Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Солнышко»
материал (подготовительная группа) на тему

Материал может быть использован воспитателями при подготовке выпускного утренника в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_sadik.docx43.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Солнышко»

 (Звучат песни о школе . Дети стоят у входа в зал с шарами в руках.)

Вот отчего-то зал затих

В глазах восторг и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их

Кокетливых и озорных

Немного дерзких и упрямых

По-детски шаловливых самых

Неповторимых, дорогих

И всех по-своему любимых и одинаково родных.

Встречайте их. Наши выпускники- самый лучший выпуск 2015 года

                                                     Танец с шарами(выпускают шары)

Вы запомните это мгновенье

Дни в саду пролетели как миг

Были дети вчера дошколята

А теперь первоклашки они.

*Здравствуйте мамы , папы и гости

Здравствуй детсад наш родной

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой

*Праздник для нас очень важный сегодня-

День выпускной настает

Жаль что  уходим из детского сада

Осенью школа нас ждёт

*Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят

Мы волнуемся немного

И колени чуть дрожат

*С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной

Мы ведь с ней не расставались

Разве только в выходной

Песня : « Это наш детский сад»

*Здесь строителями были

Докторами и портными

В нашей группе сотни раз

Отдыхали в тихий час.

*Отвечали на занятьях

Сказки слушали в тиши

Были шумные , смешные

Озорные малыши.

*Накрывали стол к обеду

Изучали этикет

И в альбомах рисовали

Дом , деревья и рассвет.

*Узнали здесь , что значит дружба

Что значит слабых защищать

Что смелым быть и ловким нужно

И надо взрослым помогать

*Узнали буквы мы и слоги

Мы петь умеем и плясать

Мы знаем , что посмотрят строго

Когда начнём озорничать.

*Но  время не вернуть назад

Вот наступил момент прощанья

Мы очень любим детский сад

И говорим вам «До свиданья»

                                   Песня « Детский сад- волшебная страна»

*Ты нас принял малышами

Детский сад наш дорогой

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой

Юмористическая сценка «На горшках

        Вед:        Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Катюшками, Иришками…

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб: Детский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

3 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тетя Люда, вытирай!

*Вот мы и выросли , и нас

Ждёт школа в самый первый класс

А помните, 5 лет назад

Как мы ходили в детский сад?

*Да что ты ! Не ходили

В колясках нас возили

На ручках часто мы сидели

Ногами топать мы хотели

*Я помню, плакал каждый день

Всё маму ждал , в окно глядел

Ванюшка с соскою ходил

А кто-то  памперсы носил

*Да, все мы были хорошо

Ну, что с нас взять ? Ведь малыши

А я такое вытворял!

В обед за столом засыпал

Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа , простокваши

А помните, я из песка

Большие строил города.

*Ой, Ромочка,  не надо,

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали.

Ведущий: Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто даже зубами.

Всё это в прошлом, а сейчас…

Все: Нас провожают в первый класс.

Песня «До свиданья, детский сад»

(Сюрпризный момент: вносится коробка, перевязанная бантом.)

Ведущий : Посмотрите-ка мальчики и девочки

В адрес нашего детсада

Пришла посылка то, что надо

Но открыть её непросто

Вам на трудненький вопрос

Нужно всем найти ответ

Справитесь вы или нет

Что ж , друзья, внимание

Начнём мы испытание

Дайте мне скорей ответ

Кем вы были пять лет назад? (малышами)

(из коробки вынимают куклу-малышку)

Ведущий: А пришла она не одна, а с другими малышами. Встречайте…

(выходят дети средней группы для поздравления)

1 Мы платья надели и щечки умыли

Красивыми стали и к вам поспешили

2 Мы забавные смешные

Были ведь и вы такие

Мы немножко подрастём-

Тоже в школу к вам придём

3 Обещаем вам , ребята

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем

Все игрушки сбережём

4. Вам, ребята, мы желаем

Дружбой в школе дорожить

На прощание хотим вам

Этот танец подарить.

Танец малышей

Ведущий: Летние деньки промчаться быстро

Снова осень в окна постучит

Яркой краской разукрасит листья

Дождиком опять заморосит

Конечно, в школе будет интересно

Ведь школа - удивительное место

Начнём читать писать в тетрадках

Я думаю, что всё будет в порядке

Ведущий: Детский сад сегодня прощается со своими детьми. Игрушки грустно смотрят на повзрослевших ребят. Им очень жалко расставаться с вами.

*Прощайте кубики, игрушки

Учиться нам идти пора

Прощайте булочки, ватрушки

И каши вкусные с утра.

В саду, признаться, классно было

Его нам жалко покидать,

Но, знайте, все мы вас любили

И будем часто навещать!

Танец «Прощайте игрушки»

Ведущий:  Чтобы пойти в школу надо много знать и уметь. А умеют ли наши ребята собирать портфель?

Игра «Собери портфель»

Ведущий: Молодцы! Ребята  знают  что нужно брать в школу.

( Раздаётся шум.  В зал входит  Баба-Яга с чемоданом)

Б-Я:Тьфу-ты, ну-ты!(рассматривает метлу) Опять техника подвела. Надо же!  Микросхема сгорела. Кащей подсунул. А чего вы смеётесь? А ну, кыш отседова! Не видите – авиакатастрофа со мной приключилась.

.Ведущий: А у нас сегодня выпускной бал у ребят. А ты кто такая? Не Баба- Яга случайно? Тебя на праздник не приглашали.

Баба-Яга: Конечно это я. Ребята. Вы меня узнали?

Дети: Да!

Баба-Яга: выпускной,  значит. И куда выпускаете?

Дети: В школу.

Баба- Яга: В школу, аааа..   Я это место знаю. Я там бывала. Я вам по дружбе дам пару хороших советов, а вы слушайте и запоминайте:

1. Когда получишь в ухо

Не лей напрасных слёз

И вежливо, насухо

Ответь ударом в нос

2. Если вы с утра проспали

Пропустив урок серьёзный

Не спешите пробуждаться

Продолжайте дальше спать.

3. Если в школе вас спросили:

Почему пришёл без формы?

Отвечайте, не стесняясь:

«Новый приняли закон.»

4. Если видите в столовой

Что обед вам не накрыли

Не спешите огорчаться,

Сядьте там, где есть еда.

5. Если вам учитель строгий

Двойку вдруг в тетрадь поставил

Пасту красную купите

Поучитесь исправлять.

6.Если мама вдруг попросит

Принести дневник на подпись

Не спешите огорчаться

Покажите вы другой.

Ведущий: Дети, разве можно так поступать?        

Дети:  Нет

Баба-Яга: Как это нет. Я всегда так делала.

Ведущий: Если вы хотите быть умными и прилежными, то не следуйте советам Бабы- Яги.

Баба- Яга: Вы хотите сказать, что ваши дети умные?

Ведущий: Да, наши ребята очень  много знают. Даже читать умеют. Хочешь проверить Баба-Яга?

Баба-Яга: Как же проверить-то вас? Ааа … придумала

Игра с папами «Живые буквы»

( Приглашаются  папы:  Им прикрепляются на грудь и спину по 2 буквы, каждому. Им даются загадки. Папы должны отгадать их и выстроиться, чтобы получилось слово.  Дети читают какое  слово получилось.)

Загадки:

1.Бывает рыбой. Бывает инструментом (пила)

2.Дерево,из цветов , которой заваривают чай (липа0

3.бывет футбольным, бывает пшеничным (поле)

4.Что не утаишь в мешке? (шило)

5.Обувь для колеса (Шина).

6.Бывает морской, бывает для бритья (Пена)

7.Маленькая лошадка (Пони)

Баба-Яга: Ну, допустим, дети у вас умные, но очень скучные.

Ведущий: Мы веселиться и танцевать умеем. А ну-ка, выходите на танец.

«Задорный танец»

Баба-Яга: Подождите! Подождите ! Вы что же это, все в школу собрались?

Дети: Да!

Баба-Яга: А вот и нет. На днях я мимо тут пролетала и видела одного малыша- мышонка, который не хотел идти в школу.

Ведущий: Но ведь это только в сказке.

Любите, ребята, сказки?

Вижу, заблестели глазки.

Сядьте тихо, посидите

Эту сказку не спугните.

«СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ, КОТОРЫЙ НЕ ХОТЕЛ ИДТИ В ШКОЛУ.»

Артисты дети: Мышонок, мышка мама, утка, свинка, жаба, щука, лошадь.

Яна К, Полина И, Аня Т ,Юля К ,Алёна Ш, Таня К, Марина К.

Музыкальное сопровождение: аудиозапись: выход  утки, свинки, жабы, щуки, лошади. Песня «Учат в школе»)
На сцене: кроватка в ней спит мышонок, стол, на столе тетрадки, книги. Дом

(Звучит спокойная музыка.)

Появляется мышка мать (складывает тетрадки и книги в рюкзак, будит мышонка).

Ведущая сказочница: Пела утром мышка – мама

Мышка мама: Просыпайся, дочка – мышь! В школу дети ходят рано, что ж ты в школу не спешишь?

Мышонок: Путь до школы очень долог. Трудно в школе мне писать, лучше буду дома спать. (Поворачивается на другой бок)

Ведущая сказочница: Побежала мышка – мать, тетю утку приглашать

(Под музыку мышка мама бежит по дорожке к дому утки.)

Мышка мама: (стучится в домик) Приходи к нам, тетя утка, дочку в школу поднимать).

(Под музыку утка подходит к мышонку.)

Ведущая сказочница: Стала петь мышонку утка.

Утка: Кря-кря-кря, проснись малютка. Мой утенок уже встал. Вон он в школу побежал.

Ведущая сказочница: Глупый маленький мышонок, отвечает ей спросонок.

Мышонок: Значит школа для утят, а мышата будут спать. (Поворачивается на другой бок).

(Утка под музыку уходит, показывая мимикой свое недоумение.)

Ведущая сказочница: Побежала мышка мать тетю свинку приглашать.

(Мышка мама бежит под музыку по дорожке к дому свинки.)

Мышка мама: (стучится в домик свинки). Приходи к нам, тетя свинка, дочку в школу поднимать.

(Свинка под музыку идет по дорожке и подходит к кроватке мышонка.)

Ведущая сказочница: Стала свинка возмущаться. Топать, хрюкать и ругаться Свинка: (по ходу текста свинка мимикой изображает возмущение, хрюкает) Как же в школу не ходить? Как же буквы не учить?

Мышонок: (садится в кровати, улыбается) Ни к чему знать буквы мышке, не хочу читать я книжки.

(Свинка под музыку уходит, показывая мимикой свое возмущение.)

Ведущая сказочница: Побежала мышка мать, стала жабу приглашать.

(Мышка мама бежит по дорожке к озеру, где живет жаба).

Мышка мама: (кричит) Приходи к нам, тетя - жаба, дочку в школу поднимать.

(Жаба под музыку скачет к мышонку по дорожке).

Ведущая сказочница: Стала жаба громко петь.

Жаба: Ква-ква-ква, квакие дети, у меня другие все, утром в школу по росе.

Ведущая сказочница: Глупый маленький мышонок, отвечает ей спросонок.

Мышонок: Ты не квакай тут хотя бы. В школе квакают все жабы. Не пойду я в вашу школу! Пусть жабенок ваш и шел бы!

(Жаба под музыку прыгает, показывая мимикой сое не понимание).

Ведущая сказочница: Побежала мышка мать, стала щуку приглашать.

(Мышка мама под музыку бежит по дорожке к озеру, где живет щука).

Мышка мама: (кричит) Приходи к нам, тетя – щука, дочку в школу поднимать.

(Щука под музыку плывет, к мышонку).

Щука: (качает головой) Боже мой, какая мука! Это что же, каждый день, подниматься дочке лень?

Ведущая сказочница: Поднял голову мышонок, пялит он глаза спросонок. Открывает дочка рот, что б зевать, а не встает. (Мышонок выполняет действия по тексту).

(Щука уплывает.)

Ведущая сказочница: Побежала мышка мать, тетю – лошадь приглашать.

(Мышка мама бежит под музыку по дорожке к домику лошади.)

Мышка мама: (стучится, говорит печально) Приходи к нам, тетя – лошадь, дочку в школу поднимать.

(Лошадка под музыку скачет к мышонку по дорожке).

Лошадка: Иго-го..

Ведущая сказочница: Поет лошадка. Бьет копытом о кроватку.

Лошадь: (выполняет движения по тексту) Собирай свои тетрадки, беги в школу без оглядки.

Мышонок: Не стучи в мою кровать, рано мне еще вставать (поворачивается на другой бок).

(Лошадка скачет под музыку)

Ведущая сказочница: Побежала мышка – мать.

(Бежит под музыку по дорожке, останавливается)

Мышка мама: Может кошку мне позвать?

Выходят утка, свинка, жаба, щука, лошадь: Давайте не будем приглашать кошку. А лучше сами расскажем мышонку, почему нужно ходить в школу.

Утка: Буквы разные писать, тонким перышком в тетрадь. Учат в школе. (Показывает, как пишут)

Свинка: Вычитать и умножать. Малышей не обижать. Учат в школе. (Считает на калькуляторе, гладит мышонка по голове).

Жаба: К четырем прибавить два. По слогам читать слова. Учат в школе. (Читает в букваре кваква-ква).

Щука: Рисовать квадрат и круг. Знать где север, а где юг. Учат в школе. (Держит в лапах глобус, вертит).

Лошадь: Книжки добрые любить и воспитанными быть. Учат в школе. (Дарит книжку «Как себя вести»).

Все: Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Мышонок: Спасибо, теперь я знаю, зачем нужно ходить в школу. Я многому смогу научиться.

(Все артисты под аудиозапись поют
песню «Учат в школе»)

Баба-Яга: Вот умора .Все помешались на этой школе. А что в этой школе хорошего? Уроки, мороки .И потом, зачем вам учителя? Вместо них главной могу быть я!

Ведущий: Кто? Ты- Баба-Яга?

Баба-Яга: Баба-Яга- стройная нога! А вы что, думали- я кривая, да с костяной ногой хожу? Нет, это только в сказках я такая. А давайте-ка проверим, нужна ли вам эта школа. Если вы будете постоянно в ней получать одни двойки. Мне вчера один мальчишка на улице двойку подарил.(достаёт верёвку, на конце которой привязана цифра 2)    Он сказал, что она ему больше не нужна, потому что не будет больше в школу ходить. А ну, вставайте в большой круг. Я буду эту двойку крутить: кто перепрыгнет, тот молодец,, а кто нет, тот двоечник.

Игра «Перепрыгни двойку» (в конце игры не остаётся ни одного игрока). Баба –Яга радостно говорит

Баба-Яга: Ну вот, и никого не осталось. Так зачем же идти в школу, за двойками?

Ведущий: Ну, конечно же, нет. Наши дети не будут получать двойки. Они будут стараться, и носить будут только хорошие отметки. Правда, ребята?

Дети: Да

Баба-Яга: НУ, мне с вами совсем неинтересно. Помчусь  ка я в лесные трущобы. Там меня ждут  мои друзья. А вы, живите, как хотите.

:* Мамы, мы вас очень любим

И не станем огорчать

Мы хорошие отметки

Обещаем получать

Ведущий: Давайте поиграем в игру «Хорошие отметки» (участвуют 4 ребёнка. Игра проводится два раза)

Игра «Хорошие отметки»

Под музыку вбегает взрослый (корреспондент) , увешанный фотоаппаратом , микрофоном , газетой в руке.

Неужели опоздал?  Как же так!

Пока в администрации делал репортаж  об итогах экономического развития района , пропустил выпускной праздник  в детском саду !

Ведущий: Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент , наш праздник ещё не закончился .Посмотрите на наших выпускников , на взволнованных и счастливых родителей.

Корреспондент (щёлкает фотоаппаратом в разные стороны)  Ну вот , всё в порядке !

Я корреспондент весёлый

Проводить хочу вас в школу

Микрофон свой подключу

Интервью у вас возьму

Кем хотите вы стать ?

Ведущий: Дни и месяцы идут

Дети все растут, растут

Выросли большие, вот какие

Стали вслух они мечтать

Кем хотели б в жизни стать?

(Звучит музыка.  Дети встают по своим точкам.)

*Как найти нам в этой жизни

Самый верный, лучший путь?

Как нигде нам не споткнуться

И с него не свернуть

Кто подскажет, кто научит

Кем же нам работать лучше

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать

*(. Надевает очки)

Мечтаю стать генетиком великим

Чтобы проблемы старости решить

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.

Все:  Но почему ?

*А потому, что с детства я хочу узнать

Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут ?

*Стать архитектором мечтаю

Построить город без углов

Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов

Дом мой достроен, в нём нет ни угла

Мама, сбылась мечта,

Больше не сможешь, как прежде, любя в угол поставить меня!

*(Поправляя галстук, важно выходит)

Может стать мне депутатом ?

Этим каждый может быть

Буду ездить в спец машине

И бюджет на всех делить.

*А я хочу, как Галкин петь!

Я могу, я справлюсь!

Может Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь

* Ой, не думай ты о ней

Время тратишь даром

Ты для Аллы Пугачёвой

Ещё очень малый

Буду книги я читать

К знаменитым стремиться

Чтобы  очень умной стать

Ездить за границу.

 Индивидуальная песня «Детство»

*А когда я подрасту, сразу замуж пойду.

Мужа выберу такого как Наташа Королёва

Платья буду модные носить

И обо мне все будут говорить

Танец «Модница»

*Президентом хорошо , а я пойду в банкиры

Буду деньги делать я, как могут все факиры

Банк мой будет процветать

Под проценты буду всем давать.

*Интересуют вас ребята только слава и зарплата

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом

Пусть все удивляются

Ведь с детсада и со школы

Всё и начинается

Малышами в сад приходят

И артистка и банкир

А потом себя находят

Чтобы покорить весь мир.

                                 Песня « Воспитатель»

*Мы мечты вам рассказали

Хлопайте, старайтесь

Это вы нас  воспитали

Вот и разбирайтесь.

Танец «недетское время»

Корреспондент: я знаю, что в детском саду работают замечательные люди, которые отдают свою любовь и заботу вам. Что бы вы пожелали им?

Ведущий: Замер зал в торжественном  молчании

Ждут заветных слов друзья

Мы сегодня скажем на прощанье

То, что не сказать никак нельзя

Слова-поздравления:

1.Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим

Ещё признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам

Спасибо вам сто тысяч раз

Всю жизнь мы будем помнить вас

2.Звуки сложные чеканить

Научилась детвора

Громко крикнем, без изъяна

Логопеду- Татьяне Ивановне - Ура!

3. У вас, конечно, самый труд тяжёлый

Натруженными женскими руками

Порядок наводить день-деньской

И воспитателя подстраховать порой,

За группой присмотреть Вам приходилось

Желаем, Людмила Борисовна

Здоровья Вам и счастья впредь

Пылать в работе и гореть.

4.Физкультурные занятья

Просто обожаем

Силу. Дух,  мускулатуру

В играх с Екатериной Васильевной укрепляем.

5. Наш дом - Марийская земля

Язык озёр, лесов и рек

Язык лося и кабана

Всё это Родина моя

Душой, чтоб были патриоты

Больших высот смогли достич

Язык марийского народа

Вы помогаете постичь.

Спасибо вам, Вера Биктубаевна

Танец «Марийский»

6.Чтоб румяной и здоровой

Оставалась детвора

Нас полезной вкусной пищей

Угощали повара.

Елена Аркадьевна и Антонина Сергеевна большое вам спасибо.

7.Без завхоза никуда

Она знает,  в чём нужда

Что для садика купить

Что сломалось починить.

Большое спасибо вам, Зоя Николаевна.

8.В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой

Даёт до вечера с утра

Мария Никоновна- медсестра

Спасибо Вам

9.Мыслить нужно современно

Чтоб детишек воспитать

Все науки, несомненно

Старшему воспитателю нужно знать.

Спасибо Вам Галина Алексеевна.

10.Целый день они стирают

А бельё не убывает

То врачи то повара

Вот уж свежая гора.

Так проходит день за днём

Вам Лидия Николаевна и Тамара Арсентьевна

Мы спасибо говорим

И за всё благодарим

11.Тётя Зина моет, драит

В коридорах чистота

Будьте Вы всегда счастливой

Здоровья Вам, на долгие года

Спасибо Вам Зинаида Геннадьевна!

12.ходили мы в уютный детский сад

Он год от года краше

И здесь встречал нас добрый взгляд

заведующей нашей

мы благодарны Вам, Гульнара Рашидовна, за то,

Что в нашем доме светлом

Дарили радость и тепло

Всегда зимой и летом

13.спасибо всем! Земной поклон

От нас выпускников примите

И так же бережно любя

Других вы малышей растите

Песня «Мы скоро пойдём в первый класс»  (дети дарят цветы сотрудникам детского сада)

Корреспондент: Я в восторге  от взятого интервью .  Я прямо сейчас  поспешу в редакцию газеты «Восход», чтобы успеть выложить материал о ваших выпускниках

Ведущий: Настаёт прощальная минута

Просим вас не забывайте нас

Вместе с нами вальс грустит как- будто

Наш последний, наш прощальный вальс.

« Прощальный вальс»

Ведущий: А сейчас торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы.

Вручение дипломов.

Ведущий: Предоставляем слово родителям наших выпускников.

Ведущий : Не каждая тропка окажется гладкой

Не все испытания будут легки

Но жизнь перед вами лежит как тетрадка,

В которой,  пока ещё,  нет ни строки.

Песня «Прощальная

Ведущий: И в миг прощальный и красивый

Готов опять сюрприз в придачу

Возьмите шарик свой счастливый.

Как знак свершений и удачи

И пусть все беды унесёт

Ваш шарик легкокрылый

С ним начинайте свой полёт

Пусть будет он счастливым

(Дети берут шарики и вместе со взрослыми идут на сквер, чтобы выпустить шары и посадить деревце выпускника)  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...