День рождения нашей группы " Зайчата"
материал (средняя группа) на тему

Долгова Юлия Владимировна

День рождения- это так здорово,а тем боллее если к тебе на праздник придут гости и сказочные персонажи! На празднике тебя ждут сюрпризы,игры,шутки,песни,пляски!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_gruppy.docx63.27 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: «Здравствуйте, ребята, гости, работники нашего детского сада! Я вижу, на наш день рождения собралось много гостей. И это замечательно, значит, наш праздник будет веселым, радостным. На дни рождения всегда приходят с самым хорошим настроением, с подарками, шутками. В нашей группе есть традиция - праздновать день рождения группы».

Тили-бом, тили-бом!

Мы на праздник всех зовем!

Приходи без сожаленья, к нам на праздник - День рожденья!

 Именинники все мы!

{исполняется песня «Барбарики День рождения»)

Ведущий: «Какая замечательная песня. Так кого же не хватает? Кого мы ждем? (ответы детей) Да вот и он сам!

(в зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку).

Карлсон:        «Я прилетел не просто так, здесь именины - знает всяк!

И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!

C:\Users\Мася\Desktop\ии.jpg


А кто здесь главный тортоед? Конечно я, вопросов нет!

Ведь без меня, ну что за праздник? Я - КАРЛСОН, главный безобразник!
Люблю играть я и шалить, начнем играть? Тебе водить!»
(показывает на одного из гостей)

Ведущий: «Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься».

Карлсон: «А чего ждать?»

Ведущий: «Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения

ты знаешь0»

Карлсон: «А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!»

Ведущий: «Я-то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун».

(Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)

Карлсон: «Но ведь я исправлюсь!»

Ведущий: «Ну что, ребята, поверим Карлсону?»

Дети: «Поверим!»

Карлсон: «Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?»

Ведущий: «А мы тебе не скажем. Угадай!»

% %

Карлсон: «Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит)». Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «Кручу -верчу, угадать хочу!» (выводит взрослого)

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «И ты? и ты? и ты? (показывает на детей и удивляется) Все! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!»

Ведущий: «А разве ты болен?»

Карлсон: «Конечно! Я самый больной в мире Карлсон (прикладывает руку ко лбу). Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?»

Ведущий: «Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у нас у всех вместе. Это наш второй дом, сюда ребята приходят заниматься, общаться».

Карлсон: «Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски - со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки».

Ведущий: «Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может сначала поздравим; пожелаем всем всяких пожеланий, а потом уже и подарки?»

Карлсон: «Скучно! Давайте сегодня все наоборот! Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

«Кричалки-подарилки»

Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!»)

Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)

Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)

А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)
Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)

К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)

И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕ


И от большой любви к тебе,

Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА)

Игра-эстафета.  «Эх, прокачусь»Ведущий: «Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами?»

Карлсон: «Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас».

Ведущий: «Почему?»

Карлсон: «Потому что сейчас мы с вами будем танцевать, танец маленьких утят.

Карлсон: «А теперь мы все вместе, дружно крикнем ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!» (Все дети вместе с Карлсоном кричат «ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»)

покажем Карлсону как мы умеем играть в игру

Ведущий: «А сколько тебе лет, Карлсон?» t в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть. Да! Об игре мы чуть не забыли! Срочненько исправляем ситуацию!»

Карлсон: «Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?»

Дети: «ДА!»

Карлсон: «Кричалки кричали?» Дети: «ДА!»

Карлсон: «Желалки говорили?» Дети: «ДА!»Ведущий: «А как же фотография? Надо бы сфотографироваться на память».

Карлсон: «Нет. Фотографироваться - это скучно. Ну что тут веселого? Все растянут рты в улыбочки. Щелк! И все!»

Ведущий: «А у тебя есть что-то поинтересней?»

Карлсон: «Конечно! Сейчас я узнаю на сколько хорошо вы знаете сказки! Сказки:                                                        


C:\Users\Мася\Desktop\imageJDKLGH2Q.jpg

  1. Послушал лисьего совета:

Сидел на речке до рассвета.

Рыбешки, правда, не поймал,

Лишь хвост, бедняга, потерял. («Волк и лиса»)

  1. Мальчик в джунглях очутился и с волками подружился,

И с медведем, и с пантерой.

Вырос сильным он и смелым. («Маугли»)

  1. В какой русской народной сказке решаются проблемы жилья или, говоря умным взрослым языком, проблемы жилищно-коммунального хозяйства? («Теремок»).
  2. В какой русской народной сказке брат не послушался сестру, один раз нарушил санитарно-гигиенические правила и жестоко за это поплатился? («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»).
  3. Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

(А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

  1. Он к меду поднимался и умудрялся петь:

«Я тучка-тучка-тучка, а вовсе не медведь»). («Вини - Пух»)

  1. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово «вечность»? (Кай)
  2. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино!

Хоровод!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к проекту " Наше деревце-Кленок" День рождения нашего Кленка

Пожелания Своему любимому дереву Кленок на день рождения....

День рождения нашего Кленка

Наш маленький Кленочек! Как ты поживаешь?...

День рождения нашего города

Показать как город готовится к своему празднику, помочь ребёнку почувствовать сопричастность к радостному событию всех жителей Петербурга.Воспитывать у ребёнка чувство прекрасного, учить видеть красот...

"День рождения нашей группы"

Авторская песня для детей средней группы...

Сценарий праздника «День рождения нашей группы»

За год ребятки наши подросли, окрепли, узнали много нового и интересного, научились первым правилам поведения в коллективе со сверстниками и взрослыми, научились самостоятельно кушать и одеватьс...

День рождения нашей страны

Беседа познакомит детей с главными символами нашей страны (флаг, герб, гимн). Формируем у детей уважительное отношение к государственным символам России.Прививаем любовь  к Родине, чувство гордос...

Родительское собрание "День рождения нашей группы"

Данный конспект может быть использован для проведения совместного мероприятия детей, педагогов, родителей в начале учебного года в логопедической группе....