Главные вкладки

    Музыкальное развлечение в старшей группе "В гости к Мишеньке"
    материал (старшая группа) на тему

    Музыкальное развлечение в старшей группе

    «В гости к Мишеньке»

    Задачи:

    1.Способствовать развитию умений выделять различные части муз. Произведения, двигаться в соответствии с характером каждой части.

    2. Ритмически точно передавать мелодию, четко проговаривая слова.

    3. Способствовать развитию у детей образности и выразительности движений, накоплению муз. впечатлений.

    Оборудование: Фортепиано, музыкальный центр, костюмы героем, сладости, ленты, дуги.

    Ход развлечения:

    Вед: Ребята, к нам сегодня придет гость. Отгадайте-ка загадку. Кто это?

    Он в берлоге спит зимой
    Под большущею сосной
    А когда придет весна
    Просыпается от сна. (медведь)

    Молодцы! Правильно отгадали. Ну, где же он? Давайте-ка его позовем.

    (дети зовут Мишутку).

    Под музыку в зал вбегает  с писком Маша и кричит:

    Маша: Мииишааа! Ну где ты? (замечает детей)Ой, здрасьте! Вы кто такие, где Миша?

    Вед:  Мы вот  тоже  Мишу и ищем. Хотели с ним попрощаться, перед тем, как он уйдет в спячку,  Только его что то нет нигде.

    Маша: А меня вы хоть узнали ? Я – Маша. Спешу к своему Мишки. А почему вы такие грустные? Давайте  вместе поздравлять Мишку

    Вед: А с чем поздравлять Мишу?

    Маша: А вы что, не знаете, ведь у Миши сегодня день рождения!

    Вед: А мы и не знали, мы Мише ничего не приготовили.

    Маша: Эх, вы, а я вот приготовила ему угощения. Может мы вместе отправимся Мишу поздравлять? Тогда отправимся  с вами в путешествие на паровозике.  Согласны? Сейчас занимайте места друг за другом:

    Побыстрее торопитесь
    И в вагончики садитесь.
    Время приближается,
    Поезд отправляется.

    Дети изображают поезд, идут друг за другом при этом произносят: «чух-чух, чух-чух,ту-ту».

    Ходьба с препятствиями

    «Поезд едет через туннель» – пролезание под высокими дугами.

    «Поезд разгоняется и замедляет ход» - ходьба с переходом на бег.

    Маша: Стоп, остановка!

    Поезд в гору не пойдет,
    Надо сесть нам в самолет.
    Самолет летит, летит…
    Смелый летчик в нем сидит.

    (Дети стоят, ноги врозь, руки в стороны. Наклоны вправо-влево, изображая движения самолета под звук «У-у-у»).

    Маша: Вот, наконец, мы и приехали .  я уже вижу его избушка виднеется. А пока мы еще до конца не добрались до него, я  приготовила для нас ленточки, они такие красивые, смотрите (показывает)

    Будем с лентами играть
    И Мишутку удивлять.

    «Игра с лентами»

    Будем с лентами играть, будем лентами махать (дети бегают, размахивая лентами).
    Поиграли, поиграли – наши ленточки устали (ходьба, руки с ленточками спрятаны за спину).
    Лента-лента, покажись, вместе с нами покружись (кружатся, руки подняты вверх).
    Через ручеек пойдем, ленту мы с собой возьмем (ходьба, высоко поднимая колени).
    Вот и ветерок подул, нашу ленточку спугнул (дети дуют на ленточки, затем машут ими перед собой).

    Танец с лентами по показу.

    Маша: Ну, что, давайте звать Мишу.

    Хором: Миша! Миша, Миша!

    Выходит медведь.

    Миша: Ой, гости ко мне пожаловали. Здравствуйте, ребята!

    Маша: Вот, Мишутка, посмотри какие у нас детки! Сильные, смелые, ловкие, умелые. И мы приехали тебя поздравлять, ты же помнишь, что у тебя сегодня день рождение?

    Миша: (кивает головой) конечно, помню, только вот никто меня еще не поздравил? (плачет)

    Маша: ты не расстраивайся, мы тебе и угощения приготовили, вот держи. (отдает Мише)

    А еще мы для тебя приготовили песенку, вставай в круг.

    Исполняется песня «Каравай»

    Маша: Что же ещё придумать этакое интересненькое

                  (Ходит по залу) Ой, устала я, после долгой дороги, надо поиграть.

      «Кто быстрее соберёт шишки для Мишки  с завязанными глазами»

    Маша: Миша, а, Миша! Ты любишь танцевать?

    Миша: Конечно!

    Маша: Ну тогда танцуют все.

    Импровизационный танец

    Мишутка: Молодцы, ребята! Очень мне понравилось, как вы поздравили меня! Спасибо! И за это  я с вами поделюсь сладостями. (раздает сладости) ну, а нам с Машей пора возвращаться в мультик, до свидания.

    Дети под музыку выходят из зала.

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Музыкальное развлечение в старшей группе "Пасха"

    Именно  такие  развлечения  приобщают  детей  к  православной  культуре и  помогают  закладывать  семена  общечеловеческих  ценностей...

    Конспект музыкального развлечения в старшей группе «Русские богатыри»

    Конспект музыкального развлечения в старшей группе  «Русские богатыри»...

    Музыкальное развлечение в старшей группе «Осенний калейдоскоп»

    Сценарий развлечения в старшей группе «ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП»...

    Музыкальное развлечение в старшей группе «Моя мама»

    Сценарий совместного развлечения с родителями ко дню матери «МОЯ МАМА»...

    Музыкальное развлечение в старшей группе «Осенний калейдоскоп»

    Музыкальное развлечение в старшей группе «Осенний калейдоскоп»...

    Музыкальное развлечение в старшей группе «МОЯ МАМА»

    Музыкальное развлечение в старшей группе «МОЯ МАМА»...

    Музыкальное развлечение для старшей группы «Путешествие в музыкальное королевство».

    Содержание конспекта предполагает в конечном результате развитие музыкального слуха у детей и чувства ритма. Дети отправляются в путешествие, в ходе которого выполняют интересные задания на каждо...