"Бал в королевстве бантиков" (для детей старшей группы)
материал на тему

Солдатова Татьяна Леонидовна

Развлечение для мам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bal_v_korolevstve_bantikov.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

   «Бал в королевстве бантиков»

           (праздник для детей старшей группы.)

Действующие лица:

Взрослые:                                                     Дети:

  1. Ведущая.                                        Министр.
  2. Королева.                                       Мама.  
  3. Фея.                                                 Папа.      
  4. Кикимора.                                      Сын.

                                                          Сестра.  

   Дети входят в зал под торжественную музыку,

          рассаживаются на стульчики.

Звучат фанфары. В зал входи Королева, обходит зал и

                          садится на трон.

Королева: Фанфары, громче зазвучите!

                       Я рада нынче всем  гостям.

                       С собой улыбки захватите,

                       Вас ждет необычайный бал!

                       Всем сегодня веселиться,

                       Петь, играть и танцевать!

                       Взрослым – в деток превратиться,

                       Посмеяться, побеситься,

                       Запрещается скучать!

Министр (ребенок): Ваше величество!

                                           Гостей большое количество!

                                           Все в костюмах ярких,

                                           Ждут необычных подарков.

 Королева:  А где же моя главная Фея – Фея необычных сюрпризов?

                        В зал под музыку входит Фея.   

Фея: Я здесь, Ваше величество!

Королева: Прошу вас, чудо сотворите,

                       Чтоб мы могли начать наш бал,

                       И всем сюрпризы подарите,

                       Порадуйте чудесный зал!

Фея: Сейчас здесь чудо-дерево взрастет,

           С ним исполнение желаний всех придет.

              (Фея машет волшебной палочкой, звучит «волшебная музыка», появляется дерево, на ветвях которого множество бантиков разных цветов, под которыми спрятаны «желания».)

 Фея: Теперь каждый желающий может снять с дерева бантик и, загадав желание, произнести волшебные слова. Но при этом надо обязательно назвать цвет бантика. «Бантик, бантик, постарайся, и желанье – исполняйся!» Пожелание обязательно сбудется.

                                         Фея под музыку уходит.

Королева: Итак, мы  начинаем и первого желающего приглашаем снять бантик и сказать волшебные слова.

                     Ведущий приглашает родителей  по очереди  снимать с дерева бантики и называть желания. Красными бантиками обозначены танцы,

синими – песни, желтыми – стихи, зелеными – игры, сиреневым – необычный гость, розовыми – сценка.

1-й родитель: Синий бантик, постарайся,

                              И желанье – исполняйся!

                              Хочу услышать песенку.

            Дети исполняют песню «Каждый по-своему маму

                      поздравит», муз. Т. Попатенко. 

 2-й родитель: Красный бантик, постарайся,

                              И желанье – исполняйся!

                              Хочу, чтобы дети потанцевали.

          Исполняется «Радужный танец», с султанчиками. 

                                            Сели на стульчики.

3-й родитель: Желтый бантик….желанье – исполняйся!

                             Хочу услышать стихотворение.

Ребенок «Заветное желание»: Мне бы белую рубашку,

                                                               Мне бы белую фуражку,

                                                               Мне бы галстук белый-белый

                                                               И костюм белей белил!

                                                               Я бы так все извозил!

4-й родитель: Зеленый бантик… желанье – исполняйся!

                             Хочу с ребятами поиграть.

       

                Аттракцион «Кто скорее развяжет узел?»

        (Участвует 5-6 человек. Кто быстрее развяжет заранее

           подготовленные узлы (одинаковые для всех) на ленте?)

5-й родитель: Красный бантик… желанье – исполняйся!

                             Хочу увидеть танец.

                Девочки исполняют «Восточный танец».

6-й родитель: Синий бантик… Хочу услышать песенку про бабушку.

   Дети исполняют песню «Милая бабуленька», муз. З. Роот.

7-й родитель: Желтый бантик… Хочу услышать стихотворение.

Ребенок «Про Василия»: Василий решил, повинуясь судьбе,

                                                    Жениться на Варе из первого «б».

                                                    Он ластик и ленточку ей подарил

                                                    И замуж идти её уговорил.

                                                    Но папа, и мама, и наша собака

                                                    Решительно против подобного брака.

                                                    Поскольку женитьба – вопрос не простой,

                                                    То ходит Василий пока холостой.

   8-й родитель: Зеленый бантик… Хочу с детьми поиграть.

         Аттракцион «Кто скорее соберет бантики»(3-4 играющих

          собирают бантики (каждый собирает бантики своего

          цвета) палочкой с крючком. Руками бантики трогать

                                               нельзя.) 

9-й родитель:  Сиреневый бантик… Хочу познакомиться с необычным гостем.    

                                В зал вбегает Кикимора.

Кикимора: Эй, здорово, ребятня!

                        Не узнали вы меня?

                        Я – Кикимора лесная,

                        Ух, какая заводная!

                        Что, на праздник собрались?

                        Причесались?  Заплелись?

                        А как я сюда попала?

                        Ведь я к Лешему бежала!

Королева: Ты – наш гость необычный, хотя не очень симпатичный.

Кикимора (смотрит в зеркало): Свет мой, зеркальце, скажи,

                                                                   Да всю правду доложи:

                                                                   Я ль на свете всех милее,

                                                                   Всех румяней и белее?..

                                                                   Ну, вот видите, молчит,

                                                                   Ничего не говорит.

                                                                   А молчанье – знак согласья.

                                                                   Да и в красоте ли счастье?

                                                                   А теперь, честной народ,

                                                                   Наступает мой черёд,

                                                                   Ноги сами рвутся в пляс.

                                                                   Эх, повеселюсь сейчас!

Королева:  Музыка зовет опять.

                        Приглашаем танцевать!

Дети исполняют танец «Кадриль».

Сели на стульчики.

Королева: Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем вы на болоте занимаетесь?

Кикимора: Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце»,  «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино море», «Худо-Дерево»…

Ведущая: Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у Чуковского.

Кикимора: Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре»: «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист!»

Ведущая:  Дети, поправьте Кикимору. Как называется это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли  Грязнулю?

(Дети отвечают.)

Кикимора: Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» - есть.

Ведущая:  Так ли, дети? (Дети отвечают.) Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы.

Кикимора: Что и даже «Крашеного солнца» нет? (Огорчается.) Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А я еще очень люблю играть. Я принесла с собой портрет, но на нем чего-то не хватает, не пойму, чего.

Ведущая:  А мы знаем, чего не хватает у Леопольда: его любимого бантика. Но это не беда, мы его сейчас прикрепим.

               Аттракцион «Прикрепи бант Леопольду».

Кикимора: Встаньте быстро все по кругу, руку смело дайте другу.

             Все исполняют «Танец маленьких утят».

                                Сели на стульчики.

Кикимора: Ну что, детвора,

                        Уходить мне в лес пора.

                        Мне понравилось у вас,

                        Но пришел прощанья час.

                        Вспоминайте меня,

                        Не забуду вас и я!

                                       Кикимора уходит из зала. 

10-й родитель:  Розовый бантик… Хочу  услышать сценку.

                (Ставится декорация квартиры: стол с телефоном, стул; стол с зеркальцем, тушь, помада, расческа; кресло для папы, газета; машинка для сыночка.)

Ведущая: Расскажем  вам историю,

                     Чего быть не должно.

                     История занятная,

                     Каких полным-полно.

                     Но, может, эту сказочку

                     Вам завтра рассказать?

Ребенок: Нет, нет, нет, нет,

                    Мы хотим сегодня.

                    Нет, нет, нет, нет,

                    Мы хотим сейчас.

Ведущая: Шутка – смех, да в ней намек,

                     В воспитании – урок!

           (Папа сидит в кресле с газетой, Мама на стульчике неподалеку стирает в тазике белье. Мальчик играет один на полу с кубиками. Звучит

                                          телефонный звонок.)

Мама (берет трубку): Здравствуй, Любочка, подружка!

                                             Ты давно мне не звонишь!

                                             Может быть, сегодня в гости

                                             На минутку забежишь?

                                             Много дела? Да, немало

                                             Ждет домашних нас хлопот:

                                             Надо приготовить ужин,

                                             Постирать, сварить компот.

Сын (подходит с книжкой): Мама скучно мне играть.

                                                          Сказку можешь почитать?

Мама: Подожди ты, не гуди,

               Лучше к папе подойди.

               (Охает.)

               Что? Ты кофточку купила?

               Ах, какой красивый цвет!

               Рюшки, бантики, оборки –

               Замечательно, слов нет!

                Да? Каблук такой высокий?

                Сможешь ты такой носить?

                Ах, как хочется мне тоже

                Эти туфельки купить!

                (Кладет трубку.)

             

Сын: Мама, скучно мне стоять.

              Может, нам с тобою вместе

              С паровозом поиграть?

Мама: Ах, мне некогда, сыночек,

               Побежала я стирать,

               Вон сидит читает папа,

               Попроси его сыграть!    

        Убегает на «кухню». Сын подходит к папе и дергает его за рукав.

Сын: Папа, папа, не читай,

            Лучше с сыном поиграй!

            Я тебя прошу давно:  

            Может быть, пойдем в кино?

Папа: Подожди, сыночек милый,

              Ты иди один гулять,

              Мне же надо очень срочно

              Всю газету дочитать.

              И футбол сегодня будет.

              Я (гордо) – болельщик «Спартака»!

              Мы в индейцев поиграем.

              Завтра вечером! (Уходит, возвращается.)

              Пока!

              Ты сестрёнку попроси,

              Ты к Катюшке подойди.

                Катя смотрит в зеркало и «красит ресницы».   

Брат: Катенька, а ты сегодня сможешь

            Самолет дорисовать?

            Или катер будем в ванной

            Мы с тобою запускать?

Катя: Скажешь тоже, мне сегодня

             В институте надо быть,

             Скоро лекция начнется,

             Мне пора уж выходить.

             А вчера знакомый Славка

             Пригласил меня в кино.

             Ни минуточки свободной,

             Все расписано давно.

                        Убегает. Брат остается в недоумении один.

Брат: Что же делать одному? (Пожимает плечами, разводит руки в стороны.)

Ведущая: Не сидится, не лежится,

                     Не гуляется ему!

                     Мама, папа и сестренка,

                     Пожалейте вы ребенка!

                     Порисуйте, почитайте

                     И в индейцев поиграйте,

                     Потому что малышу

                     Скучно в доме одному.

                     Подрастет малыш потом

                     И поможет вам во всем.

Брат: Ведь воспитывать детей –

             Хотите, не хотите ли –

             Очень трудная работа,

             Милые родители!

Королева: Пришла пора выбрать Принца и Принцессу страны Бантиков. Я приглашаю вас на торжественный парад, чтобы мы смогли выбрать самые красивые костюмы, а с ними Принца, и Принцессу.

             («Парад костюмов». Королева выбирает самые выразительные костюмы и приглашает выбранных Принца и Принцессу сесть рядом с собой. Им вручаются призы за лучшие костюмы.)

11-й родитель: Синий бантик… Хочу услышать песенку.

  Дети исполняют песню «Мамочка любимая», муз. З. Роот.

12-й родитель: Зеленый бантик… Хочу поиграть с детьми.

          Аттракцион «Выложи узор из бантиков»- 2-3 пары

родителей с детьми выкладывают узор по заданному контуру.

Королева: Все бантики с дерева сняты,

                       Желания ваши исполнились!

                       Всем было очень приятно,

                       И бал наш, конечно, запомнится.

                       Бал прошу я завершить,

                       Мам всех в группу пригласить,

                       Чтоб там подарки всем вручить!

          Звучит торжественная музыка, дети ведут родителей

    в группу, где вручаются им подарки.

Реквизит: подарки для мам; дерево с бантиками; волшебная палочка;

трон для Королевы; шапочки: утенок, мышонок, поросенок, барашек, птичка, медвежонок, котенок, щенок, жеребенок; султанчики из ленточек по 2 шт. на каждого ребенка; бантики для игры (6 шт.); палочки с крючками и бантики; зеркальце для Кикиморы; 2 портрета кота Леопольда- 4 бантика; длинные банты для составления узора.   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Путешествие по Королевству Дорожных знаков»

Ежегодно на дорогах России погибают дети в результате дорожно-транспортных происшествий. Это происходит из-за незнания или сознательного несоблюдения детьми Правил до­рожного движения (ПДД), недисципл...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Путешествие в королевство Математики» для детей старшей группы.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Путешествие в королевство Математики» для детей старшей группы....

Конспект ООД "В королевстве математики" для детей старшей группы

Конспект ООД "В королевстве математики" для детей старшей группы...

Занятие по развитию речи «Путешествие в королевство Буковки» для детей старшей группы

Конспект по разваитию речи в старшей группе детского сад....

Сценарий летнего праздника «Парад бантиков» для детей старших групп

Развлечение расчитано на детей старшего дошкольного возраста, в летний период. Цель праздника:Создать радостное, весёлое настроение; вызвать эмоциональный отклик; развивать внимание, память, фантазию,...