Сказка о глупом мышонке
методическая разработка (младшая группа) на тему

Кукольный спектакль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_meropriyatie_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy.docx17.3 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое мероприятие для детей второй младшей группы.

Воспитатель: Грумина.С.Н.

Дата проведения: 11 ноября 2015 года.

Тема: кукольный спектакль «Сказка о глупом мышонке»

Современные педагогические технологии:

  • Игровые технологии
  • Технологии мастерских
  • Личностно-ориентированные технологии

Интеграция образовательных областей:

• Социально-коммуникативное развитие

• Речевое развитие

• Художественно-эстетическое развитие

Цель: Приобщать детей к театральному искусству.

 Задачи:

  1. Закреплять умения детей эмоционально воспринимать сказку , передавать в своей роли характер данного героя.
  2. Продолжать учить детей приемам манипулирования куклами Би-Ба-Бо, развивать мелкую моторику пальцев рук.
  3. Развивать монологическую и диалогическую речь.
  4. Продолжать развивать артистические способности детей.

Материалы и оборудование:

Ширма, декорации к сказке, куклы Би-Ба-Бо, музыкальное сопровождение.

Ход игровой ситуации:

Ведущая: Ребята, сегодня я предлагаю совершить путешествие в сказочную страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери.

Ребенок: Ребята, сегодня мы вам покажем сказку о глупом

мышонке.

Ведущая: Пела ночью мышка в норке. Мышка: Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи.

Ведущая: Отвечает ей мышонок:

Мышонок: Голосок твой слишком тонок, лучше мама не пищи, ты мне няньку поищи.

Ведущая: Побежала мышка-мать стала утку в няньки звать. Мышка: приходи к нам , тетя Утка, нашу детку покачать. Ведущая: стала петь мышонку утка.

Утка: Кря-кря-кря! Усни , малютка! После дождика в саду червяка тебе найду.

Ведущая: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, слишком громко ты поешь!

Ведущая: Побежала мышка-мать стала жабу в няньки звать.

Мышка: Приходи к нам, тетя Жаба, нашу детку покачать.

Ведущая: Стала жаба важно квакать.

Жаба: Ква-ква-ква! Не надо плакать, спи,  мышонок, до утра, дам тебе я комара!

Ведущая: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень скучно ты поешь!

Ведущая: Побежала мышка-мать тетю Лошадь в няньки звать.

Мышка: Приходи к нам , тетя Лошадь, нашу детку покачать.

Лошадь: И-го-го! Поет лошадка! Спи мышонок, сладко, сладко, повернись на правый бок, дам овса тебе мешок!

Ведущая: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень страшно ты поешь!

Ведущая: Побежала мышка-мать тетю Свинку в няньки звать.

Мышка: Приходи к нам, тетя Свинка, нашу детку покачать.

Ведущая: Стала свинка хрипло хрюкать, непослушного баюкать.

Свинка: Баю-баюшки, хрю, хрю! Успокойся, говорю!

Ведущая: Глупый маленький  мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень грубо ты поешь!

Ведущая: Стала думать мышка-мать.

Мышка: Может курицу позвать? Приходи к нам, тетя Клуша, нашу детку покачать.

Ведущая: Закудахтала наседка.

Курица: Куд- куда! Не бойся, детка, забирайся под крыло, там и тихо и тепло.

Ведущая: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок: Нет, твой голос не хорош, этак вовсе не уснешь!

Ведущая: Побежала мышка-мать стала кошку в няньки звать.

Мышка: Приходи к нам, тетя Кошка, нашу детку покачать. Ведущая: стала петь мышонку кошка.

Кошка: Мяу, мяу! Спи, мой крошка! Мяу, мяу, ляжем спать, мяу, мяу на кровать!

Ведущая: Глупый маленький мышонок отвечает ей спросонок.

Мышонок: Голосок твой так хорош, очень сладко ты поешь!

Ведущая: Прибежала мышка-мать, поглядела на кровать, ищет

глупого мышонка.

Мышка: А мышонка не видать!

Ведущая: Вот так и закончилась сказка.

Подвижная игра «Кот и мыши» (дети подготовительной группы играют с малышами).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое взаимодействие по сказке С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа)

Задачи:обучающие:знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»;пополнение знаний о творчестве детского поэта С.Я.Маршака;обучение детей сотрудничеству, изображению повадок живо...

Открытая логоритмическая НОД в подготовительной группе для детей с ОНР: «Сказка о глупом мышонке» (по мотивам сказки С.Маршака)

Конспект  открытой логоритмической НОД в подготовительной группе для детей с ОНР в стихотворной форме....

Инсценировка по мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Заключительный этап проекта "Домашние животные"- инсценировка по мотивам сказки  С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»....

По мотивам сказки С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Сценарий праздникаВ первой младшей группе «Василек»...

«День Матери» Музыкально-театрализованное представление «Сказка о глупом мышонке» по мотивам сказки С. Я. Маршака

Музыкально-театрализованное представление ко Дню Матери "Сказка о глупом мышонке" по мотивам сказки С.Я. Маршака для подготовительной группы...

Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"

Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...

Театрализация сказки С.Я.Маршака " Сказка о глупом мышонке"

Ребёнок 4 – 5 лет постепенно переходит: – от игры ” для себя ” к игре, ориентированной на зрителя; – игры, в которой главное – сам процесс, к игре, где значимы и процесс и результат; – игры в малой гр...