"Королевство волшебного цветка желаний"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Прощание с детским садом одно из важных событий в жизни ребенка.Часть детства закончилась и наступает новая веха в жизни.Хочется,чтоб праздник зпрощания с дошкольным детством остался в памяти наших выпускников надолго.Для этого я разработала сцекнарий мероприятия,которое мы проводили в прошлом году.это праздник добра,исполнения желаний по мотивам сказки В.Катаева "Цветик-семицветик"Надеюсь, этот сценарий кому-нибудь пригодится в работе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выходят король и королева (король дарит ей цветы):

Ребята, здравствуйте! Мы приглашаем вас в наше королевство «Волшебного цветка Желаний» на выпускной бал!

Королева:

Сегодня праздник удивительный,

Он не простой, а заключительный,

Для всех, кто в школу собирается

Веселый праздник начинается!

(ремикс)

Дети:

1. Сегодня день особенный

2. Сегодня мы решили,

3. Что наконец мы взрослые,

4. Что стали мы большие.

5. Казалось бы недавно мы были малышами

6. И шли из группы в группу, ребята, вместе с вами,

7. И вот сегодня в школу все провожают нас,

8. Грустим мы вместе с вами в прощальный этот час!

(песня «В сентябре звонок веселый…»)

Королева:

В нашем королевстве Красоты есть волшебный цветок, который мы хотим подарить вам, выпускники! Это цветок желаний «Цветик - семицветик».

(Отдают ребенку)

Ребенок:

Спасибо, но пусть этот цветок первым выполнит желание наших воспитателей.

Н.И.

Спасибо, мы очень хотим увидеть танец в исполнении наших выпускников.

(Танец девочек)

Ребенок:

Всё бывает в первый раз

Первый зуб и первый класс,

Первая пятёрка.

Как  начало первых драк –

Первый схваченный синяк, первая касторка.

Ребенок:

И первые книги, и первый урок

И первый заливистый школьный звонок.

Ребенок:

И первый наставник,

Мой первый учитель,

Он дверь распахнет на дорогу открытий!

Дети:

Здравствуй, школа, первый класс!

Король:

Не узнать сегодня вас!

Королева:

Какие вы счастливые, ребята,

В глазах у вас огоньки,

Сегодня вы уже не дошколята,

Сегодня – вы уже ученики!

Ребенок:

Получать от жизни знанья,

Помогать по дому маме,

И читать учиться книгу,

Песни петь, смеяться, прыгать,

Отдыхать или работать

Надо делать все с охотой!

Ребенок:

Кто-то до книжек охочий,

Кто-то телик любит смотреть,

А мне чего же хочется?

А мне очень хочется петь!

Человечеству хочется песен,

 Мир без песен не интересен!

(Индивидуальная песня)

Ребенок:

Дорогой цветочек, можешь ли ты исполнить желание моей мамы?

Мама:

Очень хочется вспомнить какими вы пришли в детский сад!

(презентация)

Ребенок:

Мы пришли сюда походкой неумелою,

Говорить слова могли едва-едва,

Подросли мы, поумнели, не заметили

Как настала расставания пора!

Ребенок:

Вы любили нас, жалели и лелеяли,

Отдавали нам и нежность и тепло,

Наши дни в любимом садике закончились,

Малышами снова стать нам не дано.

Ребенок:

Мы всем спасибо говорим

Как жаль, что нет пути назад

Прощаться с вами не хотим

Мы не забудем детский сад!

Королева:

Конечно, малышами вам снова стать не дано, но ваши младшие друзья тоже пришли вас сегодня поздравить, они споют для вас песню-напутствие.

(старшая группа)

Королева:

Наталья Васильевна, а Вы хотите, чтобы цветок исполнил и Ваше желание, загадывайте!

Н.В.

Моё желание – пусть будет сюрприз: (отрывает лепесток)

Королева:

А вот он и сюрприз! Совсем маленькая гостья тоже пришла поздравить наших выпускников.

(Вика)

Король:

А вот у нас в королевстве проблема, наша дочка принцесса совсем не хочет идти в школу. Может дети помогут нам убедить её в необходимости учиться?

Н.В.

Да, наши ребята смогут вам в этом помочь.

Индивидуальное стихотворение (за это время раздать шляпы)

«Скоро я пойду в первый класс – это раз!

Сам читаю я слова – это два,

Ну, а в- третьих, я Лариске

Сам уже пишу записки,

И бабуля говорит:

Мой внучонок – вундеркинд!

Нет, уже я не малыш,

Я вчера у брата

Сам собрал и разобрал

Микрокалькулятор!»

Ребенок:

Пусть волшебный цветок исполнит желание нашей заведующей Анфисы Владимировны!

Анфиса Владимировна:

Пусть теперь танцем порадуют нас наши мальчики – выпускники.

(танец Чикаго)

(За дверью крики: «Не хочу! Не буду!»  Забегает король)

Король:

Беда! Беда! Бедная моя голова! Что мне делать, как мне быть? Такая-сякая! Не посещает класс! Не хочет учиться, расстроила всех нас!

Ребенок:

Уважаемый Король! Что случилось?

Король:

Принцесса опять за своё, не хочет идти в школу, не хочет писать и читать! Опять истерика, опять крики!

(Появляется Принцесса)

(Дуэт-танец_песня «Ах, ты бедная моя трубадурочка!»)

Ах, ты бедная моя трубадурочка,

Посмотри, как исхудала фигурочка,

Я заботами тебя охвачу!

Принцесса: Ничего я не хочу!

Состоянье у тебя истерическое

Скушай, доченька, яйцо диетическое

Или может обратимся к врачу?

Принцесса: Ничего я не хочу!

(минуэт)

Принцесса:

Я учиться не хочу! Не хочу! Не буду!

Терпеть не могу писать, вон все пальцы в чернилах!

Ребенок:

Как тебе не стыдно, Принцесса, такая взрослая, а учиться не хочешь!

Принцесса:

Да что вы знаете о нашей светской жизни!

Романтика, любовь, приключения, какая тут учеба?

(танец Бэлль)

Принцесса:

Вот единственное, что я люблю, так это танцы: мазурка, полонез, вальс…

Ребенок:

О вальсе сказано не мало,

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет!

Принцесса:

Волшебный цветочек, пусть будет сейчас вальс! Исполни! (топает ногой)…, ну пожалуйста!

(отрывает лепесток)

(танец вальс)

Ребенок:

Цветик - семицветик, помоги нам убедить принцессу, что учиться необходимо!

(отрывает лепесток)

Ребенок:

Чтобы делу научиться,

Надо много потрудиться

Нас всему научат в школе

А ученье – шутка что ли?

Ребенок:

Инженеры и ткачи,

Космонавты и врачи

Все ходили в первый класс

Точно так, как мы сейчас!

Ребенок:

Даже важный генерал

Всё со школы начинал

Правда он тогда не знал,

Что он будет генерал!

Ребенок:

Мама с папой,

Вы учтите,

В школу я не зря иду,

Буду хорошо учиться,

Вас уж я не подведу!

(Песня «Школьная пора»)

Ребенок:

Вот, принцесса, как много интересного ты сможешь узнать в школе! Будешь учить иностранные языки, математику, биологию. А изучая географию, узнаешь, что на свете есть много разных стран и там тоже любят танцевать! Кубинский танец «Ча-ча-ча»!

(танец ча-ча-ча)

Принцесса:

Ну, что же, вы меня убедили.

Школа – хорошая затея. В школе учиться всем надо. Согласна! Папа! Несите мне портфель. Иду поступать в школу!

Король:

( хлопает в ладоши)

Скорее, скорее портфель, девочка идет в школу!

(Подают королю портфель. Принцесса впереди, он сзади несет её портфель)

Принцесса:

До свидания, ребята, а то ещё опоздаю на урок. (уходят)

Ребенок:

Я думаю, что нам с ребятами удалось убедить принцессу, что учиться очень важно!

Ребенок:

Дошкольное детство уходит от нас,

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки-малышки и куклы-пищалки.

Ребенок:

И нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный

И теплые руки и ласковый взгляд

Все:  Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

(Танец «Прощайте, игрушки»)

Королева:

Совсем немного времени и вы ребята покинете свой родной детский сад, будете учиться в разных школах. Но обязательно вспоминайте своё дошкольное детство, оно у вас было счастливым! А первые детские переживания всегда вспоминайте с улыбкой!

(Индивидуальное стихотворение «Ромашки»)

Ребенок:

Детский сад второй наш дом,

Здесь мы жили дружно,

Скоро в школу мы пойдем

Расставаться нужно.

Ребенок:

Научились мы считать, рисовать и клеить,

Танцевать и песни петь тоже мы умеем!

(Песня «Пять лет мы дружною семьей»)

Ребенок:

Да, мы грустим совсем немного

И время не вернуть назад

И нам пора, пора в дорогу

Прощай, любимый детский сад!

Ребенок:

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим всем вам дружно

Все: Спасибо!

Ребенок:

И поклон вам до самой земли!

(Танец Танго)

Король:

Ну вот и все, пришла пора проститься

И школа ждет вчерашних дошколят

Королева:

Всё впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

Король:

Вот и закончилось путешествие в страну «Волшебного цветка Желаний»

Королева:

Пусть в вашей жизни будет всё красиво: и мысли, и дела, и душа. В добрый час!

(Выходят все дети и встают рядом с королевой и королем)

Дети:

  1. Закончится дошкольный бал
  2. И новый день начнётся
  3. И детвора вновь в этот зал
  4. На праздник соберется
  5. Немного жаль, что мы уже
  6. Здесь будем лишь гостями
  7. Но вы всегда у нас в душе
  8. И мы всем сердцем с вами!

(вперед выходит (выбегает) девочка)

Девочка:

Ребята, посмотрите, на цветке остался только один лепесток. А давайте все вместе загадаем желание остаться друзьями на всю жизнь и когда-нибудь обязательно встретиться!

(дети хлопают)

(песня «За летом зима, пролетели года»)

Поздравления администрации

Поздравления родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы "Приключения с волшебным цветком."

Конспект представляет собой итоговое логопедическое занятие для детей старшей логопедической группы (II год обучения)....

Сценарий досуга: Путешествие к цветку желаний.

Сценарий досуга с исползованием кинезиологической гимнастики и ОЭР для детей 6-7 лет....

НОД «Девочка из волшебного цветка»

Данный НОД направлен на развитие музыкально-ритмических способностей старших дошкольников через сюжетно-образные танцы....

Поиски волшебного цветка папоротника

Поиски волшебного цветка папоротникаВоспитатель Янпольская Н.В....

Интегрированное логоритмическое занятие. "Путешествие с волшебным цветком"

Цели и задачи:1. Коррекционно- образовательные: активизация словаря, автоматизация звука Ш.2. Коррекционно-развивающие: совершенствование правильной артикуляции и четкого произношения слов при использ...

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Задание от волшебного цветка»

Сценарийпредназначен для детей старшего дошкольного возраста в летний период. Такие развлечения очень нравятся детям. Здесь можно поиграть, отгадать загадки, рассказать стихотворения, танцевать. Тские...

Конспект занятия по валеологии Тема: «В поисках волшебного цветка Здоровья»

Конспект занятия по валеологии Тема: «В поисках волшебного цветка Здоровья»Программные задачи:Цель: закреплять представление детей о методах сохранения здоровья.Задачи:        ...