День смеха 2015г.
методическая разработка (старшая группа) по теме

"День смеха"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Сценарий развлечения

  2.                          «День смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника

Задачи:

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Ведущий: Всем! Всем! Всем! Приветствуем вас, в добрый час!

Добро пожаловать, входите, всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

 Пускай царит повсюду смех.

Сегодня вы пришли на праздник смеха, предлагаю всем поздороваться с

Соседом.

ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

                  ( дети под музыку ходят по залу, как музыка останавливается

                   Дети здороваются сначала руками, после опять музыка,

                   Носами, ушами, попами, спинками)

Ведущий: В народе говорят: «Первое апреля- никому не верю»

                 Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех,

                 1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах.

                 Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?

                 Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.

( заходит с шарами под музыку Клоун)

Клоун:

Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!

Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все ха-ха!

Дети хором: Ха – Ха!

Клоун:

Я пришёл в веселый час –поскорей встречайте нас!

Громко хлопайте в ладоши.

Как вас зовут, скажите, свое имя назовите! Меня зовут Пупсик, а вас?

             

                     Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Клоун:

 Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

 Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ) Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!

Ведущий: Ой, Пупсик, а почему у тебя только один ботинок?

Клоун: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Ведущий:: Ты чего, Пупсик, это же туфли детей!

 Клоун: Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!

 Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?

 Поиграем в игру, которая называется:

                            «Девочки и мальчики» 

и проверим кого из них больше.

( ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ», ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.)

Вед: Ну что, посчитал детей?

Клоун: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.

Клоун: Привезли мы вам друзья, шары –все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем –игры для всех!

В желтом –шутки на полминутки,

А в розовом шаре песня

можем до утра шалить здесь!

 

Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (лопает) Ребята, давайте посмеемся вместе… (смеются).

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Петь и танцевать?

Громко-громко хохотать?

Синий шарик мы возьмем весело играть начнем!

                         

                           Игра «Перелети на шарике»

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

                           Конкурс «Найди туфельку»

Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в колонны, и первый игрок поочереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

                            (В конце клоун плачет.)

Клоун: Как мне грустно… Ха, я пошутил!

Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

Вижу, вы – веселые ребята,

любите смеяться и играть. Тогда продолжаем играть

ИГРА1«БАБА- ЯГА»(команда из 4-6 игроков, ребёнок ставит ногу

                В ведро рукой придерживает ручку в другой руке держит

                Метлу, должны добежать до кегли и вернуться чья

                команда быстрее)

           2 «НАРЯДИСЬ КРАСИВОЙ» (двое детей, у каждого по

                Мешку с одеждой, дети должны под музыку одеться

                В наряды, кто быстрей)

           3«ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО» (играют 2 пары дев.и

                Мальчик. Мальчику завязывают глаза- это слепой,

                Он кладёт руку на плечо девочки, девочка сгибает правую

                Ногу в колене и придерживает её рукой- это хромой,

                А левой рукой придерживает мальчика. В таком

                Положении пара добегает до кегли и назад. Кто быстрее.

            4 «ЛОПНИ ШАРИК ПОПОЙ»

 Возьмем следующий шарик?

                        (берут желтый шарик, лопают)

 В желтом шаре шутки на полминутки!

1. Чего ты исцарапанный?

Денис меня спросил.

А я вчерашним вечером

Кота в корыте мыл.

2. А я не исцарапанный,

Хоть вымыл своего,

1. Но ты же не выкручивал

И не сушил его!

-читает от имени мальчика:

(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

 Чудесная, Мишенька, вышла овечка.

 Но с тем же рисунком я к папе пришёл

И папа сказал мне:

 Отличный козёл.

Потом похвалила малышка-сестрёнка.

 Ты очень хорошего сделал котёнка.

 И братец мой старший меня похвалил,

Зевнул и сказал:

 Неплохой крокодил!

***

Мама: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже?

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Мама: Молодец ты стал какой.

Мальчик: Я давно уже такой.

Мама: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки… тоже съел.

Следующий шарик розовый. (Берут розовый шарик, лопают)

Где песенка льется – там весело живется!

                           

                                 Песня «Улыбка»

Клоун:

Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Мне очень у вас понравилось. Через год мы обязательно к вам придем на праздник смеха и веселья!

Желаю смеяться вам всем веселей

Улыбка всегда чтоб была до ушей!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....