Сценарий развлечения к Дню матери "Весёлые поиски с Кузей и Анфисой"
материал на тему

Шевелева Елена Андреевна


Развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuzya_1.docx20.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированной направленности №5»

города Сосновоборска

Сценарий развлечения,

посвящённого Дню Матери

«Весёлые поиски с Кузей и Анфисой»

 

Разработала: учитель-логопед

Е.А. Шевелева

2015

Оборудование: костюмы клоунов, халат, платок,  ведро, мокрая тряпка, мишура, фонограмма песенок  про маму, грим, ватман, фломастеры, карандаши, мелки, кисти, пузыри, сладкое угощение, чай, телефон.

Роли в спектакле: заяц, медвежонок, петух, ворона, солнце, пенёк, цветок.

   Цель:  -  создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения, посредством включения детей и родителей в совместную деятельность.
Задачи: - развивать интерес у детей и родителей к совместной творческой деятельности; учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким;  формировать у детей артистические навыки через  театрализованную деятельность; создать праздничное настроение у детей и мам.

Ход развлечения:

Анфиса (выбегает с приветствием): Эй, ребята, всем привет! Меня ждали или нет? А где мой Кузя?
Кузя выходит, переодетый в уборщицу, с ведром и тряпкой: Мусор, мусор, ступить негде! Сейчас, как дам вам всем этой тряпкой! (замахивается на присутствующих мокрой тряпкой).  Далее Кузя хватает ведро со словами: Вот на вас сейчас вылью помои из ведра!
(Вытряхивает  мишуру из ведра на зрителей, которые разбегаются или прячутся, думая, что ведро было с водой.  

Кузя убегает, быстро сбрасывает с себя наряд уборщицы и возвращается к Анфисе.)
Кузя: А вот и я! Помогал одной бабусе убираться!
Анфиса: Ну, наконец-то явился! Давай здороваться! Меня зовут Анфиска, попрошу не путать — не сосиска, не редиска и не крыска! А Анфиска! А ты, Кузя, почему не здороваешься?

Кузя: Конечно, конечно (начинает здороваться, подбегает к детям и трогает их за носы со словами «здрасьте»).
Анфиса: Кто же так здоровается? Неправильно, Кузя!
Кузя: А понял!
(Делает то же самое, но хватает всех за животики, а потом за коленки)
Анфиса: Опять все не так! Ребята, давайте объясним Кузьме, как правильно здороваться!
(Кузя с Анфисой здороваются с детьми за руки)
Кузя: А давай и с тобой Анфиса поздороваемся
(Здороваются: хлопают друг другу в ладоши, ударяясь попами)
Анфиса: А что за праздник у вас, ребятки?
Кузя: Я знаю! Всемирный День ковыряния в носу! (дети смеются) Нет? Тогда, Международный день защиты комаров.
(Ребята подсказывают правильный ответ)
Анфиса и Кузя: Ура! День Матери! Давайте поздравим наших любимых мамочек и бабушек с праздником! (стихи детей). А еще мы для ВАС, мамочки и бабушки приготовили песенку.
Кузя: Ой, СМСина пришла на мой супер-пупер-мега телефон! Читаю! Хи-хи-хи, я самая страшненькая и ужасненькая Кикимора Квазимодовна украла ваши сладости, и вы их никогда не найдете, если, конечно, не рассмешите меня. Ой, проговорилась я, дуреха старая. И подпись: Кикимурушка.
Анфиса: Что же делать? Как же быть? Как нам вернуть сладости?
Кузя (вместе с ребятами): Так ее нужно рассмешить и развеселить! Справимся, Ребята?
Анфиса: Так она же ужасно не любит детей.
 Кузя:   А давайте превратимся в зверей! Тримбли, мимбли, где вращалка-превращалка, нас в зверушек обращалка?
Игра «Превращение в зверушек».
С помощью грима или обычной косметики Анфиса и Кузя превращают детей в зверей, гримируя их.

Кузя: Ух какие звери! А давайте сыграем спектакль вместе с нашими мамами! (Клоуны задействуют всех ребят и взрослых в игре, добавляя смешные движения зверей: почесался задней лапкой, вилял хвостом, кусал за хвост, кукарекал, кудахтал, летал и т. д.. Распределяют роли, включая неодушевленные предметы: забор, пенек, солнце, норка, мухи и т. д.).

Спектакль.  
        В один чудесный день Мишка вышел погулять. Солнышко светило, на полянке резвились зверята, а где-то вдалеке звонко кукарекал Петух. Медвежонок почесал задней лапкой за ухом и потопал на зов Петуха, посоветоваться, что подарить маме. Да не просто потопал, а вприпрыжку. Лапами размахивал, в общем радовался жизни. За зайцем трусливым гонялся, да все никак поймать не мог. А Зайка ему то язык покажет. То рожу скорчит. В конце - концов надоело Зайке дразнить Медвежонка, и ускакал он в чащу леса. А Медвежонок дальше потопал.

         Вдруг со старого Пня неожиданно спрыгнула Старая и хромая Ворона, так что медвежонок испугался.  Старая и хромая Ворона каркала над ухом Медвежонка и мешала ему продолжать прогулку. Медвежонок изловчился и попытался поймать ее за хвост, но Ворона очень больно клюнула Медвежонка за лапку и улетела. Медведь уселся на пенек и стал облизывать свою ранку.

        И тут Медвежонок увидел Петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по тропинке. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню.  И Медвежонок поспешил к нему! И они решили, что лучший подарок для мамочки - это песня. Они позвали Зайку, Ворону и других зверят и сейчас исполнят красивую песню.

Песня.

Кузя трясется: Ой, что-то меня трясет и колбасит! Это же опять СМСина пришла на телефон Кузи. Ура! Кикиморе очень понравился ваш спектакль и песня.   И она подсказывает, как добраться до сладостей.

Анфиса: Чтобы отыскать потерянное, вы, ребята, должны еще раз вспомнить по какому поводу праздник и сделать «поздравительную дорожку». Каждый малыш говорит свое пожелание маме и бабушке, следующий делает тоже самое и становится в «дорожку» за предыдущим.

Игра «Поздравительная дорожка».

Кузя: Молодцы! Смотрите, у нас получился «паровозик». Поехали.

Игра «Паровозик».
Паровозик двигается разными смешными путями с препятствиями (пни, кочки, ветки деревьев) и остановочными станциями («пяточная» — все держатся за пятки, «коленная» — все держатся за коленки и так далее до станции — «пальчикиоблизательная»). Дети доходят до сладостей.

Кузя: Кикимора передала вам подарки. (Мыльные пузыри)

 - Все молодцы! А сейчас любимое занятие всех детей: лопать мыльные пузыри.

Игра «Лопни больше».

Ребенок 1:
— Я сегодня утром встал,
С удивлением узнал
Что у нашей мамы праздник
Вот такой вот я проказник.

Ребенок 2:
— Мамочка родная,
Я тебя люблю
Я сорву цветочки,
Тебе их подарю.

Ребенок 3:
— Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей

Ребенок 4:
— А меня сегодня в садик
Папа утром провожал
Не скучай моя мамуля
Крикнул я и убежал

 Ребенок 5:
— А я для своей мамочки
Возьму да и станцую
Всем нам будет веселей
И для мам и для детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детского праздника «Веселые поиски с Кузей и Анфисой» (старшая и подготовительная группа)

Цель: расширить представление дошкольников о праздниках.развивать навыки межличностного общения.формирование нравственно – эстетических ценностей, уважения к мамам, содействие сплочению семьи. Со...

Интегрированное занятие "В поисках друга Кузи"

Итоговая работа во второй младшей группе по диагностике знаний и умений детей...

Комплексное занятие в старшей группе:"В поисках Кузи".

Дети получают письмо от девочки Наташи, в котором сообщается что домовёнка Кузю украла Баба Яга. Дети решают отправиться в волшебный лес на поиск Кузи. В лесу их ждут испытания которые подготовила Баб...

Развлечение «Веселые поиски с Кузей и Анфисой»

Сценарий детского развлечения «Веселые поиски с Кузей и Анфисой» может быть использован для детей 5-8 лет. Проводить праздник можно в любом помещении при наличии достаточного пространства ...

Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «В поисках домовёнка Кузи».

       Занятие способствует развитию эмоциональной сферы детей, познавательных и творческих способностей....

Методическая разработка организации непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «В поисках домовёнка Кузи»

Создание  условий  для совершенствования речи детей. Расширение словарного запаса детей по теме «Дом и его части» через участие в словесно – речевых играх..Совершенств...