Конспект развлечения для 2 младшей группы «Поиск сокровищ»
материал (младшая группа) на тему

 Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2  младшей группе «Поиск сокровищ»

 

Программное содержание:

 

Цель: взаимосвязь познавательного и физического развития.

 

Образовательные:

развивать образное восприятие, эстетические чувства;

закрепить и обобщить знания по математике;

развивать ловкость в упражнении с обручем;

формировать у детей представления об обитателях морей, разгадывая загадки.

Оздоровительные:

Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамической паузы; формировать представления о безопасном поведении на корабле;

учить координировать речь и движение;

Воспитательные:

развивать творчество и инициативность;

прививать стремление к познаниям;

воспитывать у детей желание путешествовать, преодолевать препятствия, вести активный образ жизни.

ИКТ: море, гелевые шарики с картой внутри, Джейк и пираты Нетландии, морские ребусы.

Для игр: пиратский флаг, штурвал, куски карты, канат,  пиастры , 7 обручей-«корабли», мячи – мякиши, сундук с сокровищем, удостоверение пирата.

Музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря», песни из мультфильма «Джейк и пираты», шум волн, крики чаек и др.

 

Ход досуга:

Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» входят пират Флинт   и пират Джек Воробей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poisk_sokrovishch.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2  младшей группе «Поиск сокровищ»

Программное содержание:

Цель: взаимосвязь познавательного и физического развития.

Образовательные:

развивать образное восприятие, эстетические чувства;

закрепить и обобщить знания по математике;

развивать ловкость в упражнении с обручем;

формировать у детей представления об обитателях морей, разгадывая загадки.

Оздоровительные:

Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамической паузы; формировать представления о безопасном поведении на корабле;

учить координировать речь и движение;

Воспитательные:

развивать творчество и инициативность;

прививать стремление к познаниям;

воспитывать у детей желание путешествовать, преодолевать препятствия, вести активный образ жизни.

ИКТ: море, гелевые шарики с картой внутри, Джейк и пираты Нетландии, морские ребусы.

Для игр: пиратский флаг, штурвал, куски карты, канат,  пиастры , 7 обручей-«корабли», мячи – мякиши, сундук с сокровищем, удостоверение пирата.

Музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря», песни из мультфильма «Джейк и пираты», шум волн, крики чаек и др.

Ход досуга:

Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» входят пират Флинт   и пират Джек Воробей.

Пират 1 -Здравствуйте ребята!

Пират 2 -Вы нас узнали?

Пират 1 -Давайте познакомимся. Я знаменитый пират Джек Воробей.

Пират 2 - А я пират Флинт

Пират 1 - А вас как зовут?

Пират 2  - Ну-ка вместе раз, два, три, каждый своё имя назови!

Пират 1 – Вы знаете мы сегодня поймали в море бутылку с посланием. В нем сказано, – Что 14 декабря 2015 года мы найдем клад на острове черепах. Главное условие , чтоб нашим помощниками были дети из 9 группы «Радуга».

Пират 2 –  Только с  помощью Вас  мы сможем найти сокровища.

Пират 1 -Не желаете ли вы сегодня отправиться с нами в путешествие искать сундук с сокровищами? Искать будем по пиратской карте.

Пират 2 -Знаете или вы, что искать и найти сокровище очень трудно? Надо быть сильным, смелым, отважным и умным.

Пират 1  А вы сильные и храбрые и умные?

Пират 2 - Сейчас мы это проверим.   Если вы выполните задание, вы получите удостоверение настоящего пирата-  билет на пиратский корабль.

Пират 1 - Только тогда вы сможете поплыть с нами по морям и океанам искать сундук с сокровищами. Вы готовы выполнит все задания?

Итак, первое испытание.

Игра: «Свистать всех наверх!»

  Пират 1 - выкрикивает морские команды, игроки их выполняют, с малышами, конечно же, команды выполняет и пират.

Лево руля! - шаг влево.

Право руля! - шаг вправо.

Нос! - шаг вперед.

Корма! - шаг назад.

Пушечное ядро! - все приседают.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Свистать всех наверх! – по ладошке хлоп.

Пират 2 – Молодцы! Вот Ваши пиратские удостоверения! Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». У меня есть кусок карты, и она говорит нам, что нам надо плыть на запад. По местам! Поднять наш пиратский флаг, Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь! Рулевой, крути штурвал! Команда в сборе! Можно отправляться за сокровищами.

Игра-песня  «БОТ»

(бот – маленькая лодка) Музыка -  минусовка песенки. Взять 7 обручей и дети должны залезть внутрь обруча – типа лодка(садятся на «корабль», под музыку из фильма гребут веслами, на экране море, чайки, шум волн, Крюк поглядывает в подзорную трубу.).

Море качает наш бот
Хо-хо!
Слева-направо

Назад-вперед

Но мы не боялись

Мы крепко держались

Моряки отважный народ

Хо-хо!

(игра-песня Н.Шутя)

Пират 1 – Давайте теперь изучим карту. На карте обозначены острова, на которых мы будем получать волшебные монеты чтоб добраться до наших  сокровищ.( Перечислить острова ).

  1. Остров друзей (игра на сплочение)

Пират 2 – Мы подплыли на остров Друзей. Вот какое задание приготовил нам этот остров.

Пират1- (объясняет сюжет игры) .

Игра «Мост дружбы».

Понадобится узкая лента или бумажная полоса,  участники игры идут навстречу друг другу по узкому «мостику», их задача удержаться но «мосту» самим и не дать упасть в «воду» другим.

Пират 2 – Вы справились с испытанием. Но где же монета? Давайте ее искать.

Пират1 – Первая монета найдена. Поплыли дальше!

  1. Остров Русалок (песни) – ( Любая песенка ,которую знают детки)

Пират 2   - Вот он остров русалок. Задание острова спеть песню!

Пират1 - Но где же монета? Давайте ее искать. Кто найдет отдает капитану Флинту.

Пират – 1 – Поплыли дальше!!!! Я вижу дальше остров Дикарей!

  1. Остров Дикарей (игра на силу)

Пират 2 – Остров хочет Вашу Проверить силу.

(Перетягивание каната пираты и все ребята).

Пират 1 – Не останавливаемся , мы на верном пути! Скоро мы найдем сокровища, станем богатыми. Куда нам дальше Капитан? Правильно на остров ТАЙН и ЗАГАДОК!

  1. Остров тайн и загадок (загадки). 

В буйном море – океане

Рыба страшная живёт

У неё большой живот

Пасть с ужасными зубами

(АКУЛА)

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Cудно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(ЯКОРЬ)

Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
(ПАРУС)

Вглубь ныряют, вверх взлетают

Добрым нравом обладают

Подставляют в море спину

Людям тонущим  

(ДЕЛЬФИНЫ)

Он на мостике стоит
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал -
Крепко держит он штурвал.
Он на судне - царь и пан.Кто же это? ...
(КАПИТАН)


Он и повар, и моряк.
Звать его скажите как?
Всё по-флотски, кашу, сок
Приготовит вкусно ...
(КОК)


Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель.
(НЕПТУН)

Пират 1 – Вперед! Навстречу ветру!

Пират 2 – Ищем монету, и двигаемся дальше!!!!!УРААААААА!! Всем занять свои места на Барракуде!

7. Остров Чунга-Чанга (танцы)

Пират1 -  Ребята! Куда же без морского  пиратского танца «Яблочко»

Сначала разучиваем действия. А потом можно под музыку несколько раз потанцевать.

носок-пятка (танцуем, радуемся как хорошо отдыхать)

канат (лезем по канату)

бинокль (посмотри, не идет ли капитан)

присядка (капитана нет, можно веселиться)

палуба (капитан идет, драим палубу, работаем!)

Пират 1 – Найдена последняя монета, мы уже у цели! Сокровища скоро станут наши!

8. Остров Черепахи (остров сокровищ, открываем сундук- в  нем подарки для детей)

Пират 2 -  МЫ прибыли на остров с сокровищами, мы собрали все монеты? Теперь ищем сундук!

На острове Черепахи находим сундук, вокруг него раскладываем монеты и произносим волшебное заклинание.

Дети повторяют.

Опири-тики-томба

О-муса-муса-муса

Ле-о-ле-ле

Ле-о-ле

Али-баба-али

О-мамонь-деип

       О-бе-ноу-ноу-ноу

         КАРАМБА! КАРАМБА! КАРАМБА!

Пират 2-

«Клад нашли, а это значит

Каждый умница – и мальчик,

И веселая девчонка,

Что со мной смеются звонко!

Угощайтесь, не стесняйтесь,

Улыбайтесь, развлекайтесь! »

Сокровища найдены! Они теперь Ваши! А нам пора плыть в далекие страны на поиск новых сокровищ! До свидания ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечение в младшей группе "Гостьюшка"

Продолжать развивать у детей интерес к русскому народному творчеству; учить отгадывать загадки; создать хорошее настроение...

Конспект развлечения в младшей группе «Прогулка в зимнем лесу»

Предназначено для развития у детей младшего дошкольного возраста  творческих  способностей с помощью музыкально-ритмических движений, игры на музыкальных инструментах....

Конспект развлечения в младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»

Доставить детям радость общения с природой. Вызвать эмоциональный отклик. Закрепить умение у детей легко бегать врассыпную, кружиться, выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топат...

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»

Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литерату...

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Поиск сокровищ»

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Поиск сокровищ».Цель: Развивать образное восприятие, эстетические чувства; закрепить и обобщить знания по математике; раз...

КОНСПЕКТ КВЕСТА – РАЗВЛЕЧЕНИЯ в старшей группе «ПОИСКИ СОКРОВИЩ ДЖЕКА ВОРОБЬЯ» с использованием развивающих центров

ПО ТЕМЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»Разработала: Викаренко Л.А. воспитатель МАДОУ д/с № 18 «Виктория» г. АнапаЗадачи:Обучающие:- обучение решению познавательных задач,- обучение самостоятельному умо...

Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»

Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...