Главные вкладки

    Конспект физкультурного развлечения на воздухе «Маша и медведь». (2-я младшая группа).
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Физкультурное  развлечение на прогулке, разработано на основе подвижных игр и основных видов движений.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fiz_razvlechenie_masha_i_medved.docx18.53 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад №8»

    Конспект физкультурного развлечения

    на воздухе «Маша и медведь».

    (2-я младшая группа).

    Каногина Галина Николаевна

    Воспитатель 1-й квалификационной категории

    Арзамас.

    2017 г.

    Цель.

    Создание у детей хорошего настроения. Укрепление здоровья.

     Мотивация.

    Приглашение детей в гости к персонажам мультфильма.

    Задачи:

    • Привлечь детей к участию в подвижных играх.
    • Развивать ловкость, быстроту, координацию, чувство равновесия.
    • Способствовать укреплению здоровья.

    Способы реализации:

    • игровая ситуация: в гости к Мишке,
    • сюрпризный момент: встреча персонажей сказок,
    • выполнение имитационных движений,
    • выполнение танцевальных движений по показу воспитателя,
    • рефлексия.

    Предварительная работа:

    • проведение подвижных игр;
    • разучивание в регламентированной образовательной деятельности основных видов движений;
    •  экскурсия на спортивную площадку;
    • Просмотр мультфильма «Маша и медведь».

    Средства реализации:

    • Скамейка.
    • Бревно на участке.
    • Игрушки зайчика, лисы, медведя.
    • Сачок.
    • Мячи желтого и красного цвета по количеству детей.
    • Обручи по количеству детей.
    • Корзины для мячей 2 шт.
    • Аудио запись.

    Детей встречает воспитатель в роли Машеньки и приглашает на прогулку.

    Маша (воспитатель): - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Маша. Я хочу пригласить вас в гости к Мишке. Он очень любит гостей и ждет нас у себя в доме. Вы готовы отправиться к Мишке?

    Дети: Да.

    Маша (воспитатель):

     Зашагали наши ножки,

    Топ-топ, топ,

    Прямо по дорожке,

    Топ-топ, топ,

    Ну-ка веселее,

    Топ-топ-топ,

    Вот как мы умеем,

    Топ-топ-топ,

    Побежали ножки,

    По ровненькой дорожке,

    Убегают, убегают,

    Только пяточки сверкают.

    Маша (воспитатель): Ребятки, посмотрите, у нас на пути мостик (бревно). Осторожно проходите по мостику и спускайтесь.

    Дети выполняют упражнение, воспитатель страхует детей.

    Маша (воспитатель): молодцы ребята!

    Чьи-то ушки,

    Чей-то хвостик,

    Чьи-то глазки

    Там глядят

    На меня и на ребят?

    Воспитатель показывает игрушку зайца.

    Дети: зайчик.

    Маша (воспитатель): давайте поиграем в зайчиков.

    Топни ножкой веселей,

    В зайцев превратись скорей.

    П/и «Зайцы и лиса».

    Вышли зайки погулять

    Свежей травки пощипать.

    (дети выходят на середину площадки , приседают на корточках, выполняют имитационные движения: щиплют руками травку)

    Вот какие зайки,

    Зайки-попрыгайки.

    (дети скачут на месте на двух ногах)

    Сели зайчики в кружок,

    Роют лапкой корешок

    (Дети приседают и выполняют имитацию движений)

    Вот какие зайки,

    Зайки-попрыгайки.

    (дети скачут на месте на двух ногах)

    Вдруг лисичка выбегает

    И зайчишек догоняет.

    (воспитатель с лисичкой – игрушкой догоняет детей, дети прыгают - убегают)

    Маша (воспитатель):

    Топни ножкой веселей,

    В деток превратись скорей.

    Маша (воспитатель): Ребятки, я очень люблю ловить бабочек сачком. Давайте поиграем, вы будете бабочками, а я вас буду ловить сачком.

    П\и «Бабочки».

    На полу веранды разложены обручи (цветы). Дети встают в обручи.

    На зеленом на лужке

    Бабочки летают

    И с цветочка на цветок

    Весело порхают.

    (Дети бегает, руки в стороны - "бабочки летает".)

    Маша вышла на лужок,

    У нее в руках сачок.

    Берегись-ка, мотылек,

    Улетай скорей, дружок!

    (дети убегают, а Маша ловит их сачком. Пойманные дети садятся на скамейку).

    Маша (воспитатель): Молодцы, ребята! Как вы быстро бегали, а мы уже дошли до Мишкиного домика. А вот и Мишка, только он что-то не веселый.

    (Мишка – игрушка на ушко Маше рассказывает, что у него кончилось варенье. И теперь ему нечем угостить детей).

    Маша (воспитатель): Мишка, мы с ребятами тебе поможем. Соберём ягоды и яблоки для варенья.

    (дети делятся на 2 команды, напротив каждой команды раскладываются 2 обруча с мячами разного цвета: красные – ягоды, желтые – яблоки. Задача: добежать до обруча, взять мяч и принести в корзину).

    Мишка благодарит детей за помощь и предлагает всем потанцевать вместе с Машей.

    Звучит аудио запись из м\ф «Маша и Медведь» Следы.

    Дети выполняют движения по показу воспитателя.

    Маша (воспитатель): Молодцы, ребятки! Нам с Мишкой  было весело с вами. Вы такие быстрые, ловкие, смелые. Мишка хочет вас угостить витаминами (достает корзину с яблоками).

    Мишка приглашает детей в группу и угощает детей яблоками.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ "МАША И МЕДВЕДЬ" в 1 младшей группе

    Летнее развлечение в 1 мл. гр.«Маша и медведь».Цель: создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.Развлечение было проведено в июне как итоговое мероприятие по теме "Я и мои др...

    план-конспект по развитию речи на тему:" Чтение русской народной сказки "Маша и медведь" во второй младшей группе

    план-конспект  по развитию речи на тему:" Чтение русской народной сказки "Маша и медведь" во второй младшей группе...

    Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Путешествие с героями любимой книги с Машей и медведем» во второй младшей группе

    Воспитатель помогает в игре детям, а также играет вместе с детьми. Сюжет построен на книге  "Маша и медведь". Также приводятся и дополнительные занятия, которые можно провести, связанны...

    Конспект ООД «Маша и медведь» во второй младшей группе.

    Цель: закрепить знания детей в счете до 5, учить различать геометрические фигуры.Задачи:Обучающие: закреплять понятия «узкий-широкий». «длинный-короткий».Развивающие: развивать...

    Сценарий новогоднего утренника «Новый год с Машей и Медведем» для детей младшей группы

    Сценарий Новогоднего утренника "Новый год с Машей и Медведем" для детей младшей группы...

    Конспект занятия по лепке по сказке "Маша и медведь" для детей младшей группы

    Занятие по лепке в младшей группе. Основано на сказке "Маша и медведь"....