Бал в королевстве бантиков
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Сценарий конкурса 8 Марта для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bal_v_korolevstve_bantikov.doc | 21.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Бал в королевстве бантиков
Праздник 8 Марта для детей ст.гр.
Действующие лица:
Королева
Министр
Фея
Кикимира
Ведущий
Выходит ведущий.
Ведущий. Дорогие наши мамы, бабушки и гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. Поздравляем вас с весенним праздником 8 марта!
Желаем, чтоб весенним было настроенье,
Уюта в доме и семейного тепла,
Чтоб в детях видели своё вы отраженье,
Чтоб жизнь всегда счастливою была!
Встречайте своих детей!
( В зал под весёлую песню парами входят дети, делают перестроения )
Ведущий. Сегодня день особенный
Как много в нём улыбок,
Подарков и букетов
И ласковых « спасибо»
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Весенний день в календаре-
Чей он, конечно…
Все дети: МАМЫ!
1-й реб.: Поздравляем! Поздравляем!
Будем вами дорожить.
Много, много лет желаем
В счастье, радости прожить.
2-й реб.: Мама, мама!
В этом слове солнца свет
Лучше слова в мире нет.
Кто роднее, чем она?
У неё в глазах весна.
3-й реб.: Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама- самый лучший друг
Лучше друга нету.
4-й реб.: Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за всё, за всё родные
Все дети: Говорим « спасибо вам» !
5-й реб.: Сегодня не простой денёк
Сегодня праздник мам
И зажигает огонёк
Подснежник тут и там.
6-й реб.: Умывшись, солнышко с утра
Сверкает в вышине.
Улыбки дарит детвора
Всем мамам и весне.
Исполняется песня о мам
После исполнении песни дети садятся на стульчики.
Звучат фанфары. По залу идёт девочка-королева, обходя садится на трон.
Королева. Фанфары, громче зазвучите!
Я рада нынче всем гостям.
С собой улыбки захватите,
Вас ждёт необычный бал!
Ведь нынче праздник Женский день!
Министр. Ваше величество!
Гостей большое количество!
Все в костюмах ярких,
Ждут необычных подарков.
Королева. А где моя главная Фея – Фея необычных сюрпризов?
Фея. Я здесь, Ваше величество!
Королева. Прошу вас, чудо сотворите,
Чтоб мы могли начать наш бал,
И всем сюрпризы подарите,
Порадуйте чудесным зал!
Фея. Сейчас здесь чудо-коробка появится,
С ним исполнение желаний у всех исполнится.
Сейчас здесь чудо-дерево взрастёт,
С ним исполнение желаний всех придёт.
Фея машет волшебной палочкой, звучит «волшебная музыка», появляется дерево на ветвях множество бантиков разных цветов, под которыми спрятаны «желания» или коробка с бантиками «желаниями».
Фея. Теперь каждый желающий может снять с дерева бантик и, загадав желание, произнести волшебные слова. Но при этом надо обязательно назвать цвет бантика. «Бантик, бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!» Пожелание обязательно сбудется.
Фея под музыку садится на стульчик.
Ведущий. Итак, мы начинаем и первого желающего приглашаем снять бантик и сказать волшебные слова.
Ведущий приглашает родителей по очереди снимать с дерева или с коробки брать бантики и называть желания. Кранными бантиками обозначены танцы, синими – песня, желтыми – стихи, зелёными – игры, оранжевым – оркестр, фиолетовыми – частушки, сиреневыми – необычный гость.
1-й родитель. Синий бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу услышать песенку.
Исполняется инд.песня «Раз - ладошка»
2-й родитель. Красный бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу, чтобы дети потанцевали с родителями.
Исполняется танец «Вальс» (раз-два-три)
3-родитель. Желтый бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу услышать стихотворение.
Исполняется 1-2 стихотворения.
4-й родитель. Зелёный бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу с ребятами поиграть.
Аттракцион «Кто скорее доберётся до бантика?»
5-й родитель. Красный бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу увидеть танец.
Танец-песня «Гусарская эпоха»
6-й родитель. Синий бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу услышать песенку про бабушку.
Исполняется песня «В гостях у бабушки»
7-й родитель. Жёлтый бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу услышать стихотворение.
Исполнение 1-2 стихотворения.
8-й родитель. Зелёный бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу с детьми поиграть.
Аттракцион «Кто скорее соберёт бантики»
3-4 играющих собирают бантики своего цвета.
9-й родитель. Сиреневый бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу познакомиться с необычным гостем.
В зал вбегает Кикимора.
Кикимора. Эй, здорово, ребятня!
Не узнали вы меня?
Я – Кикимора лесная,
Ух, какая заводная!
Что, на праздник собрались?
Причесались? Заплелись?
А как я сюда попала?
Ведь я к Лешему бежала!
Ведущий. Ты – наш гость необычный, хотя не очень симпатичный.
Кикимора (смотрит в зеркало):
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?..
Ну, вот видите, молчит,
Ничего не говорит.
А молчанье – знак согласья.
Да и в красоте ли счастье?
А теперь, честной народ,
Наступает мой черёд.
Ноги сами рвутся в пляс.
Эх, повеселюсь сейчас!
Ведущий. Музыка зовёт опять.
Приглашаем танцевать!
Исполняется танец «Весенняя капель»
Королева. Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем вы на болоте занимаетесь?
Кикимора. Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино море», «Худо-Дерево»…
Ведущий. Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у Чуковского.
Кикимора. Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре»: «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист!»
Ведущий. Дети, поправьте Кикимору. Как называется это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щётки, когда мыли Грязнулю? (Дети отвечают.)
Кикимора. Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» - есть.
Ведущий. Так ли, дети? (Дети отвечают.) Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы.
Кикимора. Что, и даже «Крашеного солнца» нет? (Огорчается.) Ну ладно я постараюсь и выучу все буквы. А я ещё очень люблю играть. Я принесла с собой портрет, но на нём чего-то не хватает, не пойму, чего.
Ведущий. А мы знаем, чего не хватает у Леопольда: его любимого бантика. Но это не беда, мы его сейчас прикрепим.
Аттракцион «Прикрепи бант Леопольду»
Кикимора. Ну что, детвора,
Уходить мне в лес пора.
Мне понравилось у вас,
Но пришёл прощанья час.
Вспоминайте меня,
Не забуду вас и я!
Кикимора уходит.
10-й родитель. Оранжевый бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу послушать музыкальный оркестр.
Исполняется пьеса на д.м.инст.
11-й родитель. Жёлтый бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу услышать стихотворение.
Исполняется 1-2 стихотворения
Королева. Пришла пора продемонстрировать свои наряды. Где в наряде должны присутствовать бантики.
Парад костюмов
12-й родитель. Фиолетовый бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу услышать частушки.
Исполняются частушки
13-й родитель. Красный бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!
Хочу увидеть танец.
Исполняется танец «Смешные поварята»
Королева. Все бантики с дерева сняты,
Желания ваши исполнились!
Всем было очень приятно,
И бал прошу я завершить,
Мам всех в группу пригласить,
Чтоб там подарки всем вручить!
Ведущий. Уважаемые женщины! Ещё раз поздравляем вас с праздником…..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника 8 Марта для старшей группы № 6. «Бал в королевстве бантиков».
Сценарий утренника 8 Марта для старшей группы № 6.«Бал в королевстве бантиков»....
Сценарий музыкального праздника "Бал в королевстве бантиков"
Бал в королевстве бантиков...
"В Королевстве бантиков" -сценарий праздника 8 марта для старшей группы детского сада
Сценарий праздника 8 марта"В королевстве бантиков" для старшего возраста. Проходит весело, музыкальные номера можно вставить по желанию музруководителя....
Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе " Бал в весеннем королевстве бантиков"
К сценарию прилагается музыкальное сопровождение...
"Бал в королевстве бантиков" (для детей старшей группы)
Развлечение для мам....
Сценарий утренника 8 марта "Бал в королевстве бантиков"
Сценарий утренника 8 марта для разновозрастной группы (старшей, подготовительной) "Бал в королевстве бантиков"...
"Бал в королевстве бантиков"
Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы...