День семьи
методическая разработка на тему

Песотская Татьяна Михайловна

Праздник, посвященный Дню семьи, любви  и верности. Конспект праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_semi.docx21.87 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: воспитание ответственного отношения к семье как к базовой ценности  

            общества.

Задачи:

        1. Развивать способности коммуникативного общения;

        2. Развивать положительные эмоции и чувства;

        3. Воспитывать у детей осознание доли собственного участия всоздании тёплых семейных отношений;

Ход мероприятия:

Гости праздника выходят на площадку перед детским садом, звучит праздничная музыка.

 Ведущий. Если взять любовь и верность

К ним добавить чувство нежность

Все умножить на года,

Что получится…

Все:                              Семья!

Ведущий. Мы рады приветствовать вас на семейном празднике «ЗНАМЯ СЕМЬИ - ЛЮБОВЬ».

 День семьи, любви и верности отмечается 8 июля. Этот прекрасный летний день выбран для праздника не случайно – уже более 700  лет православные почитают 8 июля память святых благоверных князей Петра и Февронии Муромских – покровителей семейного счастья, любви и верности.

Дети (по очереди)

На Руси есть сказ о том,

Как Феврония с Петром

Были парою примерной,

Дружной, любящей и верной.

Много бед перенесли,

Но расстаться не смогли,

Верой-правдой брак держали

И друг друга уважали!

Пролетела та пора,

Нет Февроньи, нет Петра.

Но они — пример семьи,

Честной искренней любви!

 Вед: Друзья, сегодня самое почётное место на нашей сцене занимает ромашка. Именно этот цветок стал символом праздника Дня семьи, любви и верности. И это не случайно. Издавна девушки гадали на ромашке, мечтая о суженном   о создании семьи, приносили в дом с желанием сохранить любовь, тепло и уют в семье.

 Именно ромашка стала украшением медали за самый важный, ответственный и почётный труд – труд многодетной женщины, матери-героини. Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам ни один сюрприз. Встречаем нашу ромашку. ( Выходит девочка ромашка.)

Ромашка. Солнце встало, день настал,

            Праздник утром рано встал,

            И пошёл гулять по свету,

            Огибая всю планету.

             К нам он тоже забежал,

            Счастье, радость всем раздал.

            Ведь мы вместе, ты да я,

            Очень дружная семья!

1 Вед: Я с большим удовольствием начинаю наше гадание на ромашке первый лепесток. (Ведущая подходит к ромашке  и пытается оторвать лепесток, но делает вид что у неё не получается  и обращается к детям).

            Ой, ребята, что-то не получается у меня ничего.

 Наверное, нужно сказать волшебные слова. Слушайте внимательно и запоминайте!

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

 А теперь давайте дружно и громко все вместе их повторим. (Ведущий вместе с детьми повторяют волшебные слова)

                (После волшебных слов под музыку появляется Клоун Бантик.)

Клоун: Здравствуйте, девчонки и мальчишки - веселые ребятишки! Здравствуйте, взрослые!  Здравствуйте, здравствуйте, все! Угадайте, кто я такой!(Ответы детей.)

Клоун: Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, все хором.

Клоун: Вот это да! Какой дружный хор получился! А вы знаете, почему я к вам пришел?( Ответы детей.)

Клоун: Какие вы молодцы, всё то вы знаете.  Я пришёл поздравить всех Вас с праздником, повеселить вас, поиграть с вами в игры. А вы, ребята, люби смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

 Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!Итак!

  - Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

 1 « Разноцветная игра»

Ведущий.

2 Игра «Погода в доме» ( Участвуют семейные пары. Первый участник – папа, надевает сапог, берет зонтик и обегает ориентир. Подбегает ко второму участнику – мама. Мама одевает сапог и вместе обегают ориентир. Подбегают к третьему участнику – ребенок. Берут ребенка на руки и все вместе прибегают к финишу.)

 Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке.  Волшебные слова мы все повторяем и второй лепесточек ромашки срываем. Интересно, кто же на этот раз к нам придёт в гости.

Ромашка – сказочный цветок,

                                         Люблю я каждый лепесток!            

 Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

Под музыку появляется ФЕЯ праздника.

 Вед: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл! Это же самая настоящая Фея к

            нам на праздник пришла!

ФЕЯ: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые.

            Да, я Фея праздника, друзья,

            Люблю подарки делать я,

            Люблю я петь и танцевать,

            И ребятишек развлекать!

 Вед: Фея праздника, а какой подарок ты хочешь подарить нам?

ФЕЯ: Я хочу подарить вам большой хоровод.

  3 Хоровод «……………………..»                  

Фея: А теперь предлагаю поиграть в игру.

4. « Кто больше ромашек соберет»

( Фея рассыпает ромашки под музыку дети собирают их в корзинки. Играют дети младших групп.)

Фея: А теперь я предлагаю поиграть и детям, и взрослым.

5. Игра «Кто быстрее посадит бабочку на ромашку» ( Участники – две команды состоящие из взрослых и детей. Участники бегут до ориентира берут бабочку и сажают ее на ромашку. Выигрывает команда, которая быстрее посадит всех бабочек.)

 Вед: Ребята, давайте скажем спасибо нашей фее ( Фея прощается и уходит.)  

2 Вед: Мы вновь обращаемся к нашей волшебной ромашке. Лепесток

             срываем и все дружно повторяем.

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

(  Под весёлую музыку на площадку забегает Карлсон,  растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! Останавливается на середине площадки.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а  они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел!

                        Давайте, скорее меня угощайте!

 ВЕД: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх!   А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно,Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со  

всеми поздороваюсь!

Дети выставляют ладошки, а Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

 ВЕД: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика знаючто вы очень любите играть и веселиться. Это правда? Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так тихо отвечает? Надо же оооочень громко отвечать! Ну- ка ещё раз мне ответьте, вы любите играть и веселиться?( Ответы детей.)

КАРЛСОН: Тогда вставайте в большой круг, беритесь дружно за руки и мы            

  поиграем с вами в самую лучшую игру в мире. Маэстро, включай погромче музыку. Мы начинаем веселиться!

6. « Буги- вуги».

ВЕД: Ребята, вам понравился наш праздник?

Ответы детей.

 ВЕД: У нашего праздника есть замечательный девиз: «Любить и беречь». Так  давайте будем любить и беречь друг друга, наших близких и родных людей.

 А сейчас подарите своим родителям символ праздника – ромашку.

  Вед: Наш праздник яхочу закончить словами:

                                        Друг друга храните во все времена,

                                         Живите в ладу и гармонии.

                                         И пусть ваша жизнь будет освещена,

                                          Любовью Петра и Февронии!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«День Ромашки» (день рождения сада и День семьи, любви и верности)

8 июля детский сад «Ромашка» отметил свой первый День рождения. Праздник совпал с  Днем с емьи, любви и верности.    Для гостей и родителей дети подготовили концертную програм...

Развлечение «День семьи или семейный день»

Мероприятие способствовует развитию тесных эмоциональных контактов в семьях воспитанников через развитие семейного творчества и совместной деятельности, а так же развитию сотрудничества детского сада ...

Конспект спортивного праздника в день семьи « Мама, папа, я – дружная семья» для детей 1 младшей группы детского сада.

Принято считать. что с детьми 2-3 лет бесполезно проводить спортивные праздники, - плохо разговаривают, не очень хорошо слушают. Я попытаюсь доказать обратное, если работать совместно с родителями, то...

День Семьи "Мама, папа, я - спортивная семья

Ежегодно в нашем детском саду мы проводим развлечения ко "Дню семьи" В этом году мы совместно со специалистами провели замечателый праздник с родителями и их детьми....

Конспект НОД в старшей группе « 8 июня - День семьи, любви и верности» Цель - воспитать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним.

Цель -  воспитать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Используемые технологии : информацонно - коммуникативные,  ИКТ.Образовательные области : речевое ра...