтальон      Печкин

Старуха           Шапокляк

Черепаха        Тортилла

Муха               Цокотуха

Красная          Шапочка

Крокодил        Гена

Незнайка: Ребята, а вы знаете из какой я сказки?

Дети отвечают

Незнайка: Правильно «Незнайка в цветочном городе». В этой сказке я летал на воздушном шаре. И сейчас я предлагаю большим ребятам немного посоревноваться. Для этого нам нужны воздушные шары.

Эстафета «Тише едешь-дальше будешь» (ст.в)

Дети парами переносят воздушные шары, удерживая только туловищем.

Ведущий: Ну, что ,Незнайка, убедился, что наши дети внимательные, сообразительные, быстрые и ловкие. И тебе желаем , Незнайка, стать таким!

Незнайка: Да, хорошо, обещаю вам! А теперь мне пора в свою страну к свои друзьям и на прощание давайте станцуем мой любимый танец. Я буду показывать движение, а вы за мной повторять.

Флешмоб с Незнайкой.

Незнайка прощается и уходит

Дети расходятся под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка осеннего праздника в средней группе "Здравствуй, волшебница Осень"

Методическая разработка праздника для средней группы "Здравствуй, волшебница" с презентацией и сценарием....

Методическая разработка литературного сценария интеллектуальной игры «Приключения Незнайки на дороге»

Материал представляет собой методическую разработку игры по закреплению у детей старшего дошкольного возраста правил знания правил дорожного движения и направлен на профилактику детского дорожно-транс...

Методическая разработка осеннего праздника "Почему плачет осень?"для старшего дошкольного возраста

Методическая разработка - осеннего праздника «Почему плачет Осень?» для старшего дошкольного возрастаСоставитель: Рима Тазиева  Ведущий:Вдруг в окошко постучаласьК нам осенн...

Методическая разработка осеннего праздника для детей младшей группы «Осенние забавы»

Осенний праздник в доме ребенка проходит ежегодно. Это мероприятие давно уже стало для нас традиционным. Осенний праздник дает возможность детям поближе познакомиться с новыми терминами, словами. На т...

Методическая разработка осеннего утренника для детей подготовительного возраста «Осень в гости к нам пришла»

Дети, вместе с Осенью отправляются в путешествие на поезде по станциям "Овощная", "Грибная", "Лесная" в поисках волшебных листочков, которые помогут открыть сундук с дара...

Методическая разработка. "Осенью, осенью..."

Методическая разработка направлена на то, чтобы разнообразить занятия по физической культуре в дошкольной образовательной организации. Красочнео оформление зала, спортивная форма, необычный сценарий-д...

Методическая разработка осеннего праздника "Колобок в осеннем лесу" младшая группа

Любимая родная сказка про колобок, но как интересно можно эту сказку украсить осенним разнообразным музыкально-поэтическим материалом....