Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности в старших группах в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Программное содержание

 

 

Обобщать, уточнять  и расширять представления знания детей об Армии;
Активизировать  словарь по теме;
Совершенствовать грамматический  строй;
Развивать  память, внимание, фонетическое  восприятие;
 

Формировать  навыки сотрудничества, доброжелательности;
Формировать чувство патриотизма. Вызвать радостное настроение,

умение слушать музыку.

Приобщение к здоровому образу жизни.                                      

 

Воспитывать  творческий  вкус и  воображение: Воспитывать в детях отвагу, мужество, любовь к Родине, желание служить Отечеству, защищать тех, кто в этом нуждается, развивать быстроту,   ловкость, внимание.                                                               

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya_2015g_-starshaya_podgotovitelnaya_gruppa_._2.docx22.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №25 «Калинка»

Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности в старших группах в образовательных областях:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое развитие»

По теме: «Защитники страны»

Подготовили и провели:

Музыкальный руководитель -

Алексеева  Л.В.

Воспитатель -

Скобелева В.А.

Инструктор по физической

культуре-

Точенова  Н.Н.  

Городской округ Химки                                                

Программное содержание

Обобщать, уточнять  и расширять представления знания детей об Армии;
Активизировать  словарь по теме;
Совершенствовать грамматический  строй;
Развивать  память, внимание, фонетическое  восприятие;

Формировать  навыки сотрудничества, доброжелательности;
Формировать чувство патриотизма. Вызвать радостное настроение,

умение слушать музыку.

Приобщение к здоровому образу жизни.                                        

Воспитывать  творческий  вкус и  воображение: Воспитывать в детях отвагу, мужество, любовь к Родине, желание служить Отечеству, защищать тех, кто в этом нуждается, развивать быстроту,   ловкость, внимание.                                                        

Звучит музыка, дети входят в зал. Останавливаются полукругом.

Вед:                   Дорогие ребята. Наша сегодняшняя  

                          Встреча не простая.  

                         Это маленькое                                                                                                                  

                         торжество   , посвященное 23 февраля -    

               Дню  Вооруженных сил.

               День, который празднует вся наша Армия.  Праздник           всех защитников нашего Отечества, защитников Мира,    свободы, счастья!

               - Солдаты и командиры нашей Армии

                 Стоят на службе и днем и ночью.

                 Надо сильным быть, чтоб не устать.

                Смелым, чтоб не испугаться.

                И умелым нужно стать,

                Что б с врагом с оружием сражаться!

               Каждое утро солдат делает зарядку,

              А теперь, как в Армии, ребятки,

            Начинаем с физзарядки! Перестроение.

                       Перестроение.

Дети (поочереди):

Реб:  Праздник есть у нас один:

          Этот праздник – день мужчин.

         День защитников, солдат,

         Поздравленью каждый рад!  

Реб:  Пограничник на границе

          Нашу Землю стережет!

         Что б работать и учиться

          Мог спокойно наш народ!

Реб:  Охраняет наше море

          Славный, доблестный моряк!

         Гордо реет на Линкоре,

         Развивается наш флаг!

Реб:  Наши летчики – герои

         Небо зорко стерегут,

        Наши летчики – герои

       Охраняют мирный труд!

Реб:  Наша Армия родная

         Стережет покой страны!

        Чтоб росли мы, бед не зная,

        Чтобы  не было войны!          

        Песня «Наша Родина сильна»  муз. А. Филиппенко.

                                      Дети сели.

Вед:   Защитник Отечества – звание гордое!

           Его все мальчишки готовы носить!

           Но нужно быть смелым, выносливым, твердым!

          Со спортом для этого нужно дружить!

          - Наши солдаты охраняют мирную жизнь,

            Военная служба трудна. Надо быть сильными,

            Смелыми, мужественными,     дисциплинированными.

            Сегодня мы проведем тренировку для будущих  защитников, и проверим вашу силу, ловкость, находчивость,

а наши прекрасные дамы будут поддерживать вас в стремлении победить!

Вед:  Что бы с гордостью нести воинское звание,  каждому

            Солдату нужно много знаний.

          - Какие рода войск вы знаете?

                                   Ответы детей.

Вед:  Со всеми заданиями

          Солдат должен справляться быстро и ловко,

          Все преграды будут преодолеваться!

          - А сейчас эстафета – «Боевое задание».

                 Эстафета – «Боевое задание».

Вед:  Молодцы, ребята.

         А еще важно для солдата дружить,

        И солдатской дружбой дорожить.

        Кто, ребята, знает пословицы о дружбе?

                       Ответы детей.

Пословицы:- Нет друга – так ищи,

                       А нашел – так береги.

                    -  Старый друг лучше новых двух.

    -  Доброе братство милее богатства.

   -  Дружбу водить – так себя не щадить.

   - Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

                    Выходит двое детей.

Реб:   Мы играем, мы играем,

          Мы пехота, моряки.

         Мы ракеты запускаем,

        Любим звонкие клинки!

Реб:  Мы мечтаем, мы мечтаем,

          Что, когда мы подрастем,

          Пехотинцами мы станем,

         И во флот служить пойдем!

          Песня «Ты не бойся, мама!» муз. М. Протасова.

Вед:   А теперь отправляемся в море,

           Вьются чайки на просторе.

          Хорошо всем нам

         Плыть по волнам!        

           Выходит  несколько детей.

Реб:  Мы – отважные матросы,

         Мы из плаванья пришли!

Реб:  Мы - ребята  - моряки,

          Плясуны, весельчаки!

Реб:  Наш Морской Российский флот

         Вам привет сегодня шлет!

        Танец моряков.

        Песня «Морской капитан» муз. М. Протасова.

Вед:  А ну – ка, ребятки,  

          Теперь отгадайте –ка, загадку:

          - Смело в небе проплывает

            Обгоняя птиц полет.

            Человек им управляет,

            Что такое?

                    Ответы детей.

Вед:   Летчики, пилоты,

           Займите место в самолете!

 Игра – «Займи место в самолете».

           Выходит несколько девочек.

Дев:  Папин праздник – главный праздник

          Всех мальчиков и мужчин.

          И поздравить пап любимых

         Мы сегодня так спешим!

Дев:  Мы желаем папам счастья,

          Неба мирного для них,

          Мы мальчишек наших любим,

          Уважаем от души!

Дев:   Защищать всегда нас будут,

           Хоть пока и малыши!

                  Песенка о папе.

Вед:   А сейчас мы проверим – какие ловкие наши

          Мальчики – кавалеристы, как ловко они сидят в  

          седле.

                 Игра – «Кто лучше сидит в седле?

                           

Вед:   Ребята, тому, что мы с вами живем, веселимся,

           играем,  мы обязаны нашим прадедам,    

          защитившим нашу Родину от врагов.

           Какие пословицы и поговорки вы знаете об  

           Армии?

                           Ответы детей.

    Пословицы / Поговорки:

 - Герой – за Родину горой.

 - Жить – Родине служить.

 - Где смелость – там – победа.

 - Если Армия сильна,

   Непобедима и страна.

 - Смелый боец – в бою молодец.

 - Чем крепче дружба,

   Тем легче служба.

Вед:   Замечательные пословицы наши ребята знают об Армии

         - Нашей Армии Российской –

           День Рожденья в феврале!

          Слава ей непобедимой,

          Слава Миру на Земле!

             Выходит несколько детей:

Реб:   На Планете – мир и труд!

           Нашей Армии – салют!

Реб:   Солдаты охраняют

          И жизнь и мир и труд!

          Так пусть же все ребята

          Счастливыми растут!

          Песня «Сегодня салют» муз. М. Протасова.

Вед:   Наши мальчишки еще в детском саду, но, пройдут  годы,

          Кто –то из них выберет военную специальность –

          Станет – летчиком, ракетчиком, моряком, подводником.

         Всем им необходима не только сила,  выносливость,

         Смекалка, но и специальные знания и умения.

Вед:    Закончим мы нашу необычную встречу –

           коллективной   работой.

                           Коллективная работа.

Вед:    Мы хотим, что б птицы пели,

           Что б весной ручьи звенели,

           Что бы солнце Землю грело,

           Что б березка зеленела!

           Что б у всех мечты сбывались,

           Что бы все вокруг смеялись,

           Что бы детям снились сны,

           Что бы не было ВОЙНЫ!

 

                            Уход детей.              

     

       

         

             

 

         

 

                                                

        

                                                                

                        

                

                                        

                                                

                        

                

        

                                        

                                        

                

                                                

                   

                                                                

                                                        

        

                                                                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы "Курица с цыплятами" (образовательные области "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие","Речевое развитие")

Цель: Познакомить с внешним видом курицы и цыплят, их повадками, названиями частей тела; расширять словарный запас слов по теме; развивать память, мышление, моторику.Для занятия может  понад...

Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в рамках тематической недели: «Неделя правил дорожного движения» по теме: «Знай и

Примерный план конспект проведения непосредственно – образовательной   деятельности  в старшей   группе по образовательной    области «Социально – коммуникативн...

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие; художественно-эстети

Конспектобразовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Русские народные традиции»Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развит...

Перечень дидактического обеспечения для детей 2 - 3 лет через образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Перечень дидактического обеспечения для детей 2 - 3 лет через образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие&r...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «В гости к зайчику» в первой младшей группе («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

Цели и задачи: Повторить животных, живущих в лесу.развивать умение узнавать и называть желтый ,зеленый, красный цвета;развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,воспитывать любовь ко все...

«Построение предметно-развивающей среды в группе раннего возраста, для реализации задач образовательной области: «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развити

laquo;Построение предметно-развивающей среды в группе раннего возраста, для реализации задач образовательной области: «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие...