Развлечение в 1 младшей группе "Маша и медведь"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Майорова Наталья Юрьевна

развлечение для детей 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл развлечение "Маша и медведь"22.3 КБ

Предварительный просмотр:

                                     «Маша и Медведь».

 Сценарий летнего развлечения в первой младшей группе.

Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого настроения. Совершенствовать двигательные навыки. Учить играть дружно.

Предварительная работа:

Развлечение проводится на свежем воздухе. На площадке устанавливается макет улья, оформляется полянка декоративными цветами, домик декорируется под берлогу медведя, в песочнице готовится куча песка, в которой спрятаны мелкие игрушки.

Действующие лица:

Ведущая:

Маша:

Медведь:

Материал: султанчики на каждого ребенка, колечки, корзинка, маска поезда для ведущего, самокат, таз с водой, рыбки, сачки, ведерки, картинки пчелок по количеству детей, муз. инструменты по количеству детей (бубны, погремушки, дудки),  цветочная полянка, улей, мелкие игрушки.

Ход :

(Дети стоят перед входом на участок)

В: Ребятки посмотрите, как сегодня ярко светит солнышко, оно улыбается нам, давайте и мы порадуемся солнышку!

Есть у солнышка лучи, они очень горячи!

В руки лучики возьмем, с ними мы играть начнем!

Игра с султанчиками «Солнышко».

Солнышко, солнышко, погуляй у речки!

Солнышко, солнышко, раскидай колечки.

Мы колечки соберём, золочёные возьмем,

Покатаем, поиграем, и тебе назад вернём.

В: Птицы, бабочки летают;

Солнце ярко припекает,

Зреют ягодки в саду,

Дети плавают в пруду.

Кто скажет? Кто знает?

Когда это бывает?

Дети: Летом.

В: Правильно, наступило лето.

Песня - хоровод, «Какого цвета лето? » (фонограмма) .

В: Посмотрите-ка ребята, кто это там едет? И на чем?

Маша (подъезжая на самокате) : Куда это вы? И без меня? Очень добрый день!

Вы кто такие? И что это вы тут делаете?

В: Мы девчонки и мальчишки, озорные шалунишки, а ты кто?

Маша: А я Маша!

В: Ребята, вот мы и познакомились, поздороваемся с Машей.

Коммуникативная игра «Здравствуйте» (фонограмма)

Здравствуйте ладошки: Хлоп! Хлоп! Хлоп! Показ рук вверх-вниз ладонями.

Здравствуйте ножки: Топ! Топ! Топ! Удары по коленкам.

Здравствуйте щёчки: Плюх! Плюх! Плюх! Указательными пальчиками трогают щёчки.

Здравствуй носик: Би! Би! Би! Указательным пальцем трогают кончик носа.

Здравствуйте губки: Чмок! Чмок! Чмок! Поцелуйчики.

Здравствуй Маша! Привет! Рукой приветствуют.

Маша: Здравствуйте ребятишки

Девчонки и мальчишки

Рада видеть всех сейчас

Ведь давно искала вас.

В: Вышли мы во двор гулять

Лето красное встречать!

Лето жаркое пришло,

По земле идет оно!

Маша: А я еду навестить своего друга Мишу, он в лесу живет, вы пойдете со мной?

В: Конечно пойдем, только, как мы туда доберемся?

Маша: Да, уж (чешет затылок) на мой самокат мы все не поместимся, а поехали на поезде!

Дети: Поехали!

Игра  «Поезд» (фонограмма) .

Маша: Вот мы и приехали в лес, здесь на полянке мишка живет. А где же домик?

Ребенок: Вот домик стоит

Там медведь наверно спит

Мишка, мишка выходи

В гости мы к тебе пришли.

Маша: Миша! Ты опять спишь?

Ну, ты спишь, что-ли?

В: Разоспался наш мишутка, разбудить его не шутка

Инструменты мы возьмем

С ним сейчас играть начнем.

Игра на музыкальных инструментах.

Медведь удивлённо:  А вы кто такие и зачем ко мне пожаловали?

Маша: Это я твоя подружка и ребята со мной. Ты что меня не узнал?

Медведь: Что случилась, ребята?

Маша: Нет весны, настало лето,

Много красок, много света

Вот прекрасная пора,

Любит лето детвора!

Медведь:

Вот так новость принесла,

И гостей мне привела,

Говоришь, настало лето?

Значит пчелы рядом где-то,

Если пчелы, есть и мед!

Кто его мне соберет?

В: Мишке, меду соберем,

И в бочонке принесем.

А сейчас мы покружимся

В пчелок быстро превратимся.

П/и «Медведь и пчелы».

(Дети стоят за ульем; медведь идет к улью и поет)

Медведь:

Я, мишка-косолапый,

Я по лесу иду,

Хочу я очень меду,

А пчёлок не найду!

Пчелки-дети:

Этот улей-домик наш (грозят пальчиком)

Уходи медведь от нас (машут руками)

(медведь уходит в сторону и присаживается, прикрывая голову лапами, пчелки летают вокруг цветка)

Пчелки-дети:

Вот мы пчелки-золотые,

Видим издали цветок,

На поляну прилетаем,

Собираем мы медок -

Ж-ж-ж (наклоны к цветку)

Медведь: Я сейчас побегу,

Пчелок всех я догоню!

(Дети убегают за улей)

Маша:

Ты мишутка не сердись,

В круг скорее становись.

Танец с мишкой.

Вот как мишка толстый пляшет,   (Переваливаются с ноги на ногу.)

Вот как лапами он машет,  (Машут руками)

А ребята все вокруг,

Каблучками тук, да тук!   (Топают.)

Долго мишенька плясал,  (Переваливаются с ноги на ногу.)

Поскользнулся и упал! Бух!    (Приседают.)

Ну – ка, мишенька вставай!    (Зовут руками.)

И опять плясать давай.  ( Хлопают).

Медведь: Поплясал я детвора,

На рыбалку мне пора.

В: Вот всех рыбок  мы поймаем,

С ними вместе поиграем.

Игра с водой  «Рыбалка»  (фонограмма)

 (Дети ловят рыбу сачком и переносят в ведро)

В: Вот прозрачная водица,

Ну, ка кто там в ней резвится?

Медведь: Рыбки, рыбки там резвятся

И уплыть от нас стремятся.

Маша: Здесь одна, а там другая

Вот так шустрая какая.

(Дети отдают рыбу медведю) .

Медведь:

Порыбачил, поплясал.

Ох, ребята я устал,

На скамейку я пойду -

Посижу и отдохну   (садится, дремлет)

Маша: (видит кучу песка, восхищаясь) .

Ох, ребята, вот это гора песка,

Не гора, а горище просто!

Что это интересно тут Миша припрятал,

Наверное, секретки какие-нибудь от нас.

(шепчет) Пойдемте, посмотрим. Я так люблю всякие секреты.

Раз, два, три, четыре, пять,

Секреты будем мы искать.

(Дети с Машей крадутся к куче песка)

Игра «Поиск секретов»

В: Этим летом, этим летом,

Все отдало солнце детям,

Теплый лучик на конфеты,

Краски лета на портреты,

Светлый, радостный денек,

Для игры ребят в песок.

(дети роют песок, находят сюрпризы игрушки)

Танец - импровизация «Разноцветная игра». (фонограмма)

Медведь: (от шума просыпается)

Ох вы, ребятишки,

Непоседы, шалунишки.

Все секретики нашли,

Видно вы не зря пришли!

В: Ну, а нам пора прощаться,

В группу нашу возвращаться.

Медведь:

Вот спасибо ребятня,

Вы так порадовали меня!

С вами весело смеялся,

Поиграл, покувыркался,

Шлю я вам большой привет:

Много вкусненьких конфет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения в первой младшей группе «Три медведя».

Конспект развлечения в первой младшей группе «Три медведя».Программные задачи:1.Вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя».2.Закрепить приметы весны, повторить времена года.3.Закрепить...

Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Маша и медведь». (2-я младшая группа).

Физкультурное  развлечение на прогулке, разработано на основе подвижных игр и основных видов движений....

Развлечение в младшей группе «Три медведя»

Летнее развлечение на улице для детей второй младшей группы по сказке "Три медведя"...

Конспект развлечения по ПДД « Маша и медведь» ( младшая группа)

Через игру дети учатся правилам дорожного движения.А помогло нам с детьми развлечение "Маша и медведь"...

Сценарий развлечения на тему: «Маша и Медведь на празднике у ребят» для обучающихся младших групп

Цель: Создание условий для развития творческой активности обучающихся в музыкально- театральной деятельности, свободно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками. Задачи:- спос...

Математическое развлечение в младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»

Математическое развлечение в младшей группе «В гостях у сказки «Три медведя»Тема:В гостях у сказки "Три медведя"Цель:Развивать внимание,память,мышление,речь,...