Главные вкладки

    Конспект сценария "День Знаний".
    материал (подготовительная группа) на тему

    Захарова Лилия Назильевна

    Конспект сценария "День Знаний", которое проводится 1 сентября в детском саду для старших дошкольников.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_znaniy.docx20.78 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                               « День знаний»

    Вед: Здравствуйте, ребята!  Здравствуйте и взрослые! Вот и закончилось наше лето. Все вы выросли, отдохнули. А узнали вы друг друга? А воспитателей своих? Давайте дружно поприветствуем друг друга.

                                         Игра «Встречаем друзей»

    Давайте помашем рукой! Вот так. Давайте помашем другой. Вот так. Обеими вместе дружней. Вот так мы встречаем гостей и друзей! Давайте обнимем соседа - Вот так. Давайте обнимем другого - Вот так. Давайте обнимемся вместе, дружней – Вот такт мы встречаем гостей и друзей! Давайте подпрыгнем на месте – Вот так. Давайте подпрыгнем еще раз - Вот так! Давайте подпрыгнем все вместе, дружней. Вот так мы встречаем гостей и друзей!

    Вед: Ну, вот теперь мы можем продолжать наш праздник, который называется …..?

    Дети: День Знаний!

    Вед: Правильно. Сегодня дети после летних каникул пошли первый день в школу. А мы с вами тоже не будем скучать весь год, и будем учиться читать, считать, петь, танцевать, рисовать и многое – многое другое. Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь! Правда, ребята?

    Дети: Да!

    Вед: А давайте мы споём про то, как мы в садике живем.

                                        Песня «Хорошо у нас в саду»

                                                 (входит Антошка)

    Ант: Кто тут раскричался, кому это не лень. Расшумелись на всю улицу.

    Вед: А ты кто такой?

    Ант: Кто- кто! Я Антошка, погуляй немножко. Куда хочу – туда иду, что хочу – то и делаю.

    Вед: Как это так? А в школу разве тебе не надо идти? Ты вон уже, какой большой. Наверное, уже писать, читать умеешь?

    Ант: А зачем мне писать, читать? Я ведь не хочу!

    Вед: А что ты хочешь?

    Ант: Что я хочу? Мороженое хочу, пирожное хочу, лимонад хочу, игрушек новых много хочу!

    Вед: А зачем тебе игрушки? Ты ведь уже большой! Тебе в школу надо идти учиться.

    Ант: Не хочу, не хочу, не хочу!

    Вед: А что ты будешь делать, когда вырастишь?

    Ант: Я буду целый день лежать, мультики смотреть, всё вкусненькое есть и в стрелялки играть.

    Вед: Ну, тогда ты станешь похожим на Великого Нехочуху.

    Ант: Нехочуху? Великого: А кто такой Великий Нехочуха?

    Вед: Ой, да это долго объяснять, давай лучше с ребятами посмотрим мультфильм про Нехочуху.

                                                      Мультфильм

    Вед: Ну, как, ребята, понравился мультфильм? А тебе Антошка?

    Ант: Да очень понравился!

    Вед: Ну что? Хочешь быть похожим на Великого Нехочуху?

    Ант: Это что же? Если я буду делать только то, что хочу, я стану, как Великий Нехочуха?

    Вед: Вот именно!

    Ант: Нет! Таким быть я не хочу!

    Вед: Опять не хочу?

    Ант: Таким я не буду! А что для этого мне надо делать?

    Вед: Во- первых, перестать говорить слово не хочу! Во- вторых, когда проснешься, обязательно делать зарядку.

    Ант: А как её делать?

    Вед: А сейчас мы с ребятами тебе покажем, и ты приготовься делать её с нами.

                                                          Разминка.

    Будем прыгать и скакать! 
    Раз, два, три, четыре, пять! 
    Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) 
    Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.) 
    Раз, два, три. 
    Наклонился левый бок. 
    Раз, два, три. 
    А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.) 
    И дотянемся до тучки. 
    Сядем на дорожку, (Присели на пол.) 
    Разомнем мы ножки. 
    Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.) 
    Раз, два, три! 
    Согнем левую ножку, 
    Раз, два, три. 
    Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.) 
    И немного подержали. 
    Головою покачали (Движения головой.) 
    И все дружно вместе встали. (Встали.) 
    Будем прыгать, как лягушка 
    Будем прыгать, как лягушка, 
    Чемпионка-попрыгушка. 
    За прыжком — другой прыжок, 
    Выше прыгаем, дружок! (Прыжки.) 
    Ванька-встанька 
    Ванька-встанька, (Прыжки на месте) 
    Приседай-ка. (Приседания.) 
    Непослушный ты какой! 
    Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.) 
    Вверх рука и вниз рука 
    Вверх рука и вниз рука. 
    Потянули их слегка. 
    Быстро поменяли руки! 
    Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.) 
    Приседание с хлопками: 
    Вниз — хлопок и вверх — хлопок. 
    Ноги, руки разминаем, 
    Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.) 
    Крутим-вертим головой, 
    Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.) 

    Вед: Ну что? Запомнил?

    Ант: Да, теперь обязательно каждое утро я буду её выполнять. А что еще мне нужно делать?

    Вед: тебе обязательно нужно ходить в школу и там заниматься. Тебя научат читать, считать, рисовать и ещё узнаешь много нового.

    Ант: Много, много? А я не …….

    Вед: Опять! Опять не хочу?

    Ант: Нет! Я не знаю, как я всё запомню!

    Вед: А для этого надо очень много трудиться и учиться!

    Ант: Хорошо. Я согласен.

    Вед: А теперь послушай загадки и попробуй их отгадать, а ребята тебе помогут:

    • Живут в цветной коробочке
                Братья очень разные:
                Синий и зеленый,
                Коричневый и красный.
               Только в руки их возьмешь.
                Да к бумаге поднесешь,
                Начинают рисовать,
                Дружно, весело скакать! (Карандаши)
    • Белое поле, черное семя,

                     Кто его сеет, тот разумеет. ( книга)

    • Два конца, два кольца,

                      Посередине гвоздик! (ножницы)

    • Если день длиннее ночи,

                     Птица весело поет,

                    В ульях много пчел хлопочет,

                      Варят в сотах сладкий мед.

                      Речка солнышком согрета,

                  Это время года …(лето)  

    • Сюда идёте в сентябре,

                    Зовёт вас в класс звонок.

                 «Спешите, Тани, Пети,

                   Сейчас начнём урок!»

                 Дом общительный, весёлый,

                   В этом доме наша…

                                                        (Школа)

    Ант: Ух, ты, как здорово отгадывать загадки.

    Вед:  А знаешь, в школе между уроками есть перемена.

    Ант: Перемена? А что это такое?

    Вед: Это свободное время между уроками. На перемене можно играть, прыгать, скакать, в общем отдыхать. И мы сейчас  с вами разомнемся и станцуем танец «Барбарики»

                                             Танец «Барбарики»

    Ант: Вот это да! Здорово! Ну что ж я тогда побегу домой, соберу портфель и пойду в школу.

    Вед: Конечно, конечно. Только давай мы с тобой еще поиграем в одну игру, и она тебе еще больше поднимет настроение.

                                                 Игра «Как живешь»

    Ант: Ну, спасибо вам за всё! Если бы не вы, я бы ничего нового бы не узнал и стал бы Нехочухой! До свидания!

    Вед: До свидания Антошка! Желаем тебе хорошо учиться только на 4 и 5!

                                               (Антошка уходит)

    Вед: Ну вот, ребята, с нашей помощью мы доказали Антошке, что учиться надо обязательно. И хотя вы только ходите в детский сад, тоже будете заниматься, и узнавать очень много интересного. А на прощание давайте споём песню о детском саде.

                                            Песня «Детский сад»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

    Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....

    Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

    Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....

    Образовательная деятельность для детей подготовительных групп План-конспект тематического занятия, посвященного Дню знаний. «Как найти конфеты знаний»

    Цель: Создать праздничную атмосферу начала учебного года, на основе приобретенного ранее опыта, помочь раскрыться творческому потенциалу каждого ребенка.Задачи: •...

    Конспект "День знаний"

    Материал  поможет педагогам в доступной форме расширить и уточнить представления детей о празднике 1 сентября, о школе, закрепить понятие «школьные принадлежности»....

    Конспект "День знаний" для детей средней группы

    Конспект составлен в целях дальнейшего развития речи детей, совершенствования знаний о таком празднике, как день знаний - 1 сентября, приучения детей к осознанию понятия "дружба", "взаи...

    Конспект "День знаний"

    Формировать у детей стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника и при этом испытывать чувство веселья и радости....