Сценарий развлечения на 1 сентября «Клёпа и Кнопа на празднике у ребят»
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Участники: ведущий, клоуны Клёпа и Кнопа

Атрибуты: воздушный шарик большого размера, наполненный конфетами по количеству детей, детские музыкальные инструменты.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Вот и пролетело лето! Как вы все повзрослели, загорели, поумнели! Сегодня первый день осени! Наша страна празднует День знаний!

Исполняется песня

           Под веселую музыку вбегают клоуны, не замечая ребят. Кнопа пытается догнать Клёпу.

Кнопа: Клепа, отдай! Отдай мне мои шарик!

Клепа: Не отдам! (показывает язык)

Кнопа: Не хорошо брать чужое!

Кнопа: (замечает детей) Смотри, сколько тут ребят! 

Клёпа: Ух ты!

Кнопа: Они все видели!

Клёпа: (смущенно) Упс!

Здороваются с детьми и с ведущим.

Кнопа: Ребята, скажите! Разве можно брать чужие вещи?

Дети: Нельзя!

Кнопа: Видишь, Клёпа! Каждый ребенок знает, что не хорошо брать чужие вещи!

Клёпа: Ну вот, а я так хотел с ним поиграть.  (отдает шарики)

Кнопа: Смотри, сколько тут детей! Давай попросим остаться у ребят на празднике! Тут будет очень весело! Вместе и поиграем!

Клёпа: Ух ты! Ребята, можно остаться у вас на празднике?

Дети: Можно!

Кнопа: Давайте для начала познакомимся! Я – Кнопа!

Клёпа: А я – Клёпа!

Вместе: А как вас всех зовут?

Клёпа: Говорите каждый свое имя на счет «три»! Кто громче?! 

Вместе: Раз, два, три!

Дети выкрикивают свои имена

Кнопа: Вот и познакомились!

Клёпа: А что сегодня за праздник такой? Все такие нарядные и красивые!

Кнопа: Сегодня сентября – день знаний!

Клёпа: Ух ты! А это как?

Кнопа: Это значит, что все дети сегодня идут учиться! Сейчас ребята нам почитают стихи, и ты все поймешь!

Дети читают стихи

Листьям – время опадать,
Птицам – время улетать,
Грибникам – блуждать в тумане,
Ветру –в трубах завывать.

Солнцу – стынуть, тучам – литься,
Нам с тобой – идти учиться:
Буквы с цифрами писать,
По слогам букварь читать!
И. Мазнин
 
С добрым утром, рыжий кот!
С добрым утром, птицы!
Начался учебный год,
Я иду учиться!

Маму за руку веду -
Ей немного страшно.
Вспоминаю на ходу
О делах вчерашних.

Как ходили мы с дружком
За четыре моря,
Как лепили снежный ком,
Радуясь и споря.

И в фуражках набекрень,
Мчась на карусели,
Как мы ждали этот день -
Первый день осенний! (С. Олексяк)

Исполняется песня

Клёпа: Ух ты! Кнопа! Посмотри, какие красивые пчелки!

Кнопа: Пчелки тоже прилетели, чтобы поздравить ребят!

Исполняется «Танец Пчелок»

Кнопа: Сегодня у ребят начнутся занятия! Вы любите учится?

Дети: Да!

Клёпа: А давай проверим, насколько ребята готовы к занятиям?

Загадки:

Будем весь урок писать,

Пригодится нам... (тетрадь)

 

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется строй ... (Алфавит)

 

Палочка волшебная есть у меня друзья.

Палочкою этой могу построить я

Башню, дом и самолёт,

И огромный пароход! (Карандаш)

 

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)

 

Тридцать три сестрички

Ростом невелички.

Если знаешь их секрет,

То на всё найдёшь ответ. (Буквы)

 

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Кнопа: Какие молодцы! Вижу, что к занятиям вы готовы!

Клёпа: Кнопа! Я тут подумал... На празднике должно быть весело?

Кнопа: Ну конечно!

Клёпа: Я вот бы очень-очень хотел поиграть с ребятами.

Кнопа: Ребята, вы хотите с нами поиграть?

Дети: Да!

Клёпа: Сейчас немного пофокусничаю! У меня есть волшебный платок, который превращается в музыкальные инструменты.

Игра «Волшебный оркестр»

Дети под музыку передают по кругу платок. На ком музыка останавливается, тому выдается музыкальный инструмент. Игра продолжается. Ребенок играет на инструменте, пока остальные передают платок по кругу. Таким образом собирается оркестр.

Кнопа: Клёпа, а ты умеешь играть?

Клёпа: Нет, я не такой талантливый, как ребята! Зато я обожаю танцевать! У меня есть любимый танец!

Кнопа: Давай с ребятами потанцуем!

Клёпа: Ну-ка, повторяйте все за мной!

Танец «Мамба по-руски»

Клёпа: Как же хорошо с вами, ребятишки!  И уходить не хочется! Но надо идти к другим ребятишкам!

Кнопа: Клёпа! Ты кажется что-то забыл..

Клёпа: Я?

Кнопа: Мы же хотели угостить ребят конфетами!

Клёпа: Точно! Сейчас я их достану! (ищет по карманам) Кажется, они были в этом кармане!

  Просовывает руку в дырявый карман, Кнопа берет его за эту руку, тот отскакивает в испуге.

Кнопа: Клёпа!  Куда дел конфеты?

Клёпа: Не помню!

Кнопа: Вспоминай!

Клёпа (почесывая затылок): А! Я вспомнил!

Кнопа: Ну?

Клепа: Помнишь тот шарик, с которым мы прибежали?

Кнопа: Ну?

Клёпа: Конфеты в нем!

Под веселую музыку лопают шарик, дети разбирают конфеты!

Клоуны прощаются и уходят. Дети расходятся по группам.       

   

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_den_znaniy.docx19.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения на 1 сентября

«Клёпа и Кнопа на празднике у ребят»

Участники: ведущий, клоуны Клёпа и Кнопа

Атрибуты: воздушный шарик большого размера, наполненный конфетами по количеству детей, детские музыкальные инструменты.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Вот и пролетело лето! Как вы все повзрослели, загорели, поумнели! Сегодня первый день осени! Наша страна празднует День знаний!

Исполняется песня

           Под веселую музыку вбегают клоуны, не замечая ребят. Кнопа пытается догнать Клёпу.

Кнопа: Клепа, отдай! Отдай мне мои шарик!

Клепа: Не отдам! (показывает язык) 

Кнопа: Не хорошо брать чужое!

Кнопа: (замечает детей) Смотри, сколько тут ребят!  

Клёпа: Ух ты!

Кнопа: Они все видели!

Клёпа: (смущенно) Упс!

Здороваются с детьми и с ведущим.

Кнопа: Ребята, скажите! Разве можно брать чужие вещи?

Дети: Нельзя!

Кнопа: Видишь, Клёпа! Каждый ребенок знает, что не хорошо брать чужие вещи!

Клёпа: Ну вот, а я так хотел с ним поиграть.  (отдает шарики)

Кнопа: Смотри, сколько тут детей! Давай попросим остаться у ребят на празднике! Тут будет очень весело! Вместе и поиграем!

Клёпа: Ух ты! Ребята, можно остаться у вас на празднике?

Дети: Можно!

Кнопа: Давайте для начала познакомимся! Я – Кнопа!

Клёпа: А я – Клёпа!

Вместе: А как вас всех зовут?

Клёпа: Говорите каждый свое имя на счет «три»! Кто громче?!  

Вместе: Раз, два, три!

Дети выкрикивают свои имена

Кнопа: Вот и познакомились!

Клёпа: А что сегодня за праздник такой? Все такие нарядные и красивые!

Кнопа: Сегодня сентября – день знаний!

Клёпа: Ух ты! А это как?

Кнопа: Это значит, что все дети сегодня идут учиться! Сейчас ребята нам почитают стихи, и ты все поймешь!

Дети читают стихи

Листьям – время опадать,
Птицам – время улетать,
Грибникам – блуждать в тумане,
Ветру –в трубах завывать.

Солнцу – стынуть, тучам – литься,
Нам с тобой – идти учиться:
Буквы с цифрами писать,
По слогам букварь читать!
И. Мазнин
 
С добрым утром, рыжий кот!
С добрым утром, птицы!
Начался учебный год,
Я иду учиться!

Маму за руку веду -
Ей немного страшно.
Вспоминаю на ходу
О делах вчерашних.

Как ходили мы с дружком
За четыре моря,
Как лепили снежный ком,
Радуясь и споря.

И в фуражках набекрень,
Мчась на карусели,
Как мы ждали этот день -
Первый день осенний! (С. Олексяк)

Исполняется песня

Клёпа: Ух ты! Кнопа! Посмотри, какие красивые пчелки!

Кнопа: Пчелки тоже прилетели, чтобы поздравить ребят!

Исполняется «Танец Пчелок»

Кнопа: Сегодня у ребят начнутся занятия! Вы любите учится?

Дети: Да!

Клёпа: А давай проверим, насколько ребята готовы к занятиям?

Загадки:

Будем весь урок писать,

Пригодится нам... (тетрадь)

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется строй ... (Алфавит)

Палочка волшебная есть у меня друзья.

Палочкою этой могу построить я

Башню, дом и самолёт,

И огромный пароход! (Карандаш)

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)

Тридцать три сестрички

Ростом невелички.

Если знаешь их секрет,

То на всё найдёшь ответ. (Буквы)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)

Кнопа: Какие молодцы! Вижу, что к занятиям вы готовы!

Клёпа: Кнопа! Я тут подумал... На празднике должно быть весело?

Кнопа: Ну конечно!

Клёпа: Я вот бы очень-очень хотел поиграть с ребятами.

Кнопа: Ребята, вы хотите с нами поиграть?

Дети: Да!

Клёпа: Сейчас немного пофокусничаю! У меня есть волшебный платок, который превращается в музыкальные инструменты.

Игра «Волшебный оркестр»

Дети под музыку передают по кругу платок. На ком музыка останавливается, тому выдается музыкальный инструмент. Игра продолжается. Ребенок играет на инструменте, пока остальные передают платок по кругу. Таким образом собирается оркестр.

Кнопа: Клёпа, а ты умеешь играть?

Клёпа: Нет, я не такой талантливый, как ребята! Зато я обожаю танцевать! У меня есть любимый танец!

Кнопа: Давай с ребятами потанцуем!

Клёпа: Ну-ка, повторяйте все за мной!

Танец «Мамба по-руски»

Клёпа: Как же хорошо с вами, ребятишки!  И уходить не хочется! Но надо идти к другим ребятишкам!

Кнопа: Клёпа! Ты кажется что-то забыл..

Клёпа: Я?

Кнопа: Мы же хотели угостить ребят конфетами!

Клёпа: Точно! Сейчас я их достану! (ищет по карманам) Кажется, они были в этом кармане!

  Просовывает руку в дырявый карман, Кнопа берет его за эту руку, тот отскакивает в испуге.

Кнопа: Клёпа!  Куда дел конфеты?

Клёпа: Не помню!

Кнопа: Вспоминай!

Клёпа (почесывая затылок): А! Я вспомнил!

Кнопа: Ну?

Клепа: Помнишь тот шарик, с которым мы прибежали?

Кнопа: Ну?

Клёпа: Конфеты в нем!

Под веселую музыку лопают шарик, дети разбирают конфеты!

Клоуны прощаются и уходят. Дети расходятся по группам.           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для II младшей группы «Мамы в гостях у ребят!»

Цель: формирование семейных ценностей.Задачи:·       Формирование речевых навыков- рассказывание стихотворения;·       Развивать чувств...

Конспект развлечения во второй младшей группе "Карлсон на празднике у ребят"

Цель развлечения создание праздничного настроения у детей и родителей накануне праздника 8 Марта....

Сценарий развлечения на тему: «Маша и Медведь на празднике у ребят» для обучающихся младших групп

Цель: Создание условий для развития творческой активности обучающихся в музыкально- театральной деятельности, свободно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками. Задачи:- спос...

Сценарий развлечения в детском саду «Художник Хитрюшкин в гостях у ребят»

Провели Аветисян А.Э., Вардересян М.Г. Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.Ведущий: Здравствуйте, девочки!Девочки : Здравствуйте!Ведущий: Здравствуйте, мальчики!Мальчики: Зд...

Сценарий развлечения в детском саду «Художник Хитрюшкин в гостях у ребят»

Провели Аветисян А.Э., Вардересян М.Г. Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.Ведущий: Здравствуйте, девочки!Девочки : Здравствуйте!Ведущий: Здравствуйте, мальчики!Мальчики: Зд...

Сценарий развлечения для группы раннего возраста "Игрушки в гостях у ребят" 18.07.2020

Сценарий развлечения для группы раннего возраста "Игрушки в гостях у ребят"...

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей "Карлсон в гостях у ребят"

Мы встречаем праздник лета,Праздник солнца, праздник света,Солнце, солнце, жарче грей,Будет праздник веселей...