Сценарий летнего праздника «Парад бантиков» для детей старших групп
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Дударева Любовь Елиферьевна

Развлечение расчитано на детей старшего дошкольного возраста, в летний период. Цель праздника:Создать радостное, весёлое настроение; вызвать эмоциональный отклик; развивать внимание, память, фантазию, ловкость, быстроту реакции и творчество у детей; воспитывать коммуникативные качества детей старшего дошкольного  возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий проведения летнего праздника

«Парад бантиков» для детей старших групп

    Цель:

Создать радостное, весёлое настроение; вызвать эмоциональный отклик; развивать внимание, память, фантазию, ловкость, быстроту реакции и творчество у детей; воспитывать коммуникативные качества детей разного возраста.

Под музыку появляется клоун Бантик

Бантик: Здравствуйте, ребята! Угадайте кто я? Я клоун Бантик. А теперь скажите мне, как вас зовут? (дети громко кричат своё имя) Всех я запомнил! Ребята, посмотрите, сколько бантиков красивых у нас здесь появилось! Как вы думаете почему?

Бантики украшают нас, создают хорошее настроение. У меня есть два бантика (показывает синий – это бантик, какого цвета? Показывает красный, а это какого цвета?) Люблю играть с бантиками. Поднимаю красный – кричат девочки  - ДЕВОЧКИ, поднимаю синий кричат мальчики-МАЛЬЧИКИ.

  1. Игра «мальчики, девочки» (в конце поднимает оба бантика)

Ребята, а среди вас есть моя подружка Косичка? Помогите мне её позвать (дети зовут Косичку) (под музыку появляется Косичка)

Косичка:

Здравствуйте, мальчишки - озорные шалунишки!

Здравствуйте, девчушки - веселушки, хохотушки!Ах, как мне нравится у вас!

Косичка: Смотрите, сколько у меня разноцветных бантиков.

  1. Игра «Будь внимательным»

(красный бантик - хлопай, жёлтый бантик - топай, синий бантик - хохочи, зелёный бантик - молчи.)

Бантик: Ребята, мы знаем, что вы для нас приготовили какой-то сюрприз?

Косичка: Смотрите, все смотрите!

Какая красота!

Показ костюмов праздничных

Уже начать пора!

Первыми проходят девочки, пойдут они за мной (показывает, где и ка они проходят)

3. Проход детей  по одному для демонстрации костюмов

Бантик:Дети наши засиделись, друг на друга загляделись.

Я хочу у вас узнать, вы готовы поиграть?

4. Игра «Ловкие бантики»

По кругу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей. Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны взять любой бант. Выбывает тот, кто остался без бантика.

Бантик: Посмотрите, посмотрите! Сколько бантиков у наших мальчиков. Приглашаю мальчиков продемонстрировать свои костюмы (показывает как пойдут и где, выстраивает)

Бантик:  За это мы с Косичкой приготовили для вас в подарок - веселый танец!

Начинаем танцевать!

Танец «Пельмешки»

Бантик и Косичка :

Вы сегодня, танцевали,

И друг друга развлекали.

До свидания, в добрый час!

Ждём ещё на праздник вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»

Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию   в обучении детей....

Праздник «Шоу бантиков» для детей старшего дошкольного возраста 5 - 7 лет

Цель данного мероприятия создать благоприятиную обстановку для совместного творчества детей и родителей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.

Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....

Сценарий праздника "Парад бантиков" для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий "Парад бантиков" предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Каждая девочка должна представить свой бантик музыкальным номером....

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...