Самая любимая
материал (подготовительная группа) на тему

Феллер Евгения Игоревна

Сценарий праздника к 8 марта для подготовительной группы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samaya_lyubimaya.docx35.82 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  -детский сад №29

«Самая любимая»

Праздник к 8 марта для детей

подготовительной  группы

                                                         

Самая любимая, самая красивая…

Ведущий.        

Третий месяц у ворот-

Это к солнцу поворот.

Зимний сторож Снеговик

Ёжится, мрачнеет.

Старый к холоду привык.

Он в тепле худеет.

До того, как солнце встало,

Всё морозом трепетало.

С первым солнечным лучом

Зажурчал снежок ручьём.

Все вместе.  Жур-р-р-р-р!

Ведущий.        

Кап-кап-кап! В весеннем хоре

Ручейки сосулькам вторят.

Все вместе. Ох!

Ведущий.        

Хрустнул лёд, на солнце тая.

Вдруг запела птичья стая.

С ветки снег свалился.

Все вместе. Хлоп!

Ведущий.

И опять вздохнул сугроб.

Все вместе.  Шлёп!

Ведущий.

Упала льдинка с крыши.

Все вместе.  Б-р-р-!

Ведущий.

Медведь погреться вышел.

Даже соням не до сна-

Возвращается…

Все вместе.  Весна!

Ведущий.

С каждым часом звуки громче!

Голоса весны слышны!

С каждым часом, глубже, звонче.

Ярче музыка…

Все вместе.  Весны!

Ведущий.

В этот мартовский денёк

Мы гостей созвали.

Мам и бабушек своих

Усадили в зале.

Мы и песни споём,

И стихи прочитаем,

С этим праздником большим…

Все вместе. Всех вас поздравляем!

Ведущий.

8 Марта –мамин денёк,

Поздравит маму каждый сынок,

Каждая дочка, как ни мала,

Маму поздравить 8 числа!

Реб.1 (Девочка)

Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют,

О самой чудесной на свете

О маме своей говорю!

Реб.2 (Мальчик)

До чего красивы мамы

В этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами

Мама, здесь я, твой сынок!

Реб.3 (Девочка) 

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Реб.4 (Мальчик) 

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Реб.4 (Мальчик) 

Мы для вас родных, любимых

Песню лучшую споём

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с Женским днём!

Исполняется песня о маме.

Все  дети садятся на стулья, а мальчики, которые танцуют танец «Бабушки-старушки», выходят переодеваться.

Входит Вредина-Привередина.

Вредина.  Это что такое? Что здесь происходит?

Ведущий.  Как это что? У нас сегодня самый лучший праздник  - 8Марта.

Вредина.  Какой ещё праздник? Я терпеть не могу праздников. Как только вы можете праздновать? Да где ж это видано? Да что же вы…это…детей всех измучили, они  вон посмотрите, гулять  да играть давно хотят.

Ведущий.  Погодите, погодите! А вы, собственно, кто такая, позвольте вас спросить?

Вредина.  Вы что же меня не знаете? Вот это да… Я Вредина-Привередина, я все про всех знаю, всё умею, а вот только это…Ну, что вы сказали……(ведущий говорит празднуем)   во-во…праздновать не терплю и вам не дам!

Ведущий.  Интересно, как это вы не дадите?

Вредина.  А вот не позволю и всё тут! Всё вам здесь перепутаю, весь праздник испорчу.

Ведущий.  Ну, как же так, ведь у нас сегодня не просто праздник,  мамин день. Посмотри, какие дети пришли нарядные!

Вредина. Что? Это они-то нарядные, это они-то красивые? Да что вы понимаете в этом?! Самая красивая и нарядная – это Я и только Я!

Ведущий. О себе так говорит не скромно.

Вредина. Ой-ой-ой!  Слова какие придумали – скромно…нескромно. Но если о себе говорить нескромно, тогда полюбуйтесь моими красавицами подружками.

Выходят переодетые  в бабушек мальчики и танцуют.

Танец «Бабушки-старушки».

(Вредина пританцовывает.)

После танца мальчики садятся на стулья.

Ведущий.  Да, хороши твои подружки, ничего не скажешь. Но только мне кажется, что это наши мальчики решили подарить шуточный номер  бабушкам.          Праздник сегодня не только у мам,

           Нужно поздравить и бабушек нам.

Все дети  под музыку выходят на середину.

Ребёнок выходит на середину.

Откуда я взялся? –я папу спросил,
А он недовольно газету сложил.
Сказал мне: - Я занят, хочу почитать,
Вопрос этот маме попробуй задать!
- Откуда я взялся? – я маму спросил,
А мама сказала: - Ах! Нет моих сил,
Иди и умойся, и зря не болтай.
А этот вопрос ты бабуле задай.
Я руки помыл, я игрушки убрал
И к бабушке с тем же вопросом пристал:
- Ответь мне, бабуля, чур только не врать!
Откуда я взялся, ты можешь сказать?
Бабуля меня обняла, приласкала
И тихо мне в самое ушко сказала:
- Выпала звёздочка прямо из тучек,
Это и был мой единственный внучек!

Песня_про бабушку

Все  дети садятся на стулья, а мальчики, которые танцевали  танец «Бабушки-старушки», выходят переодеваться.

Вредина.  Тоже мне подарочек! А я всё равно вам не дам веселиться!

Ведущий. Мы же не одни веселиться хотим. Мы и тебя с нами приглашаем. (Обращается к детям.)  Дети, пригласим Вредину поиграть  с нами в игру? (Ответ детей.) Хочешь, с нами поиграть?

Вредина.  Ну…Я не знаю…

Ведущий.  Иди, мы тебя научим играть в весёлую игру.

Игра__Салочки с шарами._

Всем играющим, прищепками прикрепляются шарики двух цветов. Таким образом, дети распределяются на две команды по цвету шариков. Под музыку все бегают по залу, стараясь, чтобы лопнуло как можно больше шариков другого цвета, защищая при этом свой шарик. Шары крепятся сзади. Вредина сначала играет вместе со всеми, затем с остановкой музыки, «просто так» лопает все остальные шары и ужасно этому радуется.

Ведущий.  Вредина, так не честно! Мы веселимся, играем по правилам, никого не обижаем.

Вредина. Ха! А мне так не интересно, я люблю вредничать и делать всякие пакости.

Ведущий. Погоди баловаться наши дети тоже любят, но надо всегда знать меру, существуют определённые правила.

Вредина.  Ой-ой-ой! Какие ещё правила?

Ведущий. Разные бывают правила.  И их очень много, но тебя мы проверим на самых простых.

Вредина. Да проверяйте, пожалуйста, я всё знаю.

Ведущий.  Сейчас  я тебе немного  напомню правила.

Первое правило: если в автобус вошла старушка, надо встать и уступить ей место.

Правило второе: чтобы молоко не прокисло, его надо вскипятить и поставить в холодильник.

Правило третье: чтобы ковёр не ела моль. Его нужно посыпать нафталином и побрызгать хлорофосом.

Правило четвёртое: для того, чтобы цветы в горшке  были красивыми, их нужно поливать.

Правило пятое: когда приезжает  в гости любимая бабушка, её нужно встретить, обнять, поцеловать. Ну что, запомнила?

Вредина. Запомнила, чего проще!

Ведущий. Тогда отвечай: что нужно сделать, чтобы цветы росли красивыми?

Вредина. Нужно встать и уступить место.

Ведущий.  Что нужно, чтобы молоко не прокисло?

Вредина. Я его побрызгаю  хлорофосом и ещё посыплю нафталином.

Ведущий. Что нужно сделать, если в автобус вошла старушка?

Вредина. Её нужно хорошо встретить,  обнять и поцеловать.

Ведущий. Что нужно сделать, чтобы ковёр не ела моль?

Вредина. Нужно его вскипятить и поставить в холодильник.

Ведущий. А как ты встретишь любимую бабушку?

Вредина. Что-что? А знаю, что… Её нужно поливать!

Ведущий. Вот мы и выяснили, что ты ничего не запомнила, только рассмешила нас.

Вредина. Всё, мне надоели ваши правила. У меня свои правила! Не буду больше вас слушать и вообще…усадили бедных детей, мучают столько времени. Видите ли, заставляют их какие-то правила учить, выполнять, горлышко надрывать, песни петь какие-то…

Ведущий. Что ты, Вредина, такое  говоришь? Нашим детям очень нравиться петь. А как они умеют танцевать!!! Да ты сама посмотри.

Танец с цветами.

Танец с шарами.

Вредина  передразнивая детей, кривляется.

Ведущий. Что- то у тебя плохо  получается, наши дети  лучше танцуют.

Вредина. Ах, вы  так, да? Вы так, да (топает ногами). Я маме своей пожалуюсь…(плачет капризно) мама! Мамочка! Они меня обижают! Они надо мной смеются…

Выходит мама Вредины – Хрюня  Помпуковна.

Хрюня. Кто мою дочку обижает?

Ведущий. А это кто ещё?

Вредина. Да вы что! Это же моя мама, самая лучшая мама в мире, а зовут её Хрюня Помпуковна! (Ведущий переспрашивает: как? Вредина повторяет.)

Ведущий. А так это мама, вот и хорошо! Мы как раз сегодня поздравляем всех мам. И ты тоже можешь поздравить свою маму.

Вредина. А как нужно поздравлять?

Ведущий. Можно, например, нарисовать красивую картинку.

Вредина. У меня как раз есть одна картинка. (Достаёт из сумочки, показывает.)

Ведущий. Молодец, Вредина, какого ты красивого крокодила нарисовала!

Вредина. Что? Крокодила? Это же я свою маму нарисовала. (Обижено рвёт картинку и плачет.)

Ведущий. Ну не плачь, Вредина, можешь вот песенку разучить и спеть  для мамы. (Даёт книгу с нотами.)

Вредина .(Листает, переворачивает.) И что это вы мне подсунули? Закорючки какие-то. Я здесь разобрать ничего не могу!

Ведущий.  Эти закорючки, как ты сказала, называются нотами. По нотам разучивают разные песенки и поют их на праздниках, как наши дети, вот послушай!

Индивидуальный номер.

Песня_____________________

Вредина. Ой, у вас-то получается, а мне так по нотам ни за что не научиться.

Ведущий. Да можно и без нот. Просто вспомни свою любимую песенку и  спой!

Вредина. Любимую?

Ведущий. Конечно, любимую!

Вредина. А…мамину любимую? Поняла.  Мам, иди, пой  свою любимую песню. (Тянет маму на середину зала.) Перед вами выступит лучшая солистка всех балетов и всяческих театров… ну, короче, моя мама выступает.

Хрюня Пампуковна поёт на мотив песни «Чё те надо», Вредина стоит рядом.

Мы бродили с тобой

По всему универмагу.

Там подарок не сразу найдёшь…

Ты скажа, ты скажи.

Чё те надо, чё те надо,

Я куплю тебе всё что ты хошь! (Обнимает дочь.)

На витрине игрушки для детского сада

Есть и куклы, и слоник, и ёж...

Ты скажи, ты скажи.

Чё те надо, чё те надо,

Я куплю тебе всё, что ты хошь! (Гладит дочку.)

А себе я купила

И тушь и помаду,

Без покупок домой не уйдёшь!

Вредина: Ах, отдай всю косметику

Мне тоже надо!

Хрюня: Я отдам тебе всё, что ты хошь!

(Вредина в стороне  неаккуратно красит губы, помадой. )

Посмотрев на неё,

Я смеялась до упаду:

На кого мой ребёнок похож!

Вот теперь поняла,

Что не надо, что не надо,

Что нельзя всё давать, что ты хошь!

Хрюня Пампуковна. А вы, мамочки, тоже всё детям даёте, чего они у вас ни попросят?

(Мамы отвечают). Правильно, теперь я тоже не буду ей во всём потакать, а то вот выросла – настоящая Вредина!

Вредина. Мамуля, что-то ты сегодня не в голосе  и не в настроении! (Отправляет маму на место.)

Ведущий. Как это ты себя ведёшь, разве можно так с мамой разговаривать? Вам необходимо, Хрюня Помпуковна ,заняться воспитанием вашей дочери. А сейчас мы спросим у родителей  какие средства воспитания  им помогают.

                Игра с родителями «Проблемы воспитания». 
Выносится чёрный ящик, в нём 4предмета.
Вопрос 1. У мамы есть супер приятное средство,

                 Оно помогает ей с самого детства.

                 И сбоя оно никогда не даёт,

                 Когда его мама домой принесёт. (Конфета.)
Вопрос 2. У бабушки с внуками трудностей нет,

                 У бабушки есть свой волшебный секрет:

                 Его каждый раз применяет она,

                Вечером в доме всегда тишина. (Книга.)
Вопрос 3. Как проблемы воспитания дедушка решает,

                Что за стимул для внучат он им предлагает? (Деньги.)
Вопрос 4. Воспитаньем папа редко занимается у нас,

                 Но уж если он берётся – Это средство – высший класс! (Ремень.)

Ведущий.         Праздник сегодня не только у мам, бабушек, но и наших любимых и красивых девочек.

1 мальчик.

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно!

2 мальчик.

И не от злости, а по привычке

Дёргаем часто вас за косички.

3 мальчик.

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать мы вас больше не станем!

                       

Индивидуальный номер.

             Песня_____________________

Ведущий. Вредина, а ты не хочешь поздравить свою маму, прочитать стихотворение.

Вредина. Стихотворение прочту… Села муха на варенье, вот и всё стихотворенье!

Ведущий. Это конечно хорошее поздравление, ну  можно попробовать ещё сплясать  что-нибудь  для мамы и поздравить её танцем.

Вредина.  Не...я стесняюсь.

Ведущий. Посмотри на наших детей, они не стесняются и подарят мамам свой танец.

Танго.

Ведущий.   Хрюня Пампуковна, а ты свою дочку узнаешь по глазам, ни с кем не спутаешь?

Хрюня Пампуковна.  Мою, дочурку, конечно узнаю.

Ведущий.  А вы, родители?  (Ответ родителей.) А давайте проверим.

Игра «Чьи, глазки».

Пока проводится игра,  детям раздают подарки, приготовленные  для мам.

Ведущий. _        

Чтобы шутки не смолкали в этот светлый, добрый  час,

Чтоб улыбки расцветали, ещё раз поздравим вас!

Частушки.

Все дети выходят на середину зала.

1 ребёнок.

Дорогие наши мамы!  Мы и сами признаем,

Что, конечно, не всегда мы хорошо себя ведем.

2 ребёнок.

Мы вас часто огорчаем, но совсем не замечаем.

Просим вас, пожалуйста, простите нас за шалости.

3 ребёнок.

Мы вас очень, очень любим, будем,  добрыми расти,

И всегда стараться будем хорошо себя вести.

4 ребёнок.

Дорогие наши мамы. Праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья  Вам от всей души желаем!
Вредина. Я тоже поздравляю всех мам и тебя, моя дорогая мамочка, тоже! (Целует.)

Дети дарят подарки.

Ведущий.

За то, что слушали вы нас внимательно,

И хлопали нам так старательно

Спасибо всем вам за внимание,

Окончен праздник…

Все вместе.  До свидания!

Дети под музыку выходят из музыкального зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: «Самые родные, самые любимые»

Куда спешат наши малыши по вечерам? С кем делятся радостями и неудачами?           Конечно, домой: к маме, папе, дедушкам, бабушкам, братикам, с...

Самая добрая, самая любимая мамочка моя.

Даннное мероприятие спосбствует становлению и развитию патриотических чувств младших дошкольников....

Проект "Моя мама самая любимая и самая красивая"

Проект  "Моя мама самая любимая и самая красивая"Авторы проекта: Воспитатели Сорокина Ольга Владимировна и Родионова Оксана Андреевна. Ростовская область г. Таганрог МБДОУ д/с № 101Продолжительно...

Самая, самая, самая любимая...

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12041055","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"430","width":"480"}}]]...