Методическая разработка театрализованного представления-поздравления детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказок К. Чуковского, посвященное Дню сотрудника органов внутренних дел РФ
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, формирование представлений о профессии полицейского, социализация в празднично-досуговой деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 4 «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»

Методическая разработка

театрализованного представления-поздравления

детей старшего дошкольного возраста

по мотивам сказок К. Чуковского,
посвященное Дню сотрудника органов внутренних дел РФ

Автор:

Миллер Маргарита Ивановна

музыкальный руководитель

Город Лангепас, ХМАО-Югра

Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, формирование представлений о профессии полицейского, социализация в празднично-досуговой деятельности.

Задачи:

  • создать педагогические условия для развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста;
  • воспитывать уважительное отношение, закреплять знания детей о труде полицейских;
  • формировать положительный настрой и желание участвовать в театральной постановке;
  • развивать способность к сопереживанию, эмоциональную и образную память.

Звучит фонограмма «Наша служба» музыка М. Минкова, слова А. Горохова

На сцену выходят дети - «Отряд будущих полицейских», маршируют.

Дети:

1.Постарайтесь угадать,

Кто всех в мире строже.

Может честь свою отдать,

Потерять – не может!

2.Он всегда вооружен,

Только не опасен,

Даже кошек и ворон

Защищать согласен.

3.По мишеням каждый год

Он стреляет в тире,

А порядок наведет

И в чужой  квартире.

4.И для нас, для дошколят

Стал давно примером!

Мы давно мечтаем стать …

Все вместе: Полицейским смелым!

5.Есть у нас уже фуражки,

Встанем в длинный ровный ряд.

Так в саду играет в форме

Полицейский наш отряд.

Звучит фонограмма «Наша служба» музыка М. Минкова, слова А. Горохова. Дети маршируют на месте.

1. Если угрожают вам,

То звоните сразу!

Телефончик мой: «02»

Каждый знать обязан!

Звучит фонограмма «Наша служба» музыка М. Минкова, слова А. Горохова

Дети уходят за кулисы.

Фонограмма «Телефонный звонок»

Выходит ребенок-«полицейский». В одной руке бутафорский сотовый телефон, в другой папка «Дело № 1»

1 ребенок: 

У меня зазвонил телефон.

- Кто говорит?

- Слон.

- Откуда?

- От верблюда.

- Что вам надо?

- Воры тащут со склада

Пудов этак пять шоколада,

И ящик большой мармелада!

(остается на сцене)

Фонограмма «Телефонный звонок»

Выходит ребенок-«полицейский». В одной руке бутафорский сотовый телефон, в другой папка «Дело № 2»

2 ребенок:

А вчера позвонили зайчатки:

- У нас украли перчатки!

Фонограмма «Телефонный звонок»

Выходит ребенок-«полицейский». В одной руке бутафорский сотовый телефон, в другой папка «Дело № 3»

3 ребенок:

А потом позвонили мартышки:

- Соседи шумят, даже слишком!

Фонограмма «Телефонный звонок»

Выходит ребенок-«полицейский». В одной руке бутафорский сотовый телефон, в другой папка «Дело № 4»

4 ребенок:

А недавно две газели

Позвонили и запели:

Поцарапали нам двери,

Исписали все панели,

И в подъезде пили, ели!

Фонограмма «Телефонный звонок»

Выходит ребенок-«полицейский». В одной руке бутафорский сотовый телефон, в другой папка «Дело № 5»

5 ребенок:

А потом позвонил медведь

Да как начал, как начал реветь.

- Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он только «му» да «му»,

Где мобильник мой, не пойму!

1 ребенок:

Я три ночи не спал,

Я устал.

Мне бы заснуть,

Отдохнуть...

Но только я лег -  Звонок!

Фонограмма «Телефонный звонок»

- Кто говорит?

- Носорог.

- Что такое?

- Беда! Беда!

Бегите скорее сюда!

- В чем дело?

- Спасите!

- Кого?

- Бегемота!

Болотоход бегемота провалился в болото...

- Провалился в болото?

- Да!

И ни туда, ни сюда!

О, если вы не придете -

Он утонет, утонет в болоте,

А с ним, пропадет бегемот. Вот!

- Ладно! Бегу! Бегу!

Знайте, я всем помогу!

2 ребенок:

Ох, нелегкая это работа -

Из болота тащить бегемота!

3 ребенок:

Так звонят и ночь, и день

То тюлень позвонит, то олень.

4 ребенок:

А мы слушаем очень серьезно.

И даем всем простой ответ.

Мы наряд вам отправим срочно

Всем  дадим и ответ, и совет!

5 ребенок:

Нарушителей задержим,

Оштрафуем тут же, враз.

И отчет пришлем с заданья.

Это ж город Лангепас!

Звучит фонограмма «Наша служба» музыка М. Минкова, слова А. Горохова. Дети маршируют.

Дети:

  1. В праздник ваш желаем одного:

Честным, смелым быть, и строгим полицейским!

Никогда не забывать того,

Что для нас и для страны являетесь примером!

  1. В службе мы желаем вам успехов

 Каждый день, и в каждый трудный час.

 Пусть начальство поскорей заметит.

 И повысит в звании всех вас!

  1. Будьте же здоровы, чести полны.

И умны, сильны, даже втройне,

Чтоб порядок был и в городе, и в доме.

И во всей нашей большой стране!

Звучит фонограмма (не громко).

1 ребенок командует:

Отряд, смирно!

Налево, шагом марш!

Дети покидают сцену.

Использованная литература:

  1. Чуковский, К.И. «Сказки Чуковского в картинках Владимира Сутеева» / К.И. Чуковский. – Астрель, 2015. – 144с.

  1. http://muzofon.com/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы ознакомления с художественной литературой детей старшего дошкольного возраста. Сочинение сказок, историй. Памятка для воспитателей ДОУ.

Методы работы по сочинению старшими дошкольниками сказок, историй. Тест, который могут провести сами родители....

Опыт работы "Развитие диалогической речи детей с ОНР старшего дошкольного возраста посредством сказок"

Речевое развитие детей - одна из центральных задач дошкольного образования. Речь открывает им доступ к культурно-историческому опыту народа. Благодаря речи происходит развитие познавательной сферы реб...

Методическая разработка "Знакомство детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с музыкальным инструментом - органом"

В методической разработке описано для чего и как знакомить старших дошкольников с музыкальным инструментом - органом....

«Воспитание нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста посредством сказок». Проект: "Тайны сказок"

Духовно- нравственное воспитание – это формирование ценного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоничное развитие человека, включая в себя воспитания чувства долга, справедливости,...

Развитие памяти у детей старшего дошкольного возрастаП

Память - один из важнейших психологических прцессов, с помощью которого ребенок познает окружающий мир....

Досуг в старшей группе по мотивам сказок К.И.Чуковского

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказок К.И.Чуковского....

Презентация "День памяти погибших сотрудников органов внутренних дел"

8 ноября отмечается День памяти погибших при выполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации в соответствии с приказом министра внутренних дел РФ от...