Главные вкладки

    Сценарий досуга "Папин день" с участием родителей в группе раннего возраста.
    методическая разработка ( группа) по теме

    Смирнова Татьяна Витаутасовна

    Сценарий посвящен празднику 23 февраля.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл metodicheskaya_razrabotka_-.docx17.84 КБ

    Предварительный просмотр:

    Методическая разработка

    Сценарий досуга «Папин день» с участием родителей в I младшей группе.

    Цель: создать у детей и родителей радостное настроение и чувство удовлетворения от совместного общения.

    Задачи:

    • Развивать ловкость, быстроту, умение слушать задания.
    • Закреплять навыки в преодолении различных препятствий.
    • Воспитывать двигательные способности.

    Действующие лица:

    Игрушки би-ба-бо: заяц, медведь (принимают участие родители).

    Ширма.

    Атрибуты: бубен, обручи, кегли, скакалки, мячи, игрушка «самолет», крупный строитель, кольцебросы.

    Магнитофон.

    Участники: родители, воспитатели, дети.

    Ход.

       Дети входят в зал под отрывок песни «Папа может».

    Вед.: «Здравствуйте уважаемые родители! Скоро День защитника отечества. Это не только праздник военных, это праздник всех пап.»

    Вдруг из-за ширмы появляется мишка и зайчик.

    Вед.: «Ребята посмотрите кто к нам на праздник пришел?» (ответы детей)

    Мишка: «Здравствуйте ребята.»

    Зайчик: «Здравствуйте ребята.»

    Вед.: «Здравствуйте зайчик и мишка. Как хорошо, что вы к нам пришли. Сегодня наши малыши покажут какие они быстрые, ловкие и находчивые».

    Мишка: «Ребята, вы хотите отправиться в плаванье на корабле?» (ответы детей)

    Зайчик: «Для этого нам надо преодолеть трудности и добраться до корабля.»

    Вед.: «А наши родители помогут малышам, если им будет трудно».

    Мишка: «Вы готовы?» (ответы детей)

    Зайчик: «Тогда в путь»

    Мишка: «Задание «Шагаем как солдатики по лесной дорожке» (ходьба под бубен).

    Вед. помогает, хвалит ребят.

    Зайчик: «Задание «Мы пилоты» (заводим мотор «д-т», вращательные движения руками перед собой. Затем разводим руки в стороны («крылья») и летим «у-у-у», передвигаясь по залу)».

    Прилетели на полянку.

    Вед. помогает, хвалит ребят.

    Вед.: «А наши ребята еще и стишок про самолет знают.»

    Ребенок рассказывает стихотворение А. Барто «Самолет».

    Мишка: «Задание «Проползи, не задень» (Надо проползти на четвереньках под одним и другим обручем так, чтобы его не задеть)»

    Вед. помогает, хвалит ребят.

    Зайчик: «Задание «Попади в цель» (Делимся на 2 команды. Нужно накинуть колечко на жирафа).»

    Вед. помогает, хвалит ребят.

    Мишка: «Задание «Прокати по дорожке» (между кеглями нужно прокатить мяч так, чтобы не задеть кегли).»

    Вед. помогает, хвалит ребят.

    Зайчик: «Задание «Перепрыгни через ручейки» (Две скакалки на небольшом расстоянии друг от друга (скакалки-это ручейки). Нужно перепрыгнуть через ручейки).

    Вед.  помогает, хвалит ребят.

    Вед.: «Вот мы и добрались. А где же наш корабль?»

    Мишка: «Ребята! Оказывается на море был шторм и наш корабль потерпел крушение.»

    Зайчик: «Ребята, а вы сможете построить новый корабль?» (ответы детей).

    Вед. : «Тогда за работу. У нас с вами есть строитель.»

    Ребята строят «Корабль» из крупного строителя.

    Вед. помогает, хвалит ребят.

    Вед.: «Корабль построен. Можно отправляться в плавание.

    Мишка и зайчик прощаются с ребятами.

    Вед.: «Вот и закончился наш праздник. Уважаемые наши папы поздравляем Вас с наступающим праздником.» (Ребята дарят папам открытки, сделанные своими руками).

    Звучит песня «Мой папа хороший».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования с участием родителей и детей раннего возраста «Забавные отпечатки»

    В истории педагогики проблема творчества всегда была актуальной во всех видах деятельности, в том числе и изобразительной. Многие психологи и педагоги считали, что детскую изобразительную деятел...

    "В день весенний и весёлый!". Мероприятие с участием родителей и детей раннего возраста.

    Совместное развлечение детей и родителей в 1 младшей группе....

    Сценарий совместной прогулки с родителями в группе раннего возраста

    Совместная прогулка«Пусть всегда будет мама!»Цели и задачи: способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формировать гендерную, семейную принадлежность...

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВЕЧЕРА С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "СКОРО НОВЫЙ ГОД"

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОГО С РОДИТЕЛЯМИ ТВОРЧЕСКОГО ВЕЧЕРА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА...

    Игровой досуг с участием родителей в группе раннего возраста «Раз, два, три, четыре, пять – отправляемся играть».

    Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.Задачи: сплотить детско - родительский коллектив, доставить удовольствие от совместной игры; учить группировать предметы по цвету; за...

    Сценарий совместного развлечения для детей и родителей первой группы раннего возраста «В гости к бабушке»

    раннего возраста «В гости к бабушке в деревню» Цель: укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.Задачи:закрепить знания о домашних животных;развивать речь, координац...