Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Маша и медведь». (2-я младшая группа).
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Физкультурное  развлечение на прогулке, разработано на основе подвижных игр и основных видов движений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz_razvlechenie_masha_i_medved.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8»

Конспект физкультурного развлечения

на воздухе «Маша и медведь».

(2-я младшая группа).

Каногина Галина Николаевна

Воспитатель 1-й квалификационной категории

Арзамас.

2017 г.

Цель.

Создание у детей хорошего настроения. Укрепление здоровья.

 Мотивация.

Приглашение детей в гости к персонажам мультфильма.

Задачи:

  • Привлечь детей к участию в подвижных играх.
  • Развивать ловкость, быстроту, координацию, чувство равновесия.
  • Способствовать укреплению здоровья.

Способы реализации:

  • игровая ситуация: в гости к Мишке,
  • сюрпризный момент: встреча персонажей сказок,
  • выполнение имитационных движений,
  • выполнение танцевальных движений по показу воспитателя,
  • рефлексия.

Предварительная работа:

  • проведение подвижных игр;
  • разучивание в регламентированной образовательной деятельности основных видов движений;
  •  экскурсия на спортивную площадку;
  • Просмотр мультфильма «Маша и медведь».

Средства реализации:

  • Скамейка.
  • Бревно на участке.
  • Игрушки зайчика, лисы, медведя.
  • Сачок.
  • Мячи желтого и красного цвета по количеству детей.
  • Обручи по количеству детей.
  • Корзины для мячей 2 шт.
  • Аудио запись.

Детей встречает воспитатель в роли Машеньки и приглашает на прогулку.

Маша (воспитатель): - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Маша. Я хочу пригласить вас в гости к Мишке. Он очень любит гостей и ждет нас у себя в доме. Вы готовы отправиться к Мишке?

Дети: Да.

Маша (воспитатель):

 Зашагали наши ножки,

Топ-топ, топ,

Прямо по дорожке,

Топ-топ, топ,

Ну-ка веселее,

Топ-топ-топ,

Вот как мы умеем,

Топ-топ-топ,

Побежали ножки,

По ровненькой дорожке,

Убегают, убегают,

Только пяточки сверкают.

Маша (воспитатель): Ребятки, посмотрите, у нас на пути мостик (бревно). Осторожно проходите по мостику и спускайтесь.

Дети выполняют упражнение, воспитатель страхует детей.

Маша (воспитатель): молодцы ребята!

Чьи-то ушки,

Чей-то хвостик,

Чьи-то глазки

Там глядят

На меня и на ребят?

Воспитатель показывает игрушку зайца.

Дети: зайчик.

Маша (воспитатель): давайте поиграем в зайчиков.

Топни ножкой веселей,

В зайцев превратись скорей.

П/и «Зайцы и лиса».

Вышли зайки погулять

Свежей травки пощипать.

(дети выходят на середину площадки , приседают на корточках, выполняют имитационные движения: щиплют руками травку)

Вот какие зайки,

Зайки-попрыгайки.

(дети скачут на месте на двух ногах)

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок

(Дети приседают и выполняют имитацию движений)

Вот какие зайки,

Зайки-попрыгайки.

(дети скачут на месте на двух ногах)

Вдруг лисичка выбегает

И зайчишек догоняет.

(воспитатель с лисичкой – игрушкой догоняет детей, дети прыгают - убегают)

Маша (воспитатель):

Топни ножкой веселей,

В деток превратись скорей.

Маша (воспитатель): Ребятки, я очень люблю ловить бабочек сачком. Давайте поиграем, вы будете бабочками, а я вас буду ловить сачком.

П\и «Бабочки».

На полу веранды разложены обручи (цветы). Дети встают в обручи.

На зеленом на лужке

Бабочки летают

И с цветочка на цветок

Весело порхают.

(Дети бегает, руки в стороны - "бабочки летает".)

Маша вышла на лужок,

У нее в руках сачок.

Берегись-ка, мотылек,

Улетай скорей, дружок!

(дети убегают, а Маша ловит их сачком. Пойманные дети садятся на скамейку).

Маша (воспитатель): Молодцы, ребята! Как вы быстро бегали, а мы уже дошли до Мишкиного домика. А вот и Мишка, только он что-то не веселый.

(Мишка – игрушка на ушко Маше рассказывает, что у него кончилось варенье. И теперь ему нечем угостить детей).

Маша (воспитатель): Мишка, мы с ребятами тебе поможем. Соберём ягоды и яблоки для варенья.

(дети делятся на 2 команды, напротив каждой команды раскладываются 2 обруча с мячами разного цвета: красные – ягоды, желтые – яблоки. Задача: добежать до обруча, взять мяч и принести в корзину).

Мишка благодарит детей за помощь и предлагает всем потанцевать вместе с Машей.

Звучит аудио запись из м\ф «Маша и Медведь» Следы.

Дети выполняют движения по показу воспитателя.

Маша (воспитатель): Молодцы, ребятки! Нам с Мишкой  было весело с вами. Вы такие быстрые, ловкие, смелые. Мишка хочет вас угостить витаминами (достает корзину с яблоками).

Мишка приглашает детей в группу и угощает детей яблоками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "МАША И МЕДВЕДЬ" в 1 младшей группе

Летнее развлечение в 1 мл. гр.«Маша и медведь».Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.Развлечение было проведено в июне как итоговое мероприятие по теме "Я и мои др...

план-конспект по развитию речи на тему:" Чтение русской народной сказки "Маша и медведь" во второй младшей группе

план-конспект  по развитию речи на тему:" Чтение русской народной сказки "Маша и медведь" во второй младшей группе...

Конспект ООД «Маша и медведь» во второй младшей группе.

Цель: закрепить знания детей в счете до 5, учить различать геометрические фигуры.Задачи:Обучающие: закреплять понятия «узкий-широкий». «длинный-короткий».Развивающие: развивать...

Конспект занятия по лепке по сказке "Маша и медведь" для детей младшей группы

Занятие по лепке в младшей группе. Основано на сказке "Маша и медведь"....

Конспект физкультурного развлечения в летний период на улице для второй младшей группы "В гости к белке"

Данное развлечение предназначено для детей 3-4 лет. Развлечение проводится на улице в летний период....

Конспект развлечения «Маша и медведь» в первой младшей группе («Игры и упражнения для развития у детей артикуляционной и мелкой моторики»)

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждениедетский сад «Радуга»       Конспект развлечения «Маша и медведь»в первой младшей ...