сценарий по пдд для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Кадрия Ирфановна Плотникова

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя  общеобразовательная школа №3 имени Л.Г. Венедиктовой,

СП МДОУ д/с №8 г. Маркса, Саратовской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий развлечения по ПДД 

для детей    старшего дошкольного возраста

(группы: №3, №6, №7)

«Азбука дорожного движения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила: музыкальный руководитель

Плотникова К.И.

 

Январь, 2016г.

 

Цели:

Образовательные цели:

- Формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;

Развивающие цели:

- Развивать навыки общения, память, внимание, мышление, сосредоточенность;

Воспитательные цели:

- Воспитывать культуру поведения детей на улицах, дорогах;

Задачи:

- Познакомить детей с основными дорожными знаками;

- Закрепить знания о правилах дорожного движения;

- Закрепить знания о назначении светофора;

- Закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх и инсценировке;

Предварительная работа:

Заучивание песен по теме; изготовление костюма светофора; карточек с изображение дорожных знаков; заучивание стихов про дорожные знаки и светофор; изготовление сигналов светофора; изготовление дидактической игры «Собери знак и назови его».

Действующие лица:

Ведущий 

Буратино 

Светофор 

Дети – старшей и подготовительных групп.

Материалы и оборудование: плакаты по ПДД, карточки с изображением дорожных знаков; желтый, красный, зеленый круги; свисток; жезл; костюм светофора; костюм инспектора; костюм Буратино; дидактическая игра «Собери знак и назови его».

Ход развлечения.

Дети под весёлую музыку входят в зал и садятся.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы сегодня собрались на праздник, посвященный правилам дорожного движения. Мы проверим знания о светофоре и познакомимся с основными дорожными знаками. Вы скоро станете школьниками и вам надо будет переходить дорогу самостоятельно. А для этого нужно знать правила дорожного движения. У нас в гостях, сегодня инспектор ______________________. Он будет присутствовать на нашем празднике.

1-ый ребенок:

Каждый знает, что без правил.

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге,

Осмотрительными быть.

Ведущий: Правильно, на дороге нужно быть осмотрительными не только пешеходам, но и водителям. Нужно уважать друг друга, дружить. И поэтому мы сейчас споем песню про дружбу.

Песня «Настоящий друг»

(Дети поют песню. Заходит Буратино, напевая под носом песню).

Буратино: Кто тут поет?

Ведущий: Это мы поём. Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Буратино(восхищенно):

Я всем известный Буратино.

С ребятами всегда дружу,

Но среди дорожных знаков,

я друзей не нахожу!

Я так люблю похулиганить!

На красный свет перебежать.

И по проезжей части даже,

Могу спокойно погулять.                                                -1-

Ведущий: Ты что Буратино, разве можно по проезжей части гулять? Ребята, а что может случиться, если гулять на проезжей части?                             

(Дети отвечают)

Ведущий: Вот видишь Буратино, дошкольники лучше тебя знают об этом.

Буратино (удивленно): Дошкольники!? Значить я в садик попал? И вообще мне некогда. А я тут стою с вами болтаю. Побегу лучше на другую сторону дороги. Там интересней.

(Буратино убегает за кулисы. Звучит музыка, звуки и гудки машин,  звуки аварии. Буратино кричит: А-а-а-а-! Что такое происходит?

Буратино возвращается в зал и бегает по кругу схватившись за голову) Выходит Светофор.

Светофор: Стой! Проказник! Угомонись! Куда побежал на красный свет.

Ведущий: Буратино, тебя могла сбить машина. Ты неужели не знаешь правил дорожного движения?

Буратино: Какие еще правила. Куда хочу туда иду. Вот мое правило.

Ведущий:  Ну так нельзя. Сейчас тебе ребята объяснят, как надо переходить дорогу.

2-й ребенок: Дорогу надо переходить только по «зебре».

Буратино: Какая еще зебра?

Зебра в Африке живет,

Полосата очень,

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

2-й ребенок:

А на улице у нас,

Здесь на перекрестке,

Точно зебра в самый раз –

Переход в полоску.

Светофор:  Правильно, дорогу надо переходить по пешеходному переходу (подходит к знаку и показывает его  знак пешеходного перехода). А эти полоски называют «зеброй». А во многих пешеходных переходах стою я!

Буратино (с удивленным взглядом): А ты  что за трехглазое существо?

Ведущий: Это не существо, а светофор. Ты даже этого не знаешь?

Светофор: Я с виду грозный и серьезный.

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка,

На тебя гляжу в упор.

Все, что я хочу сказать,

Нужно по глазам читать!

Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Дети читают стихи:

3-й ребёнок: На дорогах с давних пор

Есть хозяин - Светофор!

Перед вами все цвета,

Вам представить их пора

 

4-й ребёнок: «Самый главный на дороге,-
Говорили мне друзья -
Разноглазый, одноногий, 
С ним шутить никак нельзя».
Я немного испугался
Слыша этот разговор,
Но увидев, догадался-
Это ж, просто,- светофор.

5-й ребёнок: Подмигнул мне светофор:
-Проходи, ребёнок!                                                  
Ну какой здесь будет спор?                                 -2-
Свет горит – зелёный!
Смело я иду, друзья,
Прямо по полоскам.
А машины все стоят
Здесь, у перекрёстка!
Жёлтым светофор мигнул,
Фыркнули машины!
Я на тротуар шагнул –
Зашуршали шины.
Пешеходам красный цвет,
Значит – остановка,
Не беги, раз хода нет,
Даже, если ловкий.

 

Буратино: Ну! Я так быстро все не запомню Красный - стой, иди или лежи…я совсем запутался (чешет затылок).

Ведущий: Не волнуйся Буратино. А давайте, чтобы Буратино быстрее и легче запомнил сигналы светофора, поиграем всем известную игру «Светофор». (В игре дети-пешеходы и дети-сигналы светофора /красный, желтый, зеленый/. Дети встают около стульчиков. Когда на мульт. доске появляется красный цвет - все стоят, замирая на месте. Желтый цвет – все хлопают. Зеленый цвет – маршируют).

Светофор: А я посмотрю, правильно ли вы выполняете. (Светофор встает в сторонку)

 (После игры дети садятся на стульчики)

Ведущий: Вот видишь Буратино, быстро ты учишься.

Буратино: Понял, спасибо вам ребята. Только у меня еще есть очень много вопросов, на которые я совсем не знаю ответов.

Ведущий: Не переживай, мы тебе поможем, правда ребята?

(Дети отвечают)

Буратино: Ой, как здорово! Будет очень хорошо, если вы мне поможете. Тогда слушайте первый вопрос.

(На доске картинки с ответами на вопросы)

1.​ В каком месте можно переходить дорогу? ( там где стоит знак «пешеходный переход»).

2.​ Какие бывают переходы? ( подземные, надземные и наземные).

3.​ Как правильно переходить улицу. (Посмотреть направо, налево, убедиться что нет машин)

4.​ На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?

Буратино: Ой спасибо вам друзья. Теперь я знаю ответы на свои вопросы. Я такой счастливый стал, что захотелось потанцевать.

Ведущий: Мы с ребятами с удовольствием потанцуем с тобой. Вставайте около стульчиков.

Танец по показу «Буратино»

(дети садятя)

Буратино: Как здорово! Я теперь знаю все о правилах дорожного движения. Теперь я даже могу водить машину!

Ведущий: Подожди Буратино. Кроме светофора, есть еще много дорожных знаков, которые необходимо знать водителям. Сейчас мы тебя с ними познакомим.

(Выходят дети со знаками и каждый рассказывает стихотворение про свой знак. Буратино слушает в сторонке)

6-й ребёнок: Всем  знакомые  полоски  

Знают  дети,

Знает  взрослый,

На  ту  сторону  ведёт

Пешеходный  ( переход )      

Знак  «пешеходный  переход»

 

7-й ребёнок: На  машинах  здесь, друзья,

Ехать  никому  нельзя,                                                    -3-

 

Можно  ехать, знайте, дети,

Только (на  велосипеде)      

Знак  «велосипедная  дорожка»

 

8-й ребёнок: А под этим знаком ни за что на свете
Не катайтесь, дети, на велосипеде.
(Движение на велосипеде запрещено)

 

9-й ребёнок: Если нужно вызвать маму,
Позвонить гиппопотаму,
По пути связаться с другом -
Этот знак к твоим услугам!
(Телефон)

 

10-й ребёнок: Видно строить будут дом - 
Кирпичи висят кругом.
Но у нашего двора
Стройплощадка не видна.
(Въезд запрещен)                                    

 

11-й ребёнок: Белый круг с каемкой красной - 
Значит, ехать  тут  опасно.
Может, он висит и зря?
Что вы скажете, друзья?
(движение запрещено)

 

12-й ребёнок: Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю.
Есть три сигнала у меня.
Как зовут меня друзья?
(Светофор)

 

13-й ребёнок: Перемолвились машины:
Остудить пора бы шины,
Остановимся, где сквер!
Но вмешалась буква «Эр»:
Только я могу решить,
Где стоянку разрешить!
(Место стоянки)

 

14-й ребёнок: Под этим знаком, как ни странно,
Все ждут чего-то постоянно.
Кто-то сидя, кто-то стоя…
Что за место здесь такое?
(Место остановки автобуса)

 

15-й ребёнок: Под дорогою нора.
Кто быстрее всех смекнет,
Почему по ней с утра
Ходят люди взад-вперед?
(Подземный пешеходный переход)

Все знаки: Затихают все моторы,
И внимательны шоферы,

-4-


 Если знаки говорят:
"Близко школа! Детский сад!"
 

Буратино: Как интересно (Восхищенно)! А знаете, я только что придумал очень интересную игру. Поиграем? Игра называется «Собери знак и назови его». У меня есть 2 разрезанные на кусочки картинки с изображением дорожного знака (показывает разрезные картинки с изображением дорожного знака). Вы должны их правильно собрать и вспомнить, как он называется. (Дети собирают из пазлов знаки).

Ведущий выбирает 3 команды из 5-6 ребят - детей из старшей и подготовительных групп    для участия в игре. Дети собирают знаки ДД под музыку на ковре.

Игра «Собери знак»

Ведущий: Молодцы ребята. Ну что, Буратино, теперь уж точно усвоил правила дорожной азбуки.

Буратино: Теперь уж точно знаю правила дорожного движения, и не случиться со мной беда. А теперь мне пора домой. Папа Карло наверно уже волнуется, ищет меня. До свиданья!

Ведущий: Вот и закончилась наша встреча с дорожными знаками, но не долго нам ждать новой встречи, ведь дорожные знаки окружают нас всюду: на улицах и дорогах. Дружите с ними, а они никогда не подведут вас. Теперь предоставляем слово инспектору.

(После рассказа детям о ПДД инспектор дарит на память детям книгу  и памятки)

 

-5-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя  общеобразовательная школа №3 имени Л.Г. Венедиктовой,

СП МДОУ д/с №8 г. Маркса, Саратовской области.

Сценарий развлечения по ПДД  

для детей    старшего дошкольного возраста

(группы: №3, №6, №7)

«Азбука дорожного движения»

Подготовила: музыкальный руководитель

Плотникова К.И.

Январь, 2016г.

Цели:

Образовательные цели:

- Формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;

Развивающие цели:

- Развивать навыки общения, память, внимание, мышление, сосредоточенность;

Воспитательные цели:

- Воспитывать культуру поведения детей на улицах, дорогах;

Задачи:

- Познакомить детей с основными дорожными знаками;

- Закрепить знания о правилах дорожного движения;

- Закрепить знания о назначении светофора;

- Закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх и инсценировке;

Предварительная работа:

Заучивание песен по теме; изготовление костюма светофора; карточек с изображение дорожных знаков; заучивание стихов про дорожные знаки и светофор; изготовление сигналов светофора; изготовление дидактической игры «Собери знак и назови его».

Действующие лица:

Ведущий – Мальцева О.А.;

Буратино – Каширина О.В.;

Светофор – Яшина В.А.;

Дети – старшей и подготовительных групп.

Материалы и оборудование: плакаты по ПДД, карточки с изображением дорожных знаков; желтый, красный, зеленый круги; свисток; жезл; костюм светофора; костюм инспектора; костюм Буратино; дидактическая игра «Собери знак и назови его».

Ход развлечения.

Дети под весёлую музыку входят в зал и садятся.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы сегодня собрались на праздник, посвященный правилам дорожного движения. Мы проверим знания о светофоре и познакомимся с основными дорожными знаками. Вы скоро станете школьниками и вам надо будет переходить дорогу самостоятельно. А для этого нужно знать правила дорожного движения. У нас в гостях, сегодня инспектор ______________________. Он будет присутствовать на нашем празднике.

1-ый ребенок:

Каждый знает, что без правил.

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге,

Осмотрительными быть.

Ведущий: Правильно, на дороге нужно быть осмотрительными не только пешеходам, но и водителям. Нужно уважать друг друга, дружить. И поэтому мы сейчас споем песню про дружбу.

Песня «Настоящий друг»

(Дети поют песню. Заходит Буратино, напевая под носом песню).

Буратино: Кто тут поет?

Ведущий: Это мы поём. Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?

Буратино(восхищенно):

Я всем известный Буратино.

С ребятами всегда дружу,

Но среди дорожных знаков,

я друзей не нахожу!

Я так люблю похулиганить!

На красный свет перебежать.

И по проезжей части даже,

Могу спокойно погулять.                                                -1-

Ведущий: Ты что Буратино, разве можно по проезжей части гулять? Ребята, а что может случиться, если гулять на проезжей части?                            

(Дети отвечают)

Ведущий: Вот видишь Буратино, дошкольники лучше тебя знают об этом.

Буратино (удивленно): Дошкольники!? Значить я в садик попал? И вообще мне некогда. А я тут стою с вами болтаю. Побегу лучше на другую сторону дороги. Там интересней.

(Буратино убегает за кулисы. Звучит музыка, звуки и гудки машин,  звуки аварии. Буратино кричит: А-а-а-а-! Что такое происходит?

Буратино возвращается в зал и бегает по кругу схватившись за голову) Выходит Светофор.

Светофор: Стой! Проказник! Угомонись! Куда побежал на красный свет.

Ведущий: Буратино, тебя могла сбить машина. Ты неужели не знаешь правил дорожного движения?

Буратино: Какие еще правила. Куда хочу туда иду. Вот мое правило.

Ведущий:  Ну так нельзя. Сейчас тебе ребята объяснят, как надо переходить дорогу.

2-й ребенок: Дорогу надо переходить только по «зебре».

Буратино: Какая еще зебра?

Зебра в Африке живет,

Полосата очень,

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

2-й ребенок:

А на улице у нас,

Здесь на перекрестке,

Точно зебра в самый раз –

Переход в полоску.

Светофор:  Правильно, дорогу надо переходить по пешеходному переходу (подходит к знаку и показывает его  знак пешеходного перехода). А эти полоски называют «зеброй». А во многих пешеходных переходах стою я!

Буратино (с удивленным взглядом): А ты  что за трехглазое существо?

Ведущий: Это не существо, а светофор. Ты даже этого не знаешь?

Светофор: Я с виду грозный и серьезный.

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка,

На тебя гляжу в упор.

Все, что я хочу сказать,

Нужно по глазам читать!

Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Дети читают стихи:

3-й ребёнок: На дорогах с давних пор

Есть хозяин - Светофор!

Перед вами все цвета,

Вам представить их пора

4-й ребёнок: «Самый главный на дороге,-
Говорили мне друзья -
Разноглазый, одноногий, 
С ним шутить никак нельзя».
Я немного испугался
Слыша этот разговор,
Но увидев, догадался-
Это ж, просто,- светофор.

5-й ребёнок: Подмигнул мне светофор:
-Проходи, ребёнок!                                                  
Ну какой здесь будет спор?                                 -2-
Свет горит – зелёный!
Смело я иду, друзья,
Прямо по полоскам.
А машины все стоят
Здесь, у перекрёстка!
Жёлтым светофор мигнул,
Фыркнули машины!
Я на тротуар шагнул –
Зашуршали шины.
Пешеходам красный цвет,
Значит – остановка,
Не беги, раз хода нет,
Даже, если ловкий.

Буратино: Ну! Я так быстро все не запомню Красный - стой, иди или лежи…я совсем запутался (чешет затылок).

Ведущий: Не волнуйся Буратино. А давайте, чтобы Буратино быстрее и легче запомнил сигналы светофора, поиграем всем известную игру «Светофор». (В игре дети-пешеходы и дети-сигналы светофора /красный, желтый, зеленый/. Дети встают около стульчиков. Когда на мульт. доске появляется красный цвет - все стоят, замирая на месте. Желтый цвет – все хлопают. Зеленый цвет – маршируют).

Светофор: А я посмотрю, правильно ли вы выполняете. (Светофор встает в сторонку)

 (После игры дети садятся на стульчики)

Ведущий: Вот видишь Буратино, быстро ты учишься.

Буратино: Понял, спасибо вам ребята. Только у меня еще есть очень много вопросов, на которые я совсем не знаю ответов.

Ведущий: Не переживай, мы тебе поможем, правда ребята?

(Дети отвечают)

Буратино: Ой, как здорово! Будет очень хорошо, если вы мне поможете. Тогда слушайте первый вопрос.

(На доске картинки с ответами на вопросы)

1.​ В каком месте можно переходить дорогу? ( там где стоит знак «пешеходный переход»).

2.​ Какие бывают переходы? ( подземные, надземные и наземные).

3.​ Как правильно переходить улицу. (Посмотреть направо, налево, убедиться что нет машин)

4.​ На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?

Буратино: Ой спасибо вам друзья. Теперь я знаю ответы на свои вопросы. Я такой счастливый стал, что захотелось потанцевать.

Ведущий: Мы с ребятами с удовольствием потанцуем с тобой. Вставайте около стульчиков.

Танец по показу «Буратино»

(дети садятя)

Буратино: Как здорово! Я теперь знаю все о правилах дорожного движения. Теперь я даже могу водить машину!

Ведущий: Подожди Буратино. Кроме светофора, есть еще много дорожных знаков, которые необходимо знать водителям. Сейчас мы тебя с ними познакомим.

(Выходят дети со знаками и каждый рассказывает стихотворение про свой знак. Буратино слушает в сторонке)

6-й ребёнок: Всем  знакомые  полоски  

Знают  дети,

Знает  взрослый,

На  ту  сторону  ведёт

Пешеходный  ( переход )      

Знак  «пешеходный  переход»

 

7-й ребёнок: На  машинах  здесь, друзья,

Ехать  никому  нельзя,                                                    -3-

Можно  ехать, знайте, дети,

Только (на  велосипеде)      

Знак  «велосипедная  дорожка»

 

8-й ребёнок: А под этим знаком ни за что на свете
Не катайтесь, дети, на велосипеде.
(Движение на велосипеде запрещено)

9-й ребёнок: Если нужно вызвать маму,
Позвонить гиппопотаму,
По пути связаться с другом -
Этот знак к твоим услугам!
(Телефон)

10-й ребёнок: Видно строить будут дом - 
Кирпичи висят кругом.
Но у нашего двора
Стройплощадка не видна.
(Въезд запрещен)                                    

11-й ребёнок: Белый круг с каемкой красной - 
Значит, ехать  тут  опасно.
Может, он висит и зря?
Что вы скажете, друзья?
(движение запрещено)

12-й ребёнок: Днем и ночью я горю,
Всем сигналы подаю.
Есть три сигнала у меня.
Как зовут меня друзья?
(Светофор)

13-й ребёнок: Перемолвились машины:
Остудить пора бы шины,
Остановимся, где сквер!
Но вмешалась буква «Эр»:
Только я могу решить,
Где стоянку разрешить!
(Место стоянки)

14-й ребёнок: Под этим знаком, как ни странно,
Все ждут чего-то постоянно.
Кто-то сидя, кто-то стоя…
Что за место здесь такое?
(Место остановки автобуса)

15-й ребёнок: Под дорогою нора.
Кто быстрее всех смекнет,
Почему по ней с утра
Ходят люди взад-вперед?
(Подземный пешеходный переход)

Все знаки: Затихают все моторы,
И внимательны шоферы,

-4-


Если знаки говорят:
"Близко школа! Детский сад!"

Буратино: Как интересно (Восхищенно)! А знаете, я только что придумал очень интересную игру. Поиграем? Игра называется «Собери знак и назови его». У меня есть 2 разрезанные на кусочки картинки с изображением дорожного знака (показывает разрезные картинки с изображением дорожного знака). Вы должны их правильно собрать и вспомнить, как он называется. (Дети собирают из пазлов знаки).

Ведущий выбирает 3 команды из 5-6 ребят - детей из старшей и подготовительных групп    для участия в игре. Дети собирают знаки ДД под музыку на ковре.

Игра «Собери знак»

Ведущий: Молодцы ребята. Ну что, Буратино, теперь уж точно усвоил правила дорожной азбуки.

Буратино: Теперь уж точно знаю правила дорожного движения, и не случиться со мной беда. А теперь мне пора домой. Папа Карло наверно уже волнуется, ищет меня. До свиданья!

Ведущий: Вот и закончилась наша встреча с дорожными знаками, но не долго нам ждать новой встречи, ведь дорожные знаки окружают нас всюду: на улицах и дорогах. Дружите с ними, а они никогда не подведут вас. Теперь предоставляем слово инспектору.

(После рассказа детям о ПДД инспектор дарит на память детям книгу  и памятки)

-5-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие по сказкам". сценарий развлечения для детей младшего дошкоьного возраста "Сюрпризы сладкого дерева".

театрализованное представление, где дети с Дедом Морозом идут по сказкам и собирают осколки снежинки, чтобы расколдовать Снегурочку, которую заколдовал Кощей. Здесь они поют, играют и танцуют. Создать...

Сценарий совместного праздника для детей старшего дошкольного возраста и детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие в Африку»

Предлагаю вашему вниманию сценарии праздника, который способствуют эмоциональному, умственному и социальному развитию детей. Праздник построен в форме путешествия – игры. Особое внимание в ходе ...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий экологического праздника для детей старшего дошкольного возраста Праздник в старшей группе «Как дети землю спасали»

Цель: обратить внимание дошкольников на проблемы, связанные с загрязнением окружающей средыЗадачи: пробудить в каждом ребёнке желание помогать в охране окружающей среды; способствовать пониманию того,...