Главные вкладки

    Сценарий игровой программы "Бабушка моей мечты"
    план-конспект занятия по теме

    Довыденко Лена Анатольевна

    Сценарий

    "Бабушка моей мечты"

                               

     

    Ведущий.

     Здравствуйте любимые взрослые и ребята!

    приветствуем всех на конкурсе "Бабушка моей мечты".

       Вы догадались по названию программы, что ее участниками будут любимые бабушки вместе со своими внучатами. Вы только прислушайтесь: бабуся! Бабулечка! Какое нежное красивое ,ласковое и теплое слово! А почему? А потому, что бабушка- она прожила на свете вдвое больше твоих родителей, ведь она их мама; и ты, наверное, вдвое дороже для нее, ведь ребенок ее ребенка, ведь ты ее внучек или внученька; ведь ты ее птенец, иногда и поросенок. Но ты ее кровиночка родная, ведь правда говорят в народе: "Дети- это дети, а настоящие дети- это внуки! " А еще говорят: "Лучше один раз увидеть , чем десять раз услышь".Поэтому я приглашаю на сцену участников нашего конкурса  (это наши замечательные бабушки).

     

    ПЕСНЯ: " Дорогие мои старики!"

     

    Стихотворение:

    У меня есть бабушка,

    Милая старушка.

    Из моих друзей она

    Лучшая подружка. (Кристина)

     

    Прыгнет с парашютом,

    Поезд остановит

    И на спиннинг в озере

    Окуней наловит. (Ксюша)

     

    Иногда нам с нею

    Никакого сладу:

    Любит вечеринки,

    Танцы до упаду...( Алина)

     

    1. Задание нашего конкурса называется "Моя бабушка".

      Внукам предлагается рассказать о своей бабуле. Ваш рассказ нужно начинать словами: "Моя бабушка самая лучшая в мире, потому что она...."А заканчивать представление бабушек предлагаю словами: "Я бы хотел, чтобы моя бабушка.."

    (внуки рассказывают о своих бабушек)

     

    2. Вед. Порой, когда бабушка вяжет носки или готовит обед, можно услышать от нее: " Что ты крутишься около меня, как юла"? Потому второе задание мы назвали "Юла".

    (вед. вручает бабушкам клубок ниток)

     

    Задача: быстро обмотать нитками своих внуков.(звучит музыка)

    А теперь кто быстрее размотает своих внучат.

    После такого нелегкого состязания предлагаю отдохнуть.

     

    ПЕСНЯ: "Бабушка моя"

     

    3. Задание: Пока отдыхают ваши руки и ноги, пусть поработает голова: для этого у нас есть "Бабушкин кроссворд"

     

    ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

    1. Здравствуйте, бабушка!, абушка!. абушка!,  Акустическое явление.(эхо)

    2. Песенка кошки. ( Мур )

    5. Небольшая гора на Дальнем Востоке. (Сопка)

    7. Место, куда лучше не падать. (Яма)

    9. Лекарство от царапин и ссадин (Йод)

    11. Ворожение благодарности (Спасибо)

    12. Собака по английский (Дог)

    14. Чей шарф? шапка? (Чья)

    16. Лиственное дерево: (Ольха)

    17. Кавказское или среднеазиатское селение (Аул)

    18. Соединенные Штаты Америки (США)

     

    ПО ВЕРТИКАЛИ:

    1. Три последние буквы русского алфавита (Э, Ю, Я)

    2. Кто укусил лису, которая пришла к Айболиту? (Оса)

    3. Месяц (май)

    4. Отряд- от ( ряд)

    6. Плесень- очень трудное слово (Плесень)

    8. Чем нельзя испортить кашу (масло)

    10. ..+вода +медные трубы ( огонь)

    12. Цифры (два)

    13. Мечта футболиста (гол)

    14. 60 минут (час)

    15. Бабушка с костяной ногой (Яга)

     

    ИСПОЛНЕНИЕ ДЕТЕЙ ПЕСНЯ: "Бабушка родная"

     

    4 ЗАДАНИЕ:

    У бабушке моей руки ловкие,

    У бабуси моей песни долгие.

    Размотает клубок с новой сказкою.

    Кто пройдет возле ног с песней ласковой.

    Пропоет, а потом сядет рядышком.

    И следит за клубком и за бабушкой.

    Ночь в окошке стоит, но не спиться мне:

    Льется сказка, спешит вслед за птицами.

    ( Сейчас каждой бабушке я вручу клубок ниток)

     

    Ваша задача- с помощью внуков размотать клубок, превратить его в маток, прочитать название сказки, которое описано в записки, находящейся внутри клубка. Внимание! Начали! (Звучит музыка)

    Находят в клубке записки с названием сказок "Курочка ряба", "Колобок", "Репка"...

    Сказку, название которое вы прочитали, предлагаю вам инсценировать, причем инсценировать должна быть для радио.

    Бабушка рассказывает сказку, а внуки озвучивают ее, т.е изображают различные звуки: шум ветра, лай собаки, плач старушки.....Понятно?

     

    Ведущая

    Две бабушки на лавочке

    сидели на пригорке

    Рассказывали бабушки;

    У нас одни пятерки!

    Друг друга поздравляли,

    Друг другу жали руки,

    Хотя экзамены сдали

    Не бабушки а внуки !

     

    « 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески . Сколько расчесок получил от бабушек совершенно лысый дедушка?

    (ответ прошу написать на листочке) ответ: 80

     

    ИСПОЛНЕНИЕ ДЕТЕЙ

    ПЕСНЯ: « Золотая Свадьба»

     

    Для наших бабушек, мы приготовили совершено другую задачу:

    вспомните поговорки и пословицы, а также фразы, в которых упоминается некоторые части головы.

    Но сначала я прошу вас выбрать с названием той части головы. о которой пойдет речь. «ЗУБ», «НОС», «ГЛАЗ», «УХО»,

     

    «Нос»- не води меня за нос; такой нос для праздника рос; держи нос по ветру.

     

    «Ухо»- надувать в уши; держи уши на макушки; хлопать ушами; уши вянут.

     

    «Глаз»- глаза разгорелись, глаза разбегаются, сверкает глазами, с глаз долой.

     

    «Зубы»- зуб на зуб не попадает, щелкает от голода зубами , зуб за зуб.

    ( больше всех назвали фраз, поговорок бабушка Имя Отчество..)

     

    ИСПОЛНЕНИЕ ДЕТЕЙ «Большой хоровод»

     

    Появляется Печкин:

    Отворите быстрей, почтальон у дверей !

    Телеграммы принес я для добрых друзей!

    Добрый день! Всем большой привет от жителей нашего Простоквашина! Почтовое отделение, где я имею честь служить, поручило мне доставить вам телеграммы, в которых не указаны отправители. Постарайтесь определить, кто их отправил. Я прочитаю текст телеграммы, а вы назовите отправителей.

     

    Печкин читает тексты

     

    « Малявина сбежала в чужие края, Малявина пропала, невеста моя». (Пьеро)

    « Очень мил бывает кролик иногда, с ним приятно сесть за столик, да- да- да (Вини Пух)

    « Я играю на гармошке у прохожих на виду» (Крокодил)

    « Козлятушки - ребятушки, отопритесь, отворитесь..» ( Коза)

    « Тетя, тетя Кошка, выгляни в окошка» (Котята)

    «Готовьте варенье и плюшки. Вылетаю» (Карлсон )

    «Я- ужас, летящий на крыльях ночи» (Черный плащ)

     

    Ведущий: Благодарим вас за помощь почтовому отделению связи.

     

    ПЕСНЯ; «Промелькну быстро лето»

     Печкин

       . А на прощанье я хочу пожелать вам здоровья,      счастья!

    (Печкин раздает сюрпризы детям)

    Утренник закончен.

    (По ходу утренника показывается для родителей музыкальная анимационная презентация)

    Выполнила работу: Довыденко Лена Анатольевна

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект "Магазин моей мечты"

    Поект, созданный семьей, посещающей наш детский сад...

    "Комната моей мечты"

    план-конспект мероприятия с родителями и детьми среднего возраста...

    Коллективный творческий проект «Детский сад моей мечты»

    Коллективный творческий проект «Детский сад моей мечты»Задачи:·                     развитие т...

    Проект "Детский сад моей мечты"

    Проблема: Как преобразить прогулочный участок группы с наименьшим ущербом для окружающей среды и с наибольшей пользой для детей? Материал: по выбору участников проекта. Место презентации: музыкальный ...

    НОД. Аппликация «Домик моей мечты».

    Цели и задачи:1) умение создавать мозаичные картинки;2) воображение и мышление;3) аккуратность и усидчивость;4) умение работать с клеем и ножницами;5) умение работать с ножницами и клеем....

    Сценарий игрового сеанса: «Мечты наяву».

    Создание  условий  для разнообразной деятельности с песком  стимулирует  игровую творческую  активность  дошкольников....