Выпуск в школу праздник для детей подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Фаткуллина Ф.Г.

Выпуск в школу праздник для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_v_shkolu.docx36.72 КБ

Предварительный просмотр:

№1.    

                                 Выпуск  в  школу

Ведущая.  На праздник дружною семьею  мы собрались в последний раз.

                   Ребят мы в школу провожаем - Они уходят в первый класс.

                   Пусть громко музыка играет, Фанфары радостно звучат-

                   Сегодня праздник удивительный, Встречайте наших дошколят!

Вход детей.

Ведущая.: Дошкольное детство – пора золотая, Счастливых деньков хоровод.

                  Как жаль, что так быстро они пролетают, И вот уже школа вас ждет.

1-й ребенок:  Наш детский сад с утра украшен  - Сегодня праздник выпускной.

                        И мы гордимся садом нашим, Ведь он для нас как дом родной.

2-й ребенок: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздников встречали.

                        Но этот ждали столько лет! И вот – настал торжественный момент.

3-й ребенок:  Вот он пришел – наш первый выпускной. И май – волшебник – полюбуйтесь сами-

                        Осыпал щедро нежную сирень  Красивыми душистыми цветами.

                            Танец  с цветами.  Музыка И. Штрауса.

4-й ребенок: Праздник непростой у нас - Он бывает только раз.

                       И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат.

5-й ребенок: Солнце лучиком веселым.  В окна радостно стучит.

                       И гордимся мы сегодня Словом важным – выпускник.

6-й ребенок: Час прощанья с детским садом Для нас для всех настал.

                       Начинаем, начинаем наш дошкольный бал.

                          Песня «Дошкольный бал»

Автор текста                                             Автор музыки

 7-й ребенок: Смотрите на нас – какими мы стали! Об этой минуте пять лет все мечтали.

                          А помните, как малышами мы были? Я помню все. А вы не забыли?

8-й ребенок: Я помню как раньше мы – малышки - Не умели натянуть на себя штанишки.

                       По утрам без пап и мам плакали, рыдали, А промокшие носы воспитатели и няни

                       Платочком вытирали.

№2.

9-й ребенок:  Я помню – плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел,

                         А (имя) с соскою ходил, а кто-то памперсы носил.

10-й ребенок: А я нередко бил посуду, И говорил всегда – «не буду,

                         Не хочу, не буду кушать, и не буду  вас я слушать».

11-й ребенок: Да, все мы были хороши. Но что с нас взять – ведь малыши.

                           А я такое вытворял – в обед  над супом засыпал!

12-ребенок:  Да! Помню, плохо кушал я! Кормили с ложечки меня.

                       Спасал слюнявчик нас от каши, От чая, супа,  простокваши.

13-ребенок:  Я частенько рвал штанишки. Прятал от девчонок книжки,

                       Я хулиганил иногда. Ребята, вы меня простите?

Дети:      Да!

14-ребенок.: За летом зима- пролетели года С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

                       И хоть детский сад нас по-прежнему ждет, Пора нам прощаться – нас школа зовет.  

Песня «Жизнь дошкольная»  Авторы неизвестны.

Ведущая: Встречайте малышей – они пришли поздравить вас!

                                                  Вход малышей.

Воспитатель младшей группы: Мы пришли поздравить вас – вы пойдете в первый класс!

                                                         Нас не забывайте – в гости прибегайте!

                                                         А сейчас – потанцуем мы для вас.

                                       Танец малышей

15-й ребенок: Вот такими малышами были мы когда-то,

                          А теперь большими стали в группе все ребята.

                          И, конечно, все мы дружим, любим игры, шутки, смех.

                          Но моя подружка (имя) нравится мне больше всех.

                          Скоро мы пойдем учиться. Этот день мы очень ждем.

                          Ах, как жаль, что мы с подружкой в школы разные идем.

                          Как влюбленные дети живут, если мамам узнать интересно,

                          Чтобы чувства детей понять , предлагаем  послушать песню.

                           Песня «Родители» Авторы неизвестны:

№3.

1 Куплет: Каждый день, каждый день я спешу, каждый день я спешу в детский сад.

                  Потому, что я знаю там ты, этой встрече я искренне рад.

                  А сегодня случилось ЧП, ждал я целых двенадцать ми нут.

                  Почему, ты скажи, не пришла? Слезы сами тихонько текут.

ПРИПЕВ: Родители, родители, надо детское сердце понять.

                   Родители, родители, нас нельзя, нас нельзя разлучать.

2 Куплет: Без тебя не привык, не привык, без тебя кашу ел и молчал,

                 На прогулке в песочнице я, одиноко копаясь, скучал.

                 Телефон я не знаю пока, позвонить я тебе не могу.

                 Быть я в группе совсем без тебя не могу, не могу, не могу!

 16-ребенок:  Что ж поделать – судьба такая!  Иногда мечты не сбываются.

                        Говорят, что печали детские сквозь года иногда забываются.

                       Еще немного подрастем -  и лето красное промчится.

                       Мы форму школьную наденем и в сентябре пойдем учиться.

                       Как медленно идут часы – скорей бы это времечко настало!

                      Я взрослой поскорее стать хочу – я девочкой – дошкольницею быть устала!

                            Песня «Я большая» Авторы неизвестны:

1 Куплет: Мамы нет сегодня дома, мама у подруги. Что же делать, мне скажите, на досуге?

                  Надоели все игрушки, с куклами я в ссоре. Я пойду покувыркаюсь в коридоре.

ПРИПЕВ:  Мама, мама, мамочка, я уже большая. Скоро в первый класс пойду - от подруг я знаю,

                   Что на развлечения времени там нет, времени там нет, ах, нет!

                    А мне уже, почти, семь лет, почти, семь лет!

2 Куплет: На часах всего четыре, три часа в запасе, позвоню по телефону другу Васе:

                 « Ты бери с собою клюшку для игры в хоккей, приходи ….. поскорей!

3 куплет:

                 Ведущая. День сегодня необычный – праздник непростой у нас.

                                    Гости к нам спешат сегодня, чтоб поздравить, дети, вас.

                                        Входит Королева знаний.

№4.

Королева: Я, ребята, знаний королева. Много знаю и умею.

                   Я гуляю по планете, и вот, пришла к вам в гости, дети.

                   Я хочу поздравить вас с переходом в первый класс.

                   Чтоб знать, готовы ли вы к школе, вопросы мне задать вам нужно

                   Готовы вы ответить на мои вопросы? Так отвечайте хором, дружно!

                   В школу осенью пойдем?

                   Там друзей себе найдем?

                   А с друзьями будем биться?

                   Будем хорошо учиться?

                   На уроках будем спать?

                   Будем мы читать – писать?

                   Станем мы учениками?

                   Уроки делать будем сами?

                   Мне нравится ваше настроение!

                   К школе вы готовы, без сомнения!

                   Желаю вам , чтоб в жизни школьной  вы ценили  каждый час!

                   Пусть дорога в мир познаний будет солнечной для вас!

                   А вот часы, что в зале этом наделяю я секретом.

                   Они помогут вам понять, как важно время не терять.

                   Запомните волшебные слова, которые вам помогут!

                   Зажмурьте правый глаз! Надуйте щеки! Растопырьте уши! А  теперь!

                   Повторите волшебные слова:  Ерики – морики – порики -  жорики - Бум! Запомните их!

                   А я спешу к другим ребятам, мне опаздывать нельзя.

                   До свидания, ребята! Будьте счастливы, друзья!

Ведущая:  Покрутим стрелочки вперед – посмотрим, что произойдет?

                   Зажмурьте правый глаз! Надуйте щеки! Растопырьте уши! А  теперь говорим волшебные слова:

                   Ерики-морики-порики-жорики- Бум!

                                      Под бой часов выходит Царь.

Царь:  Уже часы двенадцать бьют. Что же слуги не бегут?

             Что же в моем царстве творится? Никто не желает царю подчиниться!

№5.

             Скучно в царстве – нету сил! Кто б меня повеселил?

              А на прошлой-то неделе обещал прийти Емеля!

                                       Появляется Емеля.

Царь:  Ну, дождался! Что невесел? Что ты голову повесил?

Емеля: Да вот – никто знаться со мной не хочет. Надо мною все хохочут.

             Все я делаю не так! Говорят, что я дурак!

Царь:  Ах, не нравится? Так что ж. мой указ сейчас прочтешь. /Емеля не может прочесть/

            Что же ты молчишь, как пень? Ну, читай, Емеля!

Емеля:  Лень! Понимаешь, неохота! Вот придумал мне работу!

Царь: Перечить батюшке – царю! Подчиняйся, говорю!

           Если только не прочтешь – в подземелье попадешь!

Емеля: Пощадите, пощадите! Дурака меня простите!

              Царю перечить я не смею – я читать-то не умею!

Царь: Ах, не умеешь! Вона как! Ты, действительно, дурак!

Ведущая: Царь – государь! Наши дети помогут Емеле прочесть ваш указ!

Царь:  Неужто эти малыши грамотные?

Ведущая:  Конечно! Ребята, поможем Емеле?

                                  Разгадывание кроссворда

Царь:  Бери пример с детей, Емеля! Да иди-ка ты учиться! Дураком быть не годиться!

             Станешь грамотным когда , приходи ко мне сюда.

             Будешь писарем служить, во дворце со мною жить-

             Вот что я тебе скажу! Пошли, до школы провожу!   /Уходят/

Ведущая:  Чтобы время не терять – крутим стрелочки опять.

                   Зажмурьте правый глаз! Надуйте щеки! Растопырьте уши! А  теперь говорим волшебные слова:

                   Ерики-морики-порики-жорики-Бум!

                              Под бой часов входит тролль.

Тролль:  Я злой волшебник  - мистер Тролль. Подземных жителей король.

                Что ж здесь за праздник, за веселье? Меня забыли пригласить?

                Да я могу без промедленья в мышей и жаб я превратить!

Ведущая:  Как вы посмели появиться, нарушив наш веселый бал!

№6.

                Здесь места нет недобрым лицам. На праздник вас никто не звал!

                Не мешайте провожать детей в школу!

Тролль:  Да я – самый лучший учитель в мире! Идите учиться ко мне!

Ведущая:  Чему вы можете научить детей?

Тролль:  Во-первых, научу хитрить. Всегда неправду говорить.

                 Научу девчонок задаваться, а мальчишек классно драться!

                 А главное, в короткие сроки научу детей прогуливать уроки!

Ведущая: Уходи прочь, подземный король! Нам не по нраву твои уроки!

Тролль:  Ну что же! Я вам не прощу! Я вам жестоко отомщу! Я остановлю время и ваши ребятишки                

                 Навсегда останутся маленькими.  /Срывает цифры и убегает/

                                            Игра «Восстанови время»

Ведущая.: Ну вот, мы не сомневались в ваших способностях, дети!

                   Незаметно время мчится, но недаром говорят –

                   Может тот всего добиться, кто не тратит время зря.

17-й ребенок: В любимом нашем садике мы время зря не тратили.

                         Научили нас всему наши воспитатели.

                         По часам мы занимались,  по часам ложились спать,

                         По часам за стол садились, по часам мы шли гулять.

18-й ребенок:  Добрый сад наш! Очень скоро мы шагнем за твой порог.

                          Счастья, радости желаем всем, кто нам расти помог!

Ведущая:  Вот и выросли наши дети. Прозвенит в сентябре звонок, позовет всех ребят на урок.

                   А кто же за ними будет присматривать после уроков? Об этом мы заранее позаботились,

                   и дали объявление в газету. ( читает газету) : Требуется, любящая детей, гувернантка для

                   будущих первоклассников. Обращаться в любое время! (стук в дверь) Наверное, это она!

                                               Входит Мисс Эндрю.

Мисс Эндрю: В этом доме ждут гувернантку?

Ведущая:  Представьтесь,  пожалуйста?

Мисс Эндрю:  Меня зовут – мисс Эндрю. Я высококвалифицированный воспитатель с большим

                          стажем работы. Вам крупно повезло, что я прибыла  именно к вам! Ну что стоите?    

                        Принимайте  чемоданы! Вы так воспитаны, что сами не догадаетесь , что нужно помочь?      

№7.

                     /Подходит к девочке/ Как тебя зовут? /Девочка отвечает/

                         А я бы назвала тебя   Мирабелла. /Подходит к другой девочке/ Ваше платье слишком

                        вызывающе! В мое время все девочки ходили в коричневых платьях./Подходит к мальчику/

                    А ты, наверное, сладкоежка? Так и знала! / К воспитателю/  Советую почаще     наказывать

                        детей, лишать  их сладостей и игрушек! И так! Начинаю воспитывать!  (свистит в свисток) 

                        Встать! Да они  команды выполнять не умеют! Какие запущенные дети! Ну да ничего! Я их

                        быстро перевоспитаю!

(К воспитателю) Милочка! А что это у вас – цветы, ковры – рассадник аллергии! Убрать! Стены

перекрасить! О! рояль! Это шик! Я люблю петь! (Нажимает на клавиши) а вы отойдите! Не

мешайте мне воспитывать детей! (напевает мелодию «Сольвейг» )  Дети! Я не слышу! (свистит) 

Пойте! Что, медведь на ухо наступил? Так ваши дети и петь не умеют?

Муз.рук:  Наши дети поют замечательно. Вы только послушайте!

                                          Песня «Почемучки»

         Автор текста                                           Автор музыки

Мисс Эндрю: Так они еще и любопытные? Нехорошо любопытничать! Какое воспитание!

Предлагаю вам остаться в детском саду еще на один годик. А я вас буду перевоспитывать!

(воспитателю) Поздравляю вас! Мы будем вместе сотрудничать!

Ведущая: Нет, мисс Эндрю. Дети пойдут в школу в этом году. А вы можете подыскать себе  место в

другом доме.

Мисс Эндрю:  Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству! Вы меня еще

вспомните! (Хватает чемодан и уходит.  Сигнал машины и захлопывающейся двери)

Ведущая: Такая гувернантка нам не подходит!

                   Опять покрутим стрелочки вперед,

                   Посмотрим, что произойдет.  

                   Зажмурьте правый глаз! Надуйте щеки! Растопырьте уши! А  теперь говорим волшебные слова:

                   Ерики-морики-порики-жорики- Бум!

                                          Появляется Принц

Ведущая.:Надо же, какое чудо! Скажите, кто вы и откуда?

Принц:   Спросите у солнца, у звезд и луны – я принц из волшебной страны!

                 Страна необычная эта в сиянии яркого света,

№8.         

                   Она волшебством, чудесами полна. Название  «Школьная» носит она.

                   В стране моей звезды есть разные: зеленые, желтые, красные.

                     Есть теплые звезды, холодные, и есть, в том числе, путеводные.

                     Чтоб были успехи в учебе всегда, пусть вам путеводная светит звезда!

Ведущая:  Но как же найти их для наших ребят?

Принц: Ребятам дарить эти звезды я рад.

             . Путеводную звезду взять не позабудь!

              Пусть звезда подскажет всем вам верный путь!

              У каждой звезды есть свое имя. /Принц раздает детям звездочки/

                                 Дети берут звезды и говорят текст:

19-й ребенок: Моя путеводная звезда называется трудолюбие.

20-й ребенок:  Моя звезда – старание!

21-й  ребенок:  Моя путеводная звезда – внимание.

22-й ребенок: Моя – любознательность!

23-й ребенок:  А моя – дружба.

Ведущая:  Звезды с такими именами в школе очень пригодятся! За такие путеводные звезды

                    нужно поблагодарить нашего гостя.

Принц: За трудолюбие, внимание, старание надо поблагодарить родителей, воспитателей. Они

               приложили много сил, чтобы подготовить вас к школе. А мне пора возвращаться на свою

               планету, меня ждут свои дела.

                             Ритмическая композиция «Млечный путь»

                                      Автор композиции муз. руководитель.

Фонограмма ветра. На экране космический слайд. Из-за экрана появляется Мэри Поппинс.

Мэри: Здравствуйте! Меня зовут Мэри. Я прилетаю с юго-западным ветром. И всегда появляюсь

            там, где я нужнее всего! А здесь, я вижу, бал? И какой же бал без танцев? Юные леди

             джентельмены – прошу вас!

                                                 Танец «Анастасия»

                           Автор композиции муз. руководитель.

Мери: Вы прекрасные танцоры. Но я знаю, что вы еще и великолепные музыканты! А я очень люблю

            живую музыку! Не доставите ли вы мне такое удовольствие?

№9.

                         Игра на музыкальных инструментах

Мэри:  Отличные умения у вас! Значит, с радостью вас примет первый класс!  Только знаете ли вы,

            что необходимо для учебы каждому воспитанному первокласснику?

            Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник)

            Чтобы ручками писать, приготовим мы… (тетрадь)

            Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… (карандаш)

            Кто карандаш свой потерял .тот забыл, что есть… (пенал)

            Новый дом несу в руке, дверцы дома на замке.

            Школьник, не забудь. Проверь, что кладешь ты в свой… (портфель)

            А теперь – кто смелее, соберите-ка портфели.

            Будем мы соревноваться, в школу с вами собираться!

           Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

                                          Игра «Собери портфель»

Мэри: Прекрасно выступали вы, дарю вам яркие шары. Желанье загадаем и отпустим ввысь, чтоб

            мечты заветные у каждого сбылись! Звучит фонограмма ветра.

Мэри:  Ну а мне пора в полет, ветер в путь меня зовет, до встречи, друзья, до свиданья!

24-й Ребенок:  Закончен бал – пора сказать всем до свиданья, но все равно, не будем мы грустить.

                           Сегодня хочется на празднике прощальном, лишь доброе «спасибо» говорить.

25-й ребенок: И мы сейчас от всех ребят «спасибо» дружно говорим.

                         Тебе, любимый детский сад, И всем сотрудникам твоим!

                         Кто нас кормил, кто нас лечил, кто петь и танцевать учил.

                         Кто мыл полы, кто нам стирал, и кто игрушки покупал.

                        Много труда в нас люди вложили, чтобы в саду беззаботно мы жили.

Ребенок:  Сказать особо мы хотим – спасибо, воспитатели,

                  На нас вы столько знаний, сил, своей души потратили!

                  Уроки вашей доброты забудем мы едва ли,

                  Ведь вы с утра до темноты нам маму заменяли.

Ребенок:  Нам трудно расставаться с вами .ведь здесь все было так чудесно

                  Все наши трепетные чувства мы выразим прощальной песней.

                           Песня «Посмотрим друг другу в глаза»

№10.

               Автор текста                                  Автор музыки

                        Слово директору. Слово родителям. Вручение дипломов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"

Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...

"Праздник Молока" - тематический праздник для детей подготовительной группы.

Этот праздник - результат недельного проекта "Молочная страна". В подготовке принимали активное участие и дети и взрослые. Домашним заданием было изготовление поделок из бросового иатериала, а также с...

"Праздник Игрушки" - тематический праздник для детей подготовительной группы.

Этот праздник был итогом недельного проекта "Неделя добрых дел". Дети в группах вместе с педагогами изготавливали игрушки из различного материала для детей младшего возраста, помогали чинить кни...

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «выпуск детей в школу»

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «выпуск детей в школу»...

Сценарий выпуска в школу "Все хотят учиться" подготовительная группа

Сценарий выпускного праздника, в котором  Кикимора и Бармалей,и даже Кощей Бессмертный решили пойти учиться в школу. Этот сценарий довольно простой для детей, но интересный из -за большого количе...

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Скоро в школу" (Составитель - Смилгаин Л.И., музыкальный руководитель ГБДОУ Детский сад №110 комбинированного вида)

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Скоро в школу" предлагается для реализации в детских дошкольных учреждениях. Составитель - Смилгаин Лариса Ивановна, музыкаль...

СЦЕНАРИЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ И УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ К ФЕЕ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ»

Логопедический праздник проводится в рамках совместных мероприятий детей подготовительной группы детского сада и учащихся начальных классов школы. Праздник посвящен  Дню логопеда (14 ноября). Мат...