"Осеннее путешествие" (подготовительная гр.) 2015г.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Брайловская Елена Алексеевна

"Осеннее  путешествие" (подготовительная гр.) 2015г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osennee_puteshestvie_podgotov._gr._2015_g._.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Под  музыку  дети  заходят  в  зал, выполняют  перестроение.  

Ведущая:   Когда слышится шум дождя, когда разноцветные листья  

                    кружат в воздухе, опадая с деревьев, и стаи птиц  улетают на юг,

                    мы узнаём в этом приметы осени – немножечко печального, но  

                   прекрасного времени года. Мы с вами тоже радуемся приходу

                   осени и посвящаем ей свой праздник!  

1 реб:         Вот и осень у порога, листья пожелтели,

                   В дальнюю дорогу птицы улетели.  

2 реб:        В журавлином небе ветер тучи носит,

                  Шепчет верба вербе : « Осень, снова осень!»  

3 реб:        Листьев жёлтый ливень, солнце ниже сосен,

                  Шепчет ива иве : « Осень, снова осень!»  

4 реб:       Утром мы во двор идём, листья сыплются дождём,

                  Под ногами шелестят и летят, летят, летят…  

5 реб:        Осень, осень – листопад! Жёлтым цветом убран сад!

                  Ветер золото кружит, золотым дождём шумит!  

6 реб:        Хорошо гулять по саду нам осенним днём!

                   Давайте мы об осени песенку споём!    

                    Исполняется  песня  « Грустный  дождик»    

Ведущая:      Ребята, а давайте мы с вами отправимся в осенний лес и

                       посмотрим, какие чудеса нас там ожидают?  А поедем мы

                       с вами на волшебном поезде!  

Дети  под  музыку « едут» на поезде по залу, останавливаются  около

                                               волшебного  камня. 

Ведущая:     Куда же мы с вами попали? Посмотрите, как интересно!

                      Какой осенний лес красивый! А вот большой волшебный  

                      камень!  Этот камень необычный, на нём что-то написано.

                      Ребята, давайте прочитаем.  

                   « Направо пойдёшь – веселье найдёшь,

                      Налево пойдёшь – чудеса найдёшь!»    

                      Ну что, ребята, пойдём с вами направо?  

( Все идут по залу и садятся на места. Под музыку заходит Емеля с

балалайкой,  садится на печку, играет на балалайке)  

Ведущая:    Здравствуй, Емелюшка! Как весело ты играешь! Нас к тебе

                      дорожка от волшебного камня привела!

Емеля:         Здравствуйте, люди добрые!  

Ведущая:     Сразу видно, что весёлый ты человек, вон как весело на

                       балалайке  играешь! Ноги сами просятся в пляс! Ребята,

                      давайте покажем Емеле наш танец!  

                            Исполняется   « Весёлая  пляска»  

Емеля:         Хорошо вы плясали, весело, задорно! Хочу я вас попросить

                     помочь мне. Принесите-ка мне дровишек для печки, только

                     сухих и берёзовых, чтобы печь не дымила.  

                              Проводится  игра  « Принеси  дрова»  

Емеля:        Славно потрудились, ребятки! Вы все такие ловкие да умелые!

Ведущая:     Емеля, ребята наши не только ловкие и умелые. Они, как и ты,

                      могут играть на музыкальных инструментах. Вот послушай

                      наш оркестр!  

                                     Выступление  оркестра  

Емеля:        Вот молодцы! Мне очень понравилось, как вы играете!  

Ведущая:    Ну что ж, Емелюшка, повеселились мы с тобой, пора нам

                     отправляться дальше! До свиданья!  

Емеля:        До свиданья, до новых встреч! Приходите в гости ещё, я буду

                     очень рад!  

                            ( Под  музыку  Емеля  уходит)  

Ведущая:     Ребята, нам пора отправляться дальше! Ой! А что это за болото

                      у нас на пути?  Куда мы попали, и кто здесь живёт?  

                             ( Под  музыку  заходит  Баба  Яга)  

Баба Яга:     Это ещё что такое? Кто такие? Ой! Детей-то сколько! Никогда

                       так много не видела! Сразу скажу: никого не ждала и в гости  

                        не приглашала! Ну что ж, коли пришли, так помогите мне

                        все дела переделать! А дел ещё много осталось, одной не

                       управиться! Грибов нынче в лесу видимо-невидимо: и маслят,

                       и рыжиков, и лисичек, и мухоморчиков! Я разных набрала

                       да сушить повесила. Готовы поди уж, пора и снимать!  

                                      Проводится  игра  « Сними  грибы»  

Ведущая:      Бабушка Яга, столько много грибов ты набрала! Наверно, в

                       лесу хороший дождь был?  

Баба Яга:      Да! Дождик сильный был, проливной!

Ведущая:       А хочешь, наши ребята споют тебе песенку про дождик?  

Баба Яга:      Конечно, хочу! Я в этой глухомани, отродясь песен не слыхала!

                              Исполняется  песня  « Весёлый  дождик»  

Ведущая:     Баба Яга, а ты знаешь под чем прячутся от дождя?

Баба Яга:     Конечно, знаю! Под деревом, под корягой, под кустом, под

                       грибочком!  

Ведущая:      Эх ты, Баба Яга! Ребята, а ну скажите, что мы в руки берём,

                        Чтобы спрятаться от дождя?  

Дети:             Зонтик!  

1 реб:          Вот и капли – капитошки побежали по дорожке!

                    Тучки собираются, дождик начинается!  

                              Исполняется  танец  « Капитошка»  

Баба Яга:     Хорошо пляшите, ребятушки! Всех успела полюбить, жалко

                     Расставаться, но пора прощаться! Меня-то старую не забывайте!

                     Ну, прощайте!!!  

                            ( Под  музыку  Баба  Яга  уходит)  

Ведущая:      Ребята, Баба Яга ушла, дороги нам не показала! Куда же нам  

                       дальше идти? Кого мы ещё в лесу встретим?  

                             ( Под  музыку  входит  Осень)  

Осень:     Ко мне пришли, мои друзья, и этой встрече рада я!

                 В гости вас к себе ждала, лес осенний убрала!

                 Сразу он преобразился, ярким цветом нарядился  

1 реб:       Твои нам краски очень нравятся!

                 Споём тебе песенку, Осень – красавица!  

                                Исполняется  песня  об  осени  

Осень:     Спасибо, милые певцы! Я вас хвалю, вы молодцы!  

Ведущая:    Дорогая Волшебница Осень, дети ждали тебя целый год!

                     Готовили танцы, песни и стихи!

                     Ты немного отдохни, послушай осенние стихи!  

                                          Чтение  стихов    

Осень:         Я веточки осенние в подарок принесла,

                     Их скорее принимайте, вальс осенний исполняйте!  

                     Исполняется  « Вальс  с  осенними  веточками»  

Осень:        А ещё я принесла овощи и фрукты! И хочу  проверить,

                    знаете ли вы, что кладут в борщ, а что в компот?  

                        Проводится  игра  « Свари борщ и компот»  

Осень:       Молодцы, ребята, вы все знаете, что нужно для борща, а что

                    нужно для компота!  

                    Растила яблоки в саду для вас я, детвора!

                    Вам эти яблоки дарю, а мне уже пора!  

                     ( Осень  отдаёт  угощение  ведущей)  

Ведущая:     Спасибо, Осень, за твои дары, за твои краски!

                    Но, пришло время нам расстаться, с лесом сказочным прощаться!

Осень:             Приходите чаще к нам, будем рады мы гостям!  

                         До свидания! До следующей встречи!  

                                  ( Под  музыку  Осень  уходит)  

Ведущая:    Смолкли волшебные звуки, праздник осенний окончен!

                      Пробовать будем мы в группе, что подарила нам Осень!  

                    ( Дети под музыку « едут на поезде» в группу)  

 

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма проведения праздников,тематических и комплексных занятий в 2014-2015г.

Уважаемые коллеги, думаю данный материал будет полезен и интересен для вас....

Годовой план работы на 2014-2015г.г.

Годовой план работы на 2014-2015г.г. учителя-логопеда...

Рабочая программа первой младшей группы на 2014-2015г.

Программа разрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС дошкольного образования.Приказом Министерства образования и...

План самообразования на 2014-2015г. по теме "Устное народное творчество как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста"

В   2014-2015учебном году   наша творческая группа"Наследие"  работает  над  темой "Роль устного народного творчества в развитии детей дошкольного возраста". В наше время...