Развлекательная программа «На арене цирка»
методическая разработка на тему

КОНКУРС «ЛОШАДКИ»

КОНКУРС « МУРАВЬИ»

АТТРАКЦИОН «СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР»

КОНКУРС « МИМИКИ И ЖЕСТОВ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsirkovoe_predstavlenie.docx20.85 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КАНЕВСКОЙ СОЦИАЛЬНО – РАЕБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Развлекательная программа

«На арене цирка»

                                                                 

                                                                Воспитатель отделения диагностики и

                                           социальной реабилитации

                                                     Мельникова Светлана Ивановна

  Ведущий. Сегодня мы с вами отправимся... угадайте куда? Правильно, в цирк. Нас ждет необыкновенное представление! Почему необыкновенное? Потому что в обыкновенном цирке артисты - это артисты, зрите ли - это зрители. А в нашем цирке вы сами будете и зрителями и артистами. 
Прежде чем начать нашу программу, представьтесь, пожалуйста, друг другу, как настоящие артисты, Я объявлю: «В необыкновенном цирковом представлении принимают участие...», а вы громко назовете свои имена. Приготовились! «В необыкновенном цирковом представлении участвуют... (дети громко называют свои имена.) Приятно с вами познакомиться!»
 (Звучит музыкальный эпиграф цирковой программы.)
 Ведущий. Ну вот, мы друг с другом познакомились. Вы, как настоящие артисты, приготовились участвовать в представлении. Но, кажется, мы забыли познакомиться еще с одним цирковым артистом, самым смешным участником любой цирковой программы. Кто он? (дети называют.) Ну конечно, клоун. Так, давайте позовем нашего клоуна Клепу к нам. Приготовились. (дети зовут Клепу). ‘Клоун, жонглируя, выходит к детям
 Клоун. Здравствуйте, детишки, здравствуйте, ребятишки! Какая у меня молодая смена подрастает! А вы знаете, я столько лет уже в цирке работаю, многому на учился, ведь в цирке столько интересных жанров. Вы знаете их? Назовите! (дети перечисляют.)
 А знаете ли вы, что цирк родился почти 200 лет назад и был сначала только конным, т.е. ничего, кроме скачек лошадей, в цирке не показывали. Но так красиво лошадки гарцевали!
Ведущий. Ребята, а давайте сделаем нашему Клепе подарок. Устроим ему конное представление, да не простое, а с настоящими наездниками и жонглерами.
 КОНКУРС «ЛОШАДКИ»
 Проводится конкурс наездников. На сцену приглашают желающих с жетонами... цвета.
 Участникам выдают «лошадок» - головы животных на длинной палке. Под музыку дети, словно наездники, бегут по кругу. В это время ведущий стоит в середине круга и бросает бегущим мячик. Если участник потеряет лошадку» или выронит мячик, то выбывает из игры. Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится победитель.
 Клепа. Какие вы, ребята, молодцы! Так меня порадовали. А вы знаете,сейчас  в в цирке выступает очень много животных и птиц.

КОНКУРС «УГАДАЙ»
 Белы хоромы,
 Красны подпорки. (Гуси.)          
  Днем молчит,
 Ночью кричит. (Филин.)
 
Шапочка серенькая,
 Жилеточка нетканая,
 Кафтанчик рябенький,
 А ходит босиком. (Ворона)
 Маленькие ушки
 Жмутся друг к дружке,
 Колечками шерсть,
 И копытца есть. (Овца)
 С бородой родится,
 Никто не дивится. (Козел)
 Среди двора стоит копна:
 Спереди вилы, сзади метла. (Корова.)
 По горам, по долам
 Ходит шуба да кафтан. (Овца.)
 Четыре ноги, пятый хвост,
 Шестая грива. (Лошадь.)
Лапка мягонька,
 А коготок востер. (Кошка.)
Ноги тонки, бока звонки,
 А хвост закорючкой. (Собака.)

 Уши длинные, большие,
 А глаза его косые.
 Куцый хвост, серый мех,
 Он в лесу трусливей всех. (Заяц.)

 Бредут вразвалку по тропинке
 К воде подушки и перинки.
 Они пловцы прекрасные,
 На лапках — ласты красные. (Гуси.)
 Ведущий. А я хочу сказать, что в Москве есть настоящий кошачий цирк Юрия Куклачева. Действительно, каких только животных не увидишь в цирке! Какое самое большое животное  в цирке? (Слон.) А какое самое маленькое? (Муравей.) Клоун. Раз уж у нас происходит настоящее необыкновенное представление, почему бы некоторым ребятам не превратиться в трудолюбивых муравьев?
КОНКУРС « МУРАВЬИ»
 Команды, состоящие из четырех человек, строятся у дверей зала. Первый участник каждой команды бежит через зал мимо первого ряда до противоположной стены, затем возвращается, и теперь, держась за палку («тростинку»), «муравьи» бегут вдвоем, затем втроем, вчетвером. Побеждает та команда, которая первой вернется к своей двери, не потеряв по дороге ни «соломинку», ни «муравьев».
 Ведущий. Ребята! Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артистов? Свистят? Кричат? Стучат ногами? Правильно, аплодируют. давайте и мы поучимся аплодировать. Когда в начале представления выходит его ведущий, мы аплодируем не очень сильно, вежливо и сдержанно, как будто говорим: «Спасибо, что представление начинается». Давайте попробуем поаплодировать так, как будто представление только начинается. (Дети аплодируют.)
 Молодцы! А если выступление артиста понравилось, как мы аплодируем? (Аплодисменты.)
 А если очень понравилось? (Аплодисменты.) Молодцы, настоящие бурные аплодисменты.
 А если выступление очень-очень понравилось? (Аплодисменты.)
 Замечательно, это были продолжительные аплодисменты, переходящие в овации.
 Клоун. Вот вы, ребята, сказали, что я - самый главный герой в цирке. А знаете ли вы, какой номер - самый главный. Такой номер часто называют смертельным.
 Ведущий. Для того чтобы исполнить этот номер, нам нужно выбрать самого смелого мальчика в зале. (Ведущий объявляет, кто выступает.)
АТТРАКЦИОН «СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР»
 Ребятам дают в руки ложку , на котором находиться теннисный шарик, нужно донести до стола, аккуратно минуя подстерегающие на пути преграды - кегли. Сложность выполнения задания заключается в том, что участнику завязывают глаза и он должен запомнить, где стоят кегли, и не сбить их, двигаясь к столу. Но когда участнику завяжут глаза, кегли тихонько убирают. Зрителям очень весело смотреть как смельчак преодолевает преграды.
 Клоун. Ну что, страшно было? Как же нет, вон все ребята под кресла попрятались. А хотите я вас рассмешу? Вот только вы помогите мне.
 Ведущий. Сейчас в нашем представлении примут участи артисты очень интересного жанра. Не говоря ни слова, они смогут поведать нам о многом интересном. Думаете, это легко? Вот попробуйте все вместе не словами, а с помощью мимики и жестов сказать фразу: «Дайте мне балалайку. А теперь: «У меня большой воздушный шар». Ну что ж, у всех получилось очень хорошо. Клепа, думаю, что артисты готовы продемонстрировать свое мастерство, а вы, ребята, отгадайте, о чем же они нам рассказывают.
 КОНКУРС « МИМИКИ И ЖЕСТОВ»
 Три участника с клоунскими носами поочередно изображают с помощью мимики и жестов строки известных детских стихотворений А.Барто:
 Мишка косолапый...;
 Идет бычок качается...;
 Я люблю свою лошадку...
 Клепа. Мне кажется, ребята достойны ваших бурных аплодисментов.                            

КОНКУРС « ШУТОЧНЫЙ»
 А сейчас я буду задавать вам шуточные вопросы:
 1. Каких камней нет в море. (сухих)
 2. За чем мы едим.(за столом)
 3. Почему цапля стоит на одной ноге(если она поднимет вторую то упадет)                                    4.Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку. На которой сидит ворона, не потревожив ее(дождаться когда она улетит)
 5. Какой остров выдает себя за одежду(Ямайка)
 6. Три девочки шли под зонтом в школу. Поему ни одна из них не промокла(не было дождя)
 7. У кого в мире самая большая шляпа(у того у кого самая большая голова)
 КОНКУРС» ХА-ХА-ХА»

 задача игрока рассмешить товарища, если засмеется проиграл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный досуг "На арене цирка"

Спортивный досуг для детей средней старшей групп детского сада. Можно провести как открытый досуг для родителей и обмена опытом с инструкторами ФК других садов. К сценарию прилагаются музыкально-ритми...

Новогодний праздник "Новый год на арене цирка"

Этот праздник предназначен для детей старшего дошкольного возраста...

открытое занятие "На арене цирка"

На этом занятие мы попытались показать студентам педагогического училища как физкультурное занятие может превратиться в увлекательное занятие, которое нравиться детям и они охотно выполняют все движен...

Интегрированное занятие с детьми средней группы (возраст 4-5 лет) «На арене цирка»

«На арене цирка»Актуальность: Занятие направлено на формирование у детей целостной картины мира, даёт возможность реализовать творческие способности, развивает коммуникативные навыки и умение свободно...

конспект досуга на тему: "На Арене цирка"

Досуг разработан с учетом возмжного проведения в ДОУ...

учебно-методическое пособие "На арене цирка"

Цель: Ознакомление детей с профессиями людей, выступающих в цирке.Задачи:Продолжать расширять представления о людях цирковых профессий, о значении их труда для общества.Осуществлять словарную работу. ...

"Олимпийский Мишка" на арене цирка.

Сценарий спортивного праздника.  Действующие лица:Клоуны,Медведь,Дрессировщик,Бегемот,Гимнастка,Маг, Восточная красавица,Тигрята,Обезьянки.Цели: Укрепление здоровья;формирование желания помо...